Все началось с того ,что пассат Б4 1995г/в 1Z перестал заводиться по утрам.Крутишь стартером по несколько раз - не схватывает,но после того как скинешь разъем ДТОЖ заводится сразу же.ДТОЖ заменил,но эффекта никакого ,так и не заводится.А еще началась другая проблема .При движении на передаче полностью отпускаешь педаль газа(тормозишь ДВС) и секунд через 10 снова ее нажимаешь,то вместо ускорения получаешь сзади а/м огромное облако синего дыма и никакого разгона.Сегодня заехал на диагностику,найдено 4 ошибки:
01237 Клапан отключения подачи топлива-обрыв цепи,короткое замыкание на массу-периодически
00550 Регулятор начала впрыска - диапазон регулирования-периодически
65535 Неисправен блок управления - 00-00
00522-ДТОЖ G62-обрыв цепи/короткое замыкание на плюс-периодически.
Ошибки все стерли,выехали прокатиться- на ходу все осталось без изменений.Едешь на третьей передаче ,сбрасываешь газ секунд на 5-10(тормозишь двс),даешь газу но вместо разгона сзади видишь огромное облако синего дыма и никакой динамики разгона.Но если выжать сцепление и обороты двигателя сбросить до холостых,отпускаешь сцепление даешь газу и а/м бодро начинает разгоняться.Покатались,заехали почитали-ошибок не выдало ни каких.Проехались еще раз - и снова ошибок нет.Диагност посоветовал начать с клапана ЕГР,что может быть он всему причина.Снял клапан и проверил,но вроде как работает,и все таки для эксперимента заглушил его,вырезав две прокладки из пивной банки.После этого прокатился но эффекта никакого((( И все таки может кто нибудь сталкивался с похожей проблемой?