Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel

  • 938 Ответов
  • 106704 Просмотров
*

jeeper1307

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • -3
    • Россия Сахалин Оха
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #165 : 29 Декабря 2010, 00:15:03 »
уважаемый Globys
Заканчивайте.Потребитель,который будет читать этот форум,будет иметь право выбора.Мы с Вами знаем,что хром имеет место на жизнь и еще какое.Мы и многие другие на этом форуме знают,что восстановленная деталь хромом ходит,служит,работает и это так.Я Вас уверяю и админ это знает.....Здесь уже предастаточно сказано всего.Все мы имеем слава богу право выбора,вот и пусть потребитель выбирает.
Ув. postavka и Ув. Globus хочу чтобы вы присоединились к моему вопросу для dieselirk сколько дней , недель, месяцев, вы даете гарантию на произведенный ремонт и на установленную пару?


Добавлено спустя некоторое время 
а как вы их определяете где какая?
Ув komix скорее всего человек имеет ввиду китайскую технику которой ооочень много сейчас и не только в РАССЕЕ и качество у нее не ниже японии и кореи

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #166 : 29 Декабря 2010, 00:19:16 »
Спасибо за ответ. Буду надеяться на то, что Ваша помощь мне не скоро понадобится ;D, но буду иметь ввиду. Вообще, китайцы для Вас - золотое дно, как мне кажется, поскольку проблема с запчастями(в частности, п/п) очень серьёзная, а по дорогам их очень много бегает.
Удачи в наступающем Новом году! :)
Они вот только пошли повально (первый ремонт). п/п Q5(фотон) на рынке вообще нет у нас.

Добавлено спустя некоторое время 
Ув. postavka и Ув. Globus хочу чтобы вы присоединились к моему вопросу для dieselirk сколько дней , недель, месяцев, вы даете гарантию на произведенный ремонт и на установленную пару?


Добавлено спустя некоторое время  Ув komix скорее всего человек имеет ввиду китайскую технику которой ооочень много сейчас и не только в РАССЕЕ и качество у нее не ниже японии и кореи
Мы даем гарантию 1 год.

Добавлено спустя некоторое время 
а как вы их определяете где какая?
Я же говорю.У человека,который обращается с ремонтом,спрашивают,какой будет ремонт?Он говорит,первый.Отлично.Эту пару есть смысл делать.И предупреждаем на будущее,не выкидывать.....

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #167 : 29 Декабря 2010, 04:49:33 »
Ув. postavka и Ув. Globus хочу чтобы вы присоединились к моему вопросу для dieselirk сколько дней , недель, месяцев, вы даете гарантию на произведенный ремонт и на установленную пару?

гарантия три месяца, независимо от пробега, при условии отсутствия в топливе воды, грязи, газового конденсата, бензина и т.д. Гарантия как на работу, так и на запчасти. В случае наступления гарантийного случая все работы по устранению - бесплатные.
   Достаточно такого объяснения?

*

Globys

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Россия
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #168 : 29 Декабря 2010, 06:17:15 »
Для dieselirk:
ты различаешь абразивный износ в плунжерной паре и износ при сопряжении двух тел? Если не различаешь, то тогда эта ссылка бессмысленна.

     У вас удивительная изворотливость. Просьба, на будущее, конкретно указывать литературу на которую вы ссылаетесь. Надоели ваши сказки и фантазии. Название книги: "Восстановление и ремонт тракторных деталей на Зарайском механическом заводе".

     Значит все дураки, кроме вас.
   
     Выписка из гарантийных обязательств моей фирмы, которую я даю официально тем фирмам с которыми работаю: "Фирма даёт гарантию 1 год, независимо от какой причины пара вышла из строя (сломал, залил воду, кислоту, мочу и т.д.), пара меняется бесплатно. Также в случае необходимости по требованию топливщика гарантия может быть продлена, есть льготные цены (пенсионер, себе, родственнику и т.д.).
     Головка на каждой ПП VE метится с 1999 года (метка 1-кто делал, метка 2-месяц, метка 3-год).
    Топливщик сам выбирает какую гарантию дать.
    Здоровье топливщика дороже железа."
     3 месяца назад клиент купил на рынке беспробежный насос, принёс на проверку, постаивли на стенд-пара живая. Увидели метку на головке 1.02.03 (значит пара изготовлена 2 месяца 2003 года, т.е. 7 лет назад), посмеялись. Клиент вернул насос продавцу, т.к. явно остальные запчасти изношены.
     Благодаря метке на головке ПП, я уже 12 лет точно отслеживаю срок эксплуатации восстановленной ПП (из 100 пар, по гарантии возращаются 2-3-меняются бесплатно).

   
гарантия три месяца, независимо от пробега, при условии отсутствия в топливе воды, грязи, газового конденсата, бензина и т.д. Гарантия как на работу, так и на запчасти. В случае наступления гарантийного случая все работы по устранению - бесплатные. Достаточно такого объяснения?

     Почему такая маленькая гарантия (просьба не уклоняться от ответа, объясните толково). Кто у вас проводит экспертизу выхода гарантийной ПП из эксплуатации? Если вы сами, то на каком основании?

     Вопрос (прошу конкретный ответ): какими приборами вы пользуетесь для измерения износа на кулачковой шайбе? Чем измеряете наружнее и внутренние диаметры роликов (какие зазоры в сопрягаемых деталях и допуски их износа, будьте добры)? Прошу прислать фотографию приборов или градуировку шкалы.
     На рядных насосах: чем измеряется длина плунжера? Допустимые изменения в длине плунжера? Чем измеряете внутренний диаметр втулки? Просьба прислать фотографии приборов или градуировку шкалы.
     И огромная просьба объяснить, если длина плунжера меньше от начальной на 0,001 мм каким образом изменяется работа ТНВД.

Не для dieselirk:
     Справка: Фотонов уже сделал комплектов 15 пар. Втулка действительно мягкая (чуть твёрже гвоздя, тв.43 ед.). Не особо в восторге от рядных Евро Камаз Bosch (ПП 727, тв.49 ед.). Западников делал немного, именно немцев-25-30 пар, сталь слабовата (тв.48-50 ед.). Корея - тв.47 ед. Максимально хорошая сталь-Японский оригинал 3-4 летней давности (тв. 50-60 ед.). Берегите старые оригинальные пары для ремонта.
     Радости не испытываю, после 1 года эксплуатации новых ПП, со слабой сталью, плунжер ведёт (становится кривым).   
     

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #169 : 29 Декабря 2010, 12:13:41 »
Вопрос к postavka.
Занимаетесь ли Вы восстановлением п/п китайских ТНВД VE? Имеются ввиду п/п оригинальных насосов, а не поставляемые в запчасти.
Интересуюсь постольку, поскольку эксплуатирую подобную технику, а с новыми запчастями большая проблема: даже если они и существуют в природе, подбор крайне затруднён из-за катастрофического дефицита информации.
Есть такая п/п китайская x-170s,аналог 196 тип P(ушастая).Так вот ее будем восстанавливать с новым плунжером(плунжер собственного производства).Так же будем восстанавливать с новым плунжером Р,Н типы ходовых по бош,мотерпал,бош Камаз.

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #170 : 29 Декабря 2010, 12:29:33 »
... "Фирма даёт гарантию 1 год, независимо от какой причины пара вышла из строя (сломал, залил воду, кислоту, мочу и т.д.), пара меняется бесплатно. ... 
И где подвох ??? ;D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #171 : 29 Декабря 2010, 13:15:01 »
     Выписка из гарантийных обязательств моей фирмы, которую я даю официально тем фирмам с которыми работаю: "Фирма даёт гарантию 1 год, независимо от какой причины пара вышла из строя (сломал, залил воду, кислоту, мочу и т.д.), пара меняется бесплатно. Также в случае необходимости по требованию топливщика гарантия может быть продлена, есть льготные цены (пенсионер, себе, родственнику и т.д.).
     
тогда мне непонятно одно. В прошлом форуме вы тоже яростно ворвались, утверждая, что вашим плунжерным парам все нипочем. На вас началась критика и аппаратурщик из Омска заявил, что поставил вашу плунжерную пару и ее буквально через несколько дней сломало. Он пытался несколько недель дозвониться до вас, но безуспешно. Когда он заявил об этом в форуме, то вы ответили: "Не надо заливать ослиную мочу вместо солярки." Хотя фильтра были поменяны и в самой аппаратуре не было ни грязи, ни воды. Вы не видели ни аппаратуры, ни самой плунжерной пары, но пошли в отказ. Когда вам указали, что попереломало не только плунжерную пару, но и другие запчасти и кто будет за это отвечать, вы по английски тихо и незаметно покинули форум.
   Что на это скажете? Или у вас в гарантии прописан отдельный пункт про то, что гарантия не распространяется конкретно на ослиную мочу? Вы всем отказываете в гарантии, ссылаясь именно на этот вид мочи?
   Вы отлично знаете, что этот дефект достаточно распространен именно у восстановленных плунжерных пар, вследствие нестабильности зазора между плунжером и втулкой. И не надо связывать это с водой, мочой, кислотой и т.д. Это происходит даже в совершенно чистых аппаратурах и спровоцировать его могут любые отклонения в работе аппаратуры. Аппаратурщики отлично знают про это.

Добавлено спустя некоторое время 
     Почему такая маленькая гарантия (просьба не уклоняться от ответа, объясните толково). Кто у вас проводит экспертизу выхода гарантийной ПП из эксплуатации? Если вы сами, то на каком основании?

 
потому что я даю гарантию не на плунжерную пару, а на всю работу. И это касается не только запчастей, если они вышли из строя, но и на последствия, которые произошли по причине этого дефекта (в случае, если мы сами собирали и устанавливали ремонтируемый агрегат). И это касается не только аппаратур, но и других агрегатов. Вот когда осознаете разницу между этими понятиями, тогда и можно будет сравнивать.
   По неисправным запчастям - случай считается негарантийным только в том случае, если мы не найдем в топливном фильтре и в самой аппаратуре грязи, воды, бензина и т.д. Вскрытие аппаратуры осуществляется только в присутствии клиента, так что подлог исключается.
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2010, 13:25:41 от dieselirk »

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #172 : 29 Декабря 2010, 14:02:40 »
   "Вы отлично знаете, что этот дефект достаточно распространен именно у восстановленных плунжерных пар, вследствие нестабильности зазора между плунжером и втулкой"
Этот дефект может быть распрастранен только при ручной дотирки плунжера с втулкой+еще один недостаток в ручной притирке это завал отсечных кромок.К чему это ведет надеюсь все понимают.При использовании селективного метода сборки этих проблем нет.Мы имеем возможность шлифовать плунжер после гальваники уже с заданным размером под восстановленную втулку.Зазор втулка-плунжер в восстанавливаемом комплекте к примеру рядного насоса составляет строго 1,5-2 микрона.Этим как раз и гарантирована наша стабильность в восстанвливаемых парах.От админа не раз звучала фраза о нестабильном качестве восстановления.Раз нормально регулируется все,другой нет.Это как раз и происходит из за ручной дотирки...

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #173 : 29 Декабря 2010, 14:10:21 »
...
   Что на это скажете? Или у вас в гарантии прописан отдельный пункт про то, что гарантия не распространяется конкретно на ослиную мочу? Вы всем отказываете в гарантии, ссылаясь именно на этот вид мочи?
 ...
Вот,оказывается, в чём дело. Моча моче - рознь. ;D ;D ;D

*

Globys

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Россия
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #174 : 29 Декабря 2010, 15:15:32 »
Для dieselirk:
     Уважаемый, вы как всегда искажаете ситуацию. В Омск я послал для пробы 2 пары бесплатно. Фирма, где работаю 2 брата, поставили эти пары на свои машины. Так же после разговора с ними я выяснил, что они занимаются продажей новых запчастей. На предыдущем форуме они обвинили меня в том, что пытаются дозвониться до меня, а телефон отключен. Мой ответ тогда был, что телефон не менялся уже много лет и я всегда на связи. Ни о какой моче и т.д. разговора от меня не было. Более того на предыдущем форуме, я дал им свой номер опять в личное сообщение. Сам пытался дозвониться, не смог.
     Я думаю, что это была чистая провокация в мою сторону, с целью очернить достаточно хорошие пары, с целью продавать свои новые.
    Уважаемый администратор поступил звонок из Иркутска: всенародно прошу извинения, за обвинение вас, в продаже ПП с клапанами (меня просто ввели в заблуждение).

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #175 : 29 Декабря 2010, 15:33:24 »
Для dieselirk:
     Уважаемый, вы как всегда искажаете ситуацию. В Омск я послал для пробы 2 пары бесплатно. Фирма, где работаю 2 брата, поставили эти пары на свои машины. Так же после разговора с ними я выяснил, что они занимаются продажей новых запчастей. На предыдущем форуме они обвинили меня в том, что пытаются дозвониться до меня, а телефон отключен. Мой ответ тогда был, что телефон не менялся уже много лет и я всегда на связи. Ни о какой моче и т.д. разговора от меня не было. Более того на предыдущем форуме, я дал им свой номер опять в личное сообщение. Сам пытался дозвониться, не смог.
     Я думаю, что это была чистая провокация в мою сторону, с целью очернить достаточно хорошие пары, с целью продавать свои новые.
   
у меня не склероз, чтобы забыть подобную оригинальную фразу про ослиную мочу, тем более от вас.
   Зачем человеку, проживающему за шесть тысяч километров от вас, клеветать на вас? Каким образом вы могли составить ему конкуренцию, если он и так уже имел выход на новые плунжерные пары? Я специально тогда посмотрел на количество высказываний его на форуме, у него их было десятки. У ваших защитников, которые выступали в прошлый раз за вас, было лишь по одному или два высказывания. И все они были именно в той теме. Те, кто постоянно участвуют в форумах, знают, что если в рекламной компании участвуют участники, имеющие по одному - три высказывания в форуме, то это практически всегда "засланные казачки" от рекламодателя или сам рекламодатель, зарегистрированный под другим ником.
   Вашего телефона не было в ваших ответах тому человеку в открытом форуме.

Добавлено спустя некоторое время 
Для dieselirk:
          Уважаемый администратор поступил звонок из Иркутска: всенародно прошу извинения, за обвинение вас, в продаже ПП с клапанами (меня просто ввели в заблуждение).
   Спасибо. Признателен за то, что убедившись, что были неправы, признали свою ошибку. Надеюсь, что если бы увидели какие запчасти мы устанавливаем, отказались бы также от своих слов о том, что это китай или корея.

Добавлено спустя некоторое время 
признаюсь честно - не ожидал. Думал вы более упертый.

*

jeeper1307

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • -3
    • Россия Сахалин Оха
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #176 : 29 Декабря 2010, 16:06:25 »
Для dieselirk:
     Уважаемый, вы как всегда искажаете ситуацию. В Омск я послал для пробы 2 пары бесплатно. Фирма, где работаю 2 брата, поставили эти пары на свои машины. Так же после разговора с ними я выяснил, что они занимаются продажей новых запчастей. На предыдущем форуме они обвинили меня в том, что пытаются дозвониться до меня, а телефон отключен. Мой ответ тогда был, что телефон не менялся уже много лет и я всегда на связи. Ни о какой моче и т.д. разговора от меня не было. Более того на предыдущем форуме, я дал им свой номер опять в личное сообщение. Сам пытался дозвониться, не смог.
     Я думаю, что это была чистая провокация в мою сторону, с целью очернить достаточно хорошие пары, с целью продавать свои новые.
    Уважаемый администратор поступил звонок из Иркутска: всенародно прошу извинения, за обвинение вас, в продаже ПП с клапанами (меня просто ввели в заблуждение).
Уважаемые форумчане что касается дозвонится до Globusa Хоть в 3 часа ночи сам звоню и по личным вопросам и по техническим в любой момент много раз он мне высылал пары которые предназначены по гарантии если очень срочно надо то через летчиков если не очень то через транспортную кампанию транслидер (до меня груз идет 5-7 дней) если терпит дней 10-15 то почтой
В августе получал для меня поршневую из Дизель-Маркета и отправлял ко мне, иногда обращаюсь то лекарства то запчасти.
Дозвонится можно всегда за исключением когда он на рыбалке 2-3 дня от силы за 2 месяца (должны же быть у человека маленькие радости) когда на рыбалке звоню его жене на домашний она ему передает он сам перезванивает по приезду.
Да насчет гарантии бумажка что он мне давал про гарантии с описаниями случаев и возможностью замены у меня есть найду выложу на форуме все соблюдается на 100% ей уже 6 лети ни одного случая чтоб он не выполнил свои обязательства.
При выходе пары из строя не важно клиент залил мочу или бензин меняю и тупо отправляю ему он её меняет на другую тоже без разборок и возмущения.
Человек держит слово вот уже 6 лет,

Да вот ещё как писал postavka по моему, у клиента загораются глаза когда ему говоришь про гарантию
 были даже случаи когда ставил пару и клиент не верил что даю гарантию на пару договаривались на то что клиент приносил деньги через 6-8 месяцев и был доволен и пара работала

Да вот насчет высказывания   "то это практически всегда "засланные казачки" от рекламодателя " ни когда таковым не был рекламным агентом не работал с чем связывался и как это выглядит нормально или плохо пишу по своему опыту.
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2010, 16:22:40 от jeeper1307 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #177 : 29 Декабря 2010, 16:19:21 »
Для dieselirk:
        Вопрос (прошу конкретный ответ): какими приборами вы пользуетесь для измерения износа на кулачковой шайбе? Чем измеряете наружнее и внутренние диаметры роликов (какие зазоры в сопрягаемых деталях и допуски их износа, будьте добры)? Прошу прислать фотографию приборов или градуировку шкалы.
   
мы не доводим процесс износа до момента разницы размеров. Мы меняем кулачковую шайбу при внешнем проявлении выкрашиваний, царапин и т.д.
   Вы когда нибудь видели реальный мануал не от отечественного производителя, а от той же самой Денсо, где указываются критерии выбраковки деталей? Если нет, то скажу, что у кулачковой шайбы в геометрических размерах регламентируется лишь размер от площадки регулировочной шайбы до наружной поверхности. А у роликов - лишь разброс по высоте их, установленных в опорную пластину роликов. При любых видимых износах, царапинах, выбоинах, выщербинах, при изменении цвета на цвет побежалости и т.д., что на кулачковой шайбе, что на роликах - они подлежат замене на новые. Так что измерение вам пригодится лишь для того, чтобы разница высот роликов не превышала 0.02 мм, а также чтобы площадка на кулачковой шайбе не превышала предельного размера. Для этих целей применяется обычный индикатор, установленный на специальное приспособление.
   Специально для вас остановлюсь в очередной раз на пазе в плунжерной паре. Скорее всего, вы просто понятия не имеете, что для электронных аппаратур существует параметр (про который уже упоминал) - cam angel. Так вот, при регулировке этого параметра, его отклонение не должно превышать 0 градусов 20 минут. Когда вы заявляете о том, что за пятнадцать минут прорежете любому паз в любой плунжерной паре - это просто абсолютное непонимание того, что же в самом деле происходит в денсовских аппаратурах V3 ( 1KZTE / 2LTE и так далее). Уже говорил, что возможно вы неплохой гальваник, но как аппаратурщик разбираетесь только в механических аппаратурах, не более. Так зачем переносить опыт, полученный на механике на электронные аппаратуры? Там совершенно другой подход, другие критерии выбраковки запчастей, Если не сделаете правильных выводов - будете постоянно наступать на одни и те же грабли.
   Ваше постоянное недоверие к тому, что у меня оригинал, а не китай и корея - беспочвенны. Уже написал, что вам в ближайшее время грозит серьезная конкуренция не с моей стороны. Между нами почти три с половиной тысячи километров. Вам грозит серьезнейшая конкуренция со стороны вышеназванных мной фирм. Уже в следующем году ожидайте начала серьезного увеличения в вашем городе продаж оригинальных запчастей, поскольку в этом году у вас побывали представители как российского боша (причем разные компании), так и из Японии. Вот когда у вас начнется серьезнейшая конкуренция между представителями оригинальных запчастей, причем цены однозначно начнут резко падать, вот тогда для вас действительно начнутся тяжелые деньки.
   Уверяю, вспомните мои слова уже к концу следующего года, а годика через три всерьез будете подумывать о переориентации своего производства. Или по меньшей мере задумаетесь о том, чтобы заниматься еще чем нибудь дополнительно.

Добавлено спустя некоторое время 
   "Вы отлично знаете, что этот дефект достаточно распространен именно у восстановленных плунжерных пар, вследствие нестабильности зазора между плунжером и втулкой"
Этот дефект может быть распрастранен только при ручной дотирки плунжера с втулкой+еще один недостаток в ручной притирке это завал отсечных кромок.К чему это ведет надеюсь все понимают.При использовании селективного метода сборки этих проблем нет.Мы имеем возможность шлифовать плунжер после гальваники уже с заданным размером под восстановленную втулку.Зазор втулка-плунжер в восстанавливаемом комплекте к примеру рядного насоса составляет строго 1,5-2 микрона.Этим как раз и гарантирована наша стабильность в восстанвливаемых парах.От админа не раз звучала фраза о нестабильном качестве восстановления.Раз нормально регулируется все,другой нет.Это как раз и происходит из за ручной дотирки...

селективная сборка не решает проблему, это лишь один из технологических шагов, которые должны выполняться для того, чтобы получить стабильные результаты. Реальное решение - это использование оборудования бесцентрового шлифования очень высокого качества.
   Иногда подобного же можно добиться и ручным методом, но это ювелирнейшая работа и получение стабильных положительных результатов - это крайне редкое явление.

Добавлено спустя некоторое время 
   По неисправным запчастям - случай считается негарантийным только в том случае, если мы не найдем в топливном фильтре и в самой аппаратуре грязи, воды, бензина и т.д. Вскрытие аппаратуры осуществляется только в присутствии клиента, так что подлог исключается.
извиняюсь, нашел ошибку в своих же словах.
Следует читать:
Случай является негарантийным только в том случае, если мы найдем в топливном фильтре и в самой аппаратуре грязь, воду, бензин и т.д.
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2010, 16:43:45 от dieselirk »

*

Globys

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Россия
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #178 : 29 Декабря 2010, 16:51:40 »
Для dieselirk:
     Если есть возможность, прошу восстановить разговор с Омском с предыдущего форума, вывести его на данный форум. Нашёл старые записи, вот что там было написано дословно: "Врёте. Пары вы получили бесплатно, ни копейки я от вас не получил. Мой телефон не изменился и включен круглосуточно, так же у вас есть мой домашний телефон."
     Более того после этого сообщения, звонков от них не было, на форуме специально был выведен мой е-майл, сообщений на е-майл не было.
     Если есть возможность, будьте добры, восстановить разговор с Омском. В моей гарантии перечисленны кислота, вода, моча и т.д. (это было взято из практики, такие случаи бывали, меняли пары без проблем).
     5 лет назад топливщик уронил мою пару и сломал, снял деньги с книжки, пришёл покупать другую. Я посмеялся, сказал, что она на гарантии и дал другую. И это ПРАВДА. Потому что у меня своя гальваника, свой станок, я сам полностью владею гальванотехникой, сам могу шлифануть и сам могу её притереть, без проблем. Поэтому учитывая, что из 100 пар по гарантии меняется 2-3, да хоть 10, нет проблемы поменять ПП бесплатно. ЗДОРОВЬЕ ТОПЛИВЩИКА ДОРОЖЕ, ЧЕМ ЖЕЛЕЗО.
     Да, действительно, идёт реальный захват нашего рынка зарубежными фирмами. 2 года назад Благовещенск полностью отказался от восстановленных пар (не только моих), потому что китайская пара стоит любая 1300 руб, машины от ремонта до ремонта проходят 3-4 месяца и опять ремонт ТНВД. Сейчас там: часть людей ездят ремонтироваться через мост в Китай. В Благовещенске уже 3-4 фирмы где работают китайцы и ремонтирую на порядок дешевле. Если ремонтов фирме, которая работала со мной, 2 года назад  было 30-40 в месяц, то сейчас дай бог 10-15. Люди привозят пары сами и требуют их поставить, ведь дешево. Сами топливщики отказались продавать китайские пары (неравномерность по цилиндрам, кривой плунжер, стружка, длина плунжера не выдерживается). Китайцы конкретно подсадили Благовещенск на свою продукцию.
     И радость ваша мне не понятна. Засилие импорта грозит не только мне, а всем нам. Прекрасно понятно, что и так производство у нас фактически разрушено. Новое поколение специалистов никто толком не обучает, да они и не хотят учиться. Восторги эти факты во мне не вызывают, одну горечь.
     Представляю картину dieselirk бежит с белым флагом к Японцам и Корейцам с криком: "Я всегда работал на вас."  :)
     ХВАТИТ ВЫДУМЫВАТЬ, ДАЙТЕ РЕАЛЬНУЮ РАСПЕЧАТКУ С ПРЕДЫДУЩЕГО ФОРУМА.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #179 : 29 Декабря 2010, 17:48:49 »
чем мне всегда импонирует наш АДМИНИСТРАТОР,так это  острым желанием  донести до своих  посетителей  самые точные ответы,при этом  не "выпячивая" грудь,а  в нормальном тоне  доводя сии аспекты. Его высказывания  --это мини-лекции в лекциях,которые все без остатка  подчинены   наиболее полному и развёрнутому ответу. Опыт  во многих областях,хоть как то  связанных с сервисом ДТА,сразу чувствуется у данного лица. Наиболее "закусившиеся" лица данной темы   не во  всём   могут   соревноваться  с этим человеком.