Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel

  • 938 Ответов
  • 105471 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #105 : 23 Декабря 2010, 08:27:31 »
здесь многократно звучало, что срок службы плунжерной пары возрастает в два раза. Не буду повторять, что кроме износа по сопряжениям плунжер - дозатор и плунжер - втулка плунжера, износ происходит и в других местах (которые также лимитируют ресурс плунжера).  По распределительным насосам уже назвал. По рядным - это пятка плунжера и и паз под дозирующую втулку. Мне хотелось бы услышать - восстанавливаете ли на рядных аппаратурах эти сопряжения?
   Но разговор даже не об этом. Под красивыми словами о покрытии хромом плунжеров забываем о том, что второе сопрягаемое тело не восстанавливается хромом. А при таком раскладе, когда одно тело обладает повышенной прочностью, основной износ падает на то, которое имеет меньшую прочность, а соответственно и ресурс. Недаром ведь здесь сами восстановители говорили о том, что на восстановленной плунжерной паре износа плунжера почти не было, а у втулки плунжера был огромный износ. :)
   В сопряжении плунжер - втулка плунжера практически никогда не наблюдается износа от СОПРЯЖЕНИЯ двух тел, всегда наличествует абразивный износ (исключение лишь при эксплуатации на бензине и арктике). А это как раз и говорит о том, что чудес не бывает. Если абразив не способен "съесть" плунжер, он ускоренно "сжирает" втулку. Так о каких сверхпробегах и двухкратном повышении ресурса можно говорить? Может быть об этом говорят те, кто оценивает ресурс плунжера лишь по износу самого плунжера, не заглядывая внутрь втулки и дозирующего кольца?

Добавлено спустя некоторое время 
      :) :) :)У меня весь двор забит машинами, гудят, дымят, не едут. Более 5000 машин. Я уже буртик заделываю более 7 лет, на всех парах 1 HZ, 1HD, 1HDFT, SE и т.д. (поэтому новые пары с буртиком топливщики категорически не покупают).
     Повторяю, продаёшь пары с нагнетательными клапанами (научись отличать штуцер от нагнетательного клапана). Мне Боженов Слава из Ангарска, все уши прожужжал про дешёвые пары с клапанами. Чьё производство? Прайс твой, могу распечатать (цены поднялись?, а у меня старые). Кто из вас врёт, ты или Боженов?
     Я сам сибиряк, родом из Прокопьевска. Имею честь и слово своё держу. Завязывай врать, не позорь сибиряков!
вот здесь уже не до смеха.
   Я сказал, что мы НИКОГДА не продавали плунжерных пар со штуцерами и нагнетательными клапанами. Разберись сначала с Боженовым, потом уже что-либо утверждай. Честь будешь иметь ТОГДА, КОГДА будешь отвечать за СВОИ СЛОВА сам, а не лапшу на уши развешивать со слов людей, с которыми я даже общаться не хочу.
   Твой Слава трижды возвращал плунжерные пары, которые по его словам были браком (либо машина не заводилась, либо не ехала). И все эти машины мы после него ремонтировали его клиентам (с теми самыми "бракованными" плунжерными парами).  Все они начинали нормально заводиться и работать. После третьего подобного раза я запретил продавать ему запчасти. Он не успокоился, стал покупать через других аппаратурщиков. Я предупредил аппаратурщиков, что если они станут покупать для него - перестану продавать и им. Он пытается покупать через обычных клиентов.
   Зачем он продолжает лезть через окно, если его гонят через дверь? Ведь и цены у меня "конские" и плунжерные пары то "китайские" и вообще то они не ходят совсем? А у вас все пучком - и качество отличное, и пробеги плунжерных пар в разы превышают оригинал, и цена то просто детская. Почему он все же лезет через различные лазейки, чтобы купить "говно" (по вашим словам), когда и проще, и дешевле, и надежнее покупать у вас? Ему объясни все эти преимущества, которые рассказал здесь. Буду крайне признателен, если он послушается тебя и перестанет покупать запчасти у нас.
   И узнай у него, кто же в действительности продает плунжерные пары с нагнетательными клапанами?
   Вот тогда и посмотрю на твою честь и на твое слово.

Добавлено спустя некоторое время 
      :) :) :)У меня весь двор забит машинами, гудят, дымят, не едут. Более 5000 машин. Я уже буртик заделываю более 7 лет, на всех парах 1 HZ, 1HD, 1HDFT, SE и т.д. (поэтому новые пары с буртиком топливщики категорически не покупают).
   
о чем речь то идет хоть понял или нет? Электронно-управляемые аппаратуры и механические за годы работы научился различать? Или они для тебя все на одно лицо? Про дополнительное дозировочное отверстие на электронных COVECах хоть знаешь или для тебя все дырки в плунжере одинаковы? Работаешь по принципу - можно хоть все дырки заделывать, лишь бы машина заводилась?
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2010, 09:11:20 от dieselirk »

*

ник

  • Старожил
  • ****
  • 329
  • 9
    • Воронежская обл. РОССИЯ
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #106 : 23 Декабря 2010, 09:39:56 »
НЕ украинские ребята проще сибиряков. :)

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #107 : 23 Декабря 2010, 10:35:47 »
Спор будет вечным,это точно.Ему слово,он тебе десять....На днях вылажу ответы на "умные" вопросы Админа.Постараюсь написать для людей,не забивая голову простому потребителю, и на этоим считаю можно прекратить дибаты.Только что позвонил топливщик из Уфы мне.Читал этот форум и решил передать VE на пробу.Поставил уже вчера на поезд Уфа-Харьков номер 053,сегодня 23.05 прибывает.Можно будет потом его услышать здесь,если он захочет...

*

jeeper1307

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • -3
    • Россия Сахалин Оха
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #108 : 23 Декабря 2010, 14:30:03 »
Спор будет вечным,это точно.Ему слово,он тебе десять....На днях вылажу ответы на "умные" вопросы Админа.Постараюсь написать для людей,не забивая голову простому потребителю, и на этоим считаю можно прекратить дибаты.Только что позвонил топливщик из Уфы мне.Читал этот форум и решил передать VE на пробу.Поставил уже вчера на поезд Уфа-Харьков номер 053,сегодня 23.05 прибывает.Можно будет потом его услышать здесь,если он захочет...
Вы правы postavka спор будет вечным, жалко что старый форум рухнул там много харошего было и много очень много плохого как и сейчас админ лил на восстановленные пары.
 Я вам еще раз говорю НЕ НАДО ВОЕВАТЬ С ВЕТРЯНЫМИ МЕЛЬНИЦАМИ
Будьте проще дайте пару пар топливщикам ( только не админу опять об...т) на пробу и время покажет и клиент придет НО И ПРО РЕКЛАМУ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ  я из третьих рук знаю как админ отзывается клиентам про восстановленные пары не хочу больше ни чего доказывать.
Получается как в рассказе зачем гайку скрутил с рельсы ,так рыбалка ж грузило ,паровоз сойдет же с рельс , так рыбалка ж грузило!!!

ДА вот еще ДЫРКА это вроде в Ж... господа а в плунжере отверстие если мне память не изменяет

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1895
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #109 : 23 Декабря 2010, 16:52:38 »
На старом форуме я высказывал свое мнение,много лет (в голодные времена) использовал востановленые пары,не имею не чего против.Цена-качество! Сейчас ленивый стал,с востановлеными связываюсь только на эксклюзивы.Про двойной ресурс это конечно перебор,так же как и на запчасти ЗМЗ ;D
Хром по стальке хорошо ходит только при хорошей смазке,что в принципе ходить будет любая,а вот на арктике и бензине то тут даже китайская сталь -сталь ходит лучше хром - стали.

*

jeeper1307

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • -3
    • Россия Сахалин Оха
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #110 : 23 Декабря 2010, 16:58:29 »
Господа есть удачная поговорка про то, что кто то кого то ни когда не здаст, за все время работы топливщиком я ни разу не сказал про конкурентов в городе что они залепушники или халтурщики старался все их косяки устранять или разбирались вместе (поругаемся обматерим друг друга и придем к общему мнению ) но получается админ живет по закону курятника:
Нас...и на нижнего клюнь ближнего
Получается что все кто занимается восстановлением пар люди очень далекие от ремонта топливной аппаратуры и это есть ЗАЛЕПУХА
Дай бог чтобы вы оказались правы, но почему то моя практика доказывает обратное и ОНИ РАБОТАЮТ НИ СМОТРЯ НИ НА ЧТО !!!
          И ЭТО ЕСТЬ ПРАВДА проверено в течении 6 лет
Так что ув.postavka нехай живе вильна украина и ваши пары (извините если неправильно написал )

Ув.dizelist про двойной ресурс ни кто и не заикался но говорили что в 1.5 раза дольше они работают но есть пары которые ходят и по 4-5 лет и машина эксплуатируется довольно таки в напряженном режиме.
Попадались китайские пары ходившие по 3.5-4года но это редкость в основном они уже изначально непригодны для установки (то в корпусе втулки нет одного двух отверстий то дозатор клинит или пара выдает все показатели такие словно на ней проехали лет 5 и не поддается настройкам насос )

Добавлено спустя некоторое время 
Вот еще раз повторюсь:Да кстати диз топливо выпускаемое по госту (евро-3, евро-4) с трудом хватает снабдить Москву и Питер а к нам в регионы идет СУРРОГАТ смесь керосинов и масел подогнанная по консистенции под САЛЯРУ интервью слышал по радио про это говорил какой то министр по топливу именно так он и сказал
  ВСЕ РЕГИОНЫ ЗАПРАВЛЯЮТСЯ СУРРОГАТОМ( за исключением Москвы и Питера)
ТАК может мы и зря собачимся господа все дело не в парах а в том чем мы их кормим
 Вот где собака порылась
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2010, 17:21:12 от jeeper1307 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #111 : 23 Декабря 2010, 18:21:51 »
внимательно тему прочитайте с начала. Никогда не был категорически против восстановления плунжерных пар, так же как и против восстановления распылителей. Если заметили, то даже с postavka пришли к обоюдному решению, что их можно применять. Кто хочет - пользуйтесь, кто прошел уже этот путь - назад обычно не возвращается.
   А вот когда начинают яростную рекламу, что оригинал - это говно, а восстановление - это в разы более качественне, надежнее и дешевле, то появляется острое желание "сбрить" эту пропаганду и показать недостатки, которые пытаются закомуфлировать восстановители.
   Вот когда потребители будут знать не только про достоинства, но и про недостатки - тогда и будет у них осознанный выбор. Пусть сами решают.

*

Globys

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Россия
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #112 : 23 Декабря 2010, 18:22:09 »
Для администратора:
     Ну ты Пуп, Иркутска! как раскатал своего друга Боженова, ведь он нёс тебе золотые яйца. Представляю, как ты клиентов кидаешь. Рука набита!
     В Хабаровске большая часть фирм или мои ученики, или ученики моих уже 3 поколения. Я научил их профессиональной этике. Все вопросы решаются между собой, мусор из избы не выносится. Мне не раз приходилось выручать топливщика, какую бы он пару не ставил. Месяц назад звонил топливщик. Купил новые пары на рядный насос, а одну пару заклинило прямо на стенде. Что делать? Магазин не меняет, покупай все 8. Я своих не бросаю. Привози одну, сделаем.
     Каждый имеет право выбора! А ты весёлый, своей жадностью это право у Иркутчан забираешь.

*

ник

  • Старожил
  • ****
  • 329
  • 9
    • Воронежская обл. РОССИЯ
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #113 : 23 Декабря 2010, 18:48:14 »
А почему покупать 8 а не одну.   Я в Москве 1 брал и не чего не сказали.  :) Читаю, да парни грусно. :( НЕ надо ругаться пацаны. Я на своем веку много п.п. поставил и обязательно какое нибуть дерьмо вылазило. Особенно в последнее время. ;D

*

plunger

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 5
    • Красноярск
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #114 : 23 Декабря 2010, 19:06:10 »
глобус, завалИ хлебало.
тебе предоставляют возможность высказаться, а ты оборачиваешь против того, кто эту возможность предоставил.
не будь dieselirk- развитие дизельной тематики в Восточно-Сибирском регионе могло застрять на уровне трёх-пятилетней давности.

не прогИб- мы лично не знакомы.

затусуйте ваши восстановленные куда удобнее будет.

Добавлено спустя некоторое время 
и чо за тема: там типа по гарантии меняем, бла-бла-бла  >:(
а если насос клинА словит из-за пары косячной  ???
восстановление ГБЦ тож по гарантии идёт  :o

как-то ни однажды гарантийного случая на нормальные человеческие пары не возникало.
(но на всякий т-т-т) :)
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2010, 19:27:15 от plunger »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #115 : 23 Декабря 2010, 19:51:33 »
Для администратора:
     Ну ты Пуп, Иркутска! как раскатал своего друга Боженова, ведь он нёс тебе золотые яйца. Представляю, как ты клиентов кидаешь. Рука набита!
     В Хабаровске большая часть фирм или мои ученики, или ученики моих уже 3 поколения. Я научил их профессиональной этике. Все вопросы решаются между собой, мусор из избы не выносится. Мне не раз приходилось выручать топливщика, какую бы он пару не ставил. Месяц назад звонил топливщик. Купил новые пары на рядный насос, а одну пару заклинило прямо на стенде. Что делать? Магазин не меняет, покупай все 8. Я своих не бросаю. Привози одну, сделаем.
     Каждый имеет право выбора! А ты весёлый, своей жадностью это право у Иркутчан забираешь.

   тебе не кажется, что в последнее время  тема напоминает пословицу: "Пригласили свинью за стол, а она и ноги на стол"?

*

jeeper1307

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • -3
    • Россия Сахалин Оха
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #116 : 24 Декабря 2010, 14:51:45 »
Господа прекращайте превращать форум в псарню не надо личных оскорблений уже просили и не раз
Ув.plunger  отвечаю на ваш вопрос а если насос клинА словит из-за пары косячной  ???
восстановление ГБЦ тож по гарантии идёт  :o

 За 12 лет работы со всеми парами, что китай, что япония, что восстановленные клинили и не раз но при этом ни одного восстановления ГБЦ зачем стоит штифт на кулачковой шайбе раз, второе даже если он выдерживал то плунжер пополам это два и если плунжер и выдерживал то рассыпалась нижняя часть плунжера та прорезь в которую входит  штифт кулачковой шайбы это три
Да еще производитель насосов не дурак шпонка из какого металла делается сыромятина для того чтобы её срезало при заклинивании насоса (если верить техническим предметам сопромат и детали машин)
Кстати на уазиках с дизельным двс россия, тнвд  Bosch не помню модель шкив устанавливается вообще без шпонки и уже были случаи его проворачивает даже если просто прихватило саляру зимой в трубках высокого давления 
А если клинит втулка дозатора то срезает управляющий штифт на регуляторе (который в форме шарика)
   Господа не надо личных оскорблений , кесарю кесарево...
                 Все зло пущенное в оппонента вернётся к вам обратно.

     ДАВАЙТЕ ЖИТЬ МИРНО ведь форум и создан ДЛЯ ВЗАИМОПОМОЩИ!!!


Добавлено спустя некоторое время 
А почему покупать 8 а не одну.   Я в Москве 1 брал и не чего не сказали.  :) Читаю, да парни грусно. :( НЕ надо ругаться пацаны. Я на своем веку много п.п. поставил и обязательно какое нибуть дерьмо вылазило. Особенно в последнее время. ;D
вы правы можно купить и одну но в основном в регионах вам одну ни кто не продаст все хотят денег у нас одно время было что один распылитель не купишь только комплект 4,6,8штука пока один умный парень не пожаловался куда надо и странно даже цены в этом магазине упали
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2010, 15:07:23 от jeeper1307 »

*

plunger

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 5
    • Красноярск
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #117 : 24 Декабря 2010, 19:39:52 »
jeeper1307 !!! вот нормальное обоснованное высказывание.
я за взаимопонимание- однозначно.

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #118 : 24 Декабря 2010, 20:27:51 »
Пару встретили(Ауди 100 «CN»)Проводник взял 200 р(русскими).28.12 им же назад(проводником).Обойдется человеку в 110 $(будет ездить долго и вспоминать простых украинских ПАЦАНОВ добрым словом не один раз  ;)

*

jeeper1307

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • -3
    • Россия Сахалин Оха
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #119 : 25 Декабря 2010, 07:47:33 »
jeeper1307 !!! вот нормальное обоснованное высказывание.
я за взаимопонимание- однозначно.

Стаж и опыт не пропьешь
все написанное проверено собственными руками
теория хорошо но теория без практики ваще никуда