Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel

  • 938 Ответов
  • 105519 Просмотров
*

ВВВ

  • Новичок
  • *
  • 6
  • -1
    • Украина Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #510 : 03 Марта 2011, 20:24:25 »
Дорогие топливщики! Не надо спорить с ремонтниками распылителей и плунжерных пар. Это совсем другая область. Мы же не спорим с вами по регулировке насосов и т.п. Производство запчастей это не ремонт насосов.  Качественная пара, я имею ввиду напыленная не декоративным слоем хрома, а промышленным, работает на 150% больше чем обычная новая. Но надо следить за фильтрами.

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #511 : 03 Марта 2011, 20:41:13 »

я смотрю ты не понял что мне предложил Буравта .
он мне предложил выбрать из его убитых ПП одну и он её тебе отправит.
про проверку твоих ПА не было ни слова.
да,видимо я его не понял....разобрались

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #512 : 03 Марта 2011, 21:08:42 »
скоро количество участвующих восстановителей плунжерных пар в этой теме превысит количество их активных защитников.

Добавлено спустя некоторое время 
Дорогие топливщики! Не надо спорить с ремонтниками распылителей и плунжерных пар. Это совсем другая область. Мы же не спорим с вами по регулировке насосов и т.п. Производство запчастей это не ремонт насосов.  Качественная пара, я имею ввиду напыленная не декоративным слоем хрома, а промышленным, работает на 150% больше чем обычная новая. Но надо следить за фильтрами.
естественно, что не спорили бы, если бы от качества ремонтников распылителей и плунжерных пар не зависело качество отремонтированных форсунок и аппаратур. К сожалению, напрямую зависит.
   По поводу 150% - вы все же тему не поленитесь прочитать сначала. Спорить с каждым новым восстановителем по второму, третьему, десятому и т.д. разу, ну никак не хочется.

*

mark

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • 6
    • Северодонецк
    • Запчасти для ремонта ТНВД
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #513 : 03 Марта 2011, 22:15:30 »
   По поводу 150% - вы все же тему не поленитесь прочитать сначала. Спорить с каждым новым восстановителем по второму, третьему, десятому и т.д. разу, ну никак не хочется.
Ради объективности надо признать, что коэффициент трения меньше у пары материалов хром-сталь чем у пары сталь-сталь. Возможно поэтому хорошо хромированные пары и мультики "ходят" дольше.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #514 : 03 Марта 2011, 22:44:20 »
да,видимо я его не понял....разобрались

ну а чеж так скромно то ?
вроде и писАть и править умееш , и со шрифтами работаеш ... ;)

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #515 : 03 Марта 2011, 22:44:43 »
Дорогие топливщики! Не надо спорить с ремонтниками распылителей и плунжерных пар. Это совсем другая область. Мы же не спорим с вами по регулировке насосов и т.п. Производство запчастей это не ремонт насосов.  Качественная пара, я имею ввиду напыленная не декоративным слоем хрома, а промышленным, работает на 150% больше чем обычная новая. Но надо следить за фильтрами.

Мдя...

Во-первых ,именно нам приходится регулировать топливные насосы, форсунки с установленными в них новыми, или "отреставрированными" деталями. Если попадается некачественная даталь, уже на этом этапе начинаешь проклинать всё и вся.

Во-вторых, производство запчастей это не их "восстановление".

В-третьих, если ресурс хромированной детали существенно превышает ресурс обычной, то почему ведущие мировые производители ТА (да и не только ведущие, а даже ВСЕ производители) не используют хромирование в производстве плунжерных пар и распылителей? Не из природного-же идиотизма?

И в-четвертых, именно топливщик принимает решение, деталь какого производителя поставить, или выбрать "отреставрированную". Вся ответственность перед клиентом лежит именно на нем, ему и решать.

Мы - категорически против "отреставрированных" пар и распылителей. Кто хочет - может ставить - его дело. В случае каких-либо проблем с деталями, максимум, что можно добиться от "еставратора" - возврата стоимости "реставрации", а последствия могут быть ...
« Последнее редактирование: 03 Марта 2011, 23:01:42 от Dieselas »

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #516 : 03 Марта 2011, 23:25:23 »
Dieselas согласен с тобой на 100% .
 мне бы , сИрому , ещё кто нить ответил бы на вот это :
Цитата: postavka  date=28.1.2011
... плунжерная пара восстановлена на 100%.Все технические характеристики и моторесурс возвращены на уровень оригинала...Поэтому требует обкатки как любая новая деталь....
Добавлено через 4 минут:
Не газуйте на радостях....успеется..

что значит не газуй  , надо обкатать ПЛУНЖЕРНУЮ ПАРУ ???

postavka это для каких лохОв  пИсано ??
или что , боимся что хром посыпется раньше времени ?? ;D
перестраховываемся ?
одной вышеуказанной фразой все 35 страниц пиара перечеркнуты , и весь ваш рейтингЪ ниже плинтуса упал ... ;D
надо заново начинать.
ну , давай ... ;)

*

разиель

  • Гость
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #517 : 03 Марта 2011, 23:34:15 »
у кого хош спроси все знают что чугуев делает чугуевское.азпи делает лучше ремонт а новое делают не в чугуеве. шо за слово - чугуев? в армейке видел изделия авиапрома чугуева.и чо? слово чугуев вызывает увеличение частоты плевков и все. делайте что-то нормально и не надо будет никому дерзить.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #518 : 03 Марта 2011, 23:47:57 »
Дорогие топливщики! Не надо спорить с ремонтниками распылителей и плунжерных пар. Это совсем другая область. Мы же не спорим с вами по регулировке насосов и т.п. Производство запчастей это не ремонт насосов.  Качественная пара, я имею ввиду напыленная не декоративным слоем хрома, а промышленным, работает на 150% больше чем обычная новая. Но надо следить за фильтрами.

Вы знаете ВВВ я работал и работаю с восстановленными плунжерными парами и у меня есть опыт по работе с ними, работаю я и с БОШем  поэтому есть с чем сравнить, хочу задать вопрос  всем топливщикам который будет ответом тем кто занимается восстановлением и обещает дополнительно 150% к пробегу от заводского.

Чему вы будете доверять больше при ремонте рядного насоса Р или Н типа
 6 плунжерам фирмы БОШ.
    Или 6 хромированным плунжерам например от ВВВ или postavka
Вопрос даже не по пробегу, а по тестплану,  насос с какими плунжерами проще свести на стенде.
Мой ответ однозначно БОШ.
 Восстановленные плунжера ставим из за бедности хозяев, не поставим мы уйдут к другим, при этом трахатся с настройкой проиходится  на все ваши 150%.
 
 Вопрос к востановителям  о ходимости, хотел бы от вас сначала услышать ответ на вопрос.  Сколько  должен пройти  новый насос на грузовом авто от ремонта до ремонта раз вы утверждаете что увеличите его моторесурс на 150%.
 
Еще вопрос кто из вас возьмется поддерживать гарантийные обязательства в пределах гарантийного пробега после восстановления, и как будут решатся  гарантийные претензии,  кто из вас будет оплачивать дополнительные работы которые будут связаны с выявленными проблемами по вине состояния плунжеров  еще на стенде которые приведут к повторной переборке насоса.

Заранее предвижу ответы в духе какие фильтра такой и пробег, согласен, только тогда когда плунжера БОШ, а вот по восстановлению...терзают меня смутные сомнения ;)поэтому чтоб не быть крайним хотел узнать как будет решатся подобные вопросы...

Я думаю что эти вопросы несколько собьют пыл, так как ответы на них сразу покажут кто готов действительно работать и нести ответственность за свою работу а кто только трепаться языком.

*

разиель

  • Гость
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #519 : 03 Марта 2011, 23:55:31 »
ну блин... прочитал и задумался. одни топливщики делают хорошо другие плохо -это как? с новой парой можем а сремонтной нет? сремонтная пара хороша но если с новой парой работает а со сремонтной нет -гоните мне технологию настройков для сремонтной пары.че-та меня дурит кто-то зачем-то.хочу тоже в тот список идиотов не умеющих.можна?  кстати пара со сновым плунжером вроде ниче. на машинах варианта * в последний путь* чего только не поставишь но мне показатели мотора на стенде понравились.клиента знаю посмотрим....

Добавлено спустя некоторое время 
 ;D ;D ;D кстати вопрос спросили жизненный!   ;D ;D ;D кто-то будет говорить...   ;D ;D ;D  или семачки клювать? весь мир знает бош а увас пробег не может превышать оригинал или все топливщики идиоты. ??? для справки- хром действительно прочнее но трудности обработки не позволяют хромировать втулку.посему разная прочность ведет к катастрофическому износу слабой стороны. вот представьте- надеваем хромированную трубу на что-нибудь и начинаем иметь отверстие.что быстрее сотрется?

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #520 : 04 Марта 2011, 00:24:33 »
Если клиент приносит свою деталь - "левой" фирмы, "отреставрированную" и категорически настаивает на ее установке - предупреждаем, (под его роспись), что наша работа может стоить дороже (в зависимости от лишних трудозатрат), и гарантия на ремонт - от наших ворот до пруда (с горки), не заводя мотора. Попытка заводки - гарантия кончилась.  ;D

*

разиель

  • Гость
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #521 : 04 Марта 2011, 00:43:02 »
раньше так же поступал.в ответ слышал- от топливщика все зависит.когда на стенде клинило - я убил. теперь или отправляю в другое место по выбору или молчу как о покойнике.   вопрос- кто из слесарей похвалит хромпару?

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #522 : 04 Марта 2011, 01:46:23 »
ну а чеж так скромно то ?
вроде и писАть и править умееш , и со шрифтами работаеш ... ;)
странный народ всетаки живет в мегополисах....

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #523 : 04 Марта 2011, 02:05:08 »
странный народ всетаки живет в мегополисах....

Весьма конструктивный и информативный ответ в техническом форуме. Из серии:

"По реке плывет топор из села Чугуева..."  ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: 04 Марта 2011, 02:15:26 от Dieselas »

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #524 : 04 Марта 2011, 02:12:02 »
Да...вот это оживилась тема..... ;DЦелое прям восстание.Поздно уже,пойду спать,а с утра подумаю есть ли вообще резон дальше махать с вами языками.По большому счету уже все сказано.Если посмотреть на нас со стороны  позиции нейтрального наблюдателя,то мне кажется на нас весело смотреть.... :D

Добавлено спустя некоторое время 
Весьма конструктивный и информативный пост в техническом форуме. Из серии:

"По реке плывет топор из села Чугуева..."  ;D ;D ;D
;D ;D ;D ;D  ;D ;D ;D ;D

Добавлено спустя некоторое время 
от души посмеялся....честно..спасибо