Для dieselirk:ты различаешь абразивный износ в плунжерной паре и износ при сопряжении двух тел? Если не различаешь, то тогда эта ссылка бессмысленна.
У вас удивительная изворотливость. Просьба, на будущее, конкретно указывать литературу на которую вы ссылаетесь. Надоели ваши сказки и фантазии. Название книги: "Восстановление и ремонт тракторных деталей на Зарайском механическом заводе".

Значит все дураки, кроме вас.
Выписка из гарантийных обязательств моей фирмы, которую я даю официально тем фирмам с которыми работаю: "Фирма даёт гарантию 1 год, независимо от какой причины пара вышла из строя (сломал, залил воду, кислоту, мочу и т.д.), пара меняется бесплатно. Также в случае необходимости по требованию топливщика гарантия может быть продлена, есть льготные цены (пенсионер, себе, родственнику и т.д.).
Головка на каждой ПП VE метится с 1999 года (метка 1-кто делал, метка 2-месяц, метка 3-год).
Топливщик сам выбирает какую гарантию дать. Здоровье топливщика дороже железа."
3 месяца назад клиент купил на рынке беспробежный насос, принёс на проверку, постаивли на стенд-пара живая. Увидели метку на головке 1.02.03 (значит пара изготовлена 2 месяца 2003 года, т.е. 7 лет назад), посмеялись. Клиент вернул насос продавцу, т.к. явно остальные запчасти изношены.
Благодаря метке на головке ПП, я уже 12 лет точно отслеживаю срок эксплуатации восстановленной ПП (из 100 пар, по гарантии возращаются 2-3-меняются бесплатно).
гарантия три месяца, независимо от пробега, при условии отсутствия в топливе воды, грязи, газового конденсата, бензина и т.д. Гарантия как на работу, так и на запчасти. В случае наступления гарантийного случая все работы по устранению - бесплатные. Достаточно такого объяснения?
Почему такая маленькая гарантия (просьба не уклоняться от ответа, объясните толково). Кто у вас проводит экспертизу выхода гарантийной ПП из эксплуатации? Если вы сами, то на каком основании?
Вопрос (прошу конкретный ответ): какими приборами вы пользуетесь для измерения износа на кулачковой шайбе? Чем измеряете наружнее и внутренние диаметры роликов (какие зазоры в сопрягаемых деталях и допуски их износа, будьте добры)? Прошу прислать фотографию приборов или градуировку шкалы.
На рядных насосах: чем измеряется длина плунжера? Допустимые изменения в длине плунжера? Чем измеряете внутренний диаметр втулки? Просьба прислать фотографии приборов или градуировку шкалы.
И огромная просьба объяснить, если длина плунжера меньше от начальной на 0,001 мм каким образом изменяется работа ТНВД.
Не для dieselirk: Справка: Фотонов уже сделал комплектов 15 пар. Втулка действительно мягкая (чуть твёрже гвоздя, тв.43 ед.). Не особо в восторге от рядных Евро Камаз Bosch (ПП 727, тв.49 ед.). Западников делал немного, именно немцев-25-30 пар, сталь слабовата (тв.48-50 ед.). Корея - тв.47 ед. Максимально хорошая сталь-Японский оригинал 3-4 летней давности (тв. 50-60 ед.). Берегите старые оригинальные пары для ремонта.
Радости не испытываю, после 1 года эксплуатации новых ПП, со слабой сталью, плунжер ведёт (становится кривым).