Renault Premium 420 dci 2001г

  • 25 Ответов
  • 34957 Просмотров
*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: Renault Premium 420 dci 2001г
« Reply #15 : 12 Октября 2010, 07:40:06 »
Естественно,прежде чем обратися на форум было отремонтированно и проверено практически все, неисправность возникает как и при перегазовке на хх так и при нагрузке на тягач порядка 20т,связи ни какой,как по времени так и по частоте появлений, в большинсве случаев отклонение отрицательное ,но бывает и положительное,большой минус ,что ктс и теха дату не отображает на 2001г,незнаю как ведет себя NG3 с этим годом

Добавлено спустя некоторое время 
2. Проверить давление подкачки на старте, если меньше 2,5 бар - заменить.

   
если точнее,то 4.5 не есть хорошо

*

TRAК

  • Старожил
  • ****
  • 408
  • 10
    • Иркутск, моб.89025609557
Re: Renault Premium 420 dci 2001г
« Reply #16 : 13 Октября 2010, 14:52:44 »
NG в данном случае тоже ведет себя не совсем адекватно,порой требуется репрограмм ECМ(чтобы увидеть дату или провести тест давления по CR).
На данных авто встречались с проблемой неисправности заборника топлива в баке.

*

tech_expert

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Ярославль
Re: Renault Premium 420 dci 2001г
« Reply #17 : 15 Октября 2010, 23:41:03 »
Естественно,прежде чем обратися на форум было отремонтированно и проверено практически все, неисправность возникает как и при перегазовке на хх так и при нагрузке на тягач порядка 20т,связи ни какой,как по времени так и по частоте появлений, в большинсве случаев отклонение отрицательное ,но бывает и положительное,большой минус ,что ктс и теха дату не отображает на 2001г,незнаю как ведет себя NG3 с этим годом

Добавлено спустя некоторое время  если точнее,то 4.5 не есть хорошо


что в самом деле ктс и теха не берут премиумы 2001г?  а с какого года тогда работает? 

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: Renault Premium 420 dci 2001г
« Reply #18 : 18 Октября 2010, 07:59:51 »
что в самом деле ктс и теха не берут премиумы 2001г?  а с какого года тогда работает? 
на 2005 г  ктс отображает дату и выполняет около 5 тестов

*

Virag

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Георгиевск
Re: Renault Premium 420 dci 2001г
« Reply #19 : 29 Апреля 2011, 10:56:51 »
Доброго времени суток! Ребят у меня тож КТС не берет премиум 2001г. Никак не могу добиться ровной работы двигателя после ремонта инжекторов! поменяли клапана и распылители, на стенде показания все ровные а на авто троит! Подскажите пожалуйста что это может быть!

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: Renault Premium 420 dci 2001г
« Reply #20 : 03 Мая 2011, 16:15:59 »
Доброго времени суток! Ребят у меня тож КТС не берет премиум 2001г. Никак не могу добиться ровной работы двигателя после ремонта инжекторов! поменяли клапана и распылители, на стенде показания все ровные а на авто троит! Подскажите пожалуйста что это может быть!

если в ремонте форсунок уверены на все 100,то мерная емкость+манометр+двухканальный осцилограф,даст ответ на ваш вопрос

*

Алексей68

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Иркутск
Re: Renault Premium 420 dci 2001г
« Reply #21 : 03 Мая 2011, 18:53:58 »
неровномерная степинь сжатия или перитяжка форсунок при постановке

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: Renault Premium 420 dci 2001г
« Reply #22 : 04 Мая 2011, 08:09:14 »
неровномерная степинь сжатия или перитяжка форсунок при постановке
:o :o

*

Virag

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Георгиевск
Re: Renault Premium 420 dci 2001г
« Reply #23 : 12 Мая 2011, 11:20:08 »
Форсунки несколько раз проверил всё в норме! всётаки наверно механики  ошибаются при затяжке!


Добавлено спустя некоторое время 
Андрей спасибо за ваш ответ! Если есть инфа, какой момент затяжки должен быть при установке на двигло, пришли пожалуйста!
« Последнее редактирование: 12 Мая 2011, 15:35:29 от Virag »

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: Renault Premium 420 dci 2001г
« Reply #24 : 13 Мая 2011, 10:44:13 »
Virag прежде чем что-либо разбирать, надо подумать как это потом собирать. Озаботиться поиском инфы надо было до разборки.

А теперь по сборке:


"Установка:
Обязательно заменить все уплотнительные прокладки.
Следует обязательно заменить все разобранные трубки (4) подачи топлива.
Установить инжектор ( 8 )

Прим.
Для получения совершенной герметичности и обеспечения полной выверки между трубкой (4) подающую топливо и распылителем ( 8 ), обязательно проверить наличие одного единственного уплотнения (9).

Соблюсти ориентацию (А)
Установить новую трубку (4) подающую топливо в головку цилиндр-блока.
Соблюсти ориентацию (В)
Поманеврировать инжектором ( 8 ) и трубкой подачи топлива (4) так, чтобы они позиционировались как требуется
Наживить гайку (3)
Поставить фланец (7)
Поставить на место сферическую шайбу (6)
Установить болт (5)
Затянуть гайку (3) и винт (5) умеренным образом

Наживить винт (5) и затем, гайку (3) моментом в 5 Нм
Окончательно затянуть винт (5) и затем, гайку (3) моментом в 60 Нм
Остальные операции по сборке выполнять в порядке, обратном снятию.
Придерживать клещами наконечники (10) электроарматуры во время затягивания нужным моментом гаек (2).
"

*

Virag

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Георгиевск
Re: Renault Premium 420 dci 2001г
« Reply #25 : 13 Мая 2011, 18:24:18 »
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ;) ОТДАМ МЕХАНИКАМ ПУСТЬ ЕЩЁ ПОМУЧАЮТСЯ!