здесь многократно звучало, что срок службы плунжерной пары возрастает в два раза. Не буду повторять, что кроме износа по сопряжениям плунжер - дозатор и плунжер - втулка плунжера, износ происходит и в других местах (которые также лимитируют ресурс плунжера). По распределительным насосам уже назвал. По рядным - это пятка плунжера и и паз под дозирующую втулку. Мне хотелось бы услышать - восстанавливаете ли на рядных аппаратурах эти сопряжения?
Но разговор даже не об этом. Под красивыми словами о покрытии хромом плунжеров забываем о том, что второе сопрягаемое тело не восстанавливается хромом. А при таком раскладе, когда одно тело обладает повышенной прочностью, основной износ падает на то, которое имеет меньшую прочность, а соответственно и ресурс. Недаром ведь здесь сами восстановители говорили о том, что на восстановленной плунжерной паре износа плунжера почти не было, а у втулки плунжера был огромный износ.
В сопряжении плунжер - втулка плунжера практически никогда не наблюдается износа от СОПРЯЖЕНИЯ двух тел, всегда наличествует абразивный износ (исключение лишь при эксплуатации на бензине и арктике). А это как раз и говорит о том, что чудес не бывает. Если абразив не способен "съесть" плунжер, он ускоренно "сжирает" втулку. Так о каких сверхпробегах и двухкратном повышении ресурса можно говорить? Может быть об этом говорят те, кто оценивает ресурс плунжера лишь по износу самого плунжера, не заглядывая внутрь втулки и дозирующего кольца?
Добавлено спустя некоторое время У меня весь двор забит машинами, гудят, дымят, не едут. Более 5000 машин. Я уже буртик заделываю более 7 лет, на всех парах 1 HZ, 1HD, 1HDFT, SE и т.д. (поэтому новые пары с буртиком топливщики категорически не покупают).
Повторяю, продаёшь пары с нагнетательными клапанами (научись отличать штуцер от нагнетательного клапана). Мне Боженов Слава из Ангарска, все уши прожужжал про дешёвые пары с клапанами. Чьё производство? Прайс твой, могу распечатать (цены поднялись?, а у меня старые). Кто из вас врёт, ты или Боженов?
Я сам сибиряк, родом из Прокопьевска. Имею честь и слово своё держу. Завязывай врать, не позорь сибиряков!
вот здесь уже не до смеха.
Я сказал, что мы НИКОГДА не продавали плунжерных пар со штуцерами и нагнетательными клапанами. Разберись сначала с Боженовым, потом уже что-либо утверждай. Честь будешь иметь ТОГДА, КОГДА будешь отвечать за СВОИ СЛОВА сам, а не лапшу на уши развешивать со слов людей, с которыми я даже общаться не хочу.
Твой Слава трижды возвращал плунжерные пары, которые по его словам были браком (либо машина не заводилась, либо не ехала). И все эти машины мы после него ремонтировали его клиентам (с теми самыми "бракованными" плунжерными парами). Все они начинали нормально заводиться и работать. После третьего подобного раза я запретил продавать ему запчасти. Он не успокоился, стал покупать через других аппаратурщиков. Я предупредил аппаратурщиков, что если они станут покупать для него - перестану продавать и им. Он пытается покупать через обычных клиентов.
Зачем он продолжает лезть через окно, если его гонят через дверь? Ведь и цены у меня "конские" и плунжерные пары то "китайские" и вообще то они не ходят совсем? А у вас все пучком - и качество отличное, и пробеги плунжерных пар в разы превышают оригинал, и цена то просто детская. Почему он все же лезет через различные лазейки, чтобы купить "говно" (по вашим словам), когда и проще, и дешевле, и надежнее покупать у вас? Ему объясни все эти преимущества, которые рассказал здесь. Буду крайне признателен, если он послушается тебя и перестанет покупать запчасти у нас.
И узнай у него, кто же в действительности продает плунжерные пары с нагнетательными клапанами?
Вот тогда и посмотрю на твою честь и на твое слово.
Добавлено спустя некоторое время У меня весь двор забит машинами, гудят, дымят, не едут. Более 5000 машин. Я уже буртик заделываю более 7 лет, на всех парах 1 HZ, 1HD, 1HDFT, SE и т.д. (поэтому новые пары с буртиком топливщики категорически не покупают).
о чем речь то идет хоть понял или нет? Электронно-управляемые аппаратуры и механические за годы работы научился различать? Или они для тебя все на одно лицо? Про дополнительное дозировочное отверстие на электронных COVECах хоть знаешь или для тебя все дырки в плунжере одинаковы? Работаешь по принципу - можно хоть все дырки заделывать, лишь бы машина заводилась?