Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel

  • 938 Ответов
  • 106772 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #285 : 08 Января 2011, 21:05:45 »
jeeper1307, мне кажется, что Globys сейчас проклинает тот день, когда стал выступать на форуме. Так же как и три года назад.
   А ведь решение то было элементарное. Достаточно было просто промолчать после того как указал ему на недостатки его плунжерной пары. На тот момент практически еще никто из читающих не понимал о чем идет речь. Globysу достаточно было просто посмотреть в микроскоп на свои плунжерные пары и сделать правильные выводы.
   Все. Проблема не вылезла бы.
Его споры и высказывания только привлекли усиленное внимание со стороны. Внимательно прочитайте тему с начала и сами все поймете, как развивались события.
   А вот вы, jeeper1307, своей истерией настолько усугубили положение Globys, что теперь само по себе восстановление со стороны выглядит идиотским. Хотя в самом деле зерна рационализма в восстановлении есть. Только восстановление "восстановлению" рознь.
Если бы из критики делались правильные выводы, то тогда может быть что-то и получилось бы. А вот если продолжать гнать такое же "качество", то едва ли оно позволит остаться на плаву при той конкуренции, которая существует в настоящее время, тем более, которая будет уже года через два.

*

PAVEL19

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 0
    • Астана,Казахстан
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #286 : 08 Января 2011, 21:36:51 »
джипер, глобус, поставка - Вы имели дело с восстановлением пар CR?

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #287 : 08 Января 2011, 22:16:00 »
джипер, глобус, поставка - Вы имели дело с восстановлением пар CR?
В системах  СR??????? Вы нверное имеете в виду насос-форсунку.Насос форсунку восстанавливаем.Там как правило первый ремонт ограничивается клапаном,а пара остается нормальной.Но если надо восстновить пару,то проблем нет,восстанавливаем.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #288 : 08 Января 2011, 23:10:48 »
Мдя... слесарь, пусть и 5 разряда, слесарем и останется. Выше собственной головы не прыгнешь.

+ 100 !!!! , в самую точку - раз человек считает себя СЛЕСАРЕМ - то спорить с ним бесполезняк , ибо СПЕЦЫАЛИСТОМ по ремонту ТА  он никогда так и не станет. ;D

раз  чел уже плачется как ему трудно:  то Камаз принесут , то Крузака = не буду больше его обижать , пусть там у себя пользу людям приносит , а то ещё сляжет с инфарктом , а я виноват останусь , охрипнуть то он уже охрип поди , бросаться то так на всех , начиная от postavkaи , и заканчивая мной  ... ;D

ну а я уж как нить у себя на легковых "инонасосах" и CR-ах посижу , подеградирую ... ;D

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #289 : 08 Января 2011, 23:39:29 »
В системах  СR??????? Вы нверное имеете в виду насос-форсунку.Насос форсунку восстанавливаем.Там как правило первый ремонт ограничивается клапаном,а пара остается нормальной.Но если надо восстновить пару,то проблем нет,восстанавливаем.
Это интересно, хотя клапана новые не очень дорогие и смысл их восстанавливать?  :)
 Но речь то шла о восстановлении прецизионных пар для форсунок Common-Rail ,а не Насос-форсунок :) !!!

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #290 : 09 Января 2011, 03:16:06 »
Это интересно, хотя клапана новые не очень дорогие и смысл их восстанавливать?  :)
 Но речь то шла о восстановлении прецизионных пар для форсунок Common-Rail ,а не Насос-форсунок :) !!!
Я не совсем понимаю о каких прецинзионных парах в системе CR вы говорите??????Да,там стоит насос (ТНВД) который создает высокое давление в общей топл.магистрали для всех форсунок одновременно,но это уже мягко говоря несколько другой тнвд....

*

PAVEL19

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 0
    • Астана,Казахстан
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #291 : 09 Января 2011, 08:42:43 »
Ну да, несколько другой... но там тоже есть пары( ;)), только там не надо заморачиваться над всякими кромками и пазами. Там Вам вообще будет просто....

*

jeeper1307

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • -3
    • Россия Сахалин Оха
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #292 : 09 Января 2011, 11:10:44 »
+ 100 !!!! , в самую точку - раз человек считает себя СЛЕСАРЕМ - то спорить с ним бесполезняк , ибо СПЕЦЫАЛИСТОМ по ремонту ТА  он никогда так и не станет. ;D

раз  чел уже плачется как ему трудно:  то Камаз принесут , то Крузака = не буду больше его обижать , пусть там у себя пользу людям приносит , а то ещё сляжет с инфарктом , а я виноват останусь , охрипнуть то он уже охрип поди , бросаться то так на всех , начиная от postavkaи , и заканчивая мной  ... ;D

ну а я уж как нить у себя на легковых "инонасосах" и CR-ах посижу , подеградирую ... ;D
Да уважаемый у вас точно МАНИЯ ВЕЛИЧИЯ
ВЫ даже не знаете как ваша специальность называется
ВЫ наверно себя считаете пупом земли  дай вам бог считайтесь

Я тоже на них сижу( на "инонасосах" ) но вы сами понимаете что ремонтируя один и тот же тип насосов у  вас замыливается глаз это не я говорю это говорят многие опытные специалисты в том числе и люди перебирающие ДВС
Я вам писал что работаю на предприятии и в процессе (в свободное время) как говорят занимаюсь ремонтом импортных насосов я не частник как вы
Бросаться на вас мне не зачем я лишь написал про факты
особенно имел ввиду про то чтобы всех БАНИТЬ
Что это будет за спор где нельзя будет против ни чего написать оппоненту особенно если противник является модератором сайта

В противовес- dieselirk, Лёха Юрич ещё на старом форуме делились наработками, и этот опыт пригодился многим (я вам не скажу за всю Одессу ;D
Насчет этого я ни чего против не имею тоже от данных участников форума имел информацию особенно читая вопросы задаваемые им и их ответы ;D ;D ;D

Ув. Леха Юрич и  dieselirk не надо переходить на личности прошу вас давайте по теме
ВЫ есть на этом сайте ГУРУ и вопросы были заданы
просто дали ответы и наработки кто что с чем употреблял и что в результате вышло

 Ув. Леха Юрич  насчет выражения а то ещё сляжет с инфарктом , а я виноват
На днях проходил медкомиссию сказали жить буду (раз в год обязан проходить в связи со специальностью)
чего ВАМ желаю тоже дай бог вам здоровья


Добавлено спустя некоторое время 
джипер, глобус, поставка - Вы имели дело с восстановлением пар CR?
Насчет Globusa не скажу а я не имел машины есть немного имел возможность поучиться насчет этих  систем но в ремонт еще не поступали.
Я писал в глубинку все приходит позже
Хотя есть техника и 2010 года выпуска но это единицы в основном у Америкосов на проектах


Добавлено спустя некоторое время 
+ 100 !!!! , в самую точку - раз человек считает себя СЛЕСАРЕМ - то спорить с ним бесполезняк , ибо СПЕЦЫАЛИСТОМ по ремонту ТА  он никогда так и не станет. ;D

Ув. Леха Юрич откройте КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ СПРАВОЧНИК ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ
прочитайте что там написано
     СПЕЦЫАЛИСТОМ по ремонту ТА

нету там такой специальности это не я придумал это государство так обозвало нашу специальность
 СЛЕСАРЬ ПО РЕМОНТУ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ

И хоть вы работаете одними ключами или с применением компьютера или сканера
ВЫ САМИ МОЖЕТЕ ОБОЗВАТЬ СЕБЯ КАК ВАМ УГОДНО
« Последнее редактирование: 09 Января 2011, 11:27:17 от jeeper1307 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #293 : 09 Января 2011, 11:38:03 »
Это интересно, хотя клапана новые не очень дорогие и смысл их восстанавливать?  :)
 Но речь то шла о восстановлении прецизионных пар для форсунок Common-Rail ,а не Насос-форсунок :) !!!
если речь идет о прецизионной паре мультипликатор - седло клапана, то возникает несколько проблем.
- когда Бош не выпускал эти детали и они не поступали в продажу, это действительно было актуально. В настоящий момент они стали поступать в продажу и стоимость их не столь высока. Восстановленные детали привлекают интерес только тогда, когда нет оригинала или когда стоимость восстановленного не превышает 2\3 от нового. Это достаточно сильно ограничит интерес к их восстановлению, тем более что точность восстановления этих деталей превышает точность плунжерных пар обычных насосов.
- с мультипликатором Денсо проблем еще больше. Это обусловлено конструкцией форсунки Денсо, роль втулки в ней выполняет сам корпус. А финишную обработку в ней выполнить будет крайне проблематично. Наиболее оптимальным вариантом будет селективная подборка, но для этого нужно будет выйти на очень большие объемы производства, что маловероятно. Кроме этого, в денсовской форсунке мультипликатор представляет из себя никак не первостепенную проблему и даже не второстепенную проблему. Так что конкретно для этих форсунок в настоящий момент это совершенно не актуально.

Добавлено спустя некоторое время 
Ну да, несколько другой... но там тоже есть пары( ;)), только там не надо заморачиваться над всякими кромками и пазами. Там Вам вообще будет просто....
все это так. Но только вы забываете о разнице в давлениях, создаваемых в обычных насосах и насосах CR. Не будет проблем с отсечными кромками и пазами, но будут серьезнейшие проблемы с точностью изготовления самих плунжерных пар. Точность финишной обработки нужно будет приближать к точности изготовления оригинальной плунжерной пары.
   Уже писал, что, например, на плунжерной паре Globys наблюдал очень грубую финишную обработку плунжера. Это сойдет для распределительных насосов и рядников, но для CR однозначно не пойдет. Производительности подобного насоса с восстановленной плунжерной парой будет явно не хватать по производительности и уж тем более его ресурс будет ограничен. Не хромированным плунжером, а втулкой, износ которой произойдет очень быстро до критического давления в 1100-1300 бар.
   То есть, для того, чтобы технология восстановления плунжерных пар CR была жизнеспособной, необходимо значительно повысить качество восстановления.
   Но загвозда в том, что стоимость оригинальных плунжерных пар не столь катастрофически велика. Да и сами новые насосы значительно дешевле их механических собратьев.
   Так что, как видите, просто не будет.

Добавлено спустя некоторое время 
Да уважаемый у вас точно МАНИЯ ВЕЛИЧИЯ
ВЫ даже не знаете как ваша специальность называется
ВЫ наверно себя считаете пупом земли  дай вам бог считайтесь

Я тоже на них сижу( на "инонасосах" ) но вы сами понимаете что ремонтируя один и тот же тип насосов у  вас замыливается глаз это не я говорю это говорят многие опытные специалисты в том числе и люди перебирающие ДВС
jeeper1307, я знаю Алексея уже лет 6 или 7 по старым форумам. Мы тогда с ним достаточно много спорили. И порой был прав он, а не я. :)
   Это дает мне основание  оценить его профессиональный уровень достаточно точно. Так вот, еще тогда 7 лет назад, его уровень превосходил ваш в настоящий момент, как минимум на голову. И если вы практически стоите на месте, то он стремительно растет.
   То, что вы называете МАНИЕЙ ВЕЛИЧИЯ, в действительности снисходительная улыбка. Не знаю, поймете ли вы это?
« Последнее редактирование: 09 Января 2011, 12:11:22 от dieselirk »

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #294 : 09 Января 2011, 13:34:42 »
Вот видите,админ четко гнет свою тему.Все у него почемуто оригинальное дешевое и нет смысла в восстановлении ни форсунок CR,ни насос-форсунок??????А вот у нас на Украине все это опть таки актуально и процветает.Мы конкретно форсунку CR не восстанавливаем,но организациям которые их восстанавливают мы делаем отдельные операции(восстанавливаем шток мультипликатора с грибком,восстанавливаем направляющую клапана).В насос-форсунке так же восстанавливаем клапан и если есть необходимость то и плунжерную пару.Отрегулировать насос-форсунку возможности нет,поэтому регулируем ее после ремонта на одном из сервисов Бош в Харькове.Новая насос-форсунка у нас от 500 $.Мы ее лечим,если это и клапан и пара(без распылителя) в круговую за 200 $ потолок.Не хочу затрагивать тему восстановления распылителя,единственное скажу,если по цилиндру давление норма,то он прекрасно подымается и ходит еще один срок.

Добавлено спустя некоторое время 
Ну да, несколько другой... но там тоже есть пары( ;)), только там не надо заморачиваться над всякими кромками и пазами. Там Вам вообще будет просто....
не будет смысла,эти насосы ходят долго и его будет потом легче поменять

Добавлено спустя некоторое время 
Кстати Леха Юрич занимается ремонтам форсунок CR,спросите ув.админ у него есть смысл или нету?Он я так понял у вас в авторитете.У него сейчас очень актуально стоит проблема в восстановлении штока мультипликатора.

Добавлено спустя некоторое время 
Это для Админа
"Справедливости ради отметим, что видущие производители двигателей, предлагают услуги по восстановлению своих двигателей, в частности и насос-форсунок. Капитальный ремонт насос-форсунки в заводских условиях подразумевает замену распылителя, расшлифовку втулок плунжера и клапана. Плунжеры и клапаны ставятся новые, “ремонтные”, но на вторичный рынок эти изделия, в отличие от распылителей, не поставляются.
Так вот,оригинала не найдете комплектующих для ремонта форс.CR и насос-форсунок.Что там у вас бош начал поставлять?Что там у вас дешовое оригинальное?Опять я просто улыбаюсь ;D
« Последнее редактирование: 09 Января 2011, 14:26:44 от postavka »

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #295 : 09 Января 2011, 15:25:06 »
postavka , вас опять тянет не туда  ;D , меня интересует хромировка лиш по одной причине = стремление снизить  стоимость ремонта форсунки клиенту , всё !!!

 Ремонт форсунки Бош ( легковой) стОит 3500р/шт , это полностью переборка , сборка с задаными сборочными размерами , замена шарика и уплотнения ,восстановление седла клапана и регулировка на стенде.

Если  будет хромировка , сюда же будет входить и восстановление хромом , я не буду поднимать цену из -за этого на ремонт , само по себе хромирование ( как способ зарабатывать ) мне не интересно и  ставка на него не делается , я другим "живу"  в отличии от вас !

 Вся проблема ( из -за чего я хочу таки завязаться с хромировкой) -в том , что не все 100% форсунок я могу "поднять" ,иногда приходится констатировать что либо форсунку в мусор ( как правило забираю на запчасти  ) либо "вкладывать" в неё ещё бОльше  , что может привести к нерентабельности ремонта.
 
Сейчас , когда Бош начал поставлять в продажу "ремкомплект" ( седло+ мультипликатор) мне ничего не стОит плюнуть на затертый мультик и поставть клиента перед фактом = нужен новый "ремкомплект" ,а сколько он стОит - меня не волнует.

Наличии оперативной хромировки  даст возможность вернуть к жизни любую форсунку ( пока про Бош разговор) не удорожая ремонт  , все , ТОЛЬКО лиш из-за этого ( можно сказать это будет даже мне в убыток).

Так что  будет хромировка = отлично , не будет , да ещё и цена на "ремкомплекты" упадет = ну и ладно , будем ставить оригинал  и не париться...
а уж промытый клапан восстанавливается вообще легко ,  это вообще не напрягает
 
т.о. ваш довод не в кассу :D ...
удачи

*

jeeper1307

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • -3
    • Россия Сахалин Оха
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #296 : 09 Января 2011, 15:40:03 »
jeeper1307, я знаю Алексея уже лет 6 или 7 по старым форумам. Мы тогда с ним достаточно много спорили. И порой был прав он, а не я. :)
   Это дает мне основание  оценить его профессиональный уровень достаточно точно. Так вот, еще тогда 7 лет назад, его уровень превосходил ваш в настоящий момент, как минимум на голову. И если вы практически стоите на месте, то он стремительно растет.
   То, что вы называете МАНИЕЙ ВЕЛИЧИЯ, в действительности снисходительная улыбка. Не знаю, поймете ли вы это?

Ув. dieselirk я не имел ввиду знания тов. Лёхи Юрича я не спорю что он выше на голову и мне не трудно спросить даже у него то чего я не знаю был бы от него исчерпывающий ответ
Читайте внимательно написано он обозвал себя СПЕЦЫАЛИСТОМ по ремонту ТА
я его поправил
Что нет такой спецыальности
Тем более в тарифно квалификационном справочнике
Есть только СЛЕСАРЬ ПО РЕМОНТУ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ
Соответствующих разрядов МАХ 5й разряд
А он получается сам себе звание придумал это и имелось ввиду
Он такой же слесарь только побольше опыта и знаний
Дай бог ему здоровья

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #297 : 09 Января 2011, 15:53:55 »
postavka , вас опять тянет не туда  ;D , меня интересует хромировка лиш по одной причине = стремление снизить  стоимость ремонта форсунки клиенту , всё !!!

 Ремонт форсунки Бош ( легковой) стОит 3500р/шт , это полностью переборка , сборка с задаными сборочными размерами , замена шарика и уплотнения ,восстановление седла клапана и регулировка на стенде.

Если  будет хромировка , сюда же будет входить и восстановление хромом , я не буду поднимать цену из -за этого на ремонт , само по себе хромирование ( как способ зарабатывать ) мне не интересно и  ставка на него не делается , я другим "живу"  в отличии от вас !

 Вся проблема ( из -за чего я хочу таки завязаться с хромировкой) -в том , что не все 100% форсунок я могу "поднять" ,иногда приходится констатировать что либо форсунку в мусор ( как правило забираю на запчасти  ) либо "вкладывать" в неё ещё бОльше  , что может привести к нерентабельности ремонта.
 
Сейчас , когда Бош начал поставлять в продажу "ремкомплект" ( седло+ мультипликатор) мне ничего не стОит плюнуть на затертый мультик и поставть клиента перед фактом = нужен новый "ремкомплект" ,а сколько он стОит - меня не волнует.

Наличии оперативной хромировки  даст возможность вернуть к жизни любую форсунку ( пока про Бош разговор) не удорожая ремонт  , все , ТОЛЬКО лиш из-за этого ( можно сказать это будет даже мне в убыток).

Так что  будет хромировка = отлично , не будет , да ещё и цена на "ремкомплекты" упадет = ну и ладно , будем ставить оригинал  и не париться...
а уж промытый клапан восстанавливается вообще легко ,  это вообще не напрягает
 
т.о. ваш довод не в кассу :D ...
удачи
Я вообще не понял,какой мой довд,в какую кассу?????
Если  будет хромировка , сюда же будет входить и восстановление хромом , я не буду поднимать цену из -за этого на ремонт , само по себе хромирование ( как способ зарабатывать ) мне не интересно и  ставка на него не делается , я другим "живу"  в
отличии от вас !

Вы вообще поняли что вы тут написали ;D
У вас своя работа у нас своя.Мы зарабатываем на таких как вы,которые обращаются к нам за восстановлением мультика,тем самым понижая себестоимость своего ремонта в общем для себя,а розницу вы выставляете(СТО)уже сами кто на что гаразд...Офигеть тупизм...

Добавлено спустя некоторое время 
Вы(СТО) заказываете востановление мультика,вам это выгодно,и вам Леха так же.Вы понижаете себестоимость тем самым удерживая клиента ценой.Админ говорит что смысла сейчас уже в этом нет.Я ему говорю,спросите у Лехи...,вы отвечая на мои высказывания сами дали ответ админу что смысл есть,вот ивсе...А заниматься вас восстановлением именно хромом никто и не заставляет.Читайте внимательно и вникайте в суть,а то вы только можете других в этом обвинять,а сами отвечаете вообще не в тему.Внимательней уважаемый...

Добавлено спустя некоторое время 
Если опять не поняли,дайте знать ;D ВАС НИКТО НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ ЗАНИМАТЬСЯ САМИМ ПРОЦЕССОМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ХРОМОМ,делайте что умеете и будет вам счастье ;D
« Последнее редактирование: 09 Января 2011, 16:04:20 от postavka »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #298 : 09 Января 2011, 16:28:38 »
Вот видите,админ четко гнет свою тему.Все у него почемуто оригинальное дешевое и нет смысла в восстановлении ни форсунок CR,ни насос-форсунок??????
postavka, вы фразы не передергивайте. Не пишу даже пока, что вы тонко ушли от вопроса о качестве вашей продукции, так и не показав ни разу фотографий ваших плунжерных пар. Пока вижу лишь вашу рекламу и цены на продукцию.
   Про насос форсунки речь вообще не шла, это уже ваша инициатива.
Мной было написано, что восстановление деталей систем CR выгодно лишь при определенных условиях. Конкретно, если цена восстановления будет значительно ниже оригинальных или отсутствии оригинальных деталей.

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #299 : 09 Января 2011, 16:45:36 »
postavka, вы фразы не передергивайте. Не пишу даже пока, что вы тонко ушли от вопроса о качестве вашей продукции, так и не показав ни разу фотографий ваших плунжерных пар. Пока вижу лишь вашу рекламу и цены на продукцию.
   Про насос форсунки речь вообще не шла, это уже ваша инициатива.
Мной было написано, что восстановление деталей систем CR выгодно лишь при определенных условиях. Конкретно, если цена восстановления будет значительно ниже оригинальных или отсутствии оригинальных деталей.
Восстановление деталей СR выгодно в любом случае.Я ничего не передергиваю.В ЛЮБОМ случае.Спросите у своего авторитета Леха Юрич....
По поводу качества своей продукции.....Я уже все сказал.Фото выложу...Что вы еще хотите услышать о качестве????ХОРОШЕЕ,ЧТО МОГУ СКАЗАТЬ... ;D