эта радужная топливо-маслянная пленка означает ,что это самый оптимальный зазор для скольжения плунжера во втулке ,если этот зазор увеличить или уменьшить на четверть микрона , то такой радуги на плунжере вы уже не увидете
Одну минуточку, я говорю о расконсервированном плунжере... Промыты все а пленка на трех? А остальные по вашему с ненормальным зазором? Что то тут не то.
да,остальные выкинуть....
ну тогда, следуя вашему ответу, у вас все плунжерные пары с подобной масляной пленкой?
а есди при выдвижении плунжера из втулки падают так ,что успевают палец руки прибить ,то вроде тож на брак похоже?:
http://www.youtube.com/watch?v=ZDdgxSvARoI
Радужная топливо-масляная пленка появляется на любом плунжере( хромированныя или не хромированный без разницы )если боковой зазор между втулкой иплунжером 06-07 микрона.Адопустимый зазор при котором пара еще работает 1.1 -1.2 микрона на сторону
а отмыть не судьба?