ОБРАТКА ТНВД

  • 19 Ответов
  • 15937 Просмотров
*

Демьян

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 8
    • Рязань
ОБРАТКА ТНВД
« : 02 Октября 2010, 19:47:51 »
крайслер вряджер 2,5TD 1999 год -брызжет соляра из-под шланга обратки на 3- 4 форсунках.замена на новые  помогает на1-2 дня и опять то идёт то пропадает. сейчас прёт маленькой струйкой постоянно на 4 форсунке.куда копать? единственный нормальный сервис сейчас в стадии переезда.прошу дать дельные советы.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: ОБРАТКА ТНВД
« Reply #1 : 02 Октября 2010, 20:04:18 »
ищите где пережата/забита  обратка
проверяйте от форсунок до бака ( продувайте )

*

Демьян

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 8
    • Рязань
Re: ОБРАТКА ТНВД
« Reply #2 : 02 Октября 2010, 20:36:00 »
двс уже изучил при капиталке, а систему питания двс ещё не знаю-но обратка пориходит на тнвд ,а дальше....?допускается снятие шлангов обратки при работающем двс?

*

komix

  • Ветеран
  • *****
  • 519
  • 12
    • Киров
Re: ОБРАТКА ТНВД
« Reply #3 : 02 Октября 2010, 21:33:08 »
на вашем моторе помниться обратка форсунок соединяется с обраткой насоса и идет в бак, разединить в любом месте можно.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: ОБРАТКА ТНВД
« Reply #4 : 03 Октября 2010, 00:46:15 »
двс уже изучил при капиталке, а систему питания двс ещё не знаю-но обратка пориходит на тнвд ,а дальше....?допускается снятие шлангов обратки при работающем двс?
Вы зальете соляркой весь двигатель. На хх перелив топлива в обратку около 100 куб.см за 10 секунд. Лучше заранее снять обратку и отвести её в чистый пустой бачок - канистру.
« Последнее редактирование: 03 Октября 2010, 19:54:00 от bizon »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: ОБРАТКА ТНВД
« Reply #5 : 03 Октября 2010, 10:25:35 »
Вы зальете соляркой весь двигатель. На хх перелив топлива в обратку около 100 куб.см за 10 секунд. Лучше заранее снять обраку и отвести её в чистый пустой бачок - канистру.
странные значения. Европейки почти не делаем, поэтому утверждать не буду, но эти значения обычно не для хх, а для средних оборотов. Может спутали?

*

Демьян

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 8
    • Рязань
Re: ОБРАТКА ТНВД
« Reply #6 : 03 Октября 2010, 18:49:25 »
снял с тройника обратки на тнвд шланг обратки в бак и продул ртом -в баке забулькало,одел назад. на  тройнике на место шланга с обратки форсунок одел шланг и в банку и также шланг с форсунок в банку.завёл.с форсунок ноль, а с тнвд через 5 сек пошла солярка пальцем чуствуется давление.за 30 сек-100гр примерно. и что дальше.....?????????

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: ОБРАТКА ТНВД
« Reply #7 : 03 Октября 2010, 19:51:29 »
странные значения. Европейки почти не делаем, поэтому утверждать не буду, но эти значения обычно не для хх, а для средних оборотов. Может спутали?
2100 об/мин, обратка от 56 до 167 куб.см /10 сек. По аналогии с другими насосами для этого авто (более раннего выпуска) на 500 об/мин перелив в обратку 67...122 куб см/10 сек.

Добавлено спустя некоторое время 
снял с тройника обратки на тнвд шланг обратки в бак и продул ртом -в баке забулькало,одел назад. на  тройнике на место шланга с обратки форсунок одел шланг и в банку и также шланг с форсунок в банку.завёл.с форсунок ноль, а с тнвд через 5 сек пошла солярка пальцем чуствуется давление.за 30 сек-100гр примерно. и что дальше.....?????????
Форсунки до этого выкручивали?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: ОБРАТКА ТНВД
« Reply #8 : 03 Октября 2010, 20:12:27 »
снял с тройника обратки на тнвд шланг обратки в бак и продул ртом -в баке забулькало,одел назад. на  тройнике на место шланга с обратки форсунок одел шланг и в банку и также шланг с форсунок в банку.завёл.с форсунок ноль, а с тнвд через 5 сек пошла солярка пальцем чуствуется давление.за 30 сек-100гр примерно. и что дальше.....?????????
Тогда  обратка  скорее всего не пережата. Тогда  шланг обратки на этой форсунке   не одет до конца .Или проблема  с штуцерами обратки на  этих форсунках.Может сама трубка сбора протечек( обратка) некачественная.    Или  надо попробовать поставить шланг обратки внутренним диаметром 2.8 мм

*

Демьян

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 8
    • Рязань
Re: ОБРАТКА ТНВД
« Reply #9 : 03 Октября 2010, 21:24:35 »
шланги продают одно га...., надеваются туго , а снимаются двумя пальцами. сейчас поставил 3.2- на день хватило. весь город перерыскал. а форсунки снимали 2500км назад-капремонт был.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: ОБРАТКА ТНВД
« Reply #10 : 03 Октября 2010, 22:43:13 »
шланги продают одно га...., надеваются туго , а снимаются двумя пальцами. сейчас поставил 3.2- на день хватило. весь город перерыскал. а форсунки снимали 2500км назад-капремонт был.
Обратите внимание на ниппеля форсунок - они, наверняка, надломаны и через них льется топливо, а шланги могут быть не причём.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: ОБРАТКА ТНВД
« Reply #11 : 04 Октября 2010, 04:09:36 »
2100 об/мин, обратка от 56 до 167 куб.см /10 сек. По аналогии с другими насосами для этого авто (более раннего выпуска) на 500 об/мин перелив в обратку 67...122 куб см/10 сек.
похоже на то, что все-таки достаточно сильно отличаются. На японцах эти значения обычно составляют на 2000 об\мин по стенду  - 160-700 см3\мин.

*

Демьян

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 8
    • Рязань
Re: ОБРАТКА ТНВД
« Reply #12 : 04 Октября 2010, 06:55:41 »
Обратите внимание на ниппеля форсунок - они, наверняка, надломаны и через них льется топливо, а шланги могут быть не причём.
вот такая мысль и  тоже гложет сердце :-[ ,что за форсунки стоят? и сколько могут стоить?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: ОБРАТКА ТНВД
« Reply #13 : 04 Октября 2010, 23:23:04 »
вот такая мысль и  тоже гложет сердце :-[ ,что за форсунки стоят? и сколько могут стоить?
Надо высушить (обезжирить) место присоединения обраток и внимательно разглядеть место откуда начинает течь топливо.

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: ОБРАТКА ТНВД
« Reply #14 : 05 Октября 2010, 08:49:42 »
Проверить штуцера на герметичность можно так - снимаем старые трубки, выдуваем ( пистолетом) из форсунки остатки топлива, надеваем на концы штуцеров новые трубочки ( можно прозрачные), одну из них затыкаем, штуцера форсунки покрываем пеной, ртом дуем в трубочку.