Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel

  • 938 Ответов
  • 106766 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #255 : 05 Января 2011, 14:16:21 »
Сегодня на Россию отправляем два комплекта Р и Н типа.Могу только зделать качественное фото самого плунжера а именно обработки кромок.Да действительно,вопрос кромок очень серьезен.Но мы его решили.Скажу одно.Нужен высокоточный шлифовальный станок и правильно подобраный круг.Стоимость одного круга в районе 800 евро.Как говорит Джипер мол какие секреты,открывайте литературу,читайте.Это да.Но есть практика,свои моменты,наработки.Они приходят не сразу.И я совсем не хочу эти моменты раскрывать.Они по большому счету не нужны ни топливщику ни хозяину машины.Для топливщика нужна безпроблемная регулировка,для хозяина машины гарантированный пробег.И зачем забивать им голову всеми нюансами восстановительного процесса.Фото постараюсь сегодня выложить.

Добавлено спустя некоторое время 
По поводу того,что бы рядовой топливщик там что то понимал....Да.....что бы они бедные без вас делали ув.админ.Если топливщик взял нашу пару,поставил,без проблем все отрегулировал,все .машина поехала.Нахрена ему все это....Он скажит Вам так.Я не знаю...что вы тут пишите..,Ваши эти фразы умные и все такое.Машина поехала,я не мучался с регулировками,меня все устраивает.Извините у меня нет время,а Вы ув.поставка,глобус,вы привозите еще пары,будем работать...
ну наконец то, признали, что точность обработки отсечной канавки - это действительно серьезнейший фактор в качестве восстановления плунжерной пары. И конкретно - для плунжерных пар рядных аппаратур. ;D
   И действительно, зачем забивать аппаратурщику голову этими проблемами? Этим должен заниматься тот, кто восстанавливает плунжерные пары.
   Только аппаратурщик должен осознавать, почему у него не получается добиться нормального разброса по цикловой подаче на различных режимах, не получается добиться нормальной дымности, расхода топлива и мощности. И должен легко доказать это поставщику своих запчастей. Теперь аппаратурщики хоть будут знать на что обращать внимание при проверке плунжерных пар. Оказывается, не только на пусковую подачу и ходимость, но и на другие факторы.
   У меня просьба - сделайте фотографию среза под микроскопом при 20-30 кратном увеличении. Тогда можно будет легко и оценить ваше восстановление, и сравнить его с Globys.

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #256 : 05 Января 2011, 14:36:25 »
ну наконец то, признали, что точность обработки отсечной канавки - это действительно серьезнейший фактор в качестве восстановления плунжерной пары. И конкретно - для плунжерных пар рядных аппаратур. ;D
   И действительно, зачем забивать аппаратурщику голову этими проблемами? Этим должен заниматься тот, кто восстанавливает плунжерные пары.
   Только аппаратурщик должен осознавать, почему у него не получается добиться нормального разброса по цикловой подаче на различных режимах, не получается добиться нормальной дымности, расхода топлива и мощности. И должен легко доказать это поставщику своих запчастей. Теперь аппаратурщики хоть будут знать на что обращать внимание при проверке плунжерных пар. Оказывается, не только на пусковую подачу и ходимость, но и на другие факторы.
   У меня просьба - сделайте фотографию среза под микроскопом при 20-30 кратном увеличении. Тогда можно будет легко и оценить ваше восстановление, и сравнить его с Globys.
Я никогда не отрицал того,что кромка это серьезно....У нас эта проблема РЕШЕНА..
По поводу фото под микроскопом я подумаю

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #257 : 05 Января 2011, 17:57:57 »
Я никогда не отрицал того,что кромка это серьезно....У нас эта проблема РЕШЕНА..
По поводу фото под микроскопом я подумаю
   У Globys эта проблема не решена и судя по его игнорированию этого вопроса, он и не собирается ее решать.
   если кратность увеличения будет от 25 до 30, то тогда можно будет сделать вывод и о качестве обработки самого плунжера.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #258 : 05 Января 2011, 20:46:25 »
postavka -  вы реальный мастер , мастер в передергивании фактов.
да , именно Вас я защищал на БМВ форуме ,и объяснял клубням что хром ХОДИТ !!
И НЕ СОБИРАЮСЬ от этих слов отказываться , я сам ищу хромировку , но качество меня НЕ устраивает ,о чем писАл уже.
НО , если вы не перестанете  передергивать   - диалога не получится , вы уже реально парите !!
вы выйдите из "позы" и  вчитайтесь в то , что я написал в посте 248 , может получится со второго раза понять , что речь не о невозможности хромировки , а о её КАЧЕСТВЕ ( конкретно - о той проблеме на которую указывает Володя , оставаясь не услышанным )!!...
если не поймете со второго раза -прочтите третий ...
удачи
 
теперь для труднопробиваемого  jeeper1307
 
Так кто всетаки ОБДЕЛАЛСЯ уважаемый ЛЕХА ЮРИЧ ?
обделалсись Вы , уважаемый , т.к Вы так торопитесь за компанию обос..ть кого нибудь  , но штаны снять не успеваете ( прочитать и вникнуть в смысл прочитанного )
к вам такое пожелание - прочитать ВДУМЧЕГО ( это значит - думать во время чтения )  мои сообщения ,и процытировать здесь , на форуме , где я когда либо сказал что хромировка не возможна  ( если я сам и защищал postavkaу от недоверчивых клубней )
и если вы Не сможете привести подобную цытату, именно в данном контексте  - не забыть   извениться...

мля ,цырк реальный ... ;D

на всякий случай ещё раз : я возражаю Не против напыления как способа восстановления ,я возражаю против игнорирования важного вопроса Владимира по конкретной проблеме - " хреновообработанность"кромки ПП , ответ на который он так и не может добиться от самого лучшего хромировщика всех времен ...

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #259 : 05 Января 2011, 21:12:23 »
postavka -  вы реальный мастер , мастер в передергивании фактов.
да , именно Вас я защищал на БМВ форуме ,и объяснял клубням что хром ХОДИТ !!
И НЕ СОБИРАЮСЬ от этих слов отказываться , я сам ищу хромировку , но качество меня НЕ устраивает ,о чем писАл уже.
НО , если вы не перестанете  передергивать   - диалога не получится , вы уже реально парите !!
вы выйдите из "позы" и  вчитайтесь в то , что я написал в посте 248 , может получится со второго раза понять , что речь не о невозможности хромировки , а о её КАЧЕСТВЕ ( конкретно - о той проблеме на которую указывает Володя , оставаясь не услышанным )!!...
если не поймете со второго раза -прочтите третий ...
удачи
 
теперь для труднопробиваемого  jeeper1307
 обделалсись Вы , уважаемый , т.к Вы так торопитесь за компанию обос..ть кого нибудь  , но штаны снять не успеваете ( прочитать и вникнуть в смысл прочитанного )
к вам такое пожелание - прочитать ВДУМЧЕГО ( это значит - думать во время чтения )  мои сообщения ,и процытировать здесь , на форуме , где я когда либо сказал что хромировка не возможна  ( если я сам и защищал postavkaу от недоверчивых клубней )
и если вы Не сможете привести подобную цытату, именно в данном контексте  - не забыть   извениться...

мля ,цырк реальный ... ;D

на всякий случай ещё раз : я возражаю Не против напыления как способа восстановления ,я возражаю против игнорирования важного вопроса Владимира по конкретной проблеме - " хреновообработанность"кромки ПП , ответ на который он так и не может добиться от самого лучшего хромировщика всех времен ...
Для того,что бы избавиться от проблемы постоянного париния,или как там....надо взять и передать на Харьков пару на пробу.Я денег не возьму,отдадите потом,если посчитаете нужным.Вы же ищите нормальный хром????Вы его уже давно нашли,это я...только почемуто не хотите его взять.Получается либо Вы его не ищите на самом деле,либо что????Все что я мог сказать по поводу кромки,я уже сказал.Вот давайте Вы,Леха Юрич,пердайте к примеру VE нам на пробу.Что бляха,извиняюсь,базарить безпонту...Я привык все доказывать делом а не словами.Давайте,что Вам стоит...если конечно Вам это интересно.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #260 : 05 Января 2011, 22:53:36 »
пары ВЕ меня не особо интересуют - благо есть где купить оригинал , что Бош , что Денсо, либо отослать в магазин клиента ( я ,если что , продажей З.Ч  НЕ занимаюсь )
часто клиенты сами все приносят , т.к  благо есть где купить оригинал , что Бош , что Денсо ...

меня интересует хромирование мультиплткаторов БОШ форсунок -вот здесь пока что засада.
но к вам я обращаться не буду , т.к вы все равно не сможете оперативно "реагировать" и напылять мультик в 2-3 дня с учетом дороги 
вот если б можно было бы в 2-3 дня уложиться  - тогда был бы смысл с вам связаться по этому поводу ,а так , и кроме вас мне есть  кому отдать в Харькове  , но меня не устраивают те временнЫе рамки в которые я попадаю с учетом дороги ,а  мне надо "вчера"  ;D
по этому и ищу у себя под боком.

 


*

jeeper1307

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • -3
    • Россия Сахалин Оха
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #261 : 06 Января 2011, 04:55:52 »
По поводу того,что бы рядовой топливщик там что то понимал....Да.....что бы они бедные без вас делали ув.админ.Если топливщик взял нашу пару,поставил,без проблем все отрегулировал,все .машина поехала.Нахрена ему все это....Он скажит Вам так.Я не знаю...что вы тут пишите..,Ваши эти фразы умные и все такое.Машина поехала,я не мучался с регулировками,меня все устраивает.Извините у меня нет время,а Вы ув.поставка,глобус,вы привозите еще пары,будем работать...


Ув. postavka тут мне не чего возразить куда нам МУХОСРАНСКИМ до них Иркутских они одни все знают и диссертации не во что не ставят
Прошу вас переслать если это возможно для пробы пару dieselirkу чтоб он сам обосрался
как он пишет НАДОЕЛО ВСЕ ЭТО ЧИТАТЬ ОН МАСТЕР а ВСЕ ЗАСРАНЦЫ ОБОСРАННЫЕ
Могу даже оплатиь вам ради такого случая стоимость ПП и доставки вам её
МЛЯ ЦЫРК ВЫ правы

*

Globys

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Россия
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #262 : 06 Января 2011, 05:45:28 »
   По поводу изношенных плунжерных пар. Когда происходит износ, то характеристика износа практически пропорциональна для всех плунжеров. И сам износ имеет форму того самого коромысла, про которое вы пишете, то есть разброса между секциями большого нет. Это можно в конце концов скорректировать настройками регулятора.

     Без микроскопа видно, кромка на стальной ПП выглядит, как выбитые зубья, у бомжей. Это скорее не выбитые зубья бомжа, а выбитые зубы акулы. Любой топливщик при проверке на стенде видит разницу износа между ПП. О какой настройке изношенный пар вы говорите? Какая может быть равномерность по режимам уже после погугода эксплуатации. Не неси бред. Кромка никогда не изнашивается равномерно. Какие там сотки? Износ уже меряется в мм на стальной ПП, длина износа 7 мм.


1-износ кромки стального плунжера и втулки после полугода работы (длина 0,8 мм, ширина 2 мм, глубина 0,005 мм, а также износ отверстия втулки).
2-износ кромки стального плунжера и втулки после 2 лет работы (длина 7 мм, ширина 6 мм, глубина 0,02 мм, а также полный износ отверстия во втулке).
     чтобы было еще хоть в какой то степени понятнее: важна не столько линейность или криволинейность отсечной кромки. Важно, чтобы эта форма была одинакова на всех плунжерах, установленных на одну аппаратуру. Если этого не будет, то цикловая подача по отдельным цилиндрам на различных режимах будет иметь совершенно непредсказуемый разброс.
     Повторяю, линейность отсечной кромки сохранется. И при проверке на стенде средняя разница по режимам от 0 до 2 кубиков. Равномерность между ПП по цилиндрам на различных режимах (хоть двигай рейку на 0,5-1-1,5-2-,2,5-3 мм) одинакова, что на восстановленной, что на стальной ПП. Повторяю, около 1000 рядных насосов-нет проблем.

*

jeeper1307

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • -3
    • Россия Сахалин Оха
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #263 : 06 Января 2011, 05:55:58 »
Ув.dieselirk после всего что вы пускаете в своих оппонентов насчет обосранцев и тд и тп нет ни какого желания с вами спорить вы ни литературу ни работу людей не уважаете и в грош не ставите я не удивлюсь если с вами в городе работают единицы извините если что не так но доказывать больше ни чего не собираюсь

Как написал Globus  Повторяю, линейность отсечной кромки сохраняется. И при проверке на стенде средняя разница по режимам от 0 до 2 кубиков. Равномерность между ПП по цилиндрам на различных режимах (хоть двигай рейку на 0,5-1-1,5-2-,2,5-3 мм) одинакова, что на восстановленной, что на стальной ПП. Повторяю, около 1000 рядных насосов-нет проблем.
У меня за год 10-12 рядных насосов в том числе и спец техника и грузовики друзей и ни одного как вы говорите выбитого зуба как у бомжа

Да насчет ОПЛАТЫ И ДОСТАВКИ ПАР ОТ GLOBUSa и postavki остается в силе
Уважаемые прошу вас прислать плунжерные пары человеку на проверку пусть потрогает руками погрызет выбитыми зубами посмотрит на своих опытах как эти пары работают

 СОГЛАСЕН ОПЛАТИТЬ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ И ПАР
« Последнее редактирование: 06 Января 2011, 06:09:33 от jeeper1307 »

*

Globys

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Россия
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #264 : 06 Января 2011, 06:09:27 »
Фото хромового плунжера:

 Сохранена линейность, хром держится крепко, кромка достаточно острая.
Хватит тупить.

*

jeeper1307

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • -3
    • Россия Сахалин Оха
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #265 : 06 Января 2011, 06:15:31 »
Фото хромового плунжера:

 Сохранена линейность, хром держится крепко, кромка достаточно острая.
Хватит тупить.
Да еще об эту кромку как говорят можно бриться а если увеличить под микроскопом то и на оригинале выходит не ахти тоже выбитые зубы бомжа

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #266 : 06 Января 2011, 07:56:08 »

     Без микроскопа видно, кромка на стальной ПП выглядит, как выбитые зубья, у бомжей. Это скорее не выбитые зубья бомжа, а выбитые зубы акулы. Любой топливщик при проверке на стенде видит разницу износа между ПП. О какой настройке изношенный пар вы говорите? Какая может быть равномерность по режимам уже после погугода эксплуатации. Не неси бред. Кромка никогда не изнашивается равномерно. Какие там сотки? Износ уже меряется в мм на стальной ПП, длина износа 7 мм.


1-износ кромки стального плунжера и втулки после полугода работы (длина 0,8 мм, ширина 2 мм, глубина 0,005 мм, а также износ отверстия втулки).
2-износ кромки стального плунжера и втулки после 2 лет работы (длина 7 мм, ширина 6 мм, глубина 0,02 мм, а также полный износ отверстия во втулке).     Повторяю, линейность отсечной кромки сохранется. И при проверке на стенде средняя разница по режимам от 0 до 2 кубиков. Равномерность между ПП по цилиндрам на различных режимах (хоть двигай рейку на 0,5-1-1,5-2-,2,5-3 мм) одинакова, что на восстановленной, что на стальной ПП. Повторяю, около 1000 рядных насосов-нет проблем.
вы так и не вьехали. Так и не поняли чего же от вас требуют. :) Разговор идет не о выломанных изношенных плунжерных парах. Это металлолом, который идет только на выброс.
   Речь идет об отсечной кромке. И точность обработки  которой у оригинальных плунжерных пар составляет примерно 2-3 мкм. У вас этот разброс составляет 40 мкм (размер зерна вашего хрома на кромке).
   С учетом того, что настройка рядного ТНВД у вас может получиться для разных секций в противофазе, то разброс может получиться в двойном размере, то есть 80 мкм или 0.08 мм.
   Возможно, что для вас это не размеры. Вы ориентируетесь на выломанные миллиметры. Ну что ж, ориентируйтесь. Проще вообще на сантиметры перейти. :)

*

jeeper1307

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • -3
    • Россия Сахалин Оха
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #267 : 06 Января 2011, 09:04:35 »
Но мы его решили.Скажу одно.Нужен высокоточный шлифовальный станок и правильно подобраный круг.Стоимость одного круга в районе 800 евро.Как говорит Джипер мол какие секреты,открывайте литературу,читайте.Это да.Но есть практика,свои моменты,наработки.Они приходят не сразу.И я совсем не хочу эти моменты раскрывать.Они по большому счету не нужны ни топливщику ни хозяину машины.Для топливщика нужна безпроблемная регулировка,для хозяина машины гарантированный пробег.И зачем забивать им голову всеми нюансами восстановительного процесса.Фото постараюсь сегодня выложить.

Добавлено спустя некоторое время 
По поводу того,что бы рядовой топливщик там что то понимал....Да.....что бы они бедные без вас делали ув.админ.Если топливщик взял нашу пару,поставил,без проблем все отрегулировал,все .машина поехала.Нахрена ему все это....Он скажит Вам так.Я не знаю...что вы тут пишите..,Ваши эти фразы умные и все такое.Машина поехала,я не мучался с регулировками,меня все устраивает.Извините у меня нет время,а Вы ув.поставка,глобус,вы привозите еще пары,будем работать...
В своих высказываниях вы абсолютно правы тов. postavka мне до лампочки чем и как эти пары обработаны и восстановлены мне важен результат
А в результате эти пары работают и выдерживают все параметры
ЛИКБЕЗ ДЛЯ ПРОФИ
На все насосы есть регулировочные тест планы
В них указаны контрольные положения рейки ТНВД, обороты и какая подача +разброс
Режим номинальной подачи  +разброс показателей
Режим МАХкрутящего момента +разброс показателей
Режим холостых оборотов + разброс показателей
Режим пусковой подачи
И еще некоторые положения рейки ТНВД согласно мануалу на данный ТНВД
 Пишу уже в который раз при установке восстановленных пар в ТНВД и при правильной настройке согласно тест плану пары дают результат установленный производителем и разность показателей по секциям укладывается в показатели для данного ТНВД в %

ТАК зачем мне заморачиваться и придумывать свои тест планы и прочую билебирду

Пусть на паре будут зубы как у бомжа или как у олигарха самое главное она дает нужные  показатели и работает как надо

И не надо мне данную пару рассматривать в микроскоп если не работает с обменом нет проблем
Еще РАЗ пишу МНЕ НЕ ВАЖНО КАК ПАРЫ ВОССТАНАВЛИВАЮТ ШЛИФУЮТ И ТД И ТП
 САМОЕ ГЛАВНОЕ ЭТИ ПАРЫ ДАЮТ ПОКАЗАТЕЛИ УСТАНОВЛЕННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ТНВД


       Да.....что бы они бедные глупые топливщики без вас делали ув.админ

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #268 : 06 Января 2011, 11:30:58 »
 НАПОМНИЛО всё это разговор   слепого  и глухого.Были и у меня подобные  моменты:1. "БОШ-сервис"  наш  местный. Пришёл я к ним и изъявил   готовность отремонтироваться.Показали  стенд 815,несколько  компов  в прихожей и принтер к оным. Спросил,а смогут ли  проверить компрессию и давление ТКР?:получил ответ отрицательный.Порасспрашивал  о возможности установки ТНВД на дизель и о таковом "угле зажигания": ответ приятно поразил тем,что насос ставится "на подклинивание" ,а ДВс  то с его маховиком круглым   по другому никак не смогут  "встать",поэтому всё должно подойти. Я тихонько начал продвигаться к выходу,сославшись на скорое посещение.  2случай: всегда поражали  индивидуумы  из числа продвинутых водителей  и ИТР-ов,которые  заходя в цех,"ломили" по полной:А. "Станок" то у ВАС есть нужный?  Б. Рейку выставляешь ? .3. а как регулируешь:на 25 кубов? Ответ был всегда однозначным:1.Плята к насосу сломалась и свет отключили надолго.   И к вопросу "о кубиках":мой первый напарник и учитель  всегда регулировал  все ТНВД отечественные за 1000ц. и его прямая подач на номинале и других режимах всегда была таковой.Разброс в 1-2 кубика был катастрофой. Другой напарник   был приверженцем 200ц  и его разбросы  в 2-3кубика тож считались нормой.Засим,с "кубиками" надоть быть последовательным---режим-обороты--циклы--процент неравномерности
« Последнее редактирование: 06 Января 2011, 11:43:14 от орёл »

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #269 : 06 Января 2011, 12:40:52 »
RE АДМИН "вы так и не вьехали. Так и не поняли чего же от вас требуют. :) Разговор идет не о выломанных изношенных плунжерных парах. Это металлолом, который идет только на выброс.
   Речь идет об отсечной кромке. И точность обработки  которой у оригинальных плунжерных пар составляет примерно 2-3 мкм. У вас этот разброс составляет 40 мкм (размер зерна вашего хрома на кромке).
   С учетом того, что настройка рядного ТНВД у вас может получиться для разных секций в противофазе, то разброс может получиться в двойном размере, то есть 80 мкм или 0.08 мм.
   Возможно, что для вас это не размеры. Вы ориентируетесь на выломанные миллиметры. Ну что ж, ориентируйтесь. Проще вообще на сантиметры перейти. :)"

Теперя я уже именно ржу.Это Вы админ не въехали.Да,кромки это серьезно,но я имел в виду шлифовку после гальваники,защиту от хрома и т.д Сама кромка(ее размеры,прямолинейность)никуда не диваются,они остаются и возвращать их не надо.
По поводу разбросов.Какие 2-3 мкм ;D у оригинала,о чем ВЫ...У VE к примеру при ее изготовлении заводом сначало фрезой делают канавки все а потом только все подвергается закалки.При этом разброс в размерах уходит до 50 мкм .Потом после закалки ничего не доробатывается кроме квадрата пазика.Это про ve
По рядным.Разброс размеров в одном комплекте составляет не 2-3 мкм а 20-30 мкм,а если взять статистику между комплектами то этот разброс достигает 50-70 мкм,а конусность встречалась вообще до 5 мкм(да,в учебнике бош дает цифру не больше 1 мкм к уменьшению к хвостовой части,но на практике...).Это реальные данные,которые были выведены собственно ручно,промерив 1000 пар,а не взятые с учебника.Все таки у меня складывается впечетление что вы больше теоретик на самом деле,который завалился грудой литературы и с помощью нее тут пытаетесь блистать.Я уже не раз говорил,практика и теория две разные вещи.
Еще раз говорю.Кромка(прямолинейность,размеры...) никуда не уходят.Какие были до......такие и остались....Перед гальваникой плунжера все размеры снимаются,а потом после шлифовки сверяются,и если произошло отклонение,то корректируются.

Добавлено спустя некоторое время 
Забыл добавить.Точность обработки кромки после корректировки у нас получается 10 мкм.

Добавлено спустя некоторое время 
У вас этот разброс составляет 40 мкм (размер зерна вашего хрома на кромке).
Вы вообще представляете что такое 40 мкм???/ ;D,во вторых хром ложится не зерном а чешуйками,в третьих вы просто не понимете о чем пишите.40 мкм...это, ну вы видели когданибудь грубый шлифовальный камень??Это вот такое по вашим словам у нас "зерно" на кромке??.Мы такие камни не используем даже для грубой обработки.
« Последнее редактирование: 06 Января 2011, 13:16:53 от postavka »