Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel

  • 938 Ответов
  • 105494 Просмотров
*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #690 : 27 Апреля 2011, 12:08:20 »
Ну вот и коронная отмазка коммерсантов :)
Для проверки я ставил ЭБУ форсунки и дозатор с рабочей машины,проверил проводку и ошибка не пропала.Для окончательной проверки осталось только поменять ТНВД.

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #691 : 27 Апреля 2011, 12:11:08 »
Ну вот и коронная отмазка коммерсантов :)
Для проверки я ставил ЭБУ форсунки и дозатор с рабочей машины,проверил проводку и ошибка не пропала.Для окончательной проверки осталось только поменять ТНВД.
меняйте...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #692 : 27 Апреля 2011, 16:14:03 »
кстати, к сожалению Globys так и не привел ни одного адреса аппаратурщиков. Хотя я вижу его временами на форуме.

*

jeeper1307

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • -3
    • Россия Сахалин Оха
кстати, к сожалению Globys так и не привел ни одного адреса аппаратурщиков. Хотя я вижу его временами на форуме.

Ув.dieselirk имел возможность пообщаться с Globys по телефону он говорит что вы всех аппаратурщиков знаете и тех про кого он говорит и ссылается

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Ув.dieselirk имел возможность пообщаться с Globys по телефону он говорит что вы всех аппаратурщиков знаете и тех про кого он говорит и ссылается
ну а конкретно можно фамилии и адреса услышать? Чтобы не было испорченного телефона и потом не говорили, что имели в виду совершенно других людей. Тогда и узнаем от них конкретные цифры объемов сотрудничества по восстановленным плунжерным парам. Перевирать не собираюсь, да мне и не дадут это сделать эти самые люди, раз они сотрудничают с Globys.

*

jeeper1307

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • -3
    • Россия Сахалин Оха
ну а конкретно можно фамилии и адреса услышать? Чтобы не было испорченного телефона и потом не говорили, что имели в виду совершенно других людей. Тогда и узнаем от них конкретные цифры объемов сотрудничества по восстановленным плунжерным парам. Перевирать не собираюсь, да мне и не дадут это сделать эти самые люди, раз они сотрудничают с Globys.

Я конечно извиняюсь но как я могу его заставить выложить адреса и телефоны его клиентов тем более без их согласия это их и его право
но по своей работе могу с уверенностью сказать в среднем возврат восстановленных пар по гарантии у меня в пределах 7-10% от установленных
Из них процентов 60 пар губят сами клиенты когда им говоришь, что надо менять фильтр и мыть бак а они этого не делают и говорят что недавно это делали
Да еще у нас производят обработку нефтяных скважин кислотой
после этого остаются канистры емкостью 30-60 литров
и вот горе водители не промывая их
Льют саляру в них ну а об результате вы сами догадаетесь
завтра буду на работе сфотаю насос после попадания кислоты

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
вы это говорили уже раз десять, если не больше. Мне хотелось бы услышать не это, а подтверждение цифр, названных Globys, по поводу того, что у него десятки клиентов и сотни, тысячи установленных плунжерных пар, а также, что идет значительное увеличение спроса на них . Цифры по Иркутску подтвердят или опровергнут эти утверждения.

*

plunger

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 5
    • Красноярск
для поставки из чугуева- я не алексей, хотя есть догада о ком речь  ;D

*

разиель

  • Гость
гыыыыыыы... ;D ;D ;D
не угомон.

*

ВВВ

  • Новичок
  • *
  • 6
  • -1
    • Украина Чугуев
До сих длится этот спор. Как будто я и не уходил. как не понять, что каждый решает сам, на чем работать. Если клиент готов платить за все новое, и слава богу. пусть платит. Никакой головной боли. А если " мне бы подешевле". У клиента должен быть выбор. А вот врать ему не надо, выдавая ремонт за новое. Хотя большинство  топливщиков  именно так и делают. Деньги портят человека или этот человек сам не знает, что он ставит. А где это сделано, какая разница, будь то Чугуев, Милитополь  или Челябинск. Главное качество. Да, в Чугуеве естественно качество лучше, здесь работают специалисты с завода, вложены серьезные деньги в оборудование для производства новой плунжерной пары, оно же применяется и для реставрации. Ремонт в других местах имеет корни опять же от сюда. Очень много оборудования продано в Россию. Но серьезные станки находятся в Чугуеве, в частных фирмах и естественно в Ярославле и Алтае на заводах. Вот поэтому все знают Чугуев не только по частушке ( кстати в ней не Чугуев правильно, а село Кукуево), но это не важно, а потому, что здесь был завод, один из самых крупных в СССР по топливной аппаратуре.

*

jeeper1307

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • -3
    • Россия Сахалин Оха
До сих длится этот спор. Как будто я и не уходил. как не понять, что каждый решает сам, на чем работать. Если клиент готов платить за все новое, и слава богу. пусть платит. Никакой головной боли. А если " мне бы подешевле". У клиента должен быть выбор. А вот врать ему не надо, выдавая ремонт за новое. Хотя большинство  топливщиков  именно так и делают. Деньги портят человека или этот человек сам не знает, что он ставит. А где это сделано, какая разница, будь то Чугуев, Милитополь  или Челябинск. Главное качество. Да, в Чугуеве естественно качество лучше, здесь работают специалисты с завода, вложены серьезные деньги в оборудование для производства новой плунжерной пары, оно же применяется и для реставрации. Ремонт в других местах имеет корни опять же от сюда.
Во многом вы правы Ув. ВВВ но как вы сами поняли из этого спора что ни когда не докажете некоторым людям что восстановленные пары имеют право жить и быть.
 Что они работают и работают не плохо
Я за 7 лет работы вставил 540 восстановленных пар VE
Рядные не считал но не менее 25 комплектов 4-6-8-10 плунжерные насосы
По моим подсчетам от 7 до 10 % меняю по гарантии
Если клиент готов платить за все новое, и слава богу. пусть платит.
Насчет этого вы правы
Клиент сам выбирает где что сколько и кому платить
Очень много топливщиков разводящих клиента на установке в ТНВД новых деталей
хотя иной раз этого и не требуется.
 И это все мы знаем и даже Ув. АДМИН
ТАК ПУСКАЙ КЛИЕНТ САМ ВЫБИРАЕТ ЧТО ЕМУ СТАВИТЬ
И еще был только один клиент который смог сдать в магазин одну ПП от двигателя RD-28
Обратно в магазин
Думаю что у Ув. dieselirk ещё ни один клиент не удостоился чести сдать ПП по гарантии
потому что сам знаю есть один очень хороший ответ у продавцов
ЛЕЙТЕ ХОРОШУЮ САЛЯРУ А НЕ ВСЯКОЕ Г....но

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
jeeper1307, вы самый яростный защитник восстановления плунжерных пар. :) Только передергивать факты не надо.
   Разговор даже не о том, что реальные факты говорят, что восстановление плунжерных пар в последние годы сходит на нет. Мне ведь так и не привели реальные цифры, сколько поставляется восстановленных плунжерных пар в Иркутск.
   Речь о другом. По поводу гарантии. За время работы с оригинальными плунжерными парами, мне было возвращено три пары по гарантии. У всех трех дозирующее кольцо имело подклинивание при перемещении по плунжеру. У двух это было следствием удара при транспортировке (на коробке остался след). По поводу возникновения подклинивания у третьей мне не удалось разобраться в чем причина (действительно возможен брак, но уверенности нет). Кроме этого, было больше десятка случаев, когда клиенты или аппаратурщики приносили "как бы неисправные" плунжерные пары. Две трети из этих случаев были конкретно от Славы из Ангарска, про которого писал Globys. ВСЕ эти плунжерные пары оказались исправными. Это касается плунжерных пар, которые не только продавались у нас, но и принесенные на проверку с магазинов.
   Условие ставилось такое. Плунжерная пара или аппаратура оставлялась у нас, плунжерная пара клеймилась аппаратурщиком или клиентом, чтобы не подумали, что мы ее подменим. Мы собирали аппаратуру с соблюдением всех технических условий. Затем приходил аппаратурщик, клиент и представитель магазина (если приносили на проверку от магазина) и мы показывали результат. ВСЕ плунжерные пары после подобной процедуры проходили тест. Дальше, по желанию аппаратурщика или клиента, аппаратура разбиралась на глазах присутствующих и плунжерная пара отдавалась клиентам или апаратура устанавливалась сразу на машину. ВСЕ машины после этого работали нормально.
   Подобное же было и с клапанами SCV для денсовских V3 насосов.
   Так что по поводу гарантии не надо высасывать из пальца несуществующее.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Как раз по поводу гарантий. С оригиналом все не так радужно.Бошу вернуть неисправное практически невозможно. Неисправных клапанов регуляторов высокого давления вышедших из строя через час работы или на следующий день после квалифицированной установки уже даже не один. Правда проблемы признаются... ;D Но клиенту от этого :-\ Сомневаюсь,что вы dieselirk  сумели сдать ту единственную пару друзьям из Японии. Видимо лежит на полочке?

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Иркутск-это,как я понял,отдельная особенная "страна".Там все по другому....все не так,все не так там ребята...

*

разиель

  • Гость
Иркутск-это,как я понял,отдельная особенная "страна".Там все по другому....все не так,все не так там ребята...
ага один иркутск.во всех остальных местах с реставрацией все чудненько.все берут хром и ничего другого жалоб ноль буржуи кусают локти. ;D ;D ;D интересно что нетак там если народ на родных железках ездит. ???