Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel

  • 938 Ответов
  • 106701 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #150 : 28 Декабря 2010, 16:58:48 »
Для dieselirk:
     Хотел конкретно ответить на каждый вопрос, но их там нет, одно словоблудие. Повторяюсь, сташное дело, когда директор сервиса занимается ещё и торговлей...читайте в предыдущих ответах.
     
рад, что хоть не стал снова говорить про прорезание пяток плунжерных пар и заделывание отверстий. Надеюсь, что осознал, что эти меры бессмысленны.

Добавлено спустя некоторое время 
Для dieselirk:
          Высылаю ваш прайс 2008 года, неужели в прайсе 2010 цены стали ниже?

      Мои цены: пары А-1000 руб., пары Р-1500 руб.

             
это действительно старые цены.
   Вот новые цены крупного опта. Что то уже продается по этим ценам, что то должно прийти и пока продается по более высоким ценам.
 Плунжерная пара F17E   9 443 610 284   1700
 Плунжерная пара HINO H07D   9 443 611 192   1000
 Плунжерная пара HINO N07C/H06CКосмос 91-95   9 443 610 314   850
 Плунжерная пара ISUZU 12PC1PE1   9 443 611 045   2000
 Плунжерная пара ISUZU 4BE1HF1   9 443 611 039   850
 Плунжерная пара ISUZU 4HF1HE1   9 413 610 288   850
 Плунжерная пара MAZDA TF   9 443 610 454   1300
 Плунжерная пара MITSUBISHI 6D16   9 443 610 965   1500
 Плунжерная пара MITSUBISHI 8DC8/8DC9/8DC81 (часто Корея)   9 411 610 328
2000
 Плунжерная пара NISSAN DIESEL FD42 / ISUZU 4BE1/4BC2   9 413 610 258
800
    Только не начинай снова петь "старые песни о главном", что это китай, корея и т.д. Из Японии все это, непосредственно с Зекселя.
   Наивный ты, не меня тебе надо бояться. О глоболизации не думаю и на ваш рынок не сильно то стремлюсь. А вот когда к вам придет Инексес или представительства Боша, вот тогда они обрежут тебе "малину" по полной. Забудут в вашем регионе про восстановленные плунжерные пары, также как и в Иркутске.



















Добавлено спустя некоторое время 
Для dieselirk:
     
Книга: Гальванические покрытия. И.Б.Окулов Б.М.Шубин

   
ты различаешь абразивный износ в плунжерной паре и износ при сопряжении двух тел? Если не различаешь, то тогда эта ссылка бессмысленна.
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2010, 17:25:48 от dieselirk »

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #151 : 28 Декабря 2010, 17:27:20 »
уважаемый Globys
Заканчивайте.Потребитель,который будет читать этот форум,будет иметь право выбора.Мы с Вами знаем,что хром имеет место на жизнь и еще какое.Мы и многие другие на этом форуме знают,что восстановленная деталь хромом ходит,служит,работает и это так.Я Вас уверяю и админ это знает.....Здесь уже предастаточно сказано всего.Все мы имеем слава богу право выбора,вот и пусть потребитель выбирает.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #152 : 28 Декабря 2010, 17:34:06 »
уважаемый Globys
Заканчивайте.Потребитель,который будет читать этот форум,будет иметь право выбора.Мы с Вами знаем,что хром имеет место на жизнь и еще какое.Мы и многие другие на этом форуме знают,что восстановленная деталь хромом ходит,служит,работает и это так.Я Вас уверяю и админ это знает.....Здесь уже предастаточно сказано всего.Все мы имеем слава богу право выбора,вот и пусть потребитель выбирает.
естественно, знаю. Мне кажется мы уже с вами это обсуждали. :) Единственный камень преткновения лишь в том, что Globys пытается утверждать, что восстановленные плунжерные пары лучше оригинальных. :)
А в остальном - нет проблем, пусть существуют любые варианты для клиентов. И чем дешевле - тем лучше. Им выбирать.

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #153 : 28 Декабря 2010, 17:41:50 »
естественно, знаю. Мне кажется мы уже с вами это обсуждали. :) Единственный камень преткновения лишь в том, что Globys пытается утверждать, что восстановленные плунжерные пары лучше оригинальных. :)
А в остальном - нет проблем, пусть существуют любые варианты для клиентов. И чем дешевле - тем лучше. Им выбирать.
Давайте остановимся на  том,что они(восстановленные)не ХУЖЕ. ;)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #154 : 28 Декабря 2010, 17:48:35 »
Давайте остановимся на  том,что они(восстановленные)не ХУЖЕ. ;)
странно, почему тогда бошевцы или другие производители не додумались до этого? ;D Напишите им об этом. Или боитесь, что они передерут у вас вашу технологию? ;)

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #155 : 28 Декабря 2010, 17:51:34 »
странно, почему тогда бошевцы или другие производители не додумались до этого? ;D Напишите им об этом. Или боитесь, что они передерут у вас вашу технологию? ;)
Да при чем же здесь это сравнение???У бош производство с нуля,а у нас восстановление.Это две разные вещи.Без первого не быть второму.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #156 : 28 Декабря 2010, 17:55:21 »
Без первого не быть второму.
во. Были бы первые хреновые - никогда бы не стали восстанавливать, проще новые изготовить. ;D

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #157 : 28 Декабря 2010, 18:00:35 »
во. Были бы первые хреновые - никогда бы не стали восстанавливать, проще новые изготовить. ;D
Совершенно верно.Никто и не спорит.

Добавлено спустя некоторое время 
Если это действительно оригинал собственной персоны.

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #158 : 28 Декабря 2010, 18:47:39 »
Вопрос к postavka.
Занимаетесь ли Вы восстановлением п/п китайских ТНВД VE? Имеются ввиду п/п оригинальных насосов, а не поставляемые в запчасти.
Интересуюсь постольку, поскольку эксплуатирую подобную технику, а с новыми запчастями большая проблема: даже если они и существуют в природе, подбор крайне затруднён из-за катастрофического дефицита информации.

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #159 : 28 Декабря 2010, 18:56:52 »
эx, не дожило сообщение до того как я зашел))))

а вообще смешно звучит фраза "оригинальная китайская запчасть"

*

komix

  • Ветеран
  • *****
  • 519
  • 12
    • Киров
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #160 : 28 Декабря 2010, 19:54:05 »
Вопрос к postavka.
Имеются ввиду п/п оригинальных насосов, а не поставляемые в запчасти.
а как вы их определяете где какая?

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #161 : 28 Декабря 2010, 20:01:39 »
эx, не дожило сообщение до того как я зашел))))
...
...а вообще смешно звучит фраза "оригинальная китайская запчасть"
[/quote]
5 минут смеха продляет жизнь человека на 1 минуту, однако в порядке общего образования:
"OEM (англ. Original equipment manufacturer) — производитель комплектного оборудования (в отличие от производителей комплектующих изделий), то есть сборного, комплектуемого из отдельных готовых частей, производимых другими предприятиями. При этом кто является разработчиком, конструктором, проектантом (англ. Designer) комплектующих, входящих в конечное комплектное изделие, так и самого изделия, не является принципиальным: им может быть как собственно OEM, так и сторонняя компания.
Также OEM может, как иметь собственную «марку», «бренд», так и не иметь её; может, как работать напрямую на потребительский рынок, так и работать на рынок промышленной продукции — напр., являясь субконтрактором других предприятий-контракторов, изготовляя для них законченные изделия (см. ниже).
".
Вопрос был адресован postavka!!! В Ваших комментариях я не нуждаюсь. Прошу усвоить это раз и навсегда!!!

Добавлено спустя некоторое время 
а как вы их определяете где какая?
Я говорю о п/п ТНВД, изначально установленных на новых машинах, и в процессе эксплуатации ремонту не подвергавшихся. Т.е., имелось ввиду, что детали a priori "заводские".

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #162 : 28 Декабря 2010, 20:06:02 »
где-то в правилаx форума кажется читал что красный цвет могут использовать только модераторы))))


*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #163 : 28 Декабря 2010, 20:17:52 »
Вопрос к postavka.
Занимаетесь ли Вы восстановлением п/п китайских ТНВД VE? Имеются ввиду п/п оригинальных насосов, а не поставляемые в запчасти.
Интересуюсь постольку, поскольку эксплуатирую подобную технику, а с новыми запчастями большая проблема: даже если они и существуют в природе, подбор крайне затруднён из-за катастрофического дефицита информации.
Занимаемся.И именно связываемся с восстановлением как раз только тех п/п,которые стоят изначально,а не тех,которые потом идут как запчасть.Потому что это сплошной неликвид как правило.Я об этом не раз говорил.Берегите те пары,которые стоят и не в комем случае не выкидывайте.Их можно восстанавливать не однократно.

Добавлено спустя некоторое время 
а как вы их определяете где какая?
У хозяина спрашиваем какой ремонт.Если первый,то тогда гуд...

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #164 : 28 Декабря 2010, 23:57:14 »
Занимаемся.И именно связываемся с восстановлением как раз только тех п/п,которые стоят изначально,а не тех,которые потом идут как запчасть.Потому что это сплошной неликвид как правило.Я об этом не раз говорил.Берегите те пары,которые стоят и не в комем случае не выкидывайте.Их можно восстанавливать не однократно.
...
Спасибо за ответ. Буду надеяться на то, что Ваша помощь мне не скоро понадобится ;D, но буду иметь ввиду. Вообще, китайцы для Вас - золотое дно, как мне кажется, поскольку проблема с запчастями(в частности, п/п) очень серьёзная, а по дорогам их очень много бегает.
Удачи в наступающем Новом году! :)