Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel

  • 938 Ответов
  • 105468 Просмотров
*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #90 : 21 Декабря 2010, 12:02:28 »
Конкретные доводы-это на деле...Я неоднократно предлагал без денег дать деталь на вердикт.Ответы подготовлю.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #91 : 21 Декабря 2010, 12:07:57 »
Вы лучше расскажите откуда у вас оригинальные пары по 150$ людям,откуда такая цена и как определить и где купить оригинальную.И есть ли вообще они сейчас на рынке.Вам на это будет выгодней потратить время,вы же торгуете новым товаром...
да, действительно торгую. Процент проданных пар составляет меньше, чем мы сами устанавливаем на машины клиентов. Причем для клиентов - это розничная цена, а для сервисов на сторону - опт или крупный опт, независимо от количества проданных  деталей.
   Обычно никто не раскрывает своих поставщиков. Но в данном случае особых проблем не испытываю. По Денсо покупаю у дистрибьютера по России "Дизель Маркет". Надеюсь, что обвинять его в продаже неоригинала у вас язык не повернется? ;D Зексель также покупал у него, но в последнее время кроме этого поставщика вышел непосредственно на Японию. Цены оказались еще дешевле. Сейчас покупаю и там, и там.
   А цены получаются дешевые потому, что вся цепочка от производителя - это везде крупный опт. И никто не наворачивает от балды и не дерет три шкуры. ;D
   Вы просто не видели этих цен, поэтому и кажется, что цены на оригинальные плунжерные пары - бешенные. Если бы увидели цены на распылители и плунжерные пары на рядники от Зекселя, по которым сейчас стал продавать - большинство просто бы облезло от удивления. ;D  У нас китайские дороже продают. У меня даже мои крупные оптовики переспрашивают - а действительно ли такая цена, не ошибка ли?
   Ну вот видите - свои секреты раскрыл. Теперь от вас жду подобных же ответов. ;)

Добавлено спустя некоторое время 
Конкретные доводы-это на деле...Я неоднократно предлагал без денег дать деталь на вердикт.Ответы подготовлю.
вы для начала ответьте на вопросы. Просто многие аппаратурщики не знают даже как в действительности браковать изношенные и восстановленные плунжерные пары. Вот и пусть узнают тонкости. ;D
Насколько я понимаю, вы в этом явно не заинтересованы? ;D

*

jeeper1307

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • -3
    • Россия Сахалин Оха
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #92 : 21 Декабря 2010, 12:45:41 »
Уважаемый администратор.Мы с Вами лично не персекались но я Вас там видел,я имею в виду другой форум.В большинстве на все эти вопросы я ответил там и Вы их читали.Попрбую найти его и дать туда ссылку.Если нет,то подготовлю ответы сюда.Сейчас извините,конец года,много работы.А вообще кому мне надо что доказать?Опять Вам?Вам оно не надо,Вы и так знаете что все раблотает,а потребитель сам сделает выводы,Вы же сами это сказали.Вы лучше расскажите откуда у вас оригинальные пары по 150$ людям,откуда такая цена и как определить и где купить оригинальную.И есть ли вообще они сейчас на рынке.Вам на это будет выгодней потратить время,вы же торгуете новым товаром...

Вот некоторые цены поставщика админа это по каталогу при оптовой закупке крупной
096400-0242 denso плунжерная пара 4/9R TOYOTA 1C/2C/T (22140-64400)--        116уе
096400-0292 denso плунжерная пара 4/9R TOYOTA 1C (22140-64680)--               245уе
096400-0451 denso плунжерная пара 4/10R MITSUBISHI 4D56--                          159уе
096400-1330 denso плунжерная пара 6/10R TOYOTA 1HZ (22140-17010)--           105 уе
ДОПУСКАЮ ЧТО ЦЕНЫ НЕМНОГО ДРУГИЕ КАТАЛОГ СТАРЫЙ НО НИ КАК НЕ В МЕНЬШУЮ СТОРОНУ
средняя цена 150 уе допускаю что около 20-25 уе они еще скидывают как постоянному клиенту и вы тов админ хотите сказать что продаете пары с накруткой 20-50 уе не поверю наши торгаши не такие, накручивают МАХсимум скидывают 0
На некоторые пары у поставщика есть маленькие цены но это старый завоз и он не вечен!!!
Да при покупке этих пар поставщик дает бумажку на которой написано что на запчасти топливной аппаратуры гарантия дается если эти запчасти установлены в сертифицированной мастерскоЙ
Интересно какая у dieselirk гарантия ГАРАНТИЯ ЧТО КЛИЕНТ ПОЕДЕТ ?
ДА ВОТ НЕКОТОРЫЕ ЦЕНЫ БОШ
9461615865 bosch плунжерная пара NISSAN TERRANO 2.7TD TD27T (+4M40)--82.5 УЕ
9461615866 bosch плунжерная пара NISSAN ALMERA CD20-------------------80.9УЕ
Это опт крупный


Добавлено спустя некоторое время 
Ещё хотел добавить что Дизель Маркет не секрет ни для кого сам иной раз туда ныряю и со всеми накрутками даже при розничной продаже у них в магазинах и доставке товара ко мне выходит для меня дешевле покупать у них чем в магазинах моего города но опять без гарантии они продают товар

Добавлено спустя некоторое время 
вот еще немного цен
9432610391 bosch (NP-DN0SDN229) распылитель NISSAN PATROL 2.8TDI--14 уе
9432610294 bosch (NP-DN10PDN129) распылитель MITSUBISHI 2.8TD 4M40-20уе
На ниссан патрол у нас цена от 1500-2000руб
На мицубиси 4м40   1300--2200руб
И ЯПОНИЯ вроде бы рядом И КИТАЙ за бугром и до КОРЕИ раз плюнуть
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2010, 13:16:16 от jeeper1307 »

*

Globys

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Россия
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #93 : 21 Декабря 2010, 14:34:36 »
Для администратора:
     Мы восстанавливаем любые плунжерные пары 100%  (так как есть любой ремфонд, более 1500 шт.). Если не можем (это очень редко), отправляю на военный завод, изготовим. У меня шлифовщик выдаёт со станка плунжер с точностью 6 нулей (это по поводу конусообразности, бочкообразности и т.д.). Если паз на пятке разбит, или выкидываю, а если есть желание прорезаю-прорезь напротив, сохраняя размеры, углы и т.д. При установке пары кулачковая шайба разворачивается на 180 градусов, сразу отвечаю за 12 лет поставлено около 50 таких пар, проблем нет (но это редкость, если пара очень редкая и днём с огнём не найдёшь).ГАРАНТИЯ. Если и это не возможно, тогда посылаю клиента покупать Японию, Корею, Китай и т.д. на выбор клиента, но гарантий не даю.
     Технология восстановления описывалась в предыдущем форуме, кратко повторю:
1) Шлифуется плунжер на -0,02-0,06 мм, пока не уйдёт износ полностью, на кромках, отверстиях, пазах и т.д.
2) Плунжер покрывается хромом на +0,1-0,2 мм (все пазы и отверстия при необходимости изолируются).
3) Шлифуется на чистовую до+0,02-03-04-05-06, в зависимости от износа во втулке.
4) Убирается полностью износ во втулке, т.е отверстие увеличивается до +0,02-03-04-05-06 и т.д.
5) Втулка и плунжер притираются (зазор при желании можно сделать любой, рабочий 1-1,5 микрона). Все зазоры и размеры контролируются и промеряются приборами (бочкообразность, конусообразность и т.д.).
6) Так же и с дозатором.
     В любой литературе про гальванические покрытия описаны все характеристики, качество, для чего применяется хромирование, технология покрытия хромом. Изобретать велосипед заново, нет смысла.
     Возвращаться в 1998 год, нет желания. Полностью в течении первых 2-х лет, я занимался изучением, разработкой, придумывал притиры, изучал пазы, отверстия, экспериментировал, проверял твёрдость и т.д.
В 1998 году я установил 98 пар (Япония), тогда не было Китая, Кореи и т.д. и 47 восстановленных. В течении года вылетело 18 новых (без гарантии) и 4 восстановленных пары (заменены по гарантии).
1-ую восстановленную пару установил 13 февраля 1998 год на эвакуатор-знакомым. Встретил через 3,5 года эту пару-убитую. Режим работы эвакуатора круглосуточно, в 1998 году в Хабаровске всего было около 4 эвакуаторов.
     Демагогия надоела, лечите уши клиентам (денег больше будет),  для меня любая сталь что Япония, что Китай, что Корея разницы нет-гуано, сталь у всех мягкая и податливая, по сравнению с хромом. С нашей соляркой, любая сталь съедается, как бы пара хорошо сделана ни была, хром ещё боле менее держится.
     Насколько я знаю обычный ремонт ТНВД в вашей фирме на KZ стоит 18-22 тыс.рублей(нет гарантии). В Хабаровске ремонт с установкой, снятием, проверкой форсунок, замена плунжерной пары на восстановленную 7,5-10 тыс.рублей+гарантии.
     Мне даже не нужно ехать в Иркутск смотреть на ваши новые пары. У нас 6 магазинов торгуют такими же. Везде возле кассы табличка. Ценники конские, обязательств никаких. Более того у вас в Иркутске 1 фирма (покупают клиенты, которых можно развести), а у меня 8 (работаем только с топливщиками-специалистами, клиентам пары не продаю), и там работают далеко не дилетанты и зачастую творят чудеса, что бы помочь клиенту.
     Тем более очень жёсткая конкуренция между восстановленными парами, все борятся за качество и клиентов, особо не забалуешь.
     Одна проблема с восстановленными парами-ходят долго, меньше и меньше работы, в основном форсунки и по мелочи.

*

jeeper1307

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • -3
    • Россия Сахалин Оха
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #94 : 21 Декабря 2010, 14:52:54 »
RE jeeper1307 У нас политика такая.Если человек хочет у нас делать насос,то только с нашей восстановленной и все.Если он да же попросит поставить оригинал,а тем более прийдет со своей,мы вообще отказываем в ремонте.Нам так спокойней живется...

Уважаемый postavka и Globys  не хочу вас расстраивать но мы с вами (воюем с ветряными мельницами)
Так мне кажется у человека свой бизнес (свои клиенты свои доходы) и в него просто так он вас не пустит сами подумайте мне тоже предлагали пары якобы сингапур и т.д. но мне ето не надо мне со своими парами живется спокойнее.
Вот на Свои пары восстановленные я как и вы могу дать гарантию и заменить не проверяя её если клиенту чего то не нравится а купив оригинал клиент так мозги зае... типо в магазине сказали чистый JAPAN и работать должно
Даже раз судился, клиент доказывал что я убил пару на стенде на ней он сам проездил 2 недели но я выиграл
Пару раз ломал пары клинило во втулках (ОРИГИНАЛ за250$) приходилось отдавать свои кровные
И как и вы я пришел к выводу ставить свое и не надо оригинала за 150$
Если что пару назад ,деньги возврат и нет проблем.

Добавлено спустя некоторое время 
Конкретные доводы-это на деле...Я неоднократно предлагал без денег дать деталь на вердикт.Ответы подготовлю.
Уважаемый postavka мне также дали на пробу 4 пары VE без денег без обязательств сказав понравится сам придешь ещё попросишь и деньги отдашь вот я и работаю с ними УЖЕ 6 ЛЕТ

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #95 : 21 Декабря 2010, 16:04:55 »
RE jeeper1307 Я давным давно уже это понял и Администатору говорил про то,что наш спор вечный.У него одна задача а у нас другая.Только вот они играют только в свои ворота-нажива,прибыль.А мы и себе копейку зарабатываем и ЛЮДЯМ ПОЛЬЗУ ПРИНОСИМ уважаемый Администратор.Разницу цен на комплексный ремонт ТНВД я приводил.А ответы на Ваши вопросы(Админ) я подготовлю,не переживайте.Так в кратце пока напишу.Плунжер после гальваники шлифуется на станках фирмы Штудер.Допуски втулка-плунжер 1,5-2 микрона.Прямолинейность плунжера-не больше 1 микрона с уменьшением к хвостовой части.Элипсообразность меньше либо равно 0,5 микрон.Все плунжера шлифуются в один размер.Защита отсечных кромок(поверхностей)производится путем нанесения других металлов(свинец,олово).Отверстия чеканятся потом высверливаются.Наросты на кромках после гальваники шлифуются до номинального размера.Используем селективный метод сборки.Восстанавливается практически любая пара если нет сколов и деформаций.
По поводу оригинала вообще.Зубдьте это слово,оригинальных запчастей найти практически не возможно.Очень большой ценник на них и торгашам не выгодно их завозить в страны СНГ.Не будет народ брать,откуда такие деньги.Вот и запустили басню про глобальное понижение цен.Только все это КИТАЙ.Они могут сделать и хорошее качество.Все будет зависить от суммы минимального заказа.Рассказываю историю из жизни.Один мой приятель торгует одеждой женской.Взял фирменный купальник итальянский и отослал его китайцам.Говорит,нужен такой же как можно удар в удар по качеству и сколько будет стоить и минимальный заказ.Китайцы загадывают 250 $ за один(италия 600$) и минимальная партия на 350000$.Приходит образец,пойдет.Ушли эти купальники под сезон за месяц.Он оптовик.Слил по 350$ а конечный покпатель получил их по 500 $ через магазины.Попали под скидку телачки ;D Ходят телки в итальянских купальниках мадэ ин КИТАЙ и щасливы.Так же и с этими парами,которыми торгует Админ.Я не говорю что они плохие,как и те купальники,только не оригинал это ребята.Не стоит 150 $ оригинал.Такие схемы с Китайцами сейчас рулят...И таких примеров у меня не один.Плюс человек с Иркутска,там до Китая небольше 1000 км.Уже легче по транспортным чем моему приятелю было из Харькова.Так что не все Вы секреты нам рассказали товарищ Админ.А может Вы и сами в это свято верите.А ребята которые Вам продают их молодцы.Только вот что бы схему такую замутить денег в оборот надо с пол лимона убитых енотов(Y.E) как минимум.

Добавлено спустя некоторое время 
"для меня любая сталь что Япония, что Китай, что Корея разницы нет-гуано, сталь у всех мягкая и податливая"  совершенно верно,в одном месте льется тока бирки разные цепляются ;D 

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #96 : 22 Декабря 2010, 04:58:45 »
вчера на ответ времени не было. Все, что успел - это лишь прочитать сообщения. Признаюсь честно - смеялся от всей души. ;D
   Отвечать много, поэтому сразу не получится. Придется это сделать в несколько приемов. За технические аспекты возьмусь в последнюю очередь. Оставлю это на десерт. :)
   Для начала общие вопросы.

Добавлено спустя некоторое время 
RE jeeper1307 Я давным давно уже это понял и Администатору говорил про то,что наш спор вечный.У него одна задача а у нас другая.Только вот они играют только в свои ворота-нажива,прибыль.А мы и себе копейку зарабатываем и ЛЮДЯМ ПОЛЬЗУ ПРИНОСИМ
   бессеребренники вы наши! ;D Не думаете вы о наживе, и даже прибыль вам не нужна! ;D Наверное, готовы даже деньги доплачивать тем клиентам, которые к вам обратятся, ради одной благой цели ЛЮДЯМ ПОЛЬЗУ ПРИНЕСТИ? ;)
Наверное забыли, что также как и все продаете плунжерные пары, неважно восстановленные или новые? :)

Добавлено спустя некоторое время 
[По поводу оригинала вообще.Зубдьте это слово,оригинальных запчастей найти практически не возможно.Очень большой ценник на них и торгашам не выгодно их завозить в страны СНГ.Не будет народ брать,откуда такие деньги.Вот и запустили басню про глобальное понижение цен.Только все это КИТАЙ.Они могут сделать и хорошее качество.Все будет зависить от суммы минимального заказа.
зачем басни то людям рассказывать? :) Да полно фирт, торгующих оригинальными запчастями. Это касается не только тех, кто торгует ими в интернете и по более чем приемлемым ценам, но и дилеров развелось столько, что проблем в настоящее время уже не существует приобрести реальный оригинал и по более чем приемлемым ценам. Бош вообще настолько активизировался за последние два года, что я его просто не узнаю. Если раньше это была вальяжная организация, которая не видела никого кроме себя, то теперь они зашевелились с неузнаваемой энергией. :)
   В отношении того, что народ не будет брать - да бред это полный. Берут, еще как берут. После того, как цены снизились на оригинал, в Иркутске практически отказались от восстановленных плунжерных пар, а китайские и корейские плунжерные пары потеснились в разы.
   Вероятно, видя все эти изменения, восстановители и зашевелились так интенсивно. :) Обидно рынок терять. Не понятно только одно - если вы все равно работаете только чтобы ЛЮДЯМ ПОЛЬЗУ ПРИНОСИТЬ, то почему бы еще больше не доплачивать деньги ЛЮДЯМ за возможность отдавать им свои плунжерные пары? ;)
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2010, 05:18:57 от dieselirk »

*

jeeper1307

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • -3
    • Россия Сахалин Оха
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #97 : 22 Декабря 2010, 06:06:44 »
RE dieselirk
   насчет того что будут брать вы правы ув. админ имел разговор с такими торгашами они говорят если человеку надо то он за любые деньги возьмет и до лампочки ему сколько стоит пара у поставщика, за сколько хочу за столько продам вот их ответ.
Это есть бизнес как торгаши говорят дешевле купил дороже продал и БЕЗ ГАРАНТИИ НА ТОВАР
RE postavka Я считаю что не стоит дальше развивать этот спор вы все равно человеку не докажите что ваши пары можно и нужно ставить и что они хорошего качества у человека свой бизнес и туда он вас просто так не пустит ЭТО ВСЕ РАВНО ЧТО ПРОТИВ ВЕТРА СЦ..ТЬ извените если что не так ув.postavka

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #98 : 22 Декабря 2010, 06:57:24 »
кстати, озвучьте цены, по которым вы "облагодетельствуете" своих покупателей (цены на восстановление распределительных и рядных плунжерных пар, для аппаратурщиков и для обычных обывателей)?

Добавлено спустя некоторое время 
RE dieselirk
   насчет того что будут брать вы правы ув. админ имел разговор с такими торгашами они говорят если человеку надо то он за любые деньги возьмет и до лампочки ему сколько стоит пара у поставщика, за сколько хочу за столько продам вот их ответ.
Это есть бизнес как торгаши говорят дешевле купил дороже продал и БЕЗ ГАРАНТИИ НА ТОВАР
RE postavka Я считаю что не стоит дальше развивать этот спор вы все равно человеку не докажите что ваши пары можно и нужно ставить и что они хорошего качества у человека свой бизнес и туда он вас просто так не пустит ЭТО ВСЕ РАВНО ЧТО ПРОТИВ ВЕТРА СЦ..ТЬ извените если что не так ув.postavka
да не рекламирую я свой бизнес. :) Всего лишь пытаюсь составить реальное представление о качестве оригинальных и восстановленных плунжерных пар, а также о соотношении цены и качества между ними. Технические аспекты, как уже сказал, затрону немного позднее. :)

Добавлено спустя некоторое время 
.Так же и с этими парами,которыми торгует Админ.Я не говорю что они плохие,как и те купальники,только не оригинал это ребята.Не стоит 150 $ оригинал.Такие схемы с Китайцами сейчас рулят...И таких примеров у меня не один.Плюс человек с Иркутска,там до Китая небольше 1000 км.Уже легче по транспортным чем моему приятелю было из Харькова.Так что не все Вы секреты нам рассказали товарищ Админ.А может Вы и сами в это свято верите.А ребята которые Вам продают их молодцы.Только вот что бы схему такую замутить денег в оборот надо с пол лимона убитых енотов(Y.E) как минимум.
ребята, чтобы такое говорить нужно быть либо слишком ленивыми (не пытаться выйти на нормальных поставщиков запчастей с оригинальными поставкам и реальными ценами), либо явно лукавить. :) Не надо полмиллиона у.е., надо всего лишь искать и находить. :)
   Мне жалко Южно-Сахалинск, поскольку у них в хорошую погоду видно японские острова, а стоимость запчастей чуть ли не в разы больше чем в Сибири, которая больше чем за пять тысяч километров от Японии. :) Это ли не лень того же самого jeeper1307, который жалуется на безмерные цены в их магазинах и одновременно не пытается наладить поставку к нему этих самых плунжерных пар непосредственно с Японии? У вас, jeeper1307, уникальные возможности наладить поставку оригинальных запчастей не только к вам в регион, но и обеспечивать ими весь материк, а вы жалуетесь на неподъемные цены. ;D

Добавлено спустя некоторое время 
"для меня любая сталь что Япония, что Китай, что Корея разницы нет-гуано, сталь у всех мягкая и податливая"  совершенно верно,в одном месте льется тока бирки разные цепляются ;D 
   ну после этих слов вообще рот не могу свести от улыбки и смеха. ;D Вы чем пользуетесь то для восстановления плунжерных пар? Сами полностью изготавливаете и корпуса плунжерных пар и плунжера тоже? ;D Может быть напомнить вам, что корпуса плунжерных пар и втулки вы не восстанавливаете (то есть не покрываете хромом)? То есть они остаются у вас из того самого "гуано" (как вы сами это пытаетесь назвать)? ;D К этому пункту вернусь, когда буду обсуждать технические аспекты.

Добавлено спустя некоторое время 
[     Насколько я знаю обычный ремонт ТНВД в вашей фирме на KZ стоит 18-22 тыс.рублей(нет гарантии). В Хабаровске ремонт с установкой, снятием, проверкой форсунок, замена плунжерной пары на восстановленную 7,5-10 тыс.рублей+гарантии.
   
у нас порой и на большую сумму ремонт выскакивает, поскольку восстанавливаем всю аппаратуру почти на уровень новой.
   А вот ваших клиентов мне просто по человечески жалко. Они никогда не ездили и не будут ездить на действительно нормальной машине, которая тянет хоть с самых низов, хоть на больших оборотах и при этом достаточно экономична и не дымит. Вот это я отлично знаю, потому что отремонтировать 1KZTE за эту сумму и с нормальным качеством практически невозможно.
   Месяц назад со мной спорил в беседе один человек. Он утверждал, что у него все эти машины выходят в хорошем состоянии. После того, как объяснил ему сущность, он немного успокоился. Неделю назад позвонил мне и говорит, что только что отремонтировал очередной 1KZ. Он просто обалдел от результата.
   Вот вам тот же самый вопрос, который задал и этому человеку: а вы никогда не замечали, что после ремонта у вас очень часто при плавном наборе оборотов появляются перебои в районе 1000-15000 оборотов, а также, что он несопоставимо более тупой в диапозоне до 1800 об\мин?
   Ну и естественно, еще один вопрос на вашу последнюю фразу: а на что вы гарантию то даете? На то, что двигатель начнет заводиться или на то, что он действительно хорошо будет работать без перебоев, дыма и повышенного расхода? ;D

Добавлено спустя некоторое время 
     Мне даже не нужно ехать в Иркутск смотреть на ваши новые пары. У нас 6 магазинов торгуют такими же. Везде возле кассы табличка. Ценники конские, обязательств никаких. Более того у вас в Иркутске 1 фирма (покупают клиенты, которых можно развести), а у меня 8 (работаем только с топливщиками-специалистами, клиентам пары не продаю), и там работают далеко не дилетанты и зачастую творят чудеса, что бы помочь клиенту.
     
ну если у вас в магазинах ценники конские, то зачем говорить тоже самое, не видя реалий? ;D Покупают именно аппаратурщики, простые клиенты практически не приходят, не рекламирую этого широко. Розничные цены только для клиентов, которым ремонтируем аппаратуры у себя. Хотите - задайте вопрос talan-у здесь на форуме, он в курсе кто покупает, какие цен на запчасти и т.д.
   Это не реклама, иначе давным-давно бы постоянно размещал объявления в этом разделе. Хотя, порой подумывал об этом, но по натуре не торговец. Это всего лишь дополнительный источник приработка для развития производства и покупки дополнительного оборудования.
   Ну и сразу дополнительный вопрос: а почему с простыми клиентами не работаете? То есть простым клиентам вы гарантию дать уже не хотите? Но тогда почему здесь звучали высказывания в адрес "Дизель Маркета", что он не хочет давать гарантии, если запчасти были установлены в несертифицированном сервисе? Вы хотите обезопасить себя, они - себя. Отлично их понимаю, поскольку уже столько раз встречал, когда из магазинов приносили совершенно исправные плунжерные пары, которые браковали неопытные аппаратурщики.

Добавлено спустя некоторое время 
Вот некоторые цены поставщика админа это по каталогу при оптовой закупке крупной
096400-0242 denso плунжерная пара 4/9R TOYOTA 1C/2C/T (22140-64400)--        116уе
096400-0292 denso плунжерная пара 4/9R TOYOTA 1C (22140-64680)--               245уе
096400-0451 denso плунжерная пара 4/10R MITSUBISHI 4D56--                          159уе
096400-1330 denso плунжерная пара 6/10R TOYOTA 1HZ (22140-17010)--           105 уе
если честно, то выборка какая то некорректная. Если первая и последняя позиция действительно распространенная, то средние - крайне редко встречаются. Не проще ли посмотреть реальный прайс от "Дизель Маркета"? А то сравнение идет с одной стороны у "Дизель Маркета", как по всем ценам от розницы до опта, а у восстановителей указываются цены только для аппаратурщиков. Забываем только, что для обычных клиентов они возрастают на "навар", который набрасывают аппаратурщики на восстановленные плунжерные пары. Думаю, что они не такие же "альтруисты", как вы, ПРИНОСЯ ЛЮДЯМ ПОЛЬЗУ? :)

Добавлено спустя некоторое время 
и вы тов админ хотите сказать что продаете пары с накруткой 20-50 уе не поверю наши торгаши не такие, накручивают МАХсимум скидывают 0
На некоторые пары у поставщика есть маленькие цены но это старый завоз и он не вечен!!!

да зачем мне доказывать? :) Просто свяжитесь с talan, он даст вам телефоны других аппаратурщиков, которые берут также запчасти. Созвонитесь с ними и узнаете все цены, все равно ведь мне не поверите. :)
   Ну а по поводу общих цен (это не у меня). Не повышаются они, а снижаются. Конкуренция видите ли большая. :) С "Дизель Маркетом" работаю давно и за это время цены на денсовскую продукцию в у.е практически не поднялись. Более того, они пытаются, и не безрезультатно, "выкручивать руки" европейскому представительству Денсо в вопросе снижения цен на некоторые позиции.
   По Бошу и Зекселю ситуация еще более обнадеживающая. За последнее время бошевцы стали настолько интенсивно "окучивать" регионы своими поездками с попытками хотя бы в маленькой мере снизить "экспансию" китайских, корейских и других азиатских стран в отношении продажи запчастей, что это вызывает уже не просто надежду, а улыбку (какая начинается ожесточенная конкуренция между поставщиками). ;D
   Три года назад, когда произошло значительное снижение цен на Зексель - это привело к катастрофическому падению спроса на восстановленные плунжерные пары и значительному снижению спроса на китайские.

Добавлено спустя некоторое время 

вот еще немного цен
9432610391 bosch (NP-DN0SDN229) распылитель NISSAN PATROL 2.8TDI--14 уе
9432610294 bosch (NP-DN10PDN129) распылитель MITSUBISHI 2.8TD 4M40-20уе
На ниссан патрол у нас цена от 1500-2000руб
На мицубиси 4м40   1300--2200руб
И ЯПОНИЯ вроде бы рядом И КИТАЙ за бугром и до КОРЕИ раз плюнуть

вы сами приводите цифры, которые существуют у вас. Задаю вам вопрос, который уже задавал выше.
   Что мешает вам найти нормальных поставщиков запчастей, если даже из Москвы для вас запчасти получаются значительно дешевле, чем в ваших магазинах? Что мешает вам покупать в той же Японии, Корее, Китае? Лень?

Добавлено спустя некоторое время 
     Одна проблема с восстановленными парами-ходят долго, меньше и меньше работы, в основном форсунки и по мелочи.
они не работают долго, они действительно всего лишь "ходят" долго. Аппаратура с ними всего лишь позволяет двигателю более длительный период заводиться. Если не рассматривать такие мелочи, как повышенная дымность, больший расход топлива, меньшая мощность, то действительно "ходят".
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2010, 09:02:00 от dieselirk »

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #99 : 22 Декабря 2010, 09:59:39 »
RE dieselirk
А зачем Вы ехидничаете уважаемый наш веселый Админ,который постоянно хохочет.... вот нашему украинцу любой бош VE в независимости от марки насоса обходится в ремонте в 250 $ с гарантией год,а Lucas в 300$.А у Вас????Дальше пример по рядникам.Рено МАГНУМ(390,470) - 1000$,а у Вас???,ман 403 - 1300 $ а у Вас???.К нам люди с России специально едут насосы делать.Транзитам проходят и специально подгадывают,так везут снятые в руках.Это Вам о чем то говорит или опять насмешил????

Добавлено спустя некоторое время 
По поводу Ваших "оригинальных" пар.Еще раз говорю,это хорошая китайская подделка под оригинал.Крупные компании проплачивают спец заказ,поэтому не бош это активизировался,а наши бизнесмены с китаем,наивный Вы человек....По качеству спорить не буду.Это может быть и хороший товар.Они могут...
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2010, 10:28:45 от postavka »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #100 : 22 Декабря 2010, 16:26:19 »
RE dieselirk
А зачем Вы ехидничаете уважаемый наш веселый Админ,который постоянно хохочет.... вот нашему украинцу любой бош VE в независимости от марки насоса обходится в ремонте в 250 $ с гарантией год,а Lucas в 300$.А у Вас????Дальше пример по рядникам.Рено МАГНУМ(390,470) - 1000$,а у Вас???,ман 403 - 1300 $ а у Вас???.К нам люди с России специально едут насосы делать.Транзитам проходят и специально подгадывают,так везут снятые в руках.Это Вам о чем то говорит или опять насмешил????
европейки не делаю, поэтому реально спорить по этому вопросу не смогу. Но если сравнивать с аналогичными японками - цена смешная. Но смешная не столько даже в смысле маленькая, сколько просто подозрительно дешевая. И речь идет не о ваших плунжерных парах, сколько о том, что для нормального ремонта ТНВД требуется менять не только плунжерные пары, но и очень большое количество других запчастей. И они ни коим образом не влезут в тот норматив, который вы привели.

Добавлено спустя некоторое время 
RE dieselirk

По поводу Ваших "оригинальных" пар.Еще раз говорю,это хорошая китайская подделка под оригинал.Крупные компании проплачивают спец заказ,поэтому не бош это активизировался,а наши бизнесмены с китаем,наивный Вы человек....По качеству спорить не буду.Это может быть и хороший товар.Они могут...
вы не знаете ни откуда приходят мне запчасти (не считая "Дизель Маркет"), ни условия поставки, ни цены, а уже беретесь утверждать, что это не оригинал, а Китай? :) Вы считаете, что если документы оформляются на японскую фирму, деньги пересылаются в японский банк, все документы и запчасти приходят из Японии - то это тоже Китай? ;D Если запчасти мне изготавливают под заказ на заводе ZEXEL - я наивный человек? ;)
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2010, 16:42:03 от dieselirk »

*

Globys

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Россия
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #101 : 22 Декабря 2010, 19:19:15 »
Для администратора:
     Держу в руках ваш прайс-лист ИП "КВА" вот некоторые позиции:
Наименование                                                   Номер       Розница    Мелкий опт    Крупный опт
ПП Toyota 2С-TE/3C-TE/2L-TE/RF TI 4/10R   096400-1481      6900           6400              5700  (без гарантии)
ПП Toyota 2C/3C 4/10R                               096400-1270      6000           5400              5000  (без гарантии)
ПП Toyota 2C/3C/T 96-4/10R                       096400-1360      7500           7000              6700  (без гарантии)
     Это одни из ходовых пар в Хабаровске. Конские цены.

     Восстановленная пара любая 4/10 2000-2300руб. (в 3 раза дешевле, с гарантией).

     Цены на ПП с нагнетательными клапанами, скорее всего Китай, пары Mazda, Mitsubishi, Nissan:
Розница 5000-8000руб. Средний опт 4200-7600 руб. Крупный опт 3700-7200 руб. Без гарантий. Конские цены.

     Восстановленная пара, средняя цена на любой опт 2300-2600 руб. С гарантией.

     Веселюсь смотря на ваш каталог, где дешёвые цены, где гарантии, откуда взялись пары с клапанами (чьё производство)? Конечно удобно менять весь насос, кулачковая шайба цена от 1300 до 2300 руб, вал ТНВД 1500 руб, таймер 600 руб, грузики регулятора 500 руб, пружина 150 руб, рычаг крышки 500 руб, рычаги регулятора 2900 руб.
     Где дешёвые цены? Весь каталог перечислять не буду. Куча всякого неликвида и всем этим вы торгуете, лишь бы людей ободрать.

По поводу восстановленных пар:
     Износ кромки составляет две сотых миллиметра (возьми линейку и найди эти две сотые миллиметра), выработка кромки две сотых миллиметра (возьми линейку и найди эти две сотые миллиметра), средняя выработка по окнам во втулке составляет две сотых миллиметра. Весь этот износ в процессе ремонта устраняется.
     Повторяю ещё раз, получается новая оригинальная плунжерная пара усиленная хромом, адаптированная под нашу салярку с нормальной ценой и нормальной гарантией.

     Плунжерная пара ходит в 1,5-2 раза, потому что усиливается только плунжер, если усилить втулку, она будет ходить вечно. Усилить внутреннее отверстие довольно трудоёмкий процесс.

     Да, действительно через год и 2  месяца машина начинает подтраивать, увеличивается дымность и расход солярки, пропадает запуск, если на насосе стоит ваша оригинальная пара. На машине на которой стоит восстановленная пара этот процесс начинается через 4-7 лет.

     В Хабаровске, как минимум, 70% машин работают на восстановленных парах. Тысячи машин с восстановленными парами едва ползут по дорогам, выпуская горы едкого дыма, провалы на всех режимах работы двигателя, и водители этих машин с удивлением и непониманием провожают взглядом машины, которые несутся без дыма, без треска, без расхода топлива, потому что на них стоят новые оригинальные плунжерные пары.

     Если бы машины плохо работали, клиент на изнанку вывернет топливщика и механика. Любят в Хабаровске скорость, деньги считают (расход топлива), стакан воды на капот ставят, не дай бог хоть капля воды выплеснется, малейший треск по двигателю, истерику закатывает, нет приёмистости, может и по голове насосом заехать. Пример, у меня сафарь TD-42, на оригинальной паре (6/10) расход был 12-13 литров, поставил 6/11 восстановленную, расход 10-10,5 литров.

     Если не веришь по поводу износа, возьми плунжер любой сходи на любой завод, шлифани плунжер, посмотри величину износа, выработки и т.д. Хватит заниматься словоблудием: кромки сносит соляркой, меняется угол, отверстие разваливается. Русские слесаря ничего не умеют делать, все глупые и бестолковые, машины в России встали, одна надежда на вас, с вашими чудесными оригинальными китайскими парами.

Хватит лечить уши, весёлый ты наш.

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #102 : 22 Декабря 2010, 21:03:15 »
По поводу цен наших на ремонт.Это стандартный ремонт без форс мажоров.Работа+запчасти(п/п+ремкомплекты+втулка упр.рычагом).По рядникам,так же:работа+р.к+нагнит.клапан+п/п).

Добавлено спустя некоторое время 
Мы не разводим людей на замену кулачковой шайбы, вала ТНВД , грузиков регулятора, рычагов крышек, регуляторов.Это как правило зачастую в нормальном состоянии.В общем стараемся выйти малой кровью.Валы,если что,отдаем на восстановление на наш заод в Харькове(Малышева).Вот подшибникм валов меняем часто.

Добавлено спустя некоторое время 
Конечно же если это требует замены,то да...Но не бывает такого что это все вышло из строя.Легче человеку тогда уже купить б/у насос в норм.состоянии и для перестраховки сделать дефиктовку и поменять пару.

Добавлено спустя некоторое время 
европейки не делаю, поэтому реально спорить по этому вопросу не смогу. Но если сравнивать с аналогичными японками - цена смешная. Но смешная не столько даже в смысле маленькая, сколько просто подозрительно дешевая. И речь идет не о ваших плунжерных парах, сколько о том, что для нормального ремонта ТНВД требуется менять не только плунжерные пары, но и очень большое количество других запчастей. И они ни коим образом не влезут в тот норматив, который вы привели.

Добавлено спустя некоторое время  вы не знаете ни откуда приходят мне запчасти (не считая "Дизель Маркет"), ни условия поставки, ни цены, а уже беретесь утверждать, что это не оригинал, а Китай? :) Вы считаете, что если документы оформляются на японскую фирму, деньги пересылаются в японский банк, все документы и запчасти приходят из Японии - то это тоже Китай? ;D Если запчасти мне изготавливают под заказ на заводе ZEXEL - я наивный человек? ;)
Плиз ксерокопию счет-фактуры,какую нибудь накладную,договор с заводом...Можно в личку....

Добавлено спустя некоторое время 
Зачем берете у Дизель-маркет если налажена такая поставка?Какая сумма минимального заказа если не секрет?По моему Вас уже понесло не туда ;D Если бы моя организация,которая занимается ремонтом,имеет реально прямые поставки с завода производителя,то я бы как минимум на своем сайте выложил догово о поставке,дилерское соглашение.Вообще это не так все просто.Что бы иметь связь с заводом производителем и быть его как минимум дилером,необходимо по договору выбирать товар на определенную сумму денег,не малую.На какую сумму Вы договорились?????
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2010, 22:02:57 от postavka »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #103 : 23 Декабря 2010, 05:06:43 »
Для администратора:
     Держу в руках ваш прайс-лист ИП "КВА" вот некоторые позиции:
Наименование                                                   Номер       Розница    Мелкий опт    Крупный опт
ПП Toyota 2С-TE/3C-TE/2L-TE/RF TI 4/10R   096400-1481      6900           6400              5700  (без гарантии)
ПП Toyota 2C/3C 4/10R                               096400-1270      6000           5400              5000  (без гарантии)
ПП Toyota 2C/3C/T 96-4/10R                       096400-1360      7500           7000              6700  (без гарантии)
     Это одни из ходовых пар в Хабаровске. Конские цены.

     Восстановленная пара любая 4/10 2000-2300руб. (в 3 раза дешевле, с гарантией).

     Цены на ПП с нагнетательными клапанами, скорее всего Китай, пары Mazda, Mitsubishi, Nissan:
Розница 5000-8000руб. Средний опт 4200-7600 руб. Крупный опт 3700-7200 руб. Без гарантий. Конские цены.

     Восстановленная пара, средняя цена на любой опт 2300-2600 руб. С гарантией.

     Веселюсь смотря на ваш каталог, где дешёвые цены, где гарантии, откуда взялись пары с клапанами (чьё производство)? Конечно удобно менять весь насос, кулачковая шайба цена от 1300 до 2300 руб, вал ТНВД 1500 руб, таймер 600 руб, грузики регулятора 500 руб, пружина 150 руб, рычаг крышки 500 руб, рычаги регулятора 2900 руб.
     Где дешёвые цены? Весь каталог перечислять не буду. Куча всякого неликвида и всем этим вы торгуете, лишь бы людей ободрать.

Globys, вы откуда прайс взяли? Если из интернета, то сайт уже два с половиной года не обновляю. В настоящий момент цены другие. Сразу хочу сказать, что по денсо большинство цен дороже в связи с ростом евро. По Зекселю может оказаться дешевле.
   А вот по остальному крайне удивлен. У вас случайно не гипертрофированное воображение? В прошлый раз вы писали, что у меня отвратительные условия на работе, хотя представления не имели о реальном положении дел. Сейчас пишите, что запчасти без гарантии. Кто вам сказал, что запчасти без гарантии?
   Мы никогда не продавали и не продаем плунжерные пары со штуцерами. Откуда вы это выкопали?

Добавлено спустя некоторое время 
а вот теперь к техническим аспектам.
   У 30 % изношенных плунжерных пар износ по прорези пятки плунжера (куда входит поводок кулачковой шайбы) превышает предельный), то есть это сопряжение в обязательном порядке требует восстановления. Насколько я понял, у вас его не восстанавливают. Фраза о перерезании прорези на 80 плунжерах, при общем количестве восстановленных плунжерных пар, указанных у каждого, это просто мизер. На плунжерных парах большого диаметра (например на 1KZTE и т.п.) этот процент значительно превышает 50%. Эксплуатация с подобным дефектом приводит к изменению мощности и опережения впрыска топлива. Если на механических аппаратурах это можно скомпенсировать увеличением подачи или опережения впрыска топлива (с соответствующим повышением расхода топлива и дымности), то на большинстве электронных аппаратур вам это не удастся.

Добавлено спустя некоторое время 
- износ на пятке плунжерной пары по месту расположения маленькой регулировочной шайбы плунжера (процент небольшой - 5-7%) приводит к тому, что в течении начальной стадии приработки после ремонта ТНВД происходит усиленный износ самой шайбы. Это приводит к изменению монтажных размеров, что в свою очередь приводит к увеличению цикловой подачи топлива, а соответственно дымности и расхода топлива.
  Насколько я понял, вы не восстанавливаете это сопряжение.

Добавлено спустя некоторое время 
износ на пятке плунжерной пары с внутренней стороны в месте установки нижней и верхней шайбы пластины плунжера незатрагивает существенно монтажных зазоров, но приводит к повышенному износу в этом сопряжении, что ведет к попаданию абразива во внутреннюю полость насоса. А это ведет к повышенному износу как плунжерной пары, так и корпуса насоса с таймером.
   Насколько я понял, вы не восстанавливаете это сопряжение.

Добавлено спустя некоторое время 
третье дозирующее отверстие на электронно-управляемых плунжерных парах (COVEC) - у вас не восстанавливается его профиль. А как утверждал Globys в прошлый раз, это вообще его "ноу-хау", которое он повсеместно внедряет - зачеканивать это отверстие для увеличения срока службы самой плунжерной пары.
   Подобные "новаторства" приводят к невозможности нормально отрегулировать электронно-управляемую аппаратуру: будет либо недостаточная мощность двигателя, либо повышенная дымность и плаванье оборотов.
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2010, 06:54:04 от dieselirk »

*

Globys

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Россия
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #104 : 23 Декабря 2010, 08:13:24 »
      :) :) :)У меня весь двор забит машинами, гудят, дымят, не едут. Более 5000 машин. Я уже буртик заделываю более 7 лет, на всех парах 1 HZ, 1HD, 1HDFT, SE и т.д. (поэтому новые пары с буртиком топливщики категорически не покупают).
     Повторяю, продаёшь пары с нагнетательными клапанами (научись отличать штуцер от нагнетательного клапана). Мне Боженов Слава из Ангарска, все уши прожужжал про дешёвые пары с клапанами. Чьё производство? Прайс твой, могу распечатать (цены поднялись?, а у меня старые). Кто из вас врёт, ты или Боженов?
     Я сам сибиряк, родом из Прокопьевска. Имею честь и слово своё держу. Завязывай врать, не позорь сибиряков!