в реальности с этими форсунками все намного сложнее. Дело даже не в том, что там две ступени, давление каждой из которых нужно регулировать (причем нужно учесть ту особенность, что есть несколько типов этих форсунок, у которых регулировочные параметры разные). Основная проблема - в регулировке предлифта, основного параметра, который влияет на неравномерность работы этого двигателя в диапозоне от 1000 до 1400 об\мин. Регулировка точнейшая и малейшее отклонение приводит к проявлению дефекта. Если же добавить к этому, что параметры настройки могут сами "уходить" вследствие "уплывания" размеров, то становится ясным, что желающих работать с этими конкретно форсунками не очень то много. Мы во всяком случае, стараемся не подвязываться под эти форсунки без крайней необходимости.
Пока читал ссылки, увидел высказывания, что форсунки 1HDT и 1HDFT одинаковые по конструкции. Полное незнание вопроса. Конструктивно они совершенно другие.