Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel

  • 938 Ответов
  • 106770 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #270 : 06 Января 2011, 15:11:30 »
Вы вообще представляете что такое 40 мкм???/ ;D,во вторых хром ложится не зерном а чешуйками,в третьих вы просто не понимете о чем пишите.40 мкм...это, ну вы видели когданибудь грубый шлифовальный камень??Это вот такое по вашим словам у нас "зерно" на кромке??.Мы такие камни не используем даже для грубой обработки.
мне тоже хотелось бы посмотреть на ваше лицо, когда вы увидели бы поверхность обработки плунжерной пары, восстановленной Globys и конкретно отсечной канавки. ;D Думаю, что сначала оцепенение, потом истерический хохот. ;D
Если действительно видели чистоту обработки отсечной кромки оригинала, то у Globys неравномерность поверхности (ломаная линия) примерно в двадцать раз больше. :)
   Ну так над кем смеяться будете? :)
Если не верите, то это может подтвердить человек, который приносил мне плунжерную пару от Globys. Ведь специально дал посмотреть ему в микроскоп и сравнить поверхности как оригинала, так и восстановленной.

*

jeeper1307

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • -3
    • Россия Сахалин Оха
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #271 : 06 Января 2011, 17:07:19 »
Ув. dieselirk ВЫ так зациклились на отсечной кромке что возникает вопрос
ВЫ ВСЕ ПАРЫ ТАК РАЗГЛЯДЫВАЕТЕ в МИКРОСКОП

КАК НАСЧЕТ КОЛБАСЫ КУПЛЕННОЙ В МАГАЗИНЕ ТОЖЕ ПРОВЕРКА НА ЧИСТОТУ СРЕЗА?
Уверен на все 100% будь у вас ПП от postavki Вы его также тем же и по тому же месту

*

plunger

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 5
    • Красноярск
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #272 : 06 Января 2011, 18:46:49 »
на колу мочало- начинай сначала  ;D ;D ;D
поймите одно- здесь, на форуме, ваше восстановленное в пень никому не впилось.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #273 : 06 Января 2011, 21:27:45 »
Ув. dieselirk ВЫ так зациклились на отсечной кромке что возникает вопрос
ВЫ ВСЕ ПАРЫ ТАК РАЗГЛЯДЫВАЕТЕ в МИКРОСКОП

КАК НАСЧЕТ КОЛБАСЫ КУПЛЕННОЙ В МАГАЗИНЕ ТОЖЕ ПРОВЕРКА НА ЧИСТОТУ СРЕЗА?
Уверен на все 100% будь у вас ПП от postavki Вы его также тем же и по тому же месту

jeeper1307, вам не понравилось, что вас же "приложил" ваш союзник postavka? Когда я приводил цифры разброса в 30-40 мкм на длине отрезка в 100 мкм (причем вся кромка имеет непрерывно такие проломы), вы говорили, что это ерунда. Когда вас облажал человек, занимающийся подобным же ремонтом, вы опять же вините меня? :)

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #274 : 06 Января 2011, 22:44:37 »
...
поймите одно- здесь, на форуме, ваше восстановленное в пень никому не впилось.
Ну что так-то уж грубо ;D ;D ;D
Интересная тема, и прагматический резон в ней есть.
Может не кстати, но напомню: не для любых п/п существует замена в оригинале, так что мне очень интересно дальнейшее развитие ситуации.
Всем удачи, здоровья и успехов!!! С НАСТУПАЮЩИМ!!!

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #275 : 07 Января 2011, 01:38:29 »
Читаю опять эту тему и уже улыбаюсь просто.......просто.....
Вспомнилась одна поговорка:кто спорит,тот г...а не стоит :D Это не конкретно к кому то,это в общем....я тут тоже спорил...
Не хочу больше никому ничего доказывать.Кому интересно пишите в личку...Тема лично для меня исчерпана 
Всех с РОЖДЕСТВОМ!!!!

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #276 : 07 Января 2011, 09:37:08 »
примерения сторон явно не ожидается,как впрочем ,и взаимопонимания.

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #277 : 07 Января 2011, 13:35:10 »
примерения сторон явно не ожидается,как впрочем ,и взаимопонимания.
Хрен с ним, с примирением... Главное, дело бы было.
С Рождеством, Дорогие коллеги!!!!

*

мутный

  • Гость
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #278 : 07 Января 2011, 13:42:13 »
Очень интересная ветка ,честно читал и улыбался :) так как все это очень  знакомо  Работал около четырех лет восстановленными в Барнауле плунжерами, работал в хороших объемах  многие  сотни штук.В основном  VE рядки меньше такая у меня спицифика .Отказался от них и уже около 4 лет не работаю этими парами вообще . Во первых качество нестабильное , клинят кольца дозатора ,не часто НО обясняться потом и покупать позиционер очень неприятно.ПП высокая но и высока цена переделки +антиреклама.И с рядными тнвд тоже головняков хватает канавка это так простите  белая полоса . Есть поговорка - экономить деньги клиента занятие неблагодарное. Поэтому  основная причина отказа  от хрома это наши люди ,вопервых пошел тухлый  разговор мол работают ТОЛЬКО восстановленными и они извените  гавно.Налил хозяин  бензы в бак или воды все равно виноват ТЫ  тк поставил восстановленную деталь . И  глубоко всем по... что и как  ничего не хотят слушать ,люди просто такие .Их довод я на оригинале ездил также  и на том же и проблем небыло.Оригиналы подешевели нашел нормальных поставщиков и отказался от этого головняка .До сих пор блин спрашивают а пара случайно не хромированная? Так что если есть  выбор оригинал или хром я за оригинал.

*

jeeper1307

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • -3
    • Россия Сахалин Оха
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #279 : 07 Января 2011, 14:41:38 »
jeeper1307, вам не понравилось, что вас же "приложил" ваш союзник postavka? Когда я приводил цифры разброса в 30-40 мкм на длине отрезка в 100 мкм (причем вся кромка имеет непрерывно такие проломы), вы говорили, что это ерунда. Когда вас облажал человек, занимающийся подобным же ремонтом, вы опять же вините меня? :)
postavka молодец и я не считаю что он меня приложил и обложал он обстоятельно не в полной мере а сколько считает возможным объяснил людям все как есть, возражения как говорится есть но это дело техники
Но вы не приложив не каких на то данных только разглядывание в микроскоп и голословное утверждение про размеры и выбитые зубы бомжа продолжаете утверждать что я и он не правы и пары эти не работают и что они гав...
Сразу видно человек не зря ест хлеб с салом запивая горилкой
Его данные можно считать правдой в отличии от ваших микроскопных разглядываний блох и неизвестно где взятых размеров
МНЕ БОЛЬШЕ НЕ ЧЕГО СКАЗАТЬ А БУДУТ ВОПРОСЫ ОБРАЩУСЬ К POSTAVKe или к GLOBUSu
 ХРОМ БЫЛ, ХРОМ ЕСТЬ, ХРОМ БУДЕТ!!!

ИЗВИНИТЕ ЕСЛИ ЧТО НЕ ТАК
                  С РОЖДЕСТВОМ ВАС ВСЕХ ГОСПОДА И ДАЙ БОГ ВАМ ЗДОРОВЬЯ!!!

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #280 : 07 Января 2011, 15:02:58 »
postavka молодец и я не считаю что он меня приложил и обложал он обстоятельно не в полной мере а сколько считает возможным объяснил людям все как есть, возражения как говорится есть но это дело техники
Но вы не приложив не каких на то данных только разглядывание в микроскоп и голословное утверждение про размеры и выбитые зубы бомжа продолжаете утверждать что я и он не правы и пары эти не работают и что они гав...
Сразу видно человек не зря ест хлеб с салом запивая горилкой
Его данные можно считать правдой в отличии от ваших микроскопных разглядываний блох и неизвестно где взятых размеров
МНЕ БОЛЬШЕ НЕ ЧЕГО СКАЗАТЬ А БУДУТ ВОПРОСЫ ОБРАЩУСЬ К POSTAVKe или к GLOBUSu
 ХРОМ БЫЛ, ХРОМ ЕСТЬ, ХРОМ БУДЕТ!!!


вам показали косяки ваших плунжерных пар. Вам показали над чем вам еще работать. Размеры возьмете, просто посмотрев в микроскоп на ваш "штакетник".
   ЛЕНИН ЖИЛ, ЛЕНИН ЖИВ, ЛЕНИН БУДЕТ ЖИВ!!!
уперты, как истинные коммунисты.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #281 : 07 Января 2011, 18:14:57 »
jeeper1307  вы так упорно лезете  не смотря что вас уже 2-ды приложили ( 1-ый раз в теме про ПП от БМВ ,  где вы рассуждаете даже не понимая о чем рассуждаете )  , 2-ой раз - postavka  ..
но вам это не идет на пользу,  только нервоа все больше , успокойтесь , не нервничайте ,  у-у-с-а-а ,у-у-с-а-а  ... ;D
ставите вы восстановленное ну так  ставьте , кто вам мешает то ?
что вы тут навязываете свою рекламу не совсем качественного товара?
что козыряете "выкладками" которые никоим образом не касаются поставленного вопроса про качество ОБРАБОТКИ ,  а не напыления ??
или вы и так не видите разницы ( это уже диагноз , как скажут врачи )?

а тема что админ "заряжен" - да он сама лояльность , а был бы хоть на каплю таким как вы тут  его выствляете - всех бы уже побанил и тему бы потер ,  но нет , он таки пытается до вас "достучаться" о конкретных косяках ваших пар ( пока только postavka отписался что ЭТОТ вопрос у него решен , Глобус похоже в упор "не видит" о чем речь , постоянно переводя "базар"!!) 
 так что это не Володя такой вредный и упрямый , это вы тут лезете  "заряженные" , это вам надо впарить свой товар , это вы ищите на всех форумах клиентов , и при этом пишите что " рекламы хватает" (  postavka   помните  , да ? ;D)
а по поведению то видно что не ахти с клиентами - вот и рыщите  кому "слить" .
а здесь вам дали по "зубам" - и на конкретный вопрос Глобусу получен мутный ответ , совешенно не в тему и круглые глаза типа: "- не пойму о чем вы , у мнУ все хорошо ..."
наУчитесь делать хотя  как оригинал - можете кричать что восстановленное лучше чем оригинал , а пока что продолжайте в том же духе , сами себе выроете могилу
 
удачи .
с праздником ВСЕХ

*

jeeper1307

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • -3
    • Россия Сахалин Оха
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #282 : 08 Января 2011, 14:05:23 »
jeeper1307  вы так упорно лезете  не смотря что вас уже 2-ды приложили ( 1-ый раз в теме про ПП от БМВ ,  где вы рассуждаете даже не понимая о чем рассуждаете )  , 2-ой раз - postavka  ..
но вам это не идет на пользу,  только нервоа все больше , успокойтесь , не нервничайте ,  у-у-с-а-а ,у-у-с-а-а  ... ;D
ставите вы восстановленное ну так  ставьте , кто вам мешает то ?
что вы тут навязываете свою рекламу не совсем качественного товара?
что козыряете "выкладками" которые никоим образом не касаются поставленного вопроса про качество ОБРАБОТКИ ,  а не напыления ??
или вы и так не видите разницы ( это уже диагноз , как скажут врачи )?

а тема что админ "заряжен" - да он сама лояльность , а был бы хоть на каплю таким как вы тут  его выствляете - всех бы уже побанил и тему бы потер ,  но нет , он таки пытается до вас "достучаться" о конкретных косяках ваших пар ( пока только postavka отписался что ЭТОТ вопрос у него решен , Глобус похоже в упор "не видит" о чем речь , постоянно переводя "базар"!!) 
 так что это не Володя такой вредный и упрямый , это вы тут лезете  "заряженные" , это вам надо впарить свой товар , это вы ищите на всех форумах клиентов , и при этом пишите что " рекламы хватает" (  postavka   помните  , да ? ;D)
а по поведению то видно что не ахти с клиентами - вот и рыщите  кому "слить" .
а здесь вам дали по "зубам" - и на конкретный вопрос Глобусу получен мутный ответ , совешенно не в тему и круглые глаза типа: "- не пойму о чем вы , у мнУ все хорошо ..."
наУчитесь делать хотя  как оригинал - можете кричать что восстановленное лучше чем оригинал , а пока что продолжайте в том же духе , сами себе выроете могилу
 
удачи .
с праздником ВСЕХ

Уважаемый если вас прикладывают каждый день то не надо кричать это на форуме и если у меня нет в городе машин с маркой БМВ это еще не значит что я не умею перебирать и настраивать ТНВД от этих машин.(приходилось и не такие ремонтировать)

Если вы ушли ремонтировать только насосы от легковых машин типа БМВ то вы как топливщик не спец вы боитесь других моделей и марок насосов и машин.
Почитайте квалификационный справочник там написано что должен знать СЛЕСАРЬ ПО РЕМОНТУ ТНВД   5 разряда выше разрядов к сожалению нет

ВЫ внимательно читайте что написано или идите в первый класс вас там научат читать

НИ КТО НЕ КРИЧИТ ЧТО ВОССТАНОВЛЕННЫЕ ПАРЫ ЛУЧШЕ ЧЕМ ОРИГИНАЛ

и ни разу про это ни кто не написал, вам пишут про то что эти пары имеют право жить и они работают   НЕ НАДО СЧИТАТЬ СЕБЯ ПУПОМ ЗЕМЛИ
ЕСЛИ вы всякую поправку считаете что приложили оппонента то грош вам цена как спецу
Вы путаете срок работы с восстановленными парами и стаж работы читайте внимательно

Насчет админа есть поговорка  В СПОРЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА и он дает всем высказаться
насчет этого
ОН молодец это я не из за подхалимства а как есть

А БАНИТЬ ИЗВИНИТЕ ДАЙ ВАМ ПРАВО ВЫ БЫ ВСЕХ БАНИЛИ КТО ПРОТИВ ВАС ИЛИ СТАЛ БЫ ПОПРАВЛЯТЬ ВАС
Прикажи ду.. молиться он лоб расшибет
С кем бы вы потом на сайте общались бы только с лизожопами которые вам бы боялись против слово сказать

ЧИТАЙТЕ ЧТО НАПИСАНО ВОССТАНОВЛЕННЫЕ ПАРЫ НЕ ХУЖЕ ЗАВОДСКОГО ОРИГИНАЛА

Впаривать свой товар я не собираюсь как вы говорите
У клиента есть выбор
 ОРИГИНАЛ
КИТАЙ
СИНГАПУР или малайзия типа того
ВОССТАНОВЛЕННЫЕ
ЗА ДЕНЬГИ КЛИЕНТА ЛЮБОЙ КАПРИЗ
Да кстати клиента как и вы за парами отправляю в магазин ТАК ПРОЩЕ МЕНЬШЕ ГОЛОВНЯКА и ПРОБЛЕМ так по моему вы писали
Насчет клиентов то их у меня хватает и без рекламы работаю в удовольствие
РАБОТА ДОЛЖНА ПРиНОСИТЬ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ну и денег немного

Вот ваши слова:наУчитесь делать хотя  как оригинал - можете кричать что восстановленное лучше чем оригинал , а пока что продолжайте в том же духе , сами себе выроете могилу
ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮСЬ ДЛЯ НЕГРАМОТНЫХ , я ни разу ни писал что восстановленные пары лучше оригинала.
Ни когда копия не бывает лучше оригинала
НЕ НАДО ПЕРЕДЕРГИВАТЬ ФАКТЫ В СВОЮ ПОЛЬЗУ

Добавлено спустя некоторое время 
Да вот ещё дополнение по роду своей работы и обслуживаемой техники я могу начать рабочий день с ремонта ТНВД камаз и  в этот же день могут принести ТНВД от Лэнд Крузера
а ремонтировать одни легковушки это любой может
Вы попробуйте сами перебрать несколько типов насосов за неделю начиная хотя бы от Камаза продолжив чем нибудь от легковушки и закончив каким нибудь тракторным от катерпилера или вроде того
Вы при ремонте одних марок насосов деградируете как спец
начитавшись мануалов любой топливщик сможет перебрать любой насос
 ВЫ попробуйте перебрать насос без мануала без приспособлений и настроить его                       А НАСОС НУЖЕН БЫЛ ЕЩЁ ВЧЕРА
и клиенту до лампочки он платит любые деньги и ни чего не хочет знать ему вынь да полож

Добавлено спустя некоторое время 
вот ещё для неграмотного Леха Юрич
что козыряете "выкладками" которые никоим образом не касаются поставленного вопроса про качество ОБРАБОТКИ а не напыления ??

НЕ путайте абсолютно разные процессы
ХРОМИРОВАНИЕ
и НАПЫЛЕНИЕ
читайте книжки


Добавлено спустя некоторое время 
Да тов. dieselirk  при Ленине я бы пожил еще надцать лет хотя при Брежневе было лучше
« Последнее редактирование: 08 Января 2011, 15:18:51 от jeeper1307 »

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #283 : 08 Января 2011, 18:29:08 »
Мдя... слесарь, пусть и 5 разряда, слесарем и останется. Выше собственной головы не прыгнешь.

*

plunger

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 5
    • Красноярск
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #284 : 08 Января 2011, 18:53:50 »
ни одного поддерживающего так называемое "восстановленное" не припомню сказавшим что-либо по делу.
В противовес- dieselirk, Лёха Юрич ещё на старом форуме делились наработками, и этот опыт пригодился многим (я вам не скажу за всю Одессу ;D )

Если адепты восстановления полагают приносимую ими пользу достаточно весомой- флаг им в руки.