Для dieselirk:
Хотел конкретно ответить на каждый вопрос, но их там нет, одно словоблудие. Повторяюсь, сташное дело, когда директор сервиса занимается ещё и торговлей...читайте в предыдущих ответах.
рад, что хоть не стал снова говорить про прорезание пяток плунжерных пар и заделывание отверстий. Надеюсь, что осознал, что эти меры бессмысленны.
Добавлено спустя некоторое время Для dieselirk:
Высылаю ваш прайс 2008 года, неужели в прайсе 2010 цены стали ниже?

Мои цены: пары А-1000 руб., пары Р-1500 руб.
это действительно старые цены.
Вот новые цены крупного опта. Что то уже продается по этим ценам, что то должно прийти и пока продается по более высоким ценам.
Плунжерная пара F17E 9 443 610 284 1700
Плунжерная пара HINO H07D 9 443 611 192 1000
Плунжерная пара HINO N07C/H06CКосмос 91-95 9 443 610 314 850
Плунжерная пара ISUZU 12PC1PE1 9 443 611 045 2000
Плунжерная пара ISUZU 4BE1HF1 9 443 611 039 850
Плунжерная пара ISUZU 4HF1HE1 9 413 610 288 850
Плунжерная пара MAZDA TF 9 443 610 454 1300
Плунжерная пара MITSUBISHI 6D16 9 443 610 965 1500
Плунжерная пара MITSUBISHI 8DC8/8DC9/8DC81 (часто Корея) 9 411 610 328
2000
Плунжерная пара NISSAN DIESEL FD42 / ISUZU 4BE1/4BC2 9 413 610 258
800
Только не начинай снова петь "старые песни о главном", что это китай, корея и т.д. Из Японии все это, непосредственно с Зекселя.
Наивный ты, не меня тебе надо бояться. О глоболизации не думаю и на ваш рынок не сильно то стремлюсь. А вот когда к вам придет Инексес или представительства Боша, вот тогда они обрежут тебе "малину" по полной. Забудут в вашем регионе про восстановленные плунжерные пары, также как и в Иркутске.
Добавлено спустя некоторое время Для dieselirk:

Книга: Гальванические покрытия. И.Б.Окулов Б.М.Шубин
ты различаешь абразивный износ в плунжерной паре и износ при сопряжении двух тел? Если не различаешь, то тогда эта ссылка бессмысленна.