Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel

  • 938 Ответов
  • 105491 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Как раз по поводу гарантий. С оригиналом все не так радужно.Бошу вернуть неисправное практически невозможно. Неисправных клапанов регуляторов высокого давления вышедших из строя через час работы или на следующий день после квалифицированной установки уже даже не один. Правда проблемы признаются... ;D Но клиенту от этого :-\ Сомневаюсь,что вы dieselirk  сумели сдать ту единственную пару друзьям из Японии. Видимо лежит на полочке?
texnik, вы для начала разберитесь как работает система управления давления в CR. Тогда у вас регуляторы высокого давления не будут выходить ни через час, ни через сто. Мне очень мало приходится работать с европейками, но не думаю, что у корейцев качество деталей выше. :) Так вот таких проблем с регуляторами давления у корейцев вообще ни разу не встречалось. :) Поэтому не надо переваливать с больной головы на здоровую. Сначала разберитесь, что прежде чем менять регулятор давления, нужно устранить дефекты в системе питания. И отказы регуляторов у вас после этого прекратятся. ;D
   Тоже самое относится и к другим оригинальным запчастям. Косяки в работе не допускайте - и не будет отказывать у вас оригинал.
   Дефектная плунжерная пара лежит. При том проценте брака, который присутствует у оригинала - это просто смешно, своего рода утряска - усушка. Вы ведь не знаете сколько оригинальных плунжерных пар через меня прошло.

Добавлено спустя некоторое время 
Иркутск-это,как я понял,отдельная особенная "страна".Там все по другому....все не так,все не так там ребята...
если честно, то эта тема меня "завела" по полной. :) До этого относился к продаже с некоторым скепсисом (не мое это дело, мне больше по характеру технические вопросы - диагностика, ремонт), то несколько месяцев назад решил, что специально подниму эту тему на серьезный уровень(качественные оригинальные запчасти по низким ценам). Если до этого предлагал запчасти практически только в Иркутске (по другим регионам практически единично), то сейчас постараюсь, чтобы дешевый оригинал мог попасть и в другие регионы. Вот тогда и можно будет говорить о конкуренции оригинала и восстановленного. Только отлично понимаю, что непросто это будет проходить. Дело не только в том, чтобы оригинал попал в регионы по низким ценам, необходимо еще и доказывать, что косяки, которые пытаются свесить на оригинал - это в подавляющем большинстве случаев косяки тех, кто устанавливает эти запчасти.
« Последнее редактирование: 07 Мая 2011, 17:00:41 от dieselirk »

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Ув. dieselirk докладываю,что все сделано как надо. ;D И Бош признал именно проблемы качества, эти регуляторы были куплены официально и именно брак вернулся обратно к немцам. Брак они признали, это не топливо и не грязь, именно огрехи производства (качество комплектующих). Я не утверждаю,что это постоянная проблема,и как вы говорите сами все бывает. Но процесс растянулся во времени и непонятно когда люди купившие их получат свои деньги обратно. Это к слову о гарантиях таких гигантов. А вы опять на меня перевели... ;)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
справедливости ради добавлю. Три дня назад устанавливали бошевскую топливную аппаратуру VP44 для ниссановского двигателя ZD30DDTi. Сразу после установки аппаратуры скважность сигнала по опережению впрыска топлива составила 28-29%. Это на уровне слабой б\ушной аппаратуры, которая будет работать в настоящий момент без проблем, но проходит она не долго. Сразу позвонил в "Дизель Маркет", даже разругались. Сказали, чтобы отправлял назад, они проверят. Вот и проверим как работает гарантия у Боша и его дилеров. Сразу уточню, что брали таких аппаратур достаточно много, проблем пока не было.

Добавлено спустя некоторое время 
Ув. dieselirk докладываю,что все сделано как надо. ;D И Бош признал именно проблемы качества, эти регуляторы были куплены официально и именно брак вернулся обратно к немцам. Брак они признали, это не топливо и не грязь, именно огрехи производства (качество комплектующих). Я не утверждаю,что это постоянная проблема,и как вы говорите сами все бывает. Но процесс растянулся во времени и непонятно когда люди купившие их получат свои деньги обратно. Это к слову о гарантиях таких гигантов. А вы опять на меня перевели... ;)
texnik, еще раз повторяю, разберитесь с работой системы управления давления CR. :) Проблема не в грязи и не в правильности установки самого регулятора. Вам бы для начала проверить скважность сигнала на этот самый клапан - тогда бы и не было у вас проблем с этими регуляторами. ;D

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Согласен с Вами... Но это издержки производства. Жалею,что не сфотографировал  пару дней назад две из 8ми пар для для рядника от Бош, синие от шлифовки или с цветами побежалости? Сам в недоумении до сих пор... Но правды ради они стали признавать свои огрехи в последнее время. Пока писал появилось сообщение... Это само собой ( скважность), и на машине, а теперь еще и на стенде перед установкой на авто на всяк случай. А в тех автомобилях на которых это происходило мылся бак,на одной проводился ремонт инжекторов и насоса с очисткой рейла и тд. После установки других регуляторов один автомобиль ездит седьмой месяц, второй около 5 без особых проблем.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Согласен с Вами... Но это издержки производства. Жалею,что не сфотографировал  пару дней назад две из 8ми пар для для рядника от Бош, синие от шлифовки или с цветами побежалости? Сам в недоумении до сих пор... Но правды ради они стали признавать свои огрехи в последнее время.
синие и с цветами побежалости они были сразу в упаковке или после установки на аппаратуру и после стенда? Вы их не устанавливали на аппаратуру?

Добавлено спустя некоторое время 
Пока писал появилось сообщение... Это само собой ( скважность), и на машине, а теперь еще и на стенде перед установкой на авто на всяк случай. А в тех автомобилях на которых это происходило мылся бак,на одной проводился ремонт инжекторов и насоса с очисткой рейла и тд. После установки других регуляторов один автомобиль ездит седьмой месяц, второй около 5 без особых проблем.
конкретные цифры скважности на хх и при нагрузке.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
К сожалению установили... клиент настоял не стал ждать разбирательства. Синие были уже в упаковке. >:( Правда на стенде все откаталось хорошо,но осадок остался...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
К сожалению установили... клиент настоял не стал ждать разбирательства. Синие были уже в упаковке. >:( Правда на стенде все откаталось хорошо,но осадок остался...
если синими были уже в упаковке - доказать правоту вообще не составляет проблем. Если после установки в аппаратуру - будет крайне проблематично.

*

jeeper1307

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • -3
    • Россия Сахалин Оха
ага один иркутск.во всех остальных местах с реставрацией все чудненько.все берут хром и ничего другого жалоб ноль буржуи кусают локти. ;D ;D ;D интересно что нетак там если народ на родных железках ездит. ???

Ув. разиель вы пожалуйста поаккуратнее не дай бог у  вас инфаркт будет виноватых искать начнут
 Родных шелезяк тоже хватает я и не считаю сколько их установил бывает даже клиент покупает в магазине почти все что нужно и не нужно

*

БУС

  • Пользователь
  • **
  • 73
  • 0
    • Башкирия, Уфа
48 страниц споров так ни к чему не привели. А я решил попробовать и отправил пару на восстановление. С учётом расходов на доставку преимущество реставрированной пары не большое. Но хотелось бы испытать качество. По результатам, отпишусь.

*

разиель

  • Гость
А я решил попробовать и отправил пару на восстановление.

одна попробовала - малышу уже 3 годика ;D ;D ;D извините не удержался.
к чему-то привела тема.теперь я ремхлам еще больше не перевариваю.а кому нравится - ставьте.оно дешевле.вам потом так и скажут когда косяк породит убыток.все от чего-нибудь рождается.от неправедной работы по сбыту(купите в германии запчасть на мерса на рынке.нет? от то ж)отечвенных производителей есть место хламу.сколько поршней прогорело сколько соляры пролилось в поддоны сколько остановок моторов без закономерности.это родилось от хлама.(кстати один хороший отзыв на количество отказов если разделить...)можно обвинять кого угодно но не следует забывать что почти все новое - это хорошо помытое старое.

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
одна попробовала - малышу уже 3 годика ;D ;D ;D извините не удержался.
к чему-то привела тема.теперь я ремхлам еще больше не перевариваю.а кому нравится - ставьте.оно дешевле.вам потом так и скажут когда косяк породит убыток.все от чего-нибудь рождается.от неправедной работы по сбыту(купите в германии запчасть на мерса на рынке.нет? от то ж)отечвенных производителей есть место хламу.сколько поршней прогорело сколько соляры пролилось в поддоны сколько остановок моторов без закономерности.это родилось от хлама.(кстати один хороший отзыв на количество отказов если разделить...)можно обвинять кого угодно но не следует забывать что почти все новое - это хорошо помытое старое.
Уважаемый.......вы уже изрядно поднадаели своими постами,которые мне напоминают некий бред не совсем адекватного человека...если Вы думаете что ваше мнение здесь как то востребовано,то глубоко ошибаетесь.Все что вы хотели сказать,вы давно уже сказали.Ваши мысли и доводы все уложились в один пост...мы Вас уже давно все поняли...будет что сказать по существу...пожалуйста...а так есть просьба-не засоряйте форум....

*

разиель

  • Гость
А я решил попробовать и отправил пару на восстановление.

одна попробовала - малышу уже 3 годика ;D ;D ;D извините не удержался.
к чему-то привела тема.теперь я ремхлам еще больше не перевариваю.а кому нравится - ставьте.оно дешевле.вам потом так и скажут когда косяк породит убыток.все от чего-нибудь рождается.от неправедной работы по сбыту(купите в германии запчасть на мерса на рынке.нет? от то ж)отечвенных производителей есть место хламу.сколько поршней прогорело сколько соляры пролилось в поддоны сколько остановок моторов без закономерности.это родилось от хлама.(кстати один хороший отзыв на количество отказов если разделить...)можно обвинять кого угодно но не следует забывать что почти все новое - это хорошо помытое старое.

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
 ;D ;D ;D педали попутал....бывает

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
48 страниц споров так ни к чему не привели. А я решил попробовать и отправил пару на восстановление. С учётом расходов на доставку преимущество реставрированной пары не большое. Но хотелось бы испытать качество. По результатам, отпишусь.
то, что ни к чему не привели - не согласен. Многие стали понимать, что кроме красивых рекламных призывов существуют и конкретные недостатки, причем с каждой стороны. Так что теперь каждый балансирует между хотелось бы и нельзя.
   Уже писал, что лично меня эта тема серьезно завела. Настолько, что решил доказать это на конкретном примере. Несколько месяцев упорного труда,  считаю не пропали даром. В начале июня постараюсь показать, что качественный оригинал не обязательно должен быть дорогим. Дешевым это тоже не может быть, но и не те бешенные цены, про которые здесь писали.

*

jeeper1307

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • -3
    • Россия Сахалин Оха
одна попробовала - малышу уже 3 годика ;D ;D ;D извините не удержался.
можно обвинять кого угодно но не следует забывать что почти все новое - это хорошо помытое старое.
Ув. а малыш это случайно не вы ???
Если верить вашему высказыванию про новое--что почти все новое - это хорошо помытое старое.
ВЫ сами своим клиентам ставите то самое ГА....О
И как вы еще остались в живых???
Плиз подскажите секрет