кстати, озвучьте цены, по которым вы "облагодетельствуете" своих покупателей (цены на восстановление распределительных и рядных плунжерных пар, для аппаратурщиков и для обычных обывателей)?
Добавлено спустя некоторое время RE dieselirk
насчет того что будут брать вы правы ув. админ имел разговор с такими торгашами они говорят если человеку надо то он за любые деньги возьмет и до лампочки ему сколько стоит пара у поставщика, за сколько хочу за столько продам вот их ответ.
Это есть бизнес как торгаши говорят дешевле купил дороже продал и БЕЗ ГАРАНТИИ НА ТОВАР
RE postavka Я считаю что не стоит дальше развивать этот спор вы все равно человеку не докажите что ваши пары можно и нужно ставить и что они хорошего качества у человека свой бизнес и туда он вас просто так не пустит ЭТО ВСЕ РАВНО ЧТО ПРОТИВ ВЕТРА СЦ..ТЬ извените если что не так ув.postavka
да не рекламирую я свой бизнес.
Всего лишь пытаюсь составить реальное представление о качестве оригинальных и восстановленных плунжерных пар, а также о соотношении цены и качества между ними. Технические аспекты, как уже сказал, затрону немного позднее.
Добавлено спустя некоторое время .Так же и с этими парами,которыми торгует Админ.Я не говорю что они плохие,как и те купальники,только не оригинал это ребята.Не стоит 150 $ оригинал.Такие схемы с Китайцами сейчас рулят...И таких примеров у меня не один.Плюс человек с Иркутска,там до Китая небольше 1000 км.Уже легче по транспортным чем моему приятелю было из Харькова.Так что не все Вы секреты нам рассказали товарищ Админ.А может Вы и сами в это свято верите.А ребята которые Вам продают их молодцы.Только вот что бы схему такую замутить денег в оборот надо с пол лимона убитых енотов(Y.E) как минимум.
ребята, чтобы такое говорить нужно быть либо слишком ленивыми (не пытаться выйти на нормальных поставщиков запчастей с оригинальными поставкам и реальными ценами), либо явно лукавить.
Не надо полмиллиона у.е., надо всего лишь искать и находить.
Мне жалко Южно-Сахалинск, поскольку у них в хорошую погоду видно японские острова, а стоимость запчастей чуть ли не в разы больше чем в Сибири, которая больше чем за пять тысяч километров от Японии.
Это ли не лень того же самого jeeper1307, который жалуется на безмерные цены в их магазинах и одновременно не пытается наладить поставку к нему этих самых плунжерных пар непосредственно с Японии? У вас, jeeper1307, уникальные возможности наладить поставку оригинальных запчастей не только к вам в регион, но и обеспечивать ими весь материк, а вы жалуетесь на неподъемные цены.
Добавлено спустя некоторое время "для меня любая сталь что Япония, что Китай, что Корея разницы нет-гуано, сталь у всех мягкая и податливая" совершенно верно,в одном месте льется тока бирки разные цепляются
ну после этих слов вообще рот не могу свести от улыбки и смеха.
Вы чем пользуетесь то для восстановления плунжерных пар? Сами полностью изготавливаете и корпуса плунжерных пар и плунжера тоже?
Может быть напомнить вам, что корпуса плунжерных пар и втулки вы не восстанавливаете (то есть не покрываете хромом)? То есть они остаются у вас из того самого "гуано" (как вы сами это пытаетесь назвать)?
К этому пункту вернусь, когда буду обсуждать технические аспекты.
Добавлено спустя некоторое время [ Насколько я знаю обычный ремонт ТНВД в вашей фирме на KZ стоит 18-22 тыс.рублей(нет гарантии). В Хабаровске ремонт с установкой, снятием, проверкой форсунок, замена плунжерной пары на восстановленную 7,5-10 тыс.рублей+гарантии.
у нас порой и на большую сумму ремонт выскакивает, поскольку восстанавливаем всю аппаратуру почти на уровень новой.
А вот ваших клиентов мне просто по человечески жалко. Они никогда не ездили и не будут ездить на действительно нормальной машине, которая тянет хоть с самых низов, хоть на больших оборотах и при этом достаточно экономична и не дымит. Вот это я отлично знаю, потому что отремонтировать 1KZTE за эту сумму и с нормальным качеством практически невозможно.
Месяц назад со мной спорил в беседе один человек. Он утверждал, что у него все эти машины выходят в хорошем состоянии. После того, как объяснил ему сущность, он немного успокоился. Неделю назад позвонил мне и говорит, что только что отремонтировал очередной 1KZ. Он просто обалдел от результата.
Вот вам тот же самый вопрос, который задал и этому человеку: а вы никогда не замечали, что после ремонта у вас очень часто при плавном наборе оборотов появляются перебои в районе 1000-15000 оборотов, а также, что он несопоставимо более тупой в диапозоне до 1800 об\мин?
Ну и естественно, еще один вопрос на вашу последнюю фразу: а на что вы гарантию то даете? На то, что двигатель начнет заводиться или на то, что он действительно хорошо будет работать без перебоев, дыма и повышенного расхода?
Добавлено спустя некоторое время Мне даже не нужно ехать в Иркутск смотреть на ваши новые пары. У нас 6 магазинов торгуют такими же. Везде возле кассы табличка. Ценники конские, обязательств никаких. Более того у вас в Иркутске 1 фирма (покупают клиенты, которых можно развести), а у меня 8 (работаем только с топливщиками-специалистами, клиентам пары не продаю), и там работают далеко не дилетанты и зачастую творят чудеса, что бы помочь клиенту.
ну если у вас в магазинах ценники конские, то зачем говорить тоже самое, не видя реалий?
Покупают именно аппаратурщики, простые клиенты практически не приходят, не рекламирую этого широко. Розничные цены только для клиентов, которым ремонтируем аппаратуры у себя. Хотите - задайте вопрос talan-у здесь на форуме, он в курсе кто покупает, какие цен на запчасти и т.д.
Это не реклама, иначе давным-давно бы постоянно размещал объявления в этом разделе. Хотя, порой подумывал об этом, но по натуре не торговец. Это всего лишь дополнительный источник приработка для развития производства и покупки дополнительного оборудования.
Ну и сразу дополнительный вопрос: а почему с простыми клиентами не работаете? То есть простым клиентам вы гарантию дать уже не хотите? Но тогда почему здесь звучали высказывания в адрес "Дизель Маркета", что он не хочет давать гарантии, если запчасти были установлены в несертифицированном сервисе? Вы хотите обезопасить себя, они - себя. Отлично их понимаю, поскольку уже столько раз встречал, когда из магазинов приносили совершенно исправные плунжерные пары, которые браковали неопытные аппаратурщики.
Добавлено спустя некоторое время Вот некоторые цены поставщика админа это по каталогу при оптовой закупке крупной
096400-0242 denso плунжерная пара 4/9R TOYOTA 1C/2C/T (22140-64400)-- 116уе
096400-0292 denso плунжерная пара 4/9R TOYOTA 1C (22140-64680)-- 245уе
096400-0451 denso плунжерная пара 4/10R MITSUBISHI 4D56-- 159уе
096400-1330 denso плунжерная пара 6/10R TOYOTA 1HZ (22140-17010)-- 105 уе
если честно, то выборка какая то некорректная. Если первая и последняя позиция действительно распространенная, то средние - крайне редко встречаются. Не проще ли посмотреть реальный прайс от "Дизель Маркета"? А то сравнение идет с одной стороны у "Дизель Маркета", как по всем ценам от розницы до опта, а у восстановителей указываются цены только для аппаратурщиков. Забываем только, что для обычных клиентов они возрастают на "навар", который набрасывают аппаратурщики на восстановленные плунжерные пары. Думаю, что они не такие же "альтруисты", как вы, ПРИНОСЯ ЛЮДЯМ ПОЛЬЗУ?
Добавлено спустя некоторое время и вы тов админ хотите сказать что продаете пары с накруткой 20-50 уе не поверю наши торгаши не такие, накручивают МАХсимум скидывают 0
На некоторые пары у поставщика есть маленькие цены но это старый завоз и он не вечен!!!
да зачем мне доказывать?
Просто свяжитесь с talan, он даст вам телефоны других аппаратурщиков, которые берут также запчасти. Созвонитесь с ними и узнаете все цены, все равно ведь мне не поверите.
Ну а по поводу общих цен (это не у меня). Не повышаются они, а снижаются. Конкуренция видите ли большая.
С "Дизель Маркетом" работаю давно и за это время цены на денсовскую продукцию в у.е практически не поднялись. Более того, они пытаются, и не безрезультатно, "выкручивать руки" европейскому представительству Денсо в вопросе снижения цен на некоторые позиции.
По Бошу и Зекселю ситуация еще более обнадеживающая. За последнее время бошевцы стали настолько интенсивно "окучивать" регионы своими поездками с попытками хотя бы в маленькой мере снизить "экспансию" китайских, корейских и других азиатских стран в отношении продажи запчастей, что это вызывает уже не просто надежду, а улыбку (какая начинается ожесточенная конкуренция между поставщиками).
Три года назад, когда произошло значительное снижение цен на Зексель - это привело к катастрофическому падению спроса на восстановленные плунжерные пары и значительному снижению спроса на китайские.
Добавлено спустя некоторое время
вот еще немного цен
9432610391 bosch (NP-DN0SDN229) распылитель NISSAN PATROL 2.8TDI--14 уе
9432610294 bosch (NP-DN10PDN129) распылитель MITSUBISHI 2.8TD 4M40-20уе
На ниссан патрол у нас цена от 1500-2000руб
На мицубиси 4м40 1300--2200руб
И ЯПОНИЯ вроде бы рядом И КИТАЙ за бугром и до КОРЕИ раз плюнуть
вы сами приводите цифры, которые существуют у вас. Задаю вам вопрос, который уже задавал выше.
Что мешает вам найти нормальных поставщиков запчастей, если даже из Москвы для вас запчасти получаются значительно дешевле, чем в ваших магазинах? Что мешает вам покупать в той же Японии, Корее, Китае? Лень?
Добавлено спустя некоторое время Одна проблема с восстановленными парами-ходят долго, меньше и меньше работы, в основном форсунки и по мелочи.
они не работают долго, они действительно всего лишь "ходят" долго. Аппаратура с ними всего лишь позволяет двигателю более длительный период заводиться. Если не рассматривать такие мелочи, как повышенная дымность, больший расход топлива, меньшая мощность, то действительно "ходят".