Российская дизельная техника Евро3.

  • 2 Ответов
  • 3043 Просмотров
*

xolodok

  • Пользователь
  • **
  • 89
  • 0
    • Россия .Волгоград.
Российская дизельная техника Евро3.
« : 24 Сентября 2010, 08:07:08 »
Здравствуйте все читающие! Хочу обсудить тему и связанные с ней проблемы. Главное, кто поставляет запчасти ? Электроника ведь там производства КНР..

*

VPM844

  • Старожил
  • ****
  • 357
  • 88
    • Москва, Солнечногорск МО, Смоленская обл. по ситуации
Re: Российская дизельная техника Евро3.
« Reply #1 : 24 Сентября 2010, 16:00:55 »
Здравствуйте все читающие! Хочу обсудить тему и связанные с ней проблемы. Главное, кто поставляет запчасти ? Электроника ведь там производства КНР..
А что имеется в виду под термином "Российская дизельная техника Евро3"? Если произведения ГАЗ, КаМАЗ и луЗиЛ, то там бошевская топливная аппаратура. А электроника и так почти у всех производителей делается в Китае. Китай -он разный ;)

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: Российская дизельная техника Евро3.
« Reply #2 : 25 Сентября 2010, 01:44:17 »
Ну не всегда RPC, а только на последних "новинках" - ММЗ Д-245.ххЕ3, ЯМЗ-530.., Cummins ISBe - все с CR, блоки EDC7UC31 у первых двух, по ISBe - точно не скажу, но вроде тоже...  По КамАЗ - либо MS-6.1, либо всё тот-же EDC7UC31(если не ошибаюсь конечно). Перспективный ЯМЗ-6501 и тот с EDC7UC31  ;D  Особняком стоит только ЯМЗ-656/658 - там свои блоки - либо пр-ва Элара, либо МИКАС...

Так с какими з/ч проблема?