Попробуй это посмотри http://www.club-a8.ru/club_a8/vagcom.pdf
Не старина, читал я его, общие понятие есть, но чето не то. Нуна чето проще, так сказать для чайников, типа жми туда, смотри сюда.
Хотим чтобы все разжевали, в рот положили? Разбираться не хотите. В таком случае лучше обратиться к людям, которые знают что и как. Нежелание думать сквозит даже в том, что вы не написали модель двигателя, для вас же это очевидно, значит и для нас должно. Нежелание думать можно оплачивать по нормо-часам.
К стати заплатить по норме часов в нашем городке еще нуна поискать кому, всеж такие же самоучки как и я.
Тут вы правы...Вот тут живо обсуждают, куча ссылок и фото для ищущих http://volkswagen.msk.ru/forum/pda/index.php/t84511.html
Спасибо, интересная ссылка, прочитал от корки до корки.Не понятно только как выставляется в мозгах УОВ. То что крутится насосом, этот УОВ влияет только на пуск двигателя, после запуска насос угол выставляет атоматически. Или я чет не правильно понимаю.Вобщем на выходных буду пробовать. Благодарю еще раз за помощь.
В мозгах устанавливать угол НЕ НУЖНО ! Баловство это.Угол устанавливается механически, в допустимом диапозоне. А далее, на работающем двигателе угол корректируется клапоном опережения внутри насоса. При условии что все части ответственные за регулировку угла в норме.В Вагкоме, для вашего насоса, для опеределения НУЖНОГО угла используется TDITiming.
Эльза есть? Там описана процедура установки угла. По тем же группам и в ваг-коме.
Гы, эльза ни с кем не работает, это дока в электронном виде.
Ты знаешь, на многих форумах пишут что, с помошью эльзы сделали то, и это, и даже есть инфа что эльза до версии 4.0 работает с китайским адаптером тита моего, отсюда мой вывод, что прога для диагностики не иначе.Сам лично не знаю, просто с ней не встречался.