нам порой приходится менять плунжерные пары на 1KZTE даже если они не изношены по самому плунжеру, а только по пазу. Причем сами плунжерные пары порой еще позволяют двигателю заводиться.
Желания прорезать мало, нужно точно позиционировать его относительно прорезей. Отклонение приводит к нарушению фаз наполнения. Если специальной оснастки нет, то это бесполезное занятие.
Безусловно, приспособления, точная погонка к штифту на кулачковой шайбе. Я готов желающим прорезать этот паз за 15 минут, бесплатно. Учитывая что пара у вас стоит 7-8 тыс.руб. (1 KZTE), из-за непрофессионализма и криворукости своих топливщиков вы меняете рабочую неизношенную ПП, из-за износа паза-это развод клиентов на 7-8 тыс.руб.


Задача: на сколько можно сместить паз на пятке плунжера, если диаметр пятки плунжера 21 мм, количество зубьев на шестерне ТНВД-38, что бы машина нормально работала? Подсказка: угол между зубьями шестерни, угол разворота ТНВД по пазам регулировки зажигания.
может потому у вас и не ходят плунжерные пары, что при ремонте не меняете никаких других изношенных запчастей в насосе? В результате продукты износа остальных деталей кончают ваши плунжерные пары. Подобное же явление происходит, когда меняют изношенные электронные регуляторы непосредственно на самом машине без снятия ТНВД с машины и переборки. В этом случае они кончаются через два- пять месяцев. А при нормальном ремонте служат от двух лет до четырех.
Какой идиот не заменит в ТНВД: синие задранные ролики, изношенную подранную кулачковую шайбу, изношенный вал, по которому ручьём льётся солярка или воздух, согнутый изношенный регулятор, изношенные грузики, изношенный шток регулятора и т.д. и т.д. Ремонт ТНВД, чем мы занимаемся, предполагает замену действительно изношенных запчастей, а не так как у вас огульно: насос прошёл 1,5 года, пара изношена, значит нужно менять всё-25000 (у меня много неликвида, да и деньги нужны).
Повторюсь: меняя не изношенные родные запчасти на так называемые новые запчасти, которые явно сделаны для продажи на внешнем рынке (в России), т.е специально сталь слабее, вы подсаживаете клиента на запчасти из своего магазина. В Японии запчасти делают только для комплектации новых автомобилей, а производство запчастей на внешний рынок (в Россию) делают в Малайзии, Китае, Корее, где дешёвая рабочая сила. Справка: средняя зарплата китайца 130$. Высокоточные станки шлёпают пазы, отверстия, пятки и т.д. одинаково точно как в Японии так и Корее, Китае, Малайзии - качество стали г...о. Торговля запчастями выгоднее продажи машин. Машины в Японии меняются через 3 года, затем поставляются к нам (в Россию) на эксплуатацию. Поставляя нам слабые запчасти, нас ставят в зависимость от них. Кто будет делать заведомо вечные запчасти? Это политика государства, что бы не было безработицы, им нужно кормить себя. Кормим их дальше с вашей помощью.
не надо творить "чудеса". Мы не добрые феи и не святые. Достаточно просто в обязательном порядке выполнять ВСЕ требования мануалов по разборке, дефектовке и сборке аппаратуры, а также ВСЕ пункты тест-планов по регулировке ТНВД на стенде.
"Чудес" не будет, будет нормальная работа двигателя.
Тоже лет десять назад считал, что если бы японцы увидели, что я "творю", то они бы были поражены. И при этом еще гордился собой. Сейчас, вспоминая прошлое, стыдно за все это. "Кулибничество" это, которое произрастает от безденежья. Только гордиться этим не стоит, нужно стремиться к нормальной работе, а не подстраиваться под существующее положение дел.
Сотвори чудо! Научись сам и научи своих специалистов хотя бы прорезать пазы на неизношенных плунжерах-это и есть ремонт, это ваши обязанности, если вы действительно занимаетесь ремонтом, а не просто заменой запчастей. Хватит разводить клиентов.
не надо никакого творчества. Для любого директора топливного цеха гордостью должно быть знание того, что все его подчиненные строго выполняют все пункты мануалов по переборке и регулировке ТНВД. Вот если это будет осуществляться - тогда есть чем гордиться. А если этого нет, то заниматься самостоятельно процедурой восстановления плунжерных пар в обычных сервисах - по меньшей мере глупо. Если в специализированных мастерских, которые уже этим занимаются долгое время, и то бывают серьезнейшие проколы, то начинать это делать в обычном сервисе - блажь.
Приятно слышать от вас, что в специализированных мастерских реально восстанавливаются отличные ПП. А на серьёзные проколы, как вы выразились, у нас даются серьёзные гарантии. Откуда взялся Новосибирск? Какие пары, как восстанавливают, выложите хоть фото? Ради смеха: в Южно-Сахалинске лет 6 назад от моего имени носились какие то кадры с дерьмовыми восстановленными парами. Время хитрецов прошло.
К вопросу о кромках, фото ниже:
