Проблема 4D56T

  • 46 Ответов
  • 30669 Просмотров
*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2771
  • 302
    • Украина
Re: Проблема 4D56T
« Reply #15 : 14 Сентября 2008, 22:58:58 »
филтра на обратке нет, а поршенек смотрели даже ставили другой
Уважаемый ! Получается Вы и ТНВД разбирали-собирали ?. Об этом ни слова. При сборке не могли ошибиться? С уважением.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблема 4D56T
« Reply #16 : 15 Сентября 2008, 16:58:11 »
перебои только на холодном двигателе или на горячем тоже трясет?
Проверьте свечи накаливания и подводится ли к ним напряжение на холодную и сколько времени?

*

Владислав72

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • г. Х-Мансийск, Россия
Re: Проблема 4D56T
« Reply #17 : 16 Сентября 2008, 18:27:23 »
Пербои только на холодном на горячем небольшая мелкая противная дрож. Что было сделано, замерял внутреннее давление ТНВД при прокручивании стартером 0,5 кг, на работающем ДВС 800 оборотов давление 1,2 кг или это следствие подсоса воздуха или клапан выяснить не удалось завтра продолжу

*

MAZDA BONGO

  • Постоялец
  • ***
  • 220
  • 0
    • Ангарск. Иркутская обл.
Re: Проблема 4D56T
« Reply #18 : 16 Сентября 2008, 21:24:14 »
Ремень ГРМ можно исключить из списка причин?

*

Владислав72

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • г. Х-Мансийск, Россия
Re: Проблема 4D56T
« Reply #19 : 17 Сентября 2008, 15:03:33 »
да! все метки проверены.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Проблема 4D56T
« Reply #20 : 17 Сентября 2008, 18:31:33 »
Владислав72 , Тяжело на расстоянии, перевести твои ассоциативные восприятия по поводу работы твоего двигла.
 Чтоб исключить неисправность твоего ТНВД. Поставь другой.
 И посмотри трубки высокого давления . А то в местах крепления к форсунки, они могут быть сильно развальцованы. И проходное сечение сильно заужено.

*

Владислав72

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • г. Х-Мансийск, Россия
Re: Проблема 4D56T
« Reply #21 : 17 Сентября 2008, 19:29:49 »
Доброго времени суток! убедительная просьба кто из Новосибирска можете проверить эту информацию http://avtodik.ru/product.php?productid=1054&cat=1558&page=1 или это утка

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Проблема 4D56T
« Reply #22 : 18 Сентября 2008, 15:33:37 »
А  чём утка в цене? Так он там столько и стоит. ТНВД то неочень популярный.

*

Владислав72

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • г. Х-Мансийск, Россия
Re: Проблема 4D56T
« Reply #23 : 18 Сентября 2008, 21:16:13 »
я так понимаю он подойдет!

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Проблема 4D56T
« Reply #24 : 19 Сентября 2008, 06:26:08 »
Подойдёт,только ехать небудет. Будите накручивать топливо дым чёрный повалит.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблема 4D56T
« Reply #25 : 19 Сентября 2008, 16:42:12 »
я так понимаю он подойдет!
этот двигатель объемом 2 литра, ваш 2.5.
Кроме того, на фотографии б\ушный ТНВД и никто не даст вам на него гарантии.

*

Владислав72

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • г. Х-Мансийск, Россия
Re: Проблема 4D56T
« Reply #26 : 22 Сентября 2008, 18:29:56 »
у кого есть чертеж индикатора УОВ пожалуйста отправте  на почту svgo76@mail.ru

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Проблема 4D56T
« Reply #27 : 22 Сентября 2008, 18:44:36 »
Владислав72 . Да какой индикатор. Бросте у..й заниматься. Если машин заводиться нет белого дыма значит в точку. Если белый и троит позднее. Если жосткая работа раннее.
 Вот и импровизируйте.
 Ну а если долго заводиться больше 15с. Значит вы ваще ТНВД не по меткам.
Сопролвождается обилием дыма разных цветов.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2771
  • 302
    • Украина
Re: Проблема 4D56T
« Reply #28 : 22 Сентября 2008, 19:12:47 »
у кого есть чертеж индикатора УОВ пожалуйста отправте  на почту svgo76@mail.ru
Смотрите здесь http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=5635&st=20 Удачи Вам.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Проблема 4D56T
« Reply #29 : 22 Сентября 2008, 19:29:32 »
Владислав72 . Да какой индикатор. Бросте у..й заниматься. Если машин заводиться нет белого дыма значит в точку. Если белый и троит позднее. Если жосткая работа раннее.
 Вот и импровизируйте.
 Ну а если долго заводиться больше 15с. Значит вы ваще ТНВД не по меткам.
Сопролвождается обилием дыма разных цветов.
на выдвинутые вами три условия возникновения проблемы имеются совершенно другие факторы,отличные от ваших ,поэтому только после установки тнвд по индикатору можно сделать соответствующие выводы