Проблемы после замены ГРМ

  • 10 Ответов
  • 11419 Просмотров
*

uelianno

  • Гость
Проблемы после замены ГРМ
« : 13 Сентября 2010, 02:38:12 »
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Такая проблема. Двигатель 4D56 2.5 турбо дизель. (Mitsuboshi Space Gear 1998)
После замены ГРМ и ремня балансировочного вала стал работать в два раза громче и появился чёрный дым. Подскажите в чём проблема.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4287
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Проблемы после замены ГРМ
« Reply #1 : 13 Сентября 2010, 07:51:57 »
В лобовую. Ошибка при установке  балансирного ремня. Неправильно  основной ремень ГРМ, неправильно статически стоит   топливный насос

*

uelianno

  • Гость
Re: Проблемы после замены ГРМ
« Reply #2 : 13 Сентября 2010, 09:39:14 »
В лобовую. Ошибка при установке  балансирного ремня. Неправильно  основной ремень ГРМ, неправильно статически стоит   топливный насос
После замены ездил в сервис ещё раз, чтобы они внимательней посмотрели правильность установки ГРМ и ремня бал. вала. Они проверили ещё раз и сообщили, что всё установлено правильно. Значит остаётся топливный насос?

*

avtomag

  • Старожил
  • ****
  • 392
  • 5
    • Черкассы
Re: Проблемы после замены ГРМ
« Reply #3 : 13 Сентября 2010, 10:01:00 »
Если трабл появился сразу после замены ремней,то 99% неправильная установка.Попробуй сменить сервис.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9336
  • 1314
    • Россия С.Петербург
Re: Проблемы после замены ГРМ
« Reply #4 : 13 Сентября 2010, 10:30:10 »
С топливным насосом от замены ремня ничего произойти не могло. Конечно, бывают случайные совпадения, но очень редко, поэтому их рассматривать надо в последнюю очередь. Значит надо разбираться с тем, что произошло.
Вариант 1 на сервисе устанавливали ремень ГРМ "по меткам" и не корректировали угол опережения после монтажа ремня ГРМ. Проверить это не очень сложно:
- надо внимательно осмотреть пробку на торце ТНВД между трубками высокого давления и гайки крепления ТНВД к блоку на предмет, есть ли на них следы недавнего прикосновения гаечного ключа, кроме того место вокруг пробки должно быть отмыто до чиста;
- попросить на сервисе показать индикаторное приспособление для установки опережения (есть ли оно вообще у них);
- справиться какой упараметр опережения они Вам установили (для подавляющего большинства этих моторов установочный параметр равен 1 мм при 7 градусах поворота коленчатого вала ПОСЛЕ ВМТ. Иногда путают и делают ДО ВМТ или просто В ВМТ. Естественно, правильный ответ им подсказывать не надо, а надо просто спросить какую величину поставили и как это делали.
- ну и, наконец, перепроверить установку опережения (обязательно по индикаторному приспособлению или по профессиональному стробоскопу) в другом сервисе;
- косвенно, и без надлежащего опыта с большой ошибкой, проверить правильность установки опережения резко нажимая газ в пол и удерживая её там 5-10 секунд, стоя на месте, и наблюдая за выхлопом. Должен быть короткий плевок черного дыма и затем чистый выхлоп.  Если Будет идти постоянно черный дым - опережение установлено не верно. Однако, плохая работа форсунок и износ мотора тоже дают много густого черного дыма, поэтому я и написал про надлежащий опыт.
Вариант 2 Вам все сделали правильно, но ДО этого у Вас стоял слишком поздний угол впрыска и мотор работал мягко и тихо. В этом случае беспокоиться надо совсем о другом - длительная эксплуатация двигателя с поздним впрыском вызывает повреждения головки блока, клапанов, поршней, турбины. Можете почитать в ФАКе "От чего трескаются головки блока"

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Проблемы после замены ГРМ
« Reply #5 : 13 Сентября 2010, 11:23:36 »
Насос электронный?

*

uelianno

  • Гость
Re: Проблемы после замены ГРМ
« Reply #6 : 13 Сентября 2010, 13:15:42 »
Всем спасибо. А вышло вот что. Ездил в другой сервис, к частникам. Мастер проверил правильность установки ГРМ и нашёл ошибку в 1 зуб на ТНВД и коленвале. Затем передвинул ремень, освободив ролик и всё заработало, как часики.
 Оказывается в сервисе мицубиси на Коломяжском проспекте, СПБ мне не правильно установили ремень, да ещё даже после того, как я попросил перепроверить сказали, что всё ок.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9336
  • 1314
    • Россия С.Петербург
Re: Проблемы после замены ГРМ
« Reply #7 : 13 Сентября 2010, 13:25:24 »
Еще раз повторю, что если ремень просто перекинули на один зуб и не откорректировали положение ТНВД, то неприятности, с очень большой вероятностью, поджидают Вас в недалеком будущем. В этих делах лучше перебдеть чем недобдеть.  Дешевле обходится ;).

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Проблемы после замены ГРМ
« Reply #8 : 13 Сентября 2010, 21:24:44 »
Оказывается в сервисе мицубиси на Коломяжском проспекте, СПБ мне не правильно установили ремень, да ещё даже после того, как я попросил перепроверить сказали, что всё ок.
Они просто ничего не перепроверяли....

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Проблемы после замены ГРМ
« Reply #9 : 13 Сентября 2010, 22:02:51 »
Мдя... Крутой сервис.

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
Re: Проблемы после замены ГРМ
« Reply #10 : 14 Сентября 2010, 00:47:46 »
Мдя... Крутой сервис.
Как и многие "сервисы", особенно АфицАльные и особенно по части дизелей