Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel

  • 938 Ответов
  • 106695 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #135 : 26 Декабря 2010, 18:20:03 »
Для dieselirk :
     jeeper1307`а не трогай-он топливщик от бога, работает в экстремальных условиях, и в Охе творит чудеса. Я знаю его работу. Там всего 2 топливных цеха и 1 магазин с конскими ценами.

Добавлено спустя некоторое время 

Извините если что не так Просто очень много у нас развелось доморошенных топливщиков которые на коленке в свинских условиях перебирают насосы а нам приходится все косяки исправлять.

 [/color] Я это говорю не против членов форума.
 
Такое у нас творится в городе


так сколько все таки в Охе аппаратурщиков?

*

ник

  • Старожил
  • ****
  • 329
  • 9
    • Воронежская обл. РОССИЯ
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #136 : 26 Декабря 2010, 18:32:13 »
Наверно один чудеса творит.  ;D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #137 : 26 Декабря 2010, 18:36:11 »
     У меня сейчас в обороте 40 пар KZTE, в наличии готовых около 10. Выработка паза всего на 2-х, когда будет желание просто прорежу новый паз.
   
нам порой приходится менять плунжерные пары на 1KZTE даже если они не изношены по самому плунжеру, а только по пазу. Причем сами плунжерные пары порой еще позволяют двигателю заводиться.
   Желания прорезать мало, нужно точно позиционировать его относительно прорезей. Отклонение приводит к нарушению фаз наполнения. Если специальной оснастки нет, то это бесполезное занятие.

Добавлено спустя некоторое время 

     Я повторюсь 6 мес.-1 год работают 4/11, 6/11 (3 отв. в районе дозатора)-электронные пары. Малейший износ в районе буртика и пары выходят из строя (на механическом насосе она бы наверняка ещё работала), нет износа в районе дозатора и минимальный износ в районе распределения топлива на плунжере и в головке.
     
может потому у вас и не ходят плунжерные пары, что при ремонте не меняете никаких других изношенных запчастей в насосе? В результате продукты износа остальных деталей кончают ваши плунжерные пары. Подобное же явление происходит, когда меняют изношенные электронные регуляторы непосредственно на самом машине без снятия ТНВД с машины и переборки. В этом случае они кончаются  через два- пять месяцев. А при нормальном ремонте служат от двух лет до четырех.

Добавлено спустя некоторое время 
[ работает в экстремальных условиях, и в Охе творит чудеса.

не надо творить "чудеса". Мы не добрые феи и не святые. Достаточно просто в обязательном порядке выполнять ВСЕ требования мануалов по разборке, дефектовке и сборке аппаратуры, а также ВСЕ пункты тест-планов по регулировке ТНВД на стенде.
   "Чудес" не будет, будет нормальная работа двигателя.
Тоже лет десять назад считал, что если бы японцы увидели, что я "творю", то они бы были поражены. И при этом еще гордился собой. Сейчас, вспоминая прошлое, стыдно за все это. "Кулибничество" это, которое произрастает от безденежья. Только гордиться этим не стоит, нужно стремиться к нормальной работе, а не подстраиваться под существующее положение дел.

Добавлено спустя некоторое время 
Любая фирма, которая начинает со мной работать, сразу пытается сама восстанавливать ПП. Для любого директора топливного цеха это гордость. Я крутой-я творю чудеса. Не нравится хром, есть железнение, отличная технология, почитайте на досуге.
     Конечно купил-продал, деньги в карман-это просто. А вот восстановить-это настоящее творчество.
     
не надо никакого творчества. Для любого директора топливного цеха гордостью должно быть знание того, что все его подчиненные строго выполняют все пункты мануалов по переборке и регулировке ТНВД. Вот если это будет осуществляться - тогда есть чем гордиться. А если этого нет, то заниматься самостоятельно процедурой восстановления плунжерных пар в обычных сервисах - по меньшей мере глупо. Если в специализированных мастерских, которые уже этим занимаются долгое время, и то бывают серьезнейшие проколы, то начинать это делать в обычном сервисе - блажь.
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2010, 05:05:34 от dieselirk »

*

jeeper1307

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • -3
    • Россия Сахалин Оха
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #138 : 27 Декабря 2010, 14:44:36 »

Добавлено спустя некоторое время  так сколько все таки в Охе аппаратурщиков?
В Охе 3 цеха по ремонту топливной аппаратуры и всего 5 человек более или менее обученных из них 3 с большим стажем цеха принадлежат роснефти  из оборудования только стенды самый старый 77 самый свежий 82 года весь инструмент и оснастку и ремонт стендов своими силами средняя зарплата 20-22 тысячи рублей ни литературы ни инструмента все приходится головой и руками доходить
Самоучек которые прочитав книжку что и как море, кулибинами зовем их вот после таких кулибиных и приходится голову ломать
САм себе достал стенд Motorpal-nc-129 и купил стенд для промывки инжекторов надоело стоять на одном месте в том болоте под названием роснефть литературу из интернета и инструмент покупаю при поездке в отпуск вот так вынуждены мы существовать извините не хвастаюсь и не жалуюсь просто зарабатываю деньги чтобы выжить.

Да вот ещё по поводу заправки у нас один поставщик роснефть и вы спросите кто заправляется на материке на этих заправках вам ответят в основном корпоративная техника и те у кого нет выбора а дизтопливо приходящее к нам в город даже гуаном назвать не поворачивается язык но за неимением лучшего

*

Globys

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Россия
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #139 : 27 Декабря 2010, 17:49:17 »
нам порой приходится менять плунжерные пары на 1KZTE даже если они не изношены по самому плунжеру, а только по пазу. Причем сами плунжерные пары порой еще позволяют двигателю заводиться.
   Желания прорезать мало, нужно точно позиционировать его относительно прорезей. Отклонение приводит к нарушению фаз наполнения. Если специальной оснастки нет, то это бесполезное занятие.
     Безусловно, приспособления, точная погонка к штифту на кулачковой  шайбе. Я готов желающим прорезать этот паз за 15 минут, бесплатно. Учитывая что пара у вас стоит 7-8 тыс.руб. (1 KZTE), из-за непрофессионализма и криворукости своих топливщиков вы меняете рабочую неизношенную ПП, из-за износа паза-это развод клиентов на 7-8 тыс.руб.


      Задача: на сколько можно сместить паз на пятке плунжера, если диаметр пятки плунжера 21 мм, количество зубьев на шестерне ТНВД-38, что бы машина нормально работала? Подсказка: угол между зубьями шестерни, угол разворота ТНВД по пазам регулировки зажигания.

может потому у вас и не ходят плунжерные пары, что при ремонте не меняете никаких других изношенных запчастей в насосе? В результате продукты износа остальных деталей кончают ваши плунжерные пары. Подобное же явление происходит, когда меняют изношенные электронные регуляторы непосредственно на самом машине без снятия ТНВД с машины и переборки. В этом случае они кончаются  через два- пять месяцев. А при нормальном ремонте служат от двух лет до четырех.
       Какой идиот не заменит в ТНВД: синие задранные ролики, изношенную подранную кулачковую шайбу, изношенный вал, по которому ручьём льётся солярка или воздух, согнутый изношенный регулятор, изношенные грузики, изношенный шток регулятора и т.д. и т.д. Ремонт ТНВД, чем мы занимаемся, предполагает замену действительно изношенных запчастей, а не так как у вас огульно: насос прошёл 1,5 года, пара изношена, значит нужно менять всё-25000 (у меня много неликвида, да и деньги нужны).
     Повторюсь: меняя не изношенные родные запчасти на так называемые новые запчасти, которые явно сделаны для продажи на внешнем рынке (в России), т.е специально сталь слабее, вы подсаживаете клиента на запчасти из своего магазина. В Японии запчасти делают только для комплектации новых автомобилей, а производство запчастей на внешний рынок (в Россию) делают в Малайзии, Китае, Корее, где дешёвая рабочая сила. Справка: средняя зарплата китайца 130$. Высокоточные станки шлёпают пазы, отверстия, пятки и т.д. одинаково точно как в Японии так и  Корее, Китае, Малайзии - качество стали г...о. Торговля запчастями выгоднее продажи машин. Машины в Японии меняются через 3 года, затем поставляются к нам (в Россию) на эксплуатацию. Поставляя нам слабые запчасти, нас ставят в зависимость от них. Кто будет делать заведомо вечные запчасти? Это политика государства, что бы не было безработицы, им нужно кормить себя. Кормим их дальше с вашей помощью.

не надо творить "чудеса". Мы не добрые феи и не святые. Достаточно просто в обязательном порядке выполнять ВСЕ требования мануалов по разборке, дефектовке и сборке аппаратуры, а также ВСЕ пункты тест-планов по регулировке ТНВД на стенде.
   "Чудес" не будет, будет нормальная работа двигателя.
Тоже лет десять назад считал, что если бы японцы увидели, что я "творю", то они бы были поражены. И при этом еще гордился собой. Сейчас, вспоминая прошлое, стыдно за все это. "Кулибничество" это, которое произрастает от безденежья. Только гордиться этим не стоит, нужно стремиться к нормальной работе, а не подстраиваться под существующее положение дел.
     Сотвори чудо! Научись сам и научи своих специалистов хотя бы прорезать пазы на неизношенных плунжерах-это и есть ремонт, это ваши обязанности, если вы действительно занимаетесь ремонтом, а не просто заменой запчастей. Хватит разводить клиентов.

не надо никакого творчества. Для любого директора топливного цеха гордостью должно быть знание того, что все его подчиненные строго выполняют все пункты мануалов по переборке и регулировке ТНВД. Вот если это будет осуществляться - тогда есть чем гордиться. А если этого нет, то заниматься самостоятельно процедурой восстановления плунжерных пар в обычных сервисах - по меньшей мере глупо. Если в специализированных мастерских, которые уже этим занимаются долгое время, и то бывают серьезнейшие проколы, то начинать это делать в обычном сервисе - блажь.
     Приятно слышать от вас, что в специализированных мастерских реально восстанавливаются отличные ПП. А на серьёзные проколы, как вы выразились, у нас даются серьёзные гарантии. Откуда взялся Новосибирск? Какие пары, как восстанавливают, выложите хоть фото? Ради смеха: в Южно-Сахалинске лет 6 назад от моего имени носились какие то кадры с дерьмовыми восстановленными парами. Время хитрецов прошло.
     К вопросу о кромках, фото ниже:

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #140 : 27 Декабря 2010, 18:43:47 »
     Безусловно, приспособления, точная погонка к штифту на кулачковой  шайбе. Я готов желающим прорезать этот паз за 15 минут, бесплатно. Учитывая что пара у вас стоит 7-8 тыс.руб. (1 KZTE), из-за непрофессионализма и криворукости своих топливщиков вы меняете рабочую неизношенную ПП, из-за износа паза-это развод клиентов на 7-8 тыс.руб.
читаю и удивляюсь такому сочетанию непрофессионализма и непомерного самомнения в одном человеке. :) Хоть когда нибудь слышали про такой термин, как cam angel? Когда дорастете хотя бы на мизинец до понимания процессов, происходящих в денсовских системах V3 / V4 / V5 - вот тогда апломба поубавится существенно. :) А пока тренируйтесь на механических ТНВД.

Добавлено спустя некоторое время 
          Задача: на сколько можно сместить паз на пятке плунжера, если диаметр пятки плунжера 21 мм, количество зубьев на шестерне ТНВД-38, что бы машина нормально работала? Подсказка: угол между зубьями шестерни, угол разворота ТНВД по пазам регулировки зажигания.
     
теорию из геометрии в практику переведи и будешь неприятно удивлен.

Добавлено спустя некоторое время 
        Повторюсь: меняя не изношенные родные запчасти на так называемые новые запчасти, которые явно сделаны для продажи на внешнем рынке (в России), т.е специально сталь слабее, вы подсаживаете клиента на запчасти из своего магазина. В Японии запчасти делают только для комплектации новых автомобилей, а производство запчастей на внешний рынок (в Россию) делают в Малайзии, Китае, Корее, где дешёвая рабочая сила. Справка: средняя зарплата китайца 130$. Высокоточные станки шлёпают пазы, отверстия, пятки и т.д. одинаково точно как в Японии так и  Корее, Китае, Малайзии - качество стали г...о. Торговля запчастями выгоднее продажи машин. Машины в Японии меняются через 3 года, затем поставляются к нам (в Россию) на эксплуатацию. Поставляя нам слабые запчасти, нас ставят в зависимость от них. Кто будет делать заведомо вечные запчасти? Это политика государства, что бы не было безработицы, им нужно кормить себя. Кормим их дальше с вашей помощью.
     
отсебятину не гоните. Если не знаете реального положения дел, то зачем выдумывать? С экономикой то хоть когда-нибудь были знакомы? Стоимость оригинальных запчастей в Японии дорогая только в том случае, если они продаются непосредственно в самой Японии. Если продукция выпускается на внешний рынок и под конкретный заказ, то в этом случае с цены убирается внутренний налог. Кроме этого завод имеет право снижать цену до реального уровня, на который не имеет право опускаться, если деталь остается в стране.
   Никогда не удивляли цены оригинальных японских запчастей, которые продаются в Эмиратах? Тоже считаете, что там одно говно продают? Или никогда не видели в глаза этих запчастей, сталкиваясь только с китайскими?
   Вот когда хоть немного начнете разбираться в экономической ситуации, тогда может быть перестанете глупости выкрикивать.
   Про слабые плунжерные пары и остальные запчасти - ну это вообще смешно. Как то даже желания оспаривать больше нет.

Добавлено спустя некоторое время 
         Сотвори чудо! Научись сам и научи своих специалистов хотя бы прорезать пазы на неизношенных плунжерах-это и есть ремонт, это ваши обязанности, если вы действительно занимаетесь ремонтом, а не просто заменой запчастей. Хватит разводить клиентов.
     
что-что, но вот этим заниматься никогда не буду. :) Попробуй сам это сделать, а твои клиенты пусть отпишутся о результатах. Вот удивлены то будут полученными результатами. И для себя новое узнаешь.
   По-видимому, ты путаешь слесаря по ремонту ТНВД со слесарем, работающим ножовкой или драчевым напильником. Если не знаешь, то могу подсказать, что в первом случае больше работают головой, во втором - больше руками. Есть, конечно, и общее у обоих специальностей, но различия уж слишком существенны.

Добавлено спустя некоторое время 
          Приятно слышать от вас, что в специализированных мастерских реально восстанавливаются отличные ПП. А на серьёзные проколы, как вы выразились, у нас даются серьёзные гарантии. Откуда взялся Новосибирск? Какие пары, как восстанавливают, выложите хоть фото? Ради смеха: в Южно-Сахалинске лет 6 назад от моего имени носились какие то кадры с дерьмовыми восстановленными парами. Время хитрецов прошло.
     
разве я где то говорил об отлично восстановленных плунжерных парах? Пока не встречал. И в самом начале темы тоже самое говорил. Хороших то мало, а дерьма - вообще полно.
   Цена восстановленной плунжерной пары со СТАБИЛЬНЫМ качеством, РАВНЫМ оригиналу, будет составлять выше новой оригинальной пары.

Добавлено спустя некоторое время 
          К вопросу о кромках, фото ниже:

когда узнаешь цены на плунжерные пары для рядников - забудешь вообще о любых кромках. При таких ценах на оригинал,  восстановление плунжерных пар рядников вообще становится бессмысленным.
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2010, 19:56:31 от dieselirk »

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #141 : 27 Декабря 2010, 20:11:19 »
мужики, я конечно тоже резко отвечаю когда мне фигню пишут с моей точки зрения, но давайте все же повежливее общаться здесь. одно дело когда тупорылые водилы с тремя классами образования между собой общаются, другое дело специалисты по топливной аппаратуре

*

ник

  • Старожил
  • ****
  • 329
  • 9
    • Воронежская обл. РОССИЯ
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #142 : 27 Декабря 2010, 21:20:28 »
Водилы между прочим такого же мнения о топливщиках специолистах. И какие вы пофессионалы если такими слова говорите.

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #143 : 27 Декабря 2010, 21:31:12 »
По ходу у них давняя серьезная неприязнь.Закусываются они уже не первый раз.....

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #144 : 27 Декабря 2010, 21:42:16 »
Водилы между прочим такого же мнения о топливщиках специолистах. И какие вы пофессионалы если такими слова говорите.

водилы это безмозглые тупорылые куски мазута которые убивают чужую теxнику, а когда умертвят ее скачут как блоxи на другую работу и поновой, так что мнение безмозглыx существ о топливщикаx и специалистаx мало кого волнует. Большая часть работы топливщиков это исправление последствий того что натворили водилы

*

ник

  • Старожил
  • ****
  • 329
  • 9
    • Воронежская обл. РОССИЯ
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #145 : 27 Декабря 2010, 23:58:47 »
Господа модераторы а вы че смотрите на такие высказывания или это норма. :(

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #146 : 28 Декабря 2010, 04:37:18 »

Прошу прощения у всех участников форума за некорректное поведение и грубое нарушение Правил, но терпеть далее субъекта под ником artem на форуме нет никакого желания и терпения. Я хорошо осознаю, что после этого поста буду забанен, но, тем не менее, не высказаться не могу. Посему отдельно прошу прощения у Администрации и Модераторов форума. Если позволите, "последняя просьба" - не удалять этот пост - есть желание, чтобы он дошёл до адресата.



сообщение удалил. Хоть и не пользовался ни разу этим правом, но в следующий раз получите бан.

Добавлено спустя некоторое время 
По ходу у них давняя серьезная неприязнь.Закусываются они уже не первый раз.....
если бы я попал на форум гальваников и начал поучать их по процессам хромирования - меня закидали бы гнилыми помидорами. :) Когда гальваники пытаются обучать аппаратурщиков как ремонтировать аппаратуры - это для многих кажется естественным. Только когда дающий подобные советы совершенно не понимает элементарных процессов работы денсовской системы V3 и одновременно пытается учить, что произойдет при проточке пятки плунжера 1KZTE - это уже также смешно, как лекция по политэкономии в дурдоме. И это не единственная "лекция".

Добавлено спустя некоторое время 
водилы это безмозглые тупорылые куски мазута которые убивают чужую теxнику, а когда умертвят ее скачут как блоxи на другую работу и поновой, так что мнение безмозглыx существ о топливщикаx и специалистаx мало кого волнует. Большая часть работы топливщиков это исправление последствий того что натворили водилы
предупреждение. За этим последует бан.

Добавлено спустя некоторое время 
По ходу у них давняя серьезная неприязнь.Закусываются они уже не первый раз.....
естественное явление, если в Иркутске вообще перестали пользоваться восстановленными плунжерными парами.
   

Добавлено спустя некоторое время 
По поводу критики. postavka, вы обратили внимание, что я вообще не указывал такие дефекты при восстановлении плунжерных пар, как "бахрома" на отсечных канавках, смещение центра  плунжера при обработке на станке, несоответствие диаметров втулки и плунжера (в большую или меньшую сторону), несоответствие технологии нанесения хрома на поверхность плунжера (при котором кристаллы отваливаются и клинит плунжерную пару), невосстановление пятки рядных плужерных пар и т.д.?  Сначала я задал вам обоим вопросы и только после этого стал указывать на недостатки, которые следовали из ваших с Globys ответов. При этом, не видя ни ваших плунжерных пар, ни Globys, я не говорил, что у них отвратительное нанесение хрома или они отвратительно обработаны. Так почему же мне говорят, еще ни разу не видя в глаза запчастей, которые я устанавливаю, что это китайское говно? У вас или у Globys есть конкретные факты для подобных заявлений?
   Приводил здесь только конкретные факты на основании ваших же с Globys ответов, какие отклонения от нормативов у вас обоих отмечаю. И если он не ориентируется совершенно в электронно-управляемых насосах как Зексель, так и Денсо, и при этом пытается навязывать отсебятину, то зачем вообще пытается спорить? Может быть он хороший хромировщик, но аппаратурщик он на уровне начинающего.
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2010, 06:15:08 от dieselirk »

*

jeeper1307

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • -3
    • Россия Сахалин Оха
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #147 : 28 Декабря 2010, 13:20:53 »
Господа модераторы а вы че смотрите на такие высказывания или это норма. :(
Господа предлагаю спор ЗАКОНЧИТЬ Globusu Глобусово , postavke Поставкино, мне моё,и всем остальным ихнее,
А то мы так дойдем до национальностей и мордобития
 
Повторяюсь КАЖДЫЙ КУЛИК СВОЁ БОЛОТО ХВАЛИТ. Вроде русская поговорка

Добавлено спустя некоторое время 
водилы это безмозглые тупорылые куски мазута которые убивают чужую теxнику, а когда умертвят ее скачут как блоxи на другую работу и поновой, так что мнение безмозглыx существ о топливщикаx и специалистаx мало кого волнует. Большая часть работы топливщиков это исправление последствий того что натворили водилы
Ув artem я уже писал и не раз каждый думает в меру своей распущенности и образованности
НЕ НАДО ЗЛА ОНО К ВАМ ВЕРНЁТСЯ Будьте терпимее к ближнему и не ср..е на нижнего

 Ув модератор извините но просто пропадает всякое желание общаться все мы что то творим кто то хорошее кто то плохое так человек устроен

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #148 : 28 Декабря 2010, 14:01:33 »
водилы это безмозглые тупорылые куски мазута
Какой поп,такой и приход :)

*

Globys

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Россия
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #149 : 28 Декабря 2010, 14:20:54 »
Для dieselirk:
     Хотел конкретно ответить на каждый вопрос, но их там нет, одно словоблудие. Повторяюсь, сташное дело, когда директор сервиса занимается ещё и торговлей...читайте в предыдущих ответах.
     Высылаю ваш прайс 2008 года, неужели в прайсе 2010 цены стали ниже?

      Мои цены: пары А-1000 руб., пары Р-1500 руб.

       
Цитировать
Цена восстановленной плунжерной пары со СТАБИЛЬНЫМ качеством, РАВНЫМ оригиналу, будет составлять выше новой оригинальной пары.
        Действительно восстановленные ПП дороже, чем пара сделанная на конвеере в Японии, Корее, а тем более в Китае. В Китае и Корее цена рядных пар на ваши позиции 300-500 руб. Глядя на ваш прайс ну очевидно хороший Китай. У нас в Хабаровске около 10 торговых точек, продающих ПП, только в 2-х из них плунжер ПП близок к оригиналу, цены в 2 раза выше ваших позиций (эти фирмы работают по запчастям с 1995 года, когда Кореи и Китая ещё не было и они за свою репутацию борятся и там уж точно Корею или Китай не втюхают под видом оригинальной), остальные 8 точек торгуют Корейскими и Китайскими парами, цены один в один с вашим прайсом.
 
     Из фото очевидно, солярка изо дня в день выдирает мелкие частицы стали, разрушая ТНВД, страшенный износ плунжера, огромные раковины. С нормально восстановленной хромом ПП такого не поисходит, он достаточно износо устойчив.

Книга: Гальванические покрытия. И.Б.Окулов Б.М.Шубин

     Пятки действительно приработаны, клёп составляет 0,01-0,03 мм. Какие проблемы? При желании, без проблем можно шлифануть.

     
     Хотелось бы увидеть ссылку на какую нибудь литературу по хромовым покрытиям, где написано, что это технология г...о. Хотелось бы услышать от вас, какие вы даёте гарантии. Это интерисует всех. Конкретно сколько месяцев гарантия на ваши новые ПП? Если гарантия есть, то в каком случае она не действительна? При ремонте по гарантии, за что конкретно платит клиент (за работу,за ПП которая на гарантии, за запчасти)? Если гарантию не даёте, то почему?