Абсолютно все менять, включая выхлопную систему, кроме клапанной крышки, всасывающего тракта (фильтр, колектор), маслянной системы и генератора. Поршня по размерам идентичны, однако имеют другую форму впадин в верхней части. Клапана на 2,5 Д (атмосферном) большего диаметра, расположены друг от друга дальше, выхлопной тракт имеет бОльшее сечение. Коленвал, шатуны другие. В насосе плунжера бОльшего диаметра.
А главное какой смысл?? Ради того чтоб на 4 кВт повысить мощность!
У Пежовских двигателей (и Форд) 2,3Д, 2,5Д и 2,5ТД только литьевые болванки на корпус и голову двигателя одинаковые. Ах да 2,3Д и 2,5Д форсунки идентичны.