Троит тойота 1HD-T

  • 48 Ответов
  • 36130 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10609
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Троит тойота 1HD-T
« Reply #30 : 05 Декабря 2008, 17:44:56 »
в реальности с этими форсунками все намного сложнее. Дело даже не в том, что там две ступени, давление каждой из которых нужно  регулировать (причем нужно учесть ту особенность, что есть несколько типов этих форсунок, у которых регулировочные параметры разные). Основная проблема - в регулировке предлифта, основного параметра, который влияет на неравномерность работы этого двигателя в диапозоне от 1000 до 1400 об\мин. Регулировка точнейшая и малейшее отклонение приводит к проявлению дефекта. Если же добавить к этому, что параметры настройки могут сами "уходить" вследствие "уплывания" размеров, то становится ясным, что желающих работать с этими конкретно форсунками не очень то много. Мы во всяком случае, стараемся не подвязываться под эти форсунки без крайней необходимости.
   Пока читал ссылки, увидел высказывания, что форсунки 1HDT и 1HDFT одинаковые по конструкции. Полное незнание вопроса. Конструктивно они совершенно другие.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Троит тойота 1HD-T
« Reply #31 : 05 Декабря 2008, 21:15:11 »

   Пока читал ссылки, увидел высказывания, что форсунки 1HDT и 1HDFT одинаковые по конструкции. Полное незнание вопроса. Конструктивно они совершенно другие.

 + 1 , и именно ЭТОТ факт влияет на ремонтопригодность тех или других

*

plunger

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 5
    • Красноярск
Re: Троит тойота 1HD-T
« Reply #32 : 06 Декабря 2008, 07:06:16 »
Не секрет (я 100 раз так делал ;D ;D ;D ) что заморочек с предлифтингом (вот же ж умное слово :)  ) можно избежать устранив одну ступень; был случай- на аш-дэ-тэ таким вот образом удалось избавиться от вялого набора оборотов в диапазоне 1000-2000 об/ мин

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Троит тойота 1HD-T
« Reply #33 : 06 Декабря 2008, 12:46:43 »
Это не наш метод , это КОЛХОЗ , и соответственно - другая рубрика ( хреновые ремонты ) ;D ;D ;D

*

Anry

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Россия , Красноярск
Re: Троит тойота 1HD-T
« Reply #34 : 07 Декабря 2008, 15:38:37 »
Получается единственный выход брать форсунки в сборе-оригинал ? Никто не может и нежелает сними возиться от Москвы до Владика ?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10609
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Троит тойота 1HD-T
« Reply #35 : 07 Декабря 2008, 17:40:13 »
не знаю чем объяснить, но именно на этом двигателе настройка этого параметра - очень гнилое дело. На форсунках других двигателей параметры стабильны и достаточно установить новые распылители, чтобы все вошло в нормативы, а в дальнейшем не изменялось. Коррекция минимальна и самое главное стабильна.
   Не знаю, готов ли Алексей (Леха Юрич ) заняться ими? Он достаточно навоевался с ними.
   Дело в том, что воевать с ними еще имеет смысл, когда машина перед тобой. А на расстоянии - по большому счету, это неблагодарное занятие. Там есть нюансы, которые возможны при неправильной регулировке аппаратуры (особенно монтажные размеры при сборке и регулировка характеристики опережения впрыска вместе с настройкой устройства коррекции холодного запуска). При неправильной регулировке этих параметров вам не удастся добиться нормальной работы двигателя на хх, даже если форсунки настроены правильно.

*

Anry

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Россия , Красноярск
Re: Троит тойота 1HD-T
« Reply #36 : 07 Декабря 2008, 20:43:20 »
Блин ну не ехать же к Вам в Иркуток или в Москву для настройки. У нас нигде не нашёл топливщиков, кто занимался бы такой насторйкой. Банально меняют распылитель и регулируют давление впрыска. Обидно.

*

plunger

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 5
    • Красноярск
Re: Троит тойота 1HD-T
« Reply #37 : 08 Декабря 2008, 18:28:22 »
Это не наш метод , это КОЛХОЗ , и соответственно - другая рубрика ( хреновые ремонты ) ;D ;D ;D
По большому счёту да, колхоз, согласен, опять же отступление от нормативов завода-изготовителя, но если метод даёт результат, полностью клиента устраивающий, принципиально ли, каким именно образом мы этого результата достигли?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Троит тойота 1HD-T
« Reply #38 : 08 Декабря 2008, 22:54:56 »
Возможно и нет.
Только остается опасность последующего наезда и качель , ежели что то наеб..тся , и где то ему скажут что виноват ваш колхоз.
И любая экспертиза подтвердит это ( вашу вину ) .
И не важно , что перед ремонтом клиент согласен на все , и одобряет любые методы , лиш бы машинка заработала.
Всегда при спорном вопросе , клиент включает заднюю и говорит что ничего не знал , что это вы мастер и болжны были предупредить и т.д ., и т.п.

Это жизнь ..
стОит ли так рисковать нервами ...

*

plunger

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 5
    • Красноярск
Re: Троит тойота 1HD-T
« Reply #39 : 09 Декабря 2008, 20:51:40 »
Возможно и нет.
Только остается опасность последующего наезда и качель , ежели что то наеб..тся , и где то ему скажут что виноват ваш колхоз.
И любая экспертиза подтвердит это ( вашу вину ) .
И не важно , что перед ремонтом клиент согласен на все , и одобряет любые методы , лиш бы машинка заработала.
Всегда при спорном вопросе , клиент включает заднюю и говорит что ничего не знал , что это вы мастер и болжны были предупредить и т.д ., и т.п.
Это жизнь ..
стОит ли так рисковать нервами ...
Не оспариваю Ваше превосходство в данном вопросе(и вообще в любых вопросах связанных с дизельной темой) ибо по критерию "мастерство помноженное на опыт" мне до этого уровня расти и расти... Если не разочаруюсь в этой солярно-дизельной канители :(

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Троит тойота 1HD-T
« Reply #40 : 09 Декабря 2008, 21:15:21 »
Здесь дело не в чьем либо превосходстве.
просто много г... попадалось среди пацыентов , и продолжает попадаться.
По этому ,  и предпочитаю ( как говорит Александр Юрьевич ), максимально " попу вешками обставить ..."  ;D

Жизнь заставляет все меньше доверять клиенту , и предлагать ему "колхозные2 бюджетные варианты...  >:(
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2008, 21:33:23 от Леха Юрич »

*

cwm

  • Постоялец
  • ***
  • 245
  • 5
    • Великий Новгород
Re: Троит тойота 1HD-T
« Reply #41 : 09 Декабря 2008, 22:51:18 »
Не секрет (я 100 раз так делал ;D ;D ;D ) что заморочек с предлифтингом (вот же ж умное слово :)  ) можно избежать устранив одну ступень; был случай- на аш-дэ-тэ таким вот образом удалось избавиться от вялого набора оборотов в диапазоне 1000-2000 об/ мин
Разве при этом двигатель не будет работать громче???

*

plunger

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 5
    • Красноярск
Re: Троит тойота 1HD-T
« Reply #42 : 12 Декабря 2008, 20:09:37 »
Возможно, на новом(неизношенном) дизеле так оно и будет, ведь 2-х ступенчатый впрыск для того и придуман, чтобы оптимизировать процесс сгорания при непосредственной подаче топлива в цилиндр (иначе стоило бы городить?!) но основная масса дизелей, приходящих в ремонт, имеет весьма несвежее состояние (износ ЦПГ и т.д.) Снижение компрессии( в разумных пределах, т.е. до 28-29 атм при адекватной методике замера) влияет на шумность в гораздо бОльшей степени чем устранение предлифтинга. На истину не претендую, ибо занимаюсь дизелями по меркам участвующих на форуме специалистов весьма непродолжительное время :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10609
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Троит тойота 1HD-T
« Reply #43 : 13 Декабря 2008, 05:33:17 »
снижение компрессии до названных вами величин на этом двигателе - достаточно редкое явление.
   А работает этот двигатель на хх - значительно мягче чем обычные дизеля.
   Ваша попытка подогнать процессы под обычные аппаратуры приведет к тому, что он будет работать почти как грузовики (не забудьте, что там непосредственный впрыск, а не форкамеры).
   У меня есть еще одно небольшое предположение, что при включении коробки у вас будут достаточно сильно проседать обороты. Однако, однозначно утверждать не буду, не пробовал проводить подобные эксперименты.

*

plunger

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 5
    • Красноярск
Re: Троит тойота 1HD-T
« Reply #44 : 13 Декабря 2008, 09:51:16 »
Тут Вы абсолютно правы, явление действительно наблюдается (менее выражено, если ТНВД/плунжер в оч.хор. состоянии)