Мазда бонго WL

  • 17 Ответов
  • 13323 Просмотров
*

мутный

  • Гость
Мазда бонго WL
« : 22 Сентября 2010, 17:16:14 »
Приехала машина с такой болячкой тяжело  заводится на горячую и при нажатии на газ обороты начинают делать ав ав,дыма нет никакого.По диагностики висела левая ошибка похоже предыдущие мастера затащили.Хозяин говорит что стала гавкать после замены плунжерной пары .Дата скудная одни оф он  вобщем мазда  ;) Попытка подвигать позиционером никчему не привела кроме зависания оборотов а тапку в пол авкает.Была забита сетка обратки в ноль, почистил обратка пошла рекой толку ноль.Разобрал тнвд помыл почистил от грязи (после замены плунжерной пары) все ок пара родная оригинал  сальник ремкомплект поставил собрал пробку плунжера новую клапана напорники  весь отдраил позиционер  ну вобщем вроде все проверил.Контролера бошика нет по бедности  ставим на машину пробую выставить позиционер чипляю сканер а толку ноль ,запуск горячий и временами  холодный  конченный хочет заведется хочет нет и гав гав а  холостые ровные .Открыл в нагляк крышку позиционера  при запуске флажек отходит на пусковые а их нету.Разряжение в магистрали внутреннее давление все ок салярка чистая без воздуха.Вобщем снял обратно тнвд  сам себе не веря разобрал по новой в ноль  посидел подумал и понял в чем дело  ;) Поразила простота и в тоже время пакостность этой  неисправности...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Мазда бонго WL
« Reply #1 : 23 Сентября 2010, 09:13:48 »
забит подводящий топливный канал на входе в плунжерную пару. Если, конечно, аппаратуру собрали правильно. :)

*

мутный

  • Гость
Re: Мазда бонго WL
« Reply #2 : 23 Сентября 2010, 16:07:43 »
Все чистое ,продул проверил апаратура собрана правильно иначе гадать можно вечно.Но тепло   и я поражен вашей интуицией   ;)

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Мазда бонго WL
« Reply #3 : 23 Сентября 2010, 16:42:08 »
Все чистое ,продул проверил апаратура собрана правильно иначе гадать можно вечно.Но тепло   и я поражен вашей интуицией   ;)
дозирующее кольцо стояло наоборот

*

мутный

  • Гость
Re: Мазда бонго WL
« Reply #4 : 23 Сентября 2010, 18:12:25 »
насос собран правильно

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Мазда бонго WL
« Reply #5 : 23 Сентября 2010, 18:14:33 »
недостаточно напряжение на клапан отсечки топлива или межвитковое замыкание на этом клапане, когда он не в состоянии полностью подняться. Недостаток топлива приводит к невозможности поднять обороты.

*

мутный

  • Гость
Re: Мазда бонго WL
« Reply #6 : 23 Сентября 2010, 18:41:51 »
увы нет ;) сопротивление напряжение все ок .

*

PAVEL19

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 0
    • Астана,Казахстан
Re: Мазда бонго WL
« Reply #7 : 23 Сентября 2010, 21:01:37 »
забит фильтр?

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Мазда бонго WL
« Reply #8 : 23 Сентября 2010, 21:40:08 »
Пружинка в клапане более жесткая.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Мазда бонго WL
« Reply #9 : 24 Сентября 2010, 07:46:51 »
или более длинная (что одно и то же). Или стержень клапана подклинивается в соленоиде.

Добавлено спустя некоторое время 
возможно также, что поставили вместо 12 в соленоида - на 24 в.

*

мутный

  • Гость
Re: Мазда бонго WL
« Reply #10 : 24 Сентября 2010, 09:08:50 »
пружинка обныкновенная  и клапан 12v  ;)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Мазда бонго WL
« Reply #11 : 24 Сентября 2010, 09:47:57 »
ну тогда брак плунжерной пары - опять же перекрыт канал из полости низкого давления в корпусе ТНВД под клапан соленоида или из-под клапана отсечки топлива в подающую полость (прорези) на самом корпусе плунжера. Хотя в это верится крайне мало. На оригинальных плунжерных парах никогда такого не встречал. Если только вы пользуетесь китайскими. От тех можно ожидать чего угодно.

*

мутный

  • Гость
Re: Мазда бонго WL
« Reply #12 : 24 Сентября 2010, 09:55:48 »
 Проблемма в селеноиде  но стержень не клинит и перемещается все легко, нет не замыкания межвиткового не обрыва при нагреве резинка целая неоторванная  все с ним ок  но проблемма оказалась именно в нем  :)

Добавлено спустя некоторое время 
Плунжер  изначально менял не я , она (МАШИНА)такая приехала с засранным тнвд и новой парой)

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Мазда бонго WL
« Reply #13 : 24 Сентября 2010, 11:23:40 »
Проблемма в селеноиде  но стержень не клинит и перемещается все легко, нет не замыкания межвиткового не обрыва при нагреве резинка целая неоторванная  все с ним ок  но проблемма оказалась именно в нем  :)

Добавлено спустя некоторое время 
Плунжер  изначально менял не я , она (МАШИНА)такая приехала с засранным тнвд и новой парой)
был установлен Денсовский соленоид вместо Зекселевского....

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Мазда бонго WL
« Reply #14 : 24 Сентября 2010, 12:19:59 »
был установлен Денсовский соленоид вместо Зекселевского....
да нет, Андрей. Хоть и действительно у бошевского и денсовского клапана разница от максимально втянутого клапана до торцевой поверхности в один мм, но этого дефекта не было бы. Через нас столько прошло разных "сборышей" от разных сервисов, что этот дефект бы однозначно выплыл бы. А он не проявлялся.
   А вот если вместо родного отсечного клапана на VE поставили клапан от VRZ  - тогда запросто, поскольку там длины очень сильно отличаются. :) Внешне они достаточно сильно похожи.