Здравствуйте. Относительно 3L и ГБЦ.... У меня как раз возникла подобная ситуация. Необходимо было отремонтировать колевал на моем Хайсе 93 г. двигатель 3L (во всяком случае по документам и маркировке на корпусе), заодно решила проверить все остальное, заменить кольца, вкладыши, прокладки и т.п. так как машина старенькая, а предыдущий владелец сильно запустил машину. При снятии головки обнаружили на одном из поршней небольшую вмятину, как будто что-то попало между поршнем и клапаном, на цилиндре задиров нет, а вот между впукным и выпускным клапанами есть небольшая трещинка! Начали искать что могло попасть в камеру, обнаружили одну коротнувшую свечу накаливания. Скорее всего небольшой обломок от нее попал на поршень через камеру сгорания. Начала искать варианты замены головки и судя по расположению коллектора, дроссельной заслонки и свечей накаливания, головка у меня от двигателя 2L-ТЕ, во всяком случае очень похожа... возможен ли такой вариант? как их можно отличить? и может кто подскажет, обязательно ли менять ГБЦ? допустима ли небольшая трещина между клапанами? направляющие втулки клапанов целые, да и состояние головки в целом хорошее...