до настоящего момента занимался отправкой запчастей в регионы крайне редко, обычно только тем, с кем был знаком. Это действительно не совсем мое. Мне ближе именно ремонт, а не продажа. Продажа - это всего лишь следствие того, чтобы развивалось производство и чтобы у меня всегда были запчасти. Но иметь запчасти только для себя - это в экономическом отношении бессмысленное занятие. Оборачиваемость в этом случае просто отвратительная. Некоторые позиции будут невостребованы годами. Достаточно большая удаленность от центральных райнов требует, чтобы запчасти находились непосредственно на складе, заказывать под клиента - это доставка даже DHLем не меньше трех дней, а желдорэкспедицией - неделя и больше.
Кроме того, сочетание производства и торговли - это сочетание хорошей прибыли и стабильности. Именно это в сумме и заставило заняться параллельно торговлей запчастей по топливной аппаратуре среди аппаратурщиков в городе. Покупают именно аппаратурщики, частные лица крайне редко. Торговлю для последних практически и не пропагандирую, только для своих клиентов. Выбор сделал только на оригинал, от китайцев отказался еще лет семь назад. Именно это и позволило сформировать авторитет качественных запчастей, иначе аппаратурщики не стали бы брать, как не хвали. Сразу уточню, брал оригинал не для аппаратурщиков, а для себя. Они стали покупать только года через два, после того, как сам уже начал работать оригиналом. Тогда это казалось очень дорого, ведь большинство работало б\ушными запчастями.
В принципе, наверное, так бы и продолжал работать, но вот тема настолько зацепила, что пошел на принцип доказать, что оригинальные запчасти не только несопоставимо качественнее восстановленного и китайского, но и цена их не баснословная, как пытались здесь показать. Это, ну и плюс несколько других обстоятельств, и привели к тому, что решил создать такую возможность для большинства. Крутую сеть по продаже создавать не собирался и не собираюсь, но возможность покупать недорого для желающих постараюсь обеспечить. Кое-что, скорее всего, можно будет купить в других местах и дешевле, а что то смогу предложить и дешевле, чем в большинстве мест. Опять же, не собираюсь ориентироваться на обычных владельцев автомобилей, мне больше хочется помочь именно аппаратурщикам. К 1 июня постараюсь подготовить прайсы.
Добавлено спустя некоторое время Я не рьяный сторонник восстановленных плунжерных пар. Могу рассматривать любые варианты.
dieselirk, насколько я понимаю, вы занимаетесь реализацией комплектующих для ТА. А как насчёт отправки в Караганду? Вы вообще с Казахстаном работаете?
Сколько будет стоить плунжерная пара на мой ТНВД? Автобус Киа Комби. Двигатель ZB. Аппаратура распределённого типа Doowan по лицензии Zexel. Сколько будут стоить распылители?
мне не приходилось отправлять запчасти за границу. Теоретически, наверное, это возможно, а вот практически пока даже и не представляю. Кроме того, думаю, что растоможка и транспортные расходы могут существенно съесть то преимущество, которое имеется.
По вашему случаю. Корейский аналог японской аппаратуры просто отвратителен. Не знаю, повысилось ли качество корейских плунжерных пар на этот двигатель сейчас, но десять лет назад он было просто отвратительно. Думаю, что это подтвердят все аппаратурщики, которые имели дело конкретно с этими аппаратурами.
Сейчас посмотрю по своей информации японский аналог вашего двигателя.
Добавлено спустя некоторое время он и в японском варианте ZB, шестицилиндровый, устанавливался на маздовских грузовиках. В розницу такие плунжерные пары должны стоить от 4950 до 5550 (разные модификации). Но поскольку сейчас они встречаются крайне редко - пока не заказывал.
Какие конкретно там стоят распылители - уже конкретно не помню, помню лишь, что 126, а какая модификация - не вспомню. Нужно долго рыться.