Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel

  • 938 Ответов
  • 105466 Просмотров
*

PAVEL19

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 0
    • Астана,Казахстан
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #75 : 18 Декабря 2010, 19:53:08 »
В начале темы я был одним из первых , кто ответил. С тех пор прошло немало времени. И опять мне в руки попалась такая *восстановленная*пара. Просто ужас. Я пошел на встречу клиенту и решил ее поставить. Проклял и пару и клиента , и себя.... >:(

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #76 : 18 Декабря 2010, 20:34:53 »
В начале темы я был одним из первых , кто ответил. С тех пор прошло немало времени. И опять мне в руки попалась такая *восстановленная*пара. Просто ужас. Я пошел на встречу клиенту и решил ее поставить. Проклял и пару и клиента , и себя.... >:(
На что я Вам ответил в начале ,дословно "Понимаю Вас,да и от куда Вы могли вообще  видеть действительно нормальную работу такого плана.Если интересно,присылайте что нибудь на пробу"
Вы послушали и опять пошли не туда.....Могу только Вам посочувствовать...


Добавлено спустя некоторое время 
Только вот со словом "проклинать" поосторожней вообще по жизни...

*

jeeper1307

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • -3
    • Россия Сахалин Оха
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #77 : 19 Декабря 2010, 14:36:23 »
сейчас специально просмотрел раздел Мусор. К сожалению, тема была не в этом форуме, а в предыдущем, который свалился. Информацию восстановить не удастся. Попробую поискать на своем старом компьютере, но сомневаюсь, что найду. Если кто-то сохранил ее -  с удовольствием разместили бы здесь.
   Только не было там никакого специалиста с института. Зачем сейчас то это шить белыми нитками? Как мне помнится, там наоборот под конец высказывались клиенты, отказавшиеся от восстановленных плунжерных пар. А вот тема действительно была классная. Снова начинать все с нуля желания мало. Но уж если действительно начнется пропаганда "вечных восстановленных" плунжерных пар - пожалуйста, можно и снова поспорить. ;D

Добавлено спустя некоторое время  полностью солидарен. Можно спорить, но не стоит переходить на личности и оскорбления. :)

Уважаемый dieselirk я тоже сожалею что не сохранил этот спор но если бы я это не читал там было написано что человек занимался проблемой восстановления пар непосредственно в институте где ( толи в латвии толи в эстонии) покрытие наносили на втулку и на плунжер насоса НД21 и результаты испытания были очень хорошие срок службы пар увеличивался в 1.5 раза

Насчет восстановленных пар вы отчасти правы, сейчас даже приезжают братья кавказской национальности и скупают любые пары от камаза и краза до VE , говорят мы их ремонтировать будем, попадались эти пары мне не раз сделаны они видимо где то на колене в подвале насос не возможно отрегулировать
ВОТ ИЗ ЗА ТАКИХ ДОМОРОЩЕННЫХ ГАЛЬВАНИКОВ СТРАДАЮТ НОРМАЛЬНЫЕ ПАРНИ и их репутация
Привозили и привозят очень много пар VE неизвестно кто их восстанавливал и где я стараюсь с ними тоже не связываться есть один проверенный канал я и работаю с ним
        И у нас во всех магазинах автозапчастей висит эта табличка     "Товар обмену и возврату не подлежит". и очень много народу пыталось вернуть плохие китайские пары но бесполезно

Да хотел добавить перпетум мобиле не существует как и не существуют вечные пары

Добавлено спустя некоторое время 
В начале темы я был одним из первых , кто ответил. С тех пор прошло немало времени. И опять мне в руки попалась такая *восстановленная*пара. Просто ужас. Я пошел на встречу клиенту и решил ее поставить. Проклял и пару и клиента , и себя.... >:(

Уважаемый PAVEL19 не желайте плохого ни себе ни клиенту а того кто подсунул фуфло судьба накажет проверено не раз
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2010, 14:58:43 от jeeper1307 »

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #78 : 19 Декабря 2010, 20:48:44 »
Блин, мужики, вот поясните мне глупому что такое оригинальная плунжерная пара? Вот покупал я в вольво центре оригинальные распылители, один бразильский, пять индийскиx. Оригинальнее не бывает, но фашисты давным давно не делают сами ничего. Что в данном случае есть оригинал?

если ближе к теме, нужны мне 6 пар на рядный насос к двигателю вольво TD162F. 465 лошадей. Поскажите где взять желательно в питере. знаю что человеку восстановили пары в таком же насосе и собрали насос в институте топливной аппаратуры, лажа полная, не едет машина вообще.

*

ник

  • Старожил
  • ****
  • 329
  • 9
    • Воронежская обл. РОССИЯ
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #79 : 19 Декабря 2010, 21:22:48 »
Где взять оригинал? Привозят с Москвы Турцию. бразилию.индию. Р тип.  8 штук поставил турецких на одном угол не могу выставить. Опять разбирать весь насос. А с украинскими пока ходит. >:( :(

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #80 : 20 Декабря 2010, 00:05:44 »
Блин, мужики, вот поясните мне глупому что такое оригинальная плунжерная пара? Вот покупал я в вольво центре оригинальные распылители, один бразильский, пять индийскиx. Оригинальнее не бывает, но фашисты давным давно не делают сами ничего. Что в данном случае есть оригинал?

если ближе к теме, нужны мне 6 пар на рядный насос к двигателю вольво TD162F. 465 лошадей. Поскажите где взять желательно в питере. знаю что человеку восстановили пары в таком же насосе и собрали насос в институте топливной аппаратуры, лажа полная, не едет машина вообще.
Обращайтесь.

Добавлено спустя некоторое время 
дайте номер насоса или самой пары,после Нового года возможно будет приобрести восстановленную с новым плунжером,но хром то же рулит...

Добавлено спустя некоторое время 
Где взять оригинал? Привозят с Москвы Турцию. бразилию.индию. Р тип.  8 штук поставил турецких на одном угол не могу выставить. Опять разбирать весь насос. А с украинскими пока ходит. >:( :(
Да,сейчас в моде илальянский бош,индийский,только это = Китай.Рынок захламлен псевдооригиналом.Поэтому я и был удивлен когда люди говорят что покупают VE по 150 $(на этом форуме) в оригинале.На наши это 1200 гр.У нас таких цен нет....от 2500 и до 5000 гр есть такая цена за оригинал.
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2010, 00:18:04 от postavka »

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #81 : 20 Декабря 2010, 05:51:22 »
кто не в курсе, все что оригинальное на вольво продается только у официальныx дилеров, оригинальные запчасти на вольво в ларьке купить не возможно. если распылитель продается в вольво центре то он действительно оригинал, но индийский или в этом роде. я к тому что не подделка.  так что получается, оригинальный бошш стал по качеству равен китаю?

*

jeeper1307

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • -3
    • Россия Сахалин Оха
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #82 : 20 Декабря 2010, 07:14:57 »
кто не в курсе, все что оригинальное на вольво продается только у официальныx дилеров, оригинальные запчасти на вольво в ларьке купить не возможно. если распылитель продается в вольво центре то он действительно оригинал, но индийский или в этом роде. я к тому что не подделка.  так что получается, оригинальный бошш стал по качеству равен китаю?

ВЫ правы все продается у официальных дилеров только где гарантия что этот дилер не тарится в китае или ему не поставляют из китая
ремонтировал топливную на экскаватор HYNDAI насос бош форсунки из англии распылители из бразилии а сам экскаватор сделано в корее тоже самое
самомвалы ивеко распылители из бразилии насос бош
 а все запчасти на них MADE IN CHINA а цена как у оригинала круто :o :o :o ;D 
  КИТАЙ БАТЮШКА ВЕСЬ МИР КОРМИТ ОДЕВАЕТ И ЗАПЧАСТЯМИ СНАБЖАЕТ!!!
 Re postavka
У нас цена на плунжерную пару VE 4M40 якобы оригинал 10800 руб. И без гарантии но с табличкой "Товар возврату и обмену не подлежит"
вот и думают люди что брать где брать и за сколько

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #83 : 20 Декабря 2010, 08:02:55 »
jeeper1307   Вот и я про то же,где Администратор этого форума берет оригинал от 150 $?????? Мы делаем людям насосы бош ve,лукас(ротор) ставим туда пару свою восстановленную,вся в круговую забивается в ремонт по 100$.Ремонт насоса такого плана обходится людям(если там нет никаких форс мажоров) 250-300 $.При этом даем год гарантии.Наш первый насос с восстановленной парой уехал пять лет назад,ездит по сей день.

Добавлено спустя некоторое время 
Так вот кто понял что хром рулит,тот экономит и не плохо,а кто в это не верит(у нас на Украине таких уже практически нет) и ставит "оригинал",потом через пол года,в лучшем случае,приезжает а ему говорят:" что же Вы уважаемый хреновой солярой та залились,аяяй..."
Вот и встрял хлопец два раза, первый когда за "оригинал"заплатил,а второй когда опять за "оригиналом" пошел за 150 $ ;D
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2010, 08:32:40 от postavka »

*

jeeper1307

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • -3
    • Россия Сахалин Оха
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #84 : 20 Декабря 2010, 13:21:45 »
jeeper1307   Вот и я про то же,где Администратор этого форума берет оригинал от 150 $?????? Мы делаем людям насосы бош ve,лукас(ротор) ставим туда пару свою восстановленную,вся в круговую забивается в ремонт по 100$.Ремонт насоса такого плана обходится людям(если там нет никаких форс мажоров) 250-300 $.При этом даем год гарантии.Наш первый насос с восстановленной парой уехал пять лет назад,ездит по сей день.

Добавлено спустя некоторое время 
Так вот кто понял что хром рулит,тот экономит и не плохо,а кто в это не верит(у нас на Украине таких уже практически нет) и ставит "оригинал",потом через пол года,в лучшем случае,приезжает а ему говорят:" что же Вы уважаемый хреновой солярой та залились,аяяй..."
Вот и встрял хлопец два раза, первый когда за "оригинал"заплатил,а второй когда опять за "оригиналом" пошел за 150 $ ;D
RE postavka вы правы на все 100% ни один из топливщиков (по крайней мере из моих знакомых) не покупает плунжерные пары в магазинах и не собирается покупать потому что дорого клиент приходит со своей шелезякой и её мы и устанавливаем но опять без гарантии как я могу дать гарантию не на свою запчасть
При установке восстановленной пары у меня есть гарантия от производителя Т.Е. прикрыта задница и у меня есть пара на замену по гарантии
Приходится покупать по магазинам пары только на КАМАЗы и УТН их нет смысла восстанавливать и цена у них не очень кусается хотя ФУФЛА ТОЖЕ МНОГО про ремкомплекты на тнвд не говорю огромное море гуано особенно Российского производства
Да кстати диз топливо выпускаемое по госту (евро-3, евро-4) с трудом хватает снабдить Москву и Питер а к нам в регионы идет СУРРОГАТ смесь керосинов и масел подогнанная по консистенции под САЛЯРУ интервью слышал по радио про это говорил какой то министр по топливу именно так он и сказал
  ВСЕ РЕГИОНЫ ЗАПРАВЛЯЮТСЯ СУРРОГАТОМ

Насчет хрома я первую пару установил 6 лет назад отработала верой и правдой 3 года а оригиналы в среднем работают по 1-1.5
Есть восст.пары которые работают и по 3 и по 4 года клиент с машины не слазиет сутками даже  пары ставит фирма такси машины работают в круглосуточном режиме а это не ёж чихнул и работают пары в среднем 1.5-3 года в режиме такси (круглосуточно!!!)
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2010, 13:34:43 от jeeper1307 »

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #85 : 20 Декабря 2010, 13:29:33 »
RE jeeper1307 У нас политика такая.Если человек хочет у нас делать насос,то только с нашей восстановленной и все.Если он да же попросит поставить оригинал,а тем более прийдет со своей,мы вообще отказываем в ремонте.Нам так спокойней живется...

*

jeeper1307

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • -3
    • Россия Сахалин Оха
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #86 : 20 Декабря 2010, 13:52:06 »
RE jeeper1307 У нас политика такая.Если человек хочет у нас делать насос,то только с нашей восстановленной и все.Если он да же попросит поставить оригинал,а тем более прийдет со своей,мы вообще отказываем в ремонте.Нам так спокойней живется...
Тут вы правы вот цена по каталогу в магазине Дизель Маркет Москва
096400-1000 denso плунжерная пара 4/10R TOYOTA 2C (22140-6A511)-     144 евро
096400-1140 denso плунжерная пара 4/9R MITSUBISHI 4D65/68-               198 евро
096400-0451 denso плунжерная пара 4/10R MITSUBISHI 4D56 -                 198 евро
096400-0143 denso плунжерная пара 4/9R TOYOTA L/2L-T (22140-54410)-  236 евро
по крайней мере когда скачивал каталог цена была в евро сейчас говорят просто в УЕ и качество у них нормальное но там есть скидки для оптовиков а если судить по продажной цене 150 бакинских то по какой цене они их берут
 наш торговец как минимум накрутит 100% и это не предел и ни копейки не скинет

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #87 : 20 Декабря 2010, 14:09:57 »
пока не был в форуме уже столько накропали, что отвечать на несколько часов. ;D Постараюсь в ответах потихоньку затронуть все проблемы.

Добавлено спустя некоторое время 
Берётся старая пара, увеличивается в размере плунжер на 0,02-0,03 мм в зависимости от износа втулки (увеличивается за счёт нанесения хрома) и заново притирается плунжер и втулка.
Получается новая оригинальная пара усиленная хромовым покрытием, адаптированная под нашу салярку с нормальной ценой и нормальной гарантией.
не получится новая плунжерная пара. Почему - объясню позднее. А в начале ответьте на несколько вопросов, на которые не получил ответов от postavka. Он плавно обошел их стороной, все вылилось лишь в рекламу своей продукции. Кстати, если он пожелает, все же хотел бы услышать и от него ответ на эти же вопросы:
1. Каков процент плунжерных пар (отдельно по VE и PE) у вас получается отремонтировать от того, что присылают к вам на восстановление? Критерии отбора?
2. Вы восстанавливаете хромом только поверхность плунжера, не обрабатывая его (хромом) внутри втулки?
3. Каким способом вы восстанавливаете (или не восстанавливаете) пазы отсечных кромок продольных каналов на плунжере? Каким образом? Критерии необходимости восстановления?
4. Каким образом вы восстанавливаете (или не восстанавливаете) дозирующее отверстие в плунжере (геометрию), а также дополнительное отверстие рядом с ним (выполняющее экологическую миссию)? Каким образом? Критерии необходимости восстановления?
5. На сколько увеличиваете диаметр втулки плунжера? Основные критерии при определении этого размера?
6. Каким образом восстанавливаете (или не восстанавливаете) дополнительные проточки на плунжере? Каким образом?
7. Каким образом восстанавливаете (или не восстанавливаете) отверстие в дозируюещей втулке под поводок дозатора? Каким образом?
8. Восстанавливаете или не восстанавливаете опорную площадку под регулировочную шайбу в пятке плунжера? Каким образом? Критерии необходимости?
9. Восстанавливаете или не восстанавливаете опорную площадку под трехгранную пробку во втулке плунжерной пары? Каким образом? Критерии необходимости этой операции?
10. Восстанавливаете или не восстанавливаете прорезь в пятке плунжера под штифт кулачковой шайбы? Каким образом? Критерии необходимости в этой операции?
   Для начала хотелось бы услышать ответы на эти вопросы. А потом с удовольствием подискутируем.  ;D Но в этот раз уже добреньким не буду. ;D
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2010, 14:35:18 от dieselirk »

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #88 : 21 Декабря 2010, 10:26:10 »
Уважаемый администратор.Мы с Вами лично не персекались но я Вас там видел,я имею в виду другой форум.В большинстве на все эти вопросы я ответил там и Вы их читали.Попрбую найти его и дать туда ссылку.Если нет,то подготовлю ответы сюда.Сейчас извините,конец года,много работы.А вообще кому мне надо что доказать?Опять Вам?Вам оно не надо,Вы и так знаете что все раблотает,а потребитель сам сделает выводы,Вы же сами это сказали.Вы лучше расскажите откуда у вас оригинальные пары по 150$ людям,откуда такая цена и как определить и где купить оригинальную.И есть ли вообще они сейчас на рынке.Вам на это будет выгодней потратить время,вы же торгуете новым товаром...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #89 : 21 Декабря 2010, 11:52:48 »
Уважаемый администратор.Мы с Вами лично не персекались но я Вас там видел,я имею в виду другой форум.В большинстве на все эти вопросы я ответил там и Вы их читали.Попрбую найти его и дать туда ссылку.Если нет,то подготовлю ответы сюда.Сейчас извините,конец года,много работы.А вообще кому мне надо что доказать?Опять Вам?Вам оно не надо,Вы и так знаете что все раблотает,а потребитель сам сделает выводы,Вы же сами это сказали.

ну во первых, я не видел ни подобной темы, ни ваших ответов на подобные ответы. На других форумах крайне редко бываю, в своем более чем много приходится общаться. Дайте тогда ссылку на ваши ответы, ну и дополните ответами на те вопросы, на которые не отвечали.
   Работой не отмахивайтесь, ведь рекламировать здесь свой товар вы время находите. :) Причем отвечаете практически ежедневно. Ну так прокомментируйте качество своей продукции не только призывами, что у вас самое лучшее качество, но и конкретными доводами, что именно ремонтируете, как ремонтируете и что не восстанавливаете.
   Пока я не знаю, что у вас работает и как работает. Вот и хотелось бы узнать конкретные технические параметры. Ведь пока вас не критикую, а лишь хочу узнать - каким это образом при восстановлении получают: "Получается новая оригинальная пара усиленная хромовым покрытием, адаптированная под нашу салярку с нормальной ценой и нормальной гарантией?", как выразился здесь Globys. Вот когда сообщите подробности, тогда и можно будет поговорить о каждом проиводителе, что же он на самом деле делает и как его продукция соответствует "новой оригинальной паре".
    Уж не поленитесь, поведайте нам секреты вашего производства. Это не только к вам относится, но и к Globys, а также всем, кто занимается восстановлением плунжерных пар. А то пока лишь одна пропаганда получается, не более того. :)