Завоздушивание топливной на Паджеро

  • 11 Ответов
  • 10227 Просмотров
*

vsv1953

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Кемерово
А можно мне вопрос по этойже теме. 3 раджеро 4М41. Сосет воздух. Уже не знаю что делать.
1. Стоят прозрачные шланги.
2. До фильтра воздуха не видно.
3. После фильтра идет воздух.
Сегодня поменял лягушку. Результат уменьшение количества воздуха, но совсем не ушол.
Все обтянуто. Ну не знаю что делать.
« Последнее редактирование: 01 Октября 2010, 23:05:34 от bizon »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Завоздушивание топливной на Паджеро
« Reply #1 : 02 Октября 2010, 05:38:43 »
А можно мне вопрос по этойже теме. 3 раджеро 4М41. Сосет воздух. Уже не знаю что делать.
1. Стоят прозрачные шланги.
2. До фильтра воздуха не видно.
3. После фильтра идет воздух.
Сегодня поменял лягушку. Результат уменьшение количества воздуха, но совсем не ушол.
Все обтянуто. Ну не знаю что делать.
проверьте сопряжение внизу фильтра по сопряжению с датчиком гигроскопичности (наличия воды в топливе) или по уплотнению краника слива воды (если есть).

*

vsv1953

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Кемерово
Re: Завоздушивание топливной на Паджеро
« Reply #2 : 25 Октября 2010, 18:02:01 »
Вы оказались правы. Кривая поверхность на фирменном фильтре со стороны датчика воды. Сменил фильтр и воздух исчез.
Но в обратке немного воздух идет. Откуда берется?
Причина почему занимаюсь воздухом- дымит на ХХ. Дымит сизым дымом. Причем очень странно. Если проехаться, то дым появляется гдето через минуту после остановки. Во время движения никакого дыма нет. Динамика нет вопросов. Масло и антифриз не уходят.
На холодную заводится с пол пинка. На горячую с 2,3 оборотов. ЕГР заглушен.
Помогите. В нашем ауле пока не обнаружил кто может помочь.

*

Serqant

  • Старожил
  • ****
  • 273
  • 6
    • Абакан,Хакасия
Re: Завоздушивание топливной на Паджеро
« Reply #3 : 25 Октября 2010, 18:20:51 »
пробег какой у авто?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Завоздушивание топливной на Паджеро
« Reply #4 : 26 Октября 2010, 04:29:45 »
Вы оказались правы. Кривая поверхность на фирменном фильтре со стороны датчика воды. Сменил фильтр и воздух исчез.
Но в обратке немного воздух идет. Откуда берется?
Причина почему занимаюсь воздухом- дымит на ХХ. Дымит сизым дымом. Причем очень странно. Если проехаться, то дым появляется гдето через минуту после остановки. Во время движения никакого дыма нет. Динамика нет вопросов. Масло и антифриз не уходят.
На холодную заводится с пол пинка. На горячую с 2,3 оборотов. ЕГР заглушен.
Помогите. В нашем ауле пока не обнаружил кто может помочь.
причин может быть несколько:
- подсос воздуха через сальник вала ТНВД,
- позднее опережение впрыска топлива,
- неправильная регулировка заслонки во впускном коллекторе,
- неправильная регулировка характеристики опережения впрыска (регулировка самого ТНВД)

*

vsv1953

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Кемерово
Re: Завоздушивание топливной на Паджеро
« Reply #5 : 26 Октября 2010, 06:29:17 »
пробег какой у авто?
125 000

Добавлено спустя некоторое время 
причин может быть несколько:
- подсос воздуха через сальник вала ТНВД,
- позднее опережение впрыска топлива,
- неправильная регулировка заслонки во впускном коллекторе,
- неправильная регулировка характеристики опережения впрыска (регулировка самого ТНВД)
У меня есть ощущение что не хватает воздуха.
Как должна работать входная заслонка? У меня так. ХХ закрыта. 1000 об. полностью открыта без промежуточных положений. Попытка принудительно приотрыть заслонку на ХХ приводит к бубнению.

*

Serqant

  • Старожил
  • ****
  • 273
  • 6
    • Абакан,Хакасия
Re: Завоздушивание топливной на Паджеро
« Reply #6 : 26 Октября 2010, 08:47:35 »
авто твой или клиента?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Завоздушивание топливной на Паджеро
« Reply #7 : 26 Октября 2010, 11:23:10 »
125 000

Добавлено спустя некоторое время  У меня есть ощущение что не хватает воздуха.
Как должна работать входная заслонка? У меня так. ХХ закрыта. 1000 об. полностью открыта без промежуточных положений. Попытка принудительно приотрыть заслонку на ХХ приводит к бубнению.
у вас заслонка работает правильно. Только проверьте по сканеру разряжение во впускном коллекторе по сканеру на хх.

*

vsv1953

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Кемерово
Re: Завоздушивание топливной на Паджеро
« Reply #8 : 26 Октября 2010, 13:56:30 »
авто твой или клиента?
Мой конечно!

Добавлено спустя некоторое время 
у вас заслонка работает правильно. Только проверьте по сканеру разряжение во впускном коллекторе по сканеру на хх.
Спасибо!

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Завоздушивание топливной на Паджеро
« Reply #9 : 26 Октября 2010, 15:10:05 »
Мой конечно!

Добавлено спустя некоторое время  Спасибо!
спасибо мало, нужны данные. Без этого трудно говорить о том, правильно ли она отрегулирована в режиме хх.

*

Serqant

  • Старожил
  • ****
  • 273
  • 6
    • Абакан,Хакасия
Re: Завоздушивание топливной на Паджеро
« Reply #10 : 26 Октября 2010, 16:02:13 »
на холодную какой выхлоп? ???

*

vsv1953

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Кемерово
Re: Завоздушивание топливной на Паджеро
« Reply #11 : 26 Октября 2010, 17:57:13 »
спасибо мало, нужны данные. Без этого трудно говорить о том, правильно ли она отрегулирована в режиме хх.
Спасибо в том смысле, что попытаюсь сейчас сделать замер. Ну за первое направление поиска.
При запуске на холодную идет легкий синий дымок.