Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel

  • 938 Ответов
  • 105495 Просмотров
*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #675 : 11 Марта 2011, 17:23:17 »
ваши доводы расходятся не с курсом партии, а с основами экономики. :)
   На деталь в 100$ вы сделаете накрутку в 100% и это будет не сильно заметно, а на деталь в 300$ вам не удастся сделать накрутку и в 50%. И заметьте, при этом разница в прибыли будет невелика.
   Подобные же ухищрения предпринимают и с китайскими плунжерными парами, когда делают накрутку в 300-400%, а на оригинал поставить наценку в 100% - в подавляющем большинстве случаев, это равносильно поставить самому себе диагноз в шизофрении. Почему все и бросились в покупку и перепродажу дешевок. Вот на этом то как раз и делают деньги. Другое дело, что при этом же и репутацию себе мочат по серьезному. Подобная же ситуация и с восстановленным. Дорогое то, пусть даже и качественное, продать намного тяжелее. Оборот то просто несопоставимо меньше.
   Так что это вы не лукавьте. ;D
  Нет Владимир вы лукавите.  ;D  если на плунжер от Поставка я сделаю накрутку по вашему сценарию,то скорее всего я этого клиента потеряю. Ну а о китайских парах я вообще с вами не говорил.. или вы так разговор переводите на другие рельсы ?  Или предлагаете мне ставить китай? Кстати с китаем не все так плохо как Вы тут представляете. китай ведь тоже разный бывает.. Или не согласны?  ;)

*

jeeper1307

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • -3
    • Россия Сахалин Оха
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #676 : 11 Марта 2011, 17:36:45 »
jeeper1307, не поленился посмотреть статистику ваших ответов в форуме. Просмотрел больше семидесяти ваших последних сообщений. Все ТОЛЬКО в теме Восстановление плунжерных пар. У вас только опыт по восстановленным плунжерным парам? Больше ничего не знаете? Только ответы хотите получать?

P.S. Хочу добавить там где я живу нет ни фордов ни рено и ауди с меринами ни прочих западных машин у нас рынок авто Япония а у вас в основном машины с запада
у меня небольшой опыт работы с этими марками авто
Так зачем мне лезть и мешать вам  ;D
С чем работал про то и пишу  :P
ИЛИ это уже считается преступлением работать с восстановленными парами? :D ; ;)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #677 : 11 Марта 2011, 17:40:19 »
  Нет Владимир вы лукавите.  ;D  если на плунжер от Поставка я сделаю накрутку по вашему сценарию,то скорее всего я этого клиента потеряю. Ну а о китайских парах я вообще с вами не говорил.. или вы так разговор переводите на другие рельсы ?  Или предлагаете мне ставить китай? Кстати с китаем не все так плохо как Вы тут представляете. китай ведь тоже разный бывает.. Или не согласны?  ;)
с одним лишь соглашусь. Китай, которым работал, значительно лучше восстановленного. Но и он меня не устроил.
   Если же цена на восстановленное так дорога, то вообще странно, почему с ним продолжают иметь дело.

Добавлено спустя некоторое время 
P.S. Хочу добавить там где я живу нет ни фордов ни рено и ауди с меринами ни прочих западных машин у нас рынок авто Япония а у вас в основном машины с запада
у меня небольшой опыт работы с этими марками авто
Так зачем мне лезть и мешать вам  ;D
С чем работал про то и пишу  :P
ИЛИ это уже считается преступлением работать с восстановленными парами? :D ; ;)
видимо намека не поняли.
    В своем глазу бревна не видно, в чужом соломинку увидит. Это про ваше замечание насчет разиель.

Добавлено спустя некоторое время 
ну а если честно, то надоело уже. :) Хватит, остановлюсь. :)
   Самих производителей не вижу, обсуждать технические аспекты восстановления и качества восстановленного пока не с кем. Отдел реализации и маркетинга уже выдохся, признав, что больше никакой другой информации по восстановлению все равно не будет. Остальные защитники пока выступают на уровне эмоций, не понимая порой элементарного, чего от них добиваются.
   Подождем более серьезных соперников. :)
« Последнее редактирование: 11 Марта 2011, 17:54:03 от dieselirk »

*

разиель

  • Гость
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #678 : 11 Марта 2011, 19:49:57 »
блин нафиг... джипер смотрите фактам в лицо.я брал хром моторпал меня не устроило и никто не поинтересовался в чем дело.вброшенные деньги лежат в виде г. запчастей могу вам их отослать за свой счет и скажите что вам это нада и запчасти нормальные(другими словами даю хваленое тобой бери бесплатно или не транди).извините за эмоции но г. есть г. и на другом форуме сказал этот подставка что да наше а теперь пишет что его с кем-то путают.читайте темы увидите ложь.ПОСТАВКЩИКАМ!  делайте норму слушайте претензии! нет? перекрестимся может сгинете. не может украина делать отличное железо.а сможет - звоните пишите догоняйте друга моего. МЛЯ не сделаете!

*

jeeper1307

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • -3
    • Россия Сахалин Оха
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #679 : 12 Марта 2011, 02:42:01 »
блин нафиг... джипер смотрите фактам в лицо.я брал хром моторпал меня не устроило и никто не поинтересовался в чем дело.вброшенные деньги лежат в виде г. запчастей могу вам их отослать за свой счет и скажите что вам это нада и запчасти нормальные(другими словами даю хваленое тобой бери бесплатно или не транди).извините за эмоции но г. есть г. и на другом форуме сказал этот подставка что да наше а теперь пишет что его с кем-то путают.читайте темы увидите ложь.ПОСТАВКЩИКАМ!  делайте норму слушайте претензии! нет? перекрестимся может сгинете. не может украина делать отличное железо.а сможет - звоните пишите догоняйте друга моего. МЛЯ не сделаете!

Да.разиель сразу видно вы один раз обожглись на хроме видимо взяли его в подворотне и теперь на весь свет кричите что это не есть гут!!! ;D
Для вас пишу я не на Украине я нахожусь на другом конце света и насчет украинского хрома я вас не агитирую и не собираюсь МЛЯ !!! :P :P :P
Я пишу про то с чем работал и работаю МЛЯ !!!
И еще раз вам напишу У НАС ТОЖЕ ГОВНА ИЗ РАЗРЯДА ХРОМ ХВАТАЕТ !!! :P
Но я не пишу на весь мир что это Гуано !!!
У нас магазины завалены китаем и ПП и распылители и это тоже не есть ГУТ  :'(
Но с ОГОВОРКОЙ попадается китай как говорят с ЮГА и качество его не хуже БОШ И ДЕНСО !!!
Да и цена на КИТАЙ такая же как на оригинал из покемонии.
ЕЩЕ раз напишу НЕ желайте людям того чего не желаете себе будьте терпимее относитесь к людям так как хотите что бы к вам относились !!!
Не рвите себя любимого
                                           И БУДЕТ ВАМ ЩАСТЬЕ !!!

P.S. Да вот забыл есть у меня пару комплектов ПП от моторпала родные  на ТАТРУ по моему северянку могу подарить вам бесплатно и выслать если что за свой счет!!!

*

vitalikas

  • Постоялец
  • ***
  • 103
  • 0
    • Литва Вильнюс
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #680 : 27 Марта 2011, 01:00:15 »
 Взгляд со стороны. При любом ремонте сервис накручивает с деталей примерно столько, сколько стоит работа. Если вы привозите свои детали, купленые за реальные деньги, нафиг вы нужны. Прямо так и скажут-дураков у нас и без вас хватает.
 С другой стороны, не видел вещей реставрированных, лучше оригинала.  Ставил одно время кинескопов несколько реставрированых-гавно все. Потом вроде хорошо,  стали делать, но они не стали новыми, просто меньше наверно говно. Я уже не видел.
 Экономить деньги клиентам можно только за свой счет, и спасибо вам не скажут, а по по голове могут настучать очень быстро.
 Торгуют у нас арабы реставрированными сцеплениями лет десять уже. Мне эту гадость даже на продажу ставить страшно.

*

разиель

  • Гость
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #681 : 27 Марта 2011, 01:17:52 »
Да.разиель сразу видно вы один раз обожглись на хроме видимо взяли его в подворотне и теперь на весь свет кричите что это не есть гут!!! ;D
Для вас пишу я не на Украине я нахожусь на другом конце света и насчет украинского хрома я вас не агитирую и не собираюсь МЛЯ !!! :P :P :P
Я пишу про то с чем работал и работаю МЛЯ !!!
И еще раз вам напишу У НАС ТОЖЕ ГОВНА ИЗ РАЗРЯДА ХРОМ ХВАТАЕТ !!! :P
Но я не пишу на весь мир что это Гуано !!!
У нас магазины завалены китаем и ПП и распылители и это тоже не есть ГУТ  :'(
Но с ОГОВОРКОЙ попадается китай как говорят с ЮГА и качество его не хуже БОШ И ДЕНСО !!!
Да и цена на КИТАЙ такая же как на оригинал из покемонии.
ЕЩЕ раз напишу НЕ желайте людям того чего не желаете себе будьте терпимее относитесь к людям так как хотите что бы к вам относились !!!
Не рвите себя любимого
                                           И БУДЕТ ВАМ ЩАСТЬЕ !!!

P.S. Да вот забыл есть у меня пару комплектов ПП от моторпала родные  на ТАТРУ по моему северянку могу подарить вам бесплатно и выслать если что за свой счет!!!

мое слово о высылке за мой счет в силе.я был на более крайнем севере  и скажу что люди там люди.а если скажу что одни и те же люди рулят у этих инопланетян то поспорьте.если я раз обжегся то это не показатель.а если не хотят отвечать за словопоставка то это подставка и кто ты друг чтоб за них сказать.а если готов сказать то купи их железо за их цену.оно ж нормуля.поставишь продашь получишь денег.

пы.сы.   МЛЯ?

*

Oleg-T

  • Постоялец
  • ***
  • 228
  • 23
    • Нововолынск, Украина
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #682 : 27 Марта 2011, 10:20:38 »
 С другой стороны, не видел вещей реставрированных, лучше оригинала.  Ставил одно время кинескопов несколько реставрированых-гавно все. Потом вроде хорошо,  стали делать, но они не стали новыми, просто меньше наверно говно. Я уже не видел.
 Экономить деньги клиентам можно только за свой счет, и спасибо вам не скажут, а по по голове могут настучать очень быстро.
 Торгуют у нас арабы реставрированными сцеплениями лет десять уже. Мне эту гадость даже на продажу ставить страшно.


Зачем сваливать все в одну кучу? Я реставрирую пару шток-втулка CR форсунок. Форсунка получается согласно тест планов. На машине ходит. Возвратов нет. Затратная часть - только распылитель и то не всегда. Что в этом плохого? Клиент охотно доплачивает за реставрацию. А самодельная гальваническая установка со светящимися красными индикаторами еще и понтов нагоняет типа: "Ты смотри, они из литровой банки металл добывают, да еще и гарантию дают, что ржаветь не будет. Во умныее!.."
В дополнение скажу, что за одиннадцать лет поставил только несколько новых VE плунжеров. Все остальне - реставрация или с разборок. Возвратов по плунжерам не было. Был один случай, когда на настройку насоса ушло два дня. После этого последовал разрыв дипломатических отношений с реставратором (похоже,что всучили другой плунжер). Переключился на других. Плунжера перед отправкой стал помечать. Люди (реставраторы), с которыми я работаю - профессионалы по металлообработке, работают на хорошем оборудовании, и судя по результатам умеют работать.
Я никого не агитирую и не убеждаю. Просто выложил факты из своего опыта работы с реставрированными запчастями. К тому же сам когда то реставрировал распылители. Вот здесь по моему мнению проблем больше, чем с плунжерами. Хотя и видишь как красиво пылит, но уверенности, что правильно работает нет. Опыт работы с CR форсунками это подтверждает.

Добавлено спустя некоторое время 
Экономить деньги клиентам можно только за свой счет, и спасибо вам не скажут, а по по голове могут настучать очень быстро.

Золотые слова...
« Последнее редактирование: 27 Марта 2011, 12:48:48 от Oleg-T »

*

jeeper1307

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • -3
    • Россия Сахалин Оха
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #683 : 31 Марта 2011, 11:15:29 »
мое слово о высылке за мой счет в силе.я был на более крайнем севере  и скажу что люди там люди.а если скажу что одни и те же люди рулят у этих инопланетян то поспорьте.если я раз обжегся то это не показатель.а если не хотят отвечать за словопоставка то это подставка и кто ты друг чтоб за них сказать.а если готов сказать то купи их железо за их цену.оно ж нормуля.поставишь продашь получишь денег.

пы.сы.   МЛЯ?
УВАЖАЕМЫЙ разиель ВЫ видимо читать не умеете что ж с вами спорить СЕБЕ ДОРОЖЕ да и смысла не вижу.
Завтра вы обожжетесь на БОШЕ или ДЕНСО и будете кричать на весь мир что это Га..но ФЛАГ вам в руки и барабан на ШЕЯ !!!
И ВСЕ БУДЕТ ГУТ !!!
НЕ РЕКЛАМИРУЮ Я postavka !!!
ЧИТАЙТЕ НАПИСАННОЕ А НЕ ЖЕЛАЕМОЕ!!!
Я ПИШУ ПРО ТО С ЧЕМ САМ РАБОТАЛ. РАБОТАЮ и БУДУ РАБОТАТЬ !!!

Да вот насчет написанного: Экономить деньги клиентам можно только за свой счет, и спасибо вам не скажут, а по по голове могут настучать очень быстро.
За 7 лет работы С восстановленными парами не было ни одного конфликта с клиентами
ЭТО О ЧЕМ ТО ГОВОРИТ???

*

Globys

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Россия
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #684 : 02 Апреля 2011, 18:38:23 »
     За 3  месяца пока идёт форум установлено ещё около 300 плунжерных пар. Топливщик 2 недели назад сдал мне ремфонд, стоит и хвалит новую плунжерную пару, которая прошла на нашей салярке 4 года. Он уехал. Перебираю ремфонд лежит моя пара (на каждой паре стоит клеймо, кто делал и дата изготовления), посмотрел время её установки, 2 месяц 2001 года. Звоню топливщику: "А моя пара прошла 10 лет. Чья пара лучше?". Появилась пара 2003 года. Чьи пары лучше? 2 дня назад ребята принесли посмотреть рядные пары, которые проработали 6 лет. На плунжере износ 1 микрон, втулка 5 микрон. Реально пара рабочая, но решил переделать.
     Для Ленска: в Якутске за 5 лет работы установлено более 600 пар, по гарантии поменял около 10. И 1-2 сотни машин ходит с моими парами в Ленске  уже около 4 лет. А про топливный цех в Ленске почему то никто не знает. Не веришь? Позвони в Якутск.
     В Хабаровске магазины на каждом углу. Есть фирмы, которые категорически отказываются ставить новые пары. Спросил почему:"Нафиг она нужна, у тебя берёшь: дешево, качество отличное и любые проблемы решаются."
     Жаль, что свою продукцию не могут показать конкуренты с приморья и комсомольска. Продукция Поставки и даже моя, рядом не стояла, там качество идеальное (бред про кромку вызывает смех у специалистов).
     Послал 4 рядные пары в институт в Москву, потому что 2 пары у них были новые. Сравнили, мои пары назвали идеальными.
     Самое интересное (что в творите москвичи?), с клиента взяли 3 раза по 15000 р. за ремонт насоса, то регулятор вдруг сломался после ремонта, то насос форсунки почему то вдруг не работают, а ведь делал этот насос преподаватель кафедры топливной аппаратуры. Клиент слёзно просил, что следующий насос будет посылать мне в Хабаровск. У нас за свою работу научились отвечать (насос так и не работает, может ты, Лёха Юрьич сможешь помоч? Я дал на тебя наводку.).
     Честно говоря работы столько, что работаю по 12-16 часов в сутки. В Хабаровске у нас и специалисты толковые и плунжерные пары восстановленные однозначно лучше оригинальных.
     Также получил ремфонд из Москвы (15 западных пар, немецких). Качество стали го*но. Я удивлён, как вы можете сравнивать это с моей продукцией. Пришлось выпендриваться, перерезать пазы, усиливать плунжер и сейчас эта пара будет работать в 2 раза дольше, чем работала до этого.
     В долгопрудном уже 5 лет работает фирам, ставит мои пары и она категорически против новых пар.
     Для Plunger: уже 4 года в Красноярске ставятся восстановленные плунжерные пары (я так понимаю, что вы Алексей? о вас не высокого мнения, как о профессионале). Поэтому вы со страхом берёте даже новую пару в руки.Захотите посмотреть на мою продукцию, дам телефон, подержите её хотя бы в руках.
     Для Иркутска: повторяюсь, в вашем регионе ходит уже 6 лет более 700 пар. Поинтерисуйтесь у нашего общего знакомого, сколько пар он поменял по гарантии за это время.
     Выбирайте, нормальную фирму поставщика и всё будет нормально.

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #685 : 03 Апреля 2011, 00:57:13 »
     За 3  месяца пока идёт форум установлено ещё около 300 плунжерных пар. Топливщик 2 недели назад сдал мне ремфонд, стоит и хвалит новую плунжерную пару, которая прошла на нашей салярке 4 года. Он уехал. Перебираю ремфонд лежит моя пара (на каждой паре стоит клеймо, кто делал и дата изготовления), посмотрел время её установки, 2 месяц 2001 года. Звоню топливщику: "А моя пара прошла 10 лет. Чья пара лучше?". Появилась пара 2003 года. Чьи пары лучше? 2 дня назад ребята принесли посмотреть рядные пары, которые проработали 6 лет. На плунжере износ 1 микрон, втулка 5 микрон. Реально пара рабочая, но решил переделать.
     Для Ленска: в Якутске за 5 лет работы установлено более 600 пар, по гарантии поменял около 10. И 1-2 сотни машин ходит с моими парами в Ленске  уже около 4 лет. А про топливный цех в Ленске почему то никто не знает. Не веришь? Позвони в Якутск.
     В Хабаровске магазины на каждом углу. Есть фирмы, которые категорически отказываются ставить новые пары. Спросил почему:"Нафиг она нужна, у тебя берёшь: дешево, качество отличное и любые проблемы решаются."
     Жаль, что свою продукцию не могут показать конкуренты с приморья и комсомольска. Продукция Поставки и даже моя, рядом не стояла, там качество идеальное (бред про кромку вызывает смех у специалистов).
     Послал 4 рядные пары в институт в Москву, потому что 2 пары у них были новые. Сравнили, мои пары назвали идеальными.
     Самое интересное (что в творите москвичи?), с клиента взяли 3 раза по 15000 р. за ремонт насоса, то регулятор вдруг сломался после ремонта, то насос форсунки почему то вдруг не работают, а ведь делал этот насос преподаватель кафедры топливной аппаратуры. Клиент слёзно просил, что следующий насос будет посылать мне в Хабаровск. У нас за свою работу научились отвечать (насос так и не работает, может ты, Лёха Юрьич сможешь помоч? Я дал на тебя наводку.).
     Честно говоря работы столько, что работаю по 12-16 часов в сутки. В Хабаровске у нас и специалисты толковые и плунжерные пары восстановленные однозначно лучше оригинальных.
     Также получил ремфонд из Москвы (15 западных пар, немецких). Качество стали го*но. Я удивлён, как вы можете сравнивать это с моей продукцией. Пришлось выпендриваться, перерезать пазы, усиливать плунжер и сейчас эта пара будет работать в 2 раза дольше, чем работала до этого.
     В долгопрудном уже 5 лет работает фирам, ставит мои пары и она категорически против новых пар.
     Для Plunger: уже 4 года в Красноярске ставятся восстановленные плунжерные пары (я так понимаю, что вы Алексей? о вас не высокого мнения, как о профессионале). Поэтому вы со страхом берёте даже новую пару в руки.Захотите посмотреть на мою продукцию, дам телефон, подержите её хотя бы в руках.
     Для Иркутска: повторяюсь, в вашем регионе ходит уже 6 лет более 700 пар. Поинтерисуйтесь у нашего общего знакомого, сколько пар он поменял по гарантии за это время.
     Выбирайте, нормальную фирму поставщика и всё будет нормально.
Если за три месяца около 300,то за пять лет должно быть как минимум 6000 тысяч а не 600...и с чего вы взяли что наша продукция и рядом не стояла....Может быть ваша рядом и не стояла,учитывая то,что вы не используете метод селективного подбора в виду отсутствия должного оборудования.По поводу кромки не согласен.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #686 : 04 Апреля 2011, 11:51:49 »
     Для Иркутска:[/b] повторяюсь, в вашем регионе ходит уже 6 лет более 700 пар. Поинтерисуйтесь у нашего общего знакомого, сколько пар он поменял по гарантии за это время.
     
Globys, сообщите в форуме адреса аппаратурщиков, которые сейчас работают с вами в Иркутске. А я обзвоню их и узнаю сколько ваших восстановленных плунжерных пар они установили за последний год, за последние три года, за последние пять лет. Вот и будет показатель качества вашей работы: как ваши клиенты изнемогают без вашей продукции, так домогаются до вас, что вы не справляетесь с выполнением заказов.
   Не думаю, что сервисы откажутся от бесплатной рекламы в форуме, так что ссылки на то, что они не захотят сообщать свои адреса - как бы беспочвенны. Кроме этого, 70-80 % сервисов по топливной аппаратуре в Иркутской области расположены в самом Иркутске, так что показатель по Иркутску будет более чем объективным.

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #687 : 26 Апреля 2011, 21:33:59 »
Всем привет....вопрос к мотористу:"Как поживает фольц?каков пробег...

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #688 : 27 Апреля 2011, 10:22:29 »
Хреново. Машина ездит, но постоянно висят две ошибки по дозатору-Quantity ajuster upper(lower) limit - intermittent

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #689 : 27 Апреля 2011, 10:49:53 »
Хреново. Машина ездит, но постоянно висят две ошибки по дозатору-Quantity ajuster upper(lower) limit - intermittent
И с чего вы взяли что это из за пп?????Разбирайтесь с электроникой(модуль централизации).Каой расход у машины?Как запускается,какой выхлоп?

Добавлено спустя некоторое время 
Нопмните еще раз объем машины год выпуска ,если не ошибаюсь это был кэди?