jeeper1307, вы самый яростный защитник восстановления плунжерных пар.
Только передергивать факты не надо.
Разговор даже не о том, что реальные факты говорят, что восстановление плунжерных пар в последние годы сходит на нет. Мне ведь так и не привели реальные цифры, сколько поставляется восстановленных плунжерных пар в Иркутск.
Речь о другом. По поводу гарантии. За время работы с оригинальными плунжерными парами, мне было возвращено три пары по гарантии. У всех трех дозирующее кольцо имело подклинивание при перемещении по плунжеру. У двух это было следствием удара при транспортировке (на коробке остался след). По поводу возникновения подклинивания у третьей мне не удалось разобраться в чем причина (действительно возможен брак, но уверенности нет). Кроме этого, было больше десятка случаев, когда клиенты или аппаратурщики приносили "
как бы неисправные" плунжерные пары. Две трети из этих случаев были конкретно от Славы из Ангарска, про которого писал Globys. ВСЕ эти плунжерные пары оказались исправными. Это касается плунжерных пар, которые не только продавались у нас, но и принесенные на проверку с магазинов.
Условие ставилось такое. Плунжерная пара или аппаратура оставлялась у нас, плунжерная пара клеймилась аппаратурщиком или клиентом, чтобы не подумали, что мы ее подменим. Мы собирали аппаратуру с соблюдением всех технических условий. Затем приходил аппаратурщик, клиент и представитель магазина (если приносили на проверку от магазина) и мы показывали результат. ВСЕ плунжерные пары после подобной процедуры проходили тест. Дальше, по желанию аппаратурщика или клиента, аппаратура разбиралась на глазах присутствующих и плунжерная пара отдавалась клиентам или апаратура устанавливалась сразу на машину. ВСЕ машины после этого работали нормально.
Подобное же было и с клапанами SCV для денсовских V3 насосов.
Так что по поводу гарантии не надо высасывать из пальца несуществующее.