поставил электровентиляторы от шнивы вместо гидромуфты

  • 5 Ответов
  • 5535 Просмотров
*

Vlad Ugra

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Нижневартовск
Всем добрый день . Меня как наверное и многих дизелистов мучает проблема прогрева двигателя , тем более что скоро зима. Машина Ниссан Сафари ,двигатель ТД-42. Гидромуфту снял (все равно заклинила ) и встал выбор либо поставить другую гидромуфту или перейти на электрические вентиляторы. Т.К. гидромуфта стоит дорого и вещь не очень надежная   , поставил электровентиляторы от шнивы , подошли отлично и места занимают немного . Проблема только в одном ни где не могу найти информации по рабочей температуре двигателя , что бы подобрать температурный датчик включения вентиляторов. Буду благодарен любой информации.

*

akrutsko

  • Гость
вот очень кстати к месту тема

всегда мучал вопрос, ведь муфта же стоит после радиаторов и помимо прямой функции прокачивания воздуха через радиаторы она еще и очень серьезно обдувает блок, гбц да и все навесное
продольные моторы это редко 4ки, обычно рядные 6ки, реже 5ки, не будет ли крутить голову если убрать муфту? или это все ерунда и главное это радиаторы, а остальное не важно?

*

kaouri

  • Постоялец
  • ***
  • 207
  • 0
    • Калининград, РФ
гидромуфта ... вещь не очень надежная   ,
Проблема только в одном ни где не могу найти информации по рабочей температуре двигателя , что бы подобрать температурный датчик включения вентиляторов.
Про гидромуфту утверждение очень спорно.
По температуре включения/выключения попробуйте сореентироваться по температуре термостата. Для этого двигателя Ниссан рекомендует следующие температуры: через дробь начало открытия/максимальное открытие в гр Цельсия
-для холодного климата 88/100
-для умеренного климата 82/95
-для тропиков 76,5/90
Температуру включения лучше взять с запасом в пару градусов. И не забудьте поставить 3-х позиционный переключатель режимов работы вентилятора.

не будет ли крутить голову если убрать муфту?

Если у вашего двигателя охлаждение водяное - то все зависит от температуры охлаждающей жидкости.

*

Vlad Ugra

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Нижневартовск
 купил датчик от классики 87-92 на днях буду устанавливать ,думаю само то будет , только одно плохо у меня система 24V , но думаю разберусь.

*

Лёха Деревянный

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Череповец
Некоторое время назад был обладателем ваз 2109.
Мать его ...... этот датчик выкинуло около 4л антифриза.Советую
поставить от иномарки (митсубиси 3 вида по темю).Был авто этой марки 52000 пробег нареканий нет .Ездил на юг в тени 42 на солнце
за 60 авто чёрное проезжал по 1200 км почти без остановок.
А в плане обдувки двигла и нав. правильно советуют . Попробуй
поставить 1-на постоянку(летом) 2-через датчик.

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Некоторое время назад был обладателем ваз 2109.
Мать его ...... этот датчик выкинуло около 4л антифриза.Советую
поставить от иномарки (митсубиси 3 вида по темю).Был авто этой марки 52000 пробег нареканий нет .Ездил на юг в тени 42 на солнце
за 60 авто чёрное проезжал по 1200 км почти без остановок.
А в плане обдувки двигла и нав. правильно советуют . Попробуй
поставить 1-на постоянку(летом) 2-через датчик.
С 2109 боролся кнопкой принудительного включения вентилятора. Дёшево и сердито.