Как раз по поводу гарантий. С оригиналом все не так радужно.Бошу вернуть неисправное практически невозможно. Неисправных клапанов регуляторов высокого давления вышедших из строя через час работы или на следующий день после квалифицированной установки уже даже не один. Правда проблемы признаются... Но клиенту от этого Сомневаюсь,что вы dieselirk сумели сдать ту единственную пару друзьям из Японии. Видимо лежит на полочке?
texnik, вы для начала разберитесь как работает система управления давления в CR. Тогда у вас регуляторы высокого давления не будут выходить ни через час, ни через сто. Мне очень мало приходится работать с европейками, но не думаю, что у корейцев качество деталей выше.
Так вот таких проблем с регуляторами давления у корейцев вообще ни разу не встречалось.
Поэтому не надо переваливать с больной головы на здоровую. Сначала разберитесь, что прежде чем менять регулятор давления, нужно устранить дефекты в системе питания. И отказы регуляторов у вас после этого прекратятся.
Тоже самое относится и к другим оригинальным запчастям. Косяки в работе не допускайте - и не будет отказывать у вас оригинал.
Дефектная плунжерная пара лежит. При том проценте брака, который присутствует у оригинала - это просто смешно, своего рода утряска - усушка. Вы ведь не знаете сколько оригинальных плунжерных пар через меня прошло.
Добавлено спустя некоторое время Иркутск-это,как я понял,отдельная особенная "страна".Там все по другому....все не так,все не так там ребята...
если честно, то эта тема меня "завела" по полной.
До этого относился к продаже с некоторым скепсисом (не мое это дело, мне больше по характеру технические вопросы - диагностика, ремонт), то несколько месяцев назад решил, что специально подниму эту тему на серьезный уровень(качественные оригинальные запчасти по низким ценам). Если до этого предлагал запчасти практически только в Иркутске (по другим регионам практически единично), то сейчас постараюсь, чтобы дешевый оригинал мог попасть и в другие регионы. Вот тогда и можно будет говорить о конкуренции оригинала и восстановленного. Только отлично понимаю, что непросто это будет проходить. Дело не только в том, чтобы оригинал попал в регионы по низким ценам, необходимо еще и доказывать, что косяки, которые пытаются свесить на оригинал - это в подавляющем большинстве случаев косяки тех, кто устанавливает эти запчасти.