Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel

  • 938 Ответов
  • 106707 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #180 : 29 Декабря 2010, 20:13:12 »
Для dieselirk:
     Если есть возможность, прошу восстановить разговор с Омском с предыдущего форума, вывести его на данный форум. Нашёл старые записи, вот что там было написано дословно: "Врёте. Пары вы получили бесплатно, ни копейки я от вас не получил. Мой телефон не изменился и включен круглосуточно, так же у вас есть мой домашний телефон."
     Более того после этого сообщения, звонков от них не было, на форуме специально был выведен мой е-майл, сообщений на е-майл не было.
     Если есть возможность, будьте добры, восстановить разговор с Омском. В моей гарантии перечисленны кислота, вода, моча и т.д. (это было взято из практики, такие случаи бывали, меняли пары без проблем).
   
у меня нет этих записей, во всяком случае пока не нашел. Если они сохранились у вас - нет проблем, разместите здесь. Только желательно скрин-шоты, чтобы не было изменений. Я не собираюсь передергивать факты. Если там информация выглядит совершенно по другому - выслушаю и извинюсь. Но про мочу было конкретно вами написано.

Добавлено спустя некоторое время 
Для dieselirk:
          И радость ваша мне не понятна. Засилие импорта грозит не только мне, а всем нам. Прекрасно понятно, что и так производство у нас фактически разрушено. Новое поколение специалистов никто толком не обучает, да они и не хотят учиться. Восторги эти факты во мне не вызывают, одну горечь.
     Представляю картину dieselirk бежит с белым флагом к Японцам и Корейцам с криком: "Я всегда работал на вас."  :)
   
я не радуюсь, а всего лишь констатирую факты. Мне не меньше чем вам не нравятся китайские плунжерные пары. Иначе я не отказался бы от них еще пять лет тому назад. Несмотря на то, что до последнего времени, пока у меня не был установлен Антиспам, мне регулярно по нескольку раз на неделе приходили рекламные предложения с китайских заводов по производству топливной аппаратуры дизелей завязать с ними отношения.
   Разговор не об китайцах и корейцах. Разговор об оригинальных запчастях, которыми в ближайшее время начнут наполнять ваш рынок. А поскольку предложений будет много, у вас начнется серьезная конкуренция именно по оригиналу. Это приведет к значительному снижению на него.
   Реально вы сможете конкурировать с оригиналом лишь в том случае, если по нему не будет наличия непосредственно на складе в Хабаровске каких то позиций, либо если ваша цена будет в два и более раза дешевле оригинала. Если же оптовые цены упадут ниже, то вы потеряете рынок даже непосредственно в Хабаровске. Либо ваша прибыль очень сильно упадет. Результат я вам уже обрисовал.
   Еще раз повторяю - это не злорадство. Это объективная реальность.
Второй фактор, который усугубляет ваше положение - вы зациклились лишь на механических ТНВД и совершенно не пытаетесь повышать свой уровень. А эти аппаратуры, я уже неоднократно говорил, вымирающие птеродактили. Максимум три-пять лет и вы останетесь без экономического поля деятельности.
   Либо вам нужно уже сейчас задумываться о трансформировании своего производства под что-то еще. Не сделаете этого - будет полный упадок.
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2010, 20:29:01 от dieselirk »

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #181 : 29 Декабря 2010, 22:22:53 »
В дополнение и в целом соглашаясь со сказанным Dieselirk, хочу добавить, что спрос на услуги по восстановлению п/п будет всегда ввиду того, что не всегда в принципе можно приобрести не то что оригинал, а хотя бы что-то. Например, для китайских насосов далеко не всегда можно найти даже китайскую п/п, как то ни парадоксально. Кроме того, нишей вполне могут стать аппаратуры новейших марок автомобилей с их тенденцией к "неремонтируемости"(в лучшем случае, к агрегатной замене).
Вопрос в том, каков спрос будет на эти услуги? ??? Но он будет однозначно при условии дОлжного качества. Если предположить, что ресурс восстанавливается довольно близко к оригиналу, дело пойдёт.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #182 : 30 Декабря 2010, 04:19:00 »
Вопрос в том, каков спрос будет на эти услуги? ???

спрос будет только в том случае, если человек будет понимать, что же он делает. И не будет вносить "новаторских предложений", аналогичных заделыванию отверстий и пропиливанию новых пазов.
   А вообще, переход на новые виды аппаратур не так прост, как кажется с первого взгляда. Подводных камней много в случае их восстановления. Как технологических, так и экономических.

Добавлено спустя некоторое время 
Globys, только что с вашего личного разрешения осматривал восстановленную вами плунжерную пару. Объективности ради сразу скажу, что сам Globys заранее не знал, что ее будут проверять. Так получилось, что предложение о ее проверке мне поступило уже после того, как она была получена в Иркутске для отправки в другой район. Поэтому специально не была подготовлена, то есть это обычный средний уровень восстановления, а не подготовленный напоказ.
   Проверка осуществлялась с помощью микроскопа с 28 кратным увеличением, что позволяет достаточно неплохо контролировать косяки в изготовлении. Сам микроскоп имеет большое количество кратности увеличения, но этот размер оптимален с точки зрения определения дефектов, а с другой - позволяет неплохо оценивать размеры дефектов.
   Для объективности результатов проверки достали из коробки и вскрыли первую попавшуюся под руку новую оригинальную плунжерную пару, чтобы можно было сравнить результаты.
   Чистота обработки плунжера:
- новая оригинальная плунжерная пара. При внешнем осмотре под микроскопом остаточные царапины от обработки на уровне применения алмазной пасты 0-1 мкм, поверхность однородная, направление царапин - по кругу. Других, отличающихся от стандартных царапин, практически не наблюдается.
- восстановленная плунжерная пара. При внешнем осмотре под микроскопом остаточные царапины от обработки на уровне применения алмазной пасты 3-5 мкм, поверхность неоднородная, направление - по кругу, но встречаются царапины, имеющие некольцевое направление, с глубиной обработки на уровне алмазной пасты 5-7 мкм.
   Чистота обработки проточек плунжера:
- новая оригинальная плунжерная пара. Внешне ровная прямая линия, отклонение от линейности не более 2-3 мкм. Не наблюдается никаких нависаний или выщербин металла.
- восстановленная плунжерная пара. Крайне сильный разброс от линейности. Различие в параметрах даже на очень малых участках составляет примерно 30-40 мкм. Видна явная кристаллическая структура на конце ступеньки, что может привести от откалыванию кристаллов хрома от поверхности, а следствием этого является заклинивание плунжера во втулке. Подобная же картина наблюдается и на торце плунжера.
   У меня было очень мало времени на проверку. Человек должен был отвезти ее в аэропорт, поэтому остальных проверок не проводил. Лишь внешне посмотрел, что паз в пятке не обрабатывался, так как выроботка была незначительна для механической плунжерной пары, а следовательно потребности в этом не было.
   Выводы:
- качество обработки самого плунжера не очень хорошее. Но ситуацию спасают два обстоятельства: царапины при обработке сделаны по кругу, а следовательно они играют значительно меньшую роль, чем если бы они были вдоль плунжера. В этом случае утечки были бы значительны. А для компенсации этого дефекта пришлось бы уменьшать размер между плунжером и втулкой, что делать категорически нельзя из за возможности появления клина между этими деталями. Кроме этого, твердость покрытия хромом действительно выше обычной поверхности плунжера. Все это и компенсирует недостатки самой обработки. Применять плунжер можно конкретно в технологии VE насосов, на других насосах начнут выявляться явные проблемы.
- качество обработки пазов крайне слабое. Это касается как размерности "бахромы", так и наличия отдельных кристаллов, которые могут в любое время отвалиться и привести к заклиниванию плунжерных пар. Такую технологию ни в коем случае нельзя применять в рядных плунжерных парах, поскольку это приведет к значительному разбросу по неравномерности цикловой подачи на различных режимах. На распределительных насосах эта неравномерность будет незначительна, поскольку влияет лишь на степень наполнения полостей плунжера.
   Общий вывод:
данные восстановленные плунжерные пары можно применять на распределительных насосах, особенно на механических. При правильной сборке и регулировке сильных отклонений получено не будет. Но возможны серьезные проблемы, если в топливо будет попадать воздух или жидкости, не обладающие смазочными свойствами. Проблема будет не в повышенном износе (с этим то как раз никаких проблем не будет, поскольку хром без проблем справится с этим). Проблема будет в том, что неточность обработки плунжерной пары приведет к возможности подклинивания плунжера во втулке. И не только по причине возможного откалывания кристаллов, но и потому, что зазор между плунжером и самой втулкой при такой обработке однозначно будет нестабильным.
   У оригинальных плунжерных пар практически не бывает такого дефекта. Исключения составляют лишь случаи, когда в топливе в большом количестве содержится вода или другие несмазочные жидкости. У восстановленных это случается даже без наличия воды и других жидкостей.
   Я не говорю, что подобные плунжерные пары нельзя применять. Globys, вам надо совершенствовать свою технологию, а не останавливаться на достигнутом. Только тогда вы сможете хоть в чем то конкурировать с оригиналом.
   Кстати, чтобы мои слова не были голословными. Позвоните человеку, который привозил вашу плунжерную пару и которому вы дали разрешение на ее осмотр. Специально дал ему посмотреть в микроскоп и сравнить обе плунжерные пары. Он не даст мне соврать.
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2010, 06:49:18 от dieselirk »

*

Globys

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Россия
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #183 : 30 Декабря 2010, 08:33:33 »
Для dieselirk:
     Когда я узнал, что Вы решили посмотреть на пару сделанную под заказ. Я разрешил её показать (а мог и не разрешить). Я прекрасно понимал, что вы будете смотреть и какое будет заключение.
     Хром плохо держит смазку. Поверхность сознательно была несколько изменена (насчёт 3-5 микрон вы погорячились). Учитывая, что солярка арктика, другая вязкость (более жидкая, а так же довольно сухая), я специально уменьшаю зазор сопрягаемых деталей (с пределах допустимого), а для смазки сопрягаемых деталей наносится микросетка, нанесённая механическим путём. На летней солярке делаю наоборот (все зазоры в пределах допустимых).



     По поводу кромки-я возможно единственный, кто её вообще чистит (как раз для того чтобы убрать микро заусенцы после шлифовального станка), с нечищенной кромки возможен слёт заусенки и происходит задир. Процент заклиненных пар у нас минимальный (за 12 лет поставили более 15000 пар, из них заклинило не более 15).
     Самое страшное для топливщика ломанный насос, как рядный, так и VE. Я так и говорю лучше пуск режим будет меньше на 1-2 кубика, чем пару заклинит/сломает. Об этом все топливщики, которые работают со мной, прекрасно знают.
     По поводу рядных: совершенно другой режим работы. Рядных насосов отремонтировано уже не менее 1000 точно. И каждый задир, каждая заклиненная пара, остаётся в памяти навсегда. Мне такие удовольствия не нужны. Не нагнетайте обстановку, все кромки обработаны алмазом, скол возможен как на новой, так и на восстановленной, только при ударе молотком по кромке.
     Предлагаю дождаться испытаний ПП, человек , который будет её проверять, вызывает доверие у меня, надеюсь и у вас. Попробуем проконтролировать срок эксплуатации данной пары. Время летит достаточно быстро.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #184 : 30 Декабря 2010, 09:10:14 »
Для dieselirk:
    . Поверхность сознательно была несколько изменена (насчёт 3-5 микрон вы погорячились).
мне в последнее время постоянно приходится заниматься восстановлением седел форсунок CR, поэтому отличить величину царапины могу. Размеры царапин назывались не в абсолютных величинах, а какие царапины получаются при применении марки алмазной пасты определенного класса. Тем не менее, на отличие в размерности царапин оригинальной и восстановленной плунжерных пар посмотрите, сами все поймете.

Добавлено спустя некоторое время 
Для dieselirk:
         Хром плохо держит смазку. Поверхность сознательно была несколько изменена (насчёт 3-5 микрон вы погорячились). Учитывая, что солярка арктика, другая вязкость (более жидкая, а так же довольно сухая), я специально уменьшаю зазор сопрягаемых деталей (с пределах допустимого), а для смазки сопрягаемых деталей наносится микросетка, нанесённая механическим путём. На летней солярке делаю наоборот (все зазоры в пределах допустимых).
хром хорошо держит смазку. Все зависит от структуры хромового покрытия. Это вам подтвердят гальваники.
   По поводу нанесения обработки. Вы хотите сказать, что у вас под каждый тип дизельного топлива разная микросетка и разные зазоры сопрягаемых деталей?
   А вы реально понимаете, что это бесполезное занятие, поскольку аппаратура никогда не работает на одном типе топлива? А варьирование зазорами в том диапозоне, которые допустимы при изготовлении и восстановлении плунжерных пар - практически не будет оказывать влияния на утечки и износ самой плунжерной пары (не путать с предельными, где либо резко возрастут утечки, либо резко возрастет вероятность заклинивания плунжерной пары). Думаю, что postavka подтвердит вам это.

Добавлено спустя некоторое время 
Для dieselirk:
         По поводу кромки-я возможно единственный, кто её вообще чистит (как раз для того чтобы убрать микро заусенцы после шлифовального станка), с нечищенной кромки возможен слёт заусенки и происходит задир.     

то, что вы "чистите" кромки - это не плюс в вашу сторону, поскольку чистота поверхности все равно крайне некачественная для рядных аппаратур, да и для электронно-управляемых тоже. Это говорит о том, что у тех, кто этого не делает она вообще отвратительная.

Добавлено спустя некоторое время 
Для dieselirk:
         По поводу рядных: совершенно другой режим работы. Рядных насосов отремонтировано уже не менее 1000 точно. И каждый задир, каждая заклиненная пара, остаётся в памяти навсегда. Мне такие удовольствия не нужны. Не нагнетайте обстановку, все кромки обработаны алмазом, скол возможен как на новой, так и на восстановленной, только при ударе молотком по кромке.
     
вы элементарно посмотрите в микроскоп на структуру своих кромок, сами увидите, что она кристаллическая и некоторые такие кристаллы прикреплены к основной массе порой всего на 20-30%. Как вы считаете, насколько ослаблен контакт таких кристаллов и насколько велика вероятность их открашивания?

Добавлено спустя некоторое время 
забыл добавить. На оригинальной плунжерной паре я не видел кристаллической структуру. Это обычный однородный металл. Чему там открашиваться?

Добавлено спустя некоторое время 
Для dieselirk:
          Предлагаю дождаться испытаний ПП, человек , который будет её проверять, вызывает доверие у меня, надеюсь и у вас. Попробуем проконтролировать срок эксплуатации данной пары. Время летит достаточно быстро.
нет проблем. Обратите внимание, я ведь не спорил пока еще ни разу про долговечность восстановленных плунжерных пар, когда они нормально эксплуатируются. Всего лишь говорил, что двухкратный пробег - это уже перебор. И указывал на косяки, которые постоянно сопутствуют восстановленным.
   Для клиентов, с которыми вы сотрудничаете, достаточно того, чтобы пробег был максимальный и неважно, какими путями это достигается. Да пожалуйста, пусть покупают. Разве спорю с этим?
   Кому то нужно действительно реальное качество и отсутствие возможных косяков с какой бы то ни было стороны.
   Вот им и решать. Выберут ваши пары - значит им так выгоднее. Вот и все.
   А сейчас просто дружеский совет (не посчитайте за издевательство). Дальновидный человек старается устранять свои недостатки и прислушиваться к критике, недальновидный - старается защищаться от посторонних выпадов и прислушивается к тем, кто его хвалит.
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2010, 09:51:32 от dieselirk »

*

Globys

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Россия
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #185 : 30 Декабря 2010, 19:19:34 »
     Пропала интрига, народ затих.
     Честно говоря, я сознательно затянул форум. Работы под новый год навалило, топливщики просто не успевали почитать. А теория, хоть иногда необходима.
     Со мной работают достаточно опытные и профессиональные мастера (стаж у некоторых более 10 лет). Сотни отремонтированных насосов. Каждый из них стержень и силой заставить их работать с собой невозможно. Они довольно серьёзно относятся к качеству своей работы. Одна проблема: читать умеют, а писать на компьютере не умеют, да и времени нету.
     Общее мнение: имеет место, быть всё. Но конечно, нормальное отношение, нормальная гарантия, серьёзное дело. Кстати, пока шёл форум, отремонтировали 5 рядных насосов (в магазинах: или цена, или нет в наличии). Клиент сомневался. Зато потом звонит: "Только ключ поднёс-завелась. Отлично едет. Да ещё и гарантия". Кстати, поставили одну KZ (вы меня напугали), топливщик даже отчитался:"Не беспокойся, машина работает отлично".
     Основная доля отличной работы машины-профессионализм топливщика.
     Для postavka: как видите, не всё так просто. Спасибо за поддержку! Мы с Вами знаем точно, дело которое мы делаем-правильное!
     Для dieselirk: спасибо за форум! Правда, один из топливщиков (Серёга, про тебя), видно увлёкся читкой вашего основного форума, сейчас боится ставить любую пару.
     Не перебарщивайте, а то и вы останетесь без продаж!
     
     Поздравляю Всех с Новым Годом! Здоровья! Будьте терпимей друг к другу!
     Хабаровск, Globys.
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2010, 19:31:07 от Globys »

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #186 : 31 Декабря 2010, 05:07:05 »
А вот неужели у всех читающих не было проблем с новыми и очень оригинальными парами от БОШ ? Например с пусковой по нижнему пределу? Вроде как и соответствует тест плану,а вроде как и 100-200 тыс. накатала.... ,а новая... Или все супер? :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #187 : 31 Декабря 2010, 07:57:04 »
А вот неужели у всех читающих не было проблем с новыми и очень оригинальными парами от БОШ ? Например с пусковой по нижнему пределу? Вроде как и соответствует тест плану,а вроде как и 100-200 тыс. накатала.... ,а новая... Или все супер? :)
мне практически не приходилось работать с Бошем, поэтому утверждать именно про него не могу. И именно поэтому почти не спорил с postavka, поскольку не знаю специфики конкретно Боша и не видел продукции postavka. А "гнать волну" не зная - не испытываю никакого желания.
   Но вот по Денсо и Зекселю еще ни разу не встречалось, чтобы при правильной сборке и регулировке аппаратура выходила за пределы тест-плана по пусковой подачи. Более того, к крайним минимальным пределам пусковая подача подходит только в случае неисправных рычагов регулятора, а также других деталей. Так что, если не иметь весь тот "неликвид" на складе, про который здесь писали, что он не нужен и мы лишь навязываем его клиенту, чтобы содрать побольше денег, то нормально отрегулировать аппаратуру порой просто невозможно. Если ставить перед собой лишь один критерий "чтобы машина заводилась от вида ключа", то можно забыть о других требованиях - мощность, экологичность, экономичность, мягкая работа двигателя и т.д.
   Просто приведу один типичный пример. Лет шесть - восемь назад у нас были серьезнейшие проблемы с регулировкой крузеровских насосов 1HDFT. Уже писал как то, что этот насос был для нас просто проклятием. Еще до установки его на машину мы разбирали и собирали его на стенде в среднем по пять-восемь раз, чтобы хоть как-то подогнать параметры под тестовые. И несмотря на это, машина все равно часто нормально не работала. Либо возникало проседание хх оборотов при включении коробки, либо небольшая синева на хх, либо еще какие косяки.
  Причина оказалась в двух факторах: тест-планы, взятые из тойотовских документов оказались неправильными + запчасти при ремонте нужно устанавливать только оригинальные (речь не о плунжерных парах). Только когда осознали, что ничего изобретать не надо, надо строго следовать мануалам в последовательности выполняемых операций по дефектовке, сборке и регулировке, и применять только оригинал - все нормализовалось. Второй раз перебирать аппаратуру на стенде (не устанавливая на машину) практически не приходится. Это крайне редкая мера.
 

Добавлено спустя некоторое время 
     . Кстати, пока шёл форум, отремонтировали 5 рядных насосов (в магазинах: или цена, или нет в наличии). Клиент сомневался. Зато потом звонит: "Только ключ поднёс-завелась. Отлично едет. Да ещё и гарантия".

то, что отремонтировали - не сомневаюсь. У меня другой вопрос.
   Какой разброс цикловой подачи (можно в % или укажите предельные мах и min значения на всех режимах) у вас получился на уже отрегулированной аппаратуре:
- на режиме пусковой подачи;
- на режиме хх;
- на режиме мах нагрузки;
- на режиме мах оборотов.

Добавлено спустя некоторое время 
      Кстати, поставили одну KZ (вы меня напугали), топливщик даже отчитался:"Не беспокойся, машина работает отлично".
     
на форуме есть человек, который также достаточно часто ремонтирует V3 насосы и который до последнего времени также считал, что они у него получаются очень хорошо. Недавно дал ему одну подсказку. Через две недели он звонит и говорит, что просто обалдел от полученного результата. При нажатии на газ в спинку прижимает, такого у него просто никогда не было.
   Смысл написанного: человеку, постоянно видящему только гужевые повозки и севшему на "Запорожец" тоже кажется, что это ракета, пока на "Жигули" не сядет. ;) Вот и вашему бы топливщику хоть раз посмотреть на нормально работающий 1KZ.

Добавлено спустя некоторое время 
   А вообще, я рад, что у вас исчезла агрессивность и появилось продуктивное отношение к критике. ;D
   Всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ! ;D
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2010, 08:27:35 от dieselirk »

*

Globys

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Россия
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #188 : 31 Декабря 2010, 11:48:09 »
Для dieselirk:
     Обидно, что топливщики увы писать не умеют на компьютере.
     Скажу так. Этот топливный цех работал на новых парах и всего 3 месяца назад, они стали работать со мной. Сомнений было много. Сравнивали показания на новых парах и на моих, заглядывали в каждое отверстие, били хромовый плунжер об верстак (ждали пока хром облетит). Я разрешаю колотить своим плунжером по верстаку, пинать ногами, показывая клиенту, что хрому пофигу (они для убедительности иногда это делают, тем более ПП на гарантии, а гарантия у меня серьёзная-замечу, что после таких испытаний, ни один плунжер пока не заклинило). Были установлены, за 3 месяца, А271-2 комп., РТ-38, РТ-44, Р 207, 5290-2 комп., 5630-3 комп., РТ-41, А 89-2 комп., А 764-2комп., А 260-2 комп., А173, А 229.
     После установки холостого режима-ровно, выравнивается режим мах нагрузки, режим мах оборотов, разница пускового режима 1-2 см3 максимально.
     Повторяю, со мной работают профессионалы. Дилетанты покупают только новые пары, потому что боятся отвественности и боятся давать гарантии.
     Спросите у топливщика в Иркутске, я отсылал регулировочные карты для рядных насосов. Вы поймёте, что кроме режима хх, мах, и пускового режима есть и другие регулировки. Если вы их не делаете, боюсь вам нужно ещё учиться и учиться.
     Ради интереса, сколько у вас стоит комплект (6 шт.) пар РТ-38?

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #189 : 31 Декабря 2010, 12:05:28 »
Давайте поздравим друг друга с Новым Годом! А по теме сделаем вывод: Ездить можно как на новых так и на реставрированных парах (при условии надлежащего отношения каждого к своему делу!) Желаю всем в этом году МНОГО благодарных клиентов,освоения новых горизонтов, здоровья вам и вашим семьям!! :)

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #190 : 31 Декабря 2010, 12:43:59 »
А вот неужели у всех читающих не было проблем с новыми и очень оригинальными парами от БОШ ? Например с пусковой по нижнему пределу? Вроде как и соответствует тест плану,а вроде как и 100-200 тыс. накатала.... ,а новая... Или все супер? :)
Были проблемы с пусковой подачей у 2 468 336 013( БМВ Е34 2.5 тдс) Для проверки ставил плунжер в другой ТНВД и в механику- пусковая не вытягивала норму.Пролдавец на зуб ответил что плунжер оригинал :) и проблем с другими плунжерами не было.Где-то на форумах встречал обсуждение этой проблемы.
 Всех с наступающим Новым Годом !

*

jeeper1307

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • -3
    • Россия Сахалин Оха
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #191 : 31 Декабря 2010, 12:46:58 »
Давайте поздравим друг друга с Новым Годом! А по теме сделаем вывод: Ездить можно как на новых так и на реставрированных парах (при условии надлежащего отношения каждого к своему делу!) Желаю всем в этом году МНОГО благодарных клиентов,освоения новых горизонтов, здоровья вам и вашим семьям!! :)
Господа присоединяюсь к пожеланиям texnik всего хорошего здоровья удачи успехов !!!
postavke и Globusу новых клиентов и успехов в продвижении своего товара
dieselirkу успехов в его бизнесе  всем здоровья и поменьше огорчений !!!
   С НОВЫМ ГОДОМ !!!

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #192 : 31 Декабря 2010, 12:53:51 »
ну то что 013 -е плунжера имеют минимальный запас по ПП= не для кого не секрет.
НО если вы и на механическом насосе не смогли его "вытянуть" на середину диапазона( 39 кубов ,на память) = то это вам ба-а-льшой минус ка ктопливщику.

если "попотеть" то и на родном электронном насосе можн одобиться нормаллной пусковой на этом плунжере , и в то же время -устойчивых ХХ и сброс без зависаний ...

другое дело - Китай!!

буквальн ово вторник ставили пару клиентом принесеную на Ровер( М 51) , пара Китай = пусковая ниже минимума( 33 куба) ...
зато стОит 4000 рублей ( оригинал от 16000 )

вот как то так ...

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #193 : 31 Декабря 2010, 13:13:47 »
ну то что 013 -е плунжера имеют минимальный запас по ПП= не для кого не секрет.
НО если вы и на механическом насосе не смогли его "вытянуть" на середину диапазона( 39 кубов ,на память) = то это вам ба-а-льшой минус ка ктопливщику.


Проблема была с запуском на "горячую"- холодный заводился сразу,горячий после холодного душа.Вытягивание приводило к черному дыму под нагрузкой.И вообще если новый плунжер нужно вытягивать- я думаю с плунжером что-то не так :)

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #194 : 31 Декабря 2010, 13:31:26 »
вспомнилось почему то выражение одного из своих шефов:"Я тебя сюда поставил  не  мензурки равнять,а  регулировать    в параметры  всё подряд!" ;D :D ;) ??? :o Засим,теперь он сам  всё это пытается подвести "под ноль" .  :D :( ::) :P :-*