черный дым

  • 24 Ответов
  • 9458 Просмотров
*

mix12

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • могилев беларусь
черный дым
« : 10 Сентября 2010, 23:58:49 »
если не трудно помогите советом.двигатель AWX AUDI A4 2001 иногда плохо развивает обороты черный дым.не сгорает саляра как будто не хватает воздуха. пару месяцев назад поменял N75 вродепоехала. теперь сново такая же проблема. может ли егр быть проблемой?
        

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: черный дым
« Reply #1 : 11 Сентября 2010, 00:30:16 »
если не трудно помогите советом.двигатель AWX AUDI A4 2001 иногда плохо развивает обороты черный дым.не сгорает саляра как будто не хватает воздуха. пару месяцев назад поменял N75 вродепоехала. теперь сново такая же проблема. может ли егр быть проблемой?
        

Проблемой может быть все что угодно и неугодно. Хотелось бы думать, что Вы понимаете, что дизельный двигатель - это не пьезозажигалка. Непонятно как зажигается, как горит - понятно. Замена клапана управления сопловым аппаратом дала кратковременный эффект возможно в силу износа самого аппарата и контакта лопаток с корпусом. Также, неисправный вакуумный насос, как и магистрали могли сыграть роль. Для того чтобы получить совет, дайте хорошую вводную в цифрах, а не в субьективно-температурно-временных ощущениях.

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: черный дым
« Reply #2 : 11 Сентября 2010, 00:49:43 »
Почему бы не заехать к Александру "soon" на диагностику ...

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: черный дым
« Reply #3 : 11 Сентября 2010, 12:30:33 »
если не трудно помогите советом.двигатель AWX AUDI A4 2001 иногда плохо развивает обороты черный дым.не сгорает саляра как будто не хватает воздуха. пару месяцев назад поменял N75 вродепоехала. теперь сново такая же проблема. может ли егр быть проблемой?         
Черный дым на ТДИ двигателе, это почти всегда по причине разницы между измеренным расходомером количеством воздуха и реально дошедшим до цилиндров.
Смотреть ЕГР, или дыру во впуске. Ну и сам расходомер, редкость, но бывает он начинает "гнать" в большую сторону.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: черный дым
« Reply #4 : 11 Сентября 2010, 13:27:28 »
Черный дым на ТДИ двигателе, это почти всегда по причине разницы между измеренным расходомером количеством воздуха и реально дошедшим до цилиндров.
Смотреть ЕГР, или дыру во впуске. Ну и сам расходомер, редкость, но бывает он начинает "гнать" в большую сторону.

Если менял N75 и временно помогло - значит проблемы с наддувом, ошибка, аварийный режим, турбина не работает = черный дым.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: черный дым
« Reply #5 : 11 Сентября 2010, 14:26:43 »
Если менял N75 и временно помогло - значит проблемы с наддувом, ошибка, аварийный режим, турбина не работает = черный дым.
Ты чего ? Турбина не работает - нет тяги, дыма не будет, скинь со своей вакуум, проверь. Просто атмосферник получица :)) Расходомер то отрабатывает ;-)
Дым - это НЕПРАВИЛЬНАЯ ПРОПОРЦИЯ ВОЗДУХ-ТОПЛИВО, слишком богатая смесь. Причины по которым эта пропорция может нарушатся я уже перечислил выше.

*

mix12

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • могилев беларусь
Re: черный дым
« Reply #6 : 11 Сентября 2010, 17:54:15 »
подскажите чтото я не пойму работу EGR



,Группа A:,'011,,,,Группа B:, Не запущено,,,,Группа C:, Не запущено
,,Engine speed,Spec. intake press.,Actual intake press.,D.cycle MAP,,,,,,,,,,
,ВРЕМЯ,2850-3150,2200-2400,2100-2600,35-80%,ВРЕМЯ,,,,,ВРЕМЯ,,,,
Маркер,Ярлык, /min, mbar,, %,Ярлык,,,,,Ярлык,,,,

,
,77.81,1197,1621.8,1158.3,23.1,,,,,,,,,,
,78.17,1218,1652.4,1146.6,19.9,,,,,,,,,,
,78.55,1239,1672.8,1146.6,19.9,,,,,,,,,,
,78.95,1260,1703.4,1146.6,19.9,,,,,,,,,,
,79.34,1281,1723.8,1146.6,19.9,,,,,,,,,,
,79.72,1302,1744.2,1158.3,19.9,,,,,,,,,,
,80.12,1302,1754.4,1158.3,19.9,,,,,,,,,,
,80.51,1344,1774.8,1170.0,19.9,,,,,,,,,,
,80.90,1365,1805.4,1181.7,19.9,,,,,,,,,,
,81.29,1386,1825.8,1193.4,19.9,,,,,,,,,,
,81.68,1407,1846.2,1205.1,19.9,,,,,,,,,,
,82.07,1428,1876.8,1216.8,19.9,,,,,,,,,,
,82.45,1449,1897.2,1228.5,19.9,,,,,,,,,,
,82.84,1470,1917.6,1251.9,20.3,,,,,,,,,,
,83.21,1512,1938.0,1275.3,19.9,,,,,,,,,,
,83.61,1533,1968.6,1298.7,20.3,,,,,,,,,,
,83.98,1554,1989.0,1333.8,22.7,,,,,,,,,,
,84.35,1575,2009.4,1357.2,21.5,,,,,,,,,,
,84.74,1617,2040.0,1392.3,23.1,,,,,,,,,,
,85.14,1659,2080.8,1427.4,22.7,,,,,,,,,,
,85.52,1701,2111.4,1462.5,23.5,,,,,,,,,,
,85.92,1743,2152.2,1509.3,25.5,,,,,,,,,,
,86.31,1764,2172.6,1556.1,25.9,,,,,,,,,,
,86.68,1827,2203.2,1614.6,26.7,,,,,,,,,,
,87.06,1869,2223.6,1661.4,27.1,,,,,,,,,,
,87.46,1911,2244.0,1731.6,27.5,,,,,,,,,,
,87.85,1953,2254.2,1790.1,29.5,,,,,,,,,,
,88.23,1995,2264.4,1872.0,29.9,,,,,,,,,,
,88.62,2037,2274.6,1953.9,32.7,,,,,,,,,,
,89.00,2100,2284.8,2070.9,38.3,,,,,,,,,,
,89.38,2163,2295.0,2199.6,45.4,,,,,,,,,,
,89.76,2289,2325.6,2410.2,61.8,,,,,,,,,,
,90.13,2394,2335.8,2386.8,63.0,,,,,,,,,,
,90.50,2499,2346.0,2304.9,59.8,,,,,,,,,,
,90.88,2625,2346.0,2258.1,59.8,,,,,,,,,,
,91.27,2751,2346.0,2304.9,62.6,,,,,,,,,,
,91.67,2877,2346.0,2340.0,64.1,,,,,,,,,,
,92.06,3003,2346.0,2328.3,64.5,,,,,,,,,,
,92.44,3129,2346.0,2328.3,64.9,,,,,,,,,,
,92.84,3087,1183.2,2316.6,64.9,,,,,,,,,,
,93.23,3129,1040.4,1684.8,50.2,,,,,,,,,,
,93.62,2814,1030.2,1462.5,47.8,,,,,,,,,,


Группа A:,'003,,,,Группа B:, Не запущено,,,,Группа C:, Не запущено
,,Engine speed,MAF (specified),MAF (actual),EGR duty cycle,,,,,,,,,,
,ВРЕМЯ,790-870,230-310,210-350,40-75%,ВРЕМЯ,,,,,ВРЕМЯ,,,,
Маркер,Ярлык, /min, мг / ул, мг / ул, %,Ярлык,,,,,Ярлык,,,,
,0.02,1680,575.0,382.2,19.9,,,,,,,,,,
,0.37,1764,580.0,401.8,19.9,,,,,,,,,,
,0.77,1869,500.0,445.9,19.9,,,,,,,,,,
,1.15,1932,455.0,480.2,23.5,,,,,,,,,,
,1.51,1995,415.0,524.3,28.7,,,,,,,,,,
,1.89,2037,410.0,534.1,39.8,,,,,,,,,,
,2.26,1974,230.0,494.9,4.8,,,,,,,,,,
,2.63,1575,240.0,416.5,37.5,,,,,,,,,,
,2.99,1092,250.0,347.9,43.0,,,,,,,,,,
,3.37,924,250.0,289.1,49.8,,,,,,,,,,
,3.73,882,315.0,347.9,54.6,,,,,,,,,,
,4.09,1260,255.0,333.2,51.0,,,,,,,,,,
,4.45,1239,250.0,323.4,57.8,,,,,,,,,,
,4.85,1239,350.0,318.5,54.6,,,,,,,,,,
,5.24,1260,850.0,323.4,4.8,,,,,,,,,,
,5.63,1281,850.0,328.3,4.8,,,,,,,,,,
,6.01,1302,850.0,338.1,4.8,,,,,,,,,,
,6.39,1323,850.0,343.0,4.8,,,,,,,,,,
,6.78,1365,850.0,343.0,4.8,,,,,,,,,,
,7.16,1407,850.0,352.8,4.8,,,,,,,,,,
,7.54,1428,850.0,362.6,4.8,,,,,,,,,,
,7.90,1449,850.0,382.2,4.8,,,,,,,,,,
,8.29,1491,850.0,392.0,4.8,,,,,,,,,,
,8.66,1533,850.0,396.9,4.8,,,,,,,,,,
,9.03,1575,850.0,396.9,4.8,,,,,,,,,,
,9.40,1596,850.0,431.2,4.8,,,,,,,,,,
,9.76,1659,850.0,460.6,4.8,,,,,,,,,,
,10.12,1680,850.0,485.1,4.8,,,,,,,,,,
,10.49,1722,850.0,490.0,4.8,,,,,,,,,,
,10.87,1764,850.0,514.5,4.8,,,,,,,,,,
,11.27,1827,850.0,558.6,4.8,,,,,,,,,,
,11.64,1890,850.0,578.2,4.8,,,,,,,,,,
,12.03,1953,850.0,612.5,4.8,,,,,,,,,,
,12.41,2016,850.0,686.0,4.8,,,,,,,,,,
,12.80,2100,850.0,828.1,4.8,,,,,,,,,,
,13.18,2226,850.0,1146.6,4.8,,,,,,,,,,
,13.54,2331,850.0,1136.8,4.8,,,,,,,,,,
,13.93,2457,850.0,1097.6,4.8,,,,,,,,,,
,14.29,2583,850.0,1078.0,4.8,,,,,,,,,,
,14.67,2709,850.0,1078.0,4.8,,,,,,,,,,
,15.04,2856,850.0,1048.6,4.8,,,,,,,,,,
,15.41,2961,850.0,1038.8,4.8,,,,,,,,,,
,15.76,2961,305.0,617.4,58.2,,,,,,,,,,
,16.12,2940,305.0,539.0,4.8,,,,,,,,,,
,16.51,2856,300.0,490.0,4.8,,,,,,,,,,
,16.89,2688,285.0,475.3,4.8,,,,,,,,,,
,17.28,2499,265.0,445.9,4.8,,,,,,,,,,
,17.67,2289,250.0,455.7,4.8,,,,,,,,,,
,18.06,2058,230.0,465.5,4.8,,,,,,,,,,
,18.44,1827,230.0,441.0,4.8,,,,,,,,,,
,18.82,1617,235.0,416.5,4.8,,,,,,,,,,
,19.20,1407,250.0,396.9,4.8,,,,,,,,,,
,19.59,1197,250.0,362.6,34.7,,,,,,,,,,
,19.96,1071,250.0,367.5,42.2,,,,,,,,,,
,20.33,966,250.0,357.7,50.2,,,,,,,,,,
,20.70,882,250.0,347.9,55.4,,,,,,,,,,
,21.07,882,250.0,347.9,62.2,,,,,,,,,,
,21.42,882,250.0,347.9,69.7,,,,,,,,,,
,21.78,882,250.0,347.9,74.5,,,,,,,,,,
,22.14,882,250.0,338.1,81.7,,,,,,,,,,
,22.52,882,250.0,328.3,84.5,,,,,,,,,,
,22.92,861,250.0,347.9,84.5,,,,,,,,,,
,23.31,882,250.0,347.9,84.5,,,,,,,,,,
,23.68,882,250.0,338.1,84.5,,,,,,,,,,
,24.05,882,250.0,333.2,84.5,,,,,,,,,,
,24.42,882,280.0,352.8,84.5,,,,,,,,,,
,24.80,1386,250.0,338.1,81.7,,,,,,,,,,



                Адрес 01:  Электроника двигателя  (038 906 019 FP)

15:22:42 Группа 003: EGR (Exhaust Gases Recycling)
  861 /min  Engine speed 790-870
  250.0 мг / ул  MAF (specified) 230-310
  352.8 мг / ул  MAF (actual) 210-350
  4.8 %  EGR duty cycle 40-75%


                Адрес 01:  Электроника двигателя  (038 906 019 FP)

15:16:38 Группа 003: EGR (Exhaust Gases Recycling)
  861 /min  Engine speed 790-870
  250.0 мг / ул  MAF (specified) 230-310
  377.3 мг / ул  MAF (actual) 210-350
  84.5 %  EGR duty cycle 40-75%

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: черный дым
« Reply #7 : 11 Сентября 2010, 20:37:54 »
И в какие моменты дымит ? Когда воздух зашкаливает за 1000 ?
Для ясности, желательно снять 3-ю и 11-ю группу вместе.
ЕГР похоже вообще не работает или закрыт, поэтому его исключаем.

*

mix12

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • могилев беларусь
Re: черный дым
« Reply #8 : 11 Сентября 2010, 21:15:41 »
дымит вообще при троганьи может при разгоне. . чтобы нормально тронуться немножко дать оборотов. если в натяг то хлопок дыма. получается необходимое топливо подается но по какимто причинам не сгорает как бы не хватает воздуха. воздух иногда прыгает ниже желаемого гдето 220-235.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: черный дым
« Reply #9 : 11 Сентября 2010, 23:13:17 »
Может лучше выкладывать файлами? 1,3,11. Работа на ХХ, троганье-разгон, езда, остановка, ХХ. Ну и волшебная 13,14 на ХХ не помешала бы )))

*

mix12

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • могилев беларусь
Re: черный дым
« Reply #10 : 12 Сентября 2010, 13:01:11 »
Может лучше выкладывать файлами? 1,3,11. Работа на ХХ, троганье-разгон, езда, остановка, ХХ. Ну и волшебная 13,14 на ХХ не помешала бы )))

сейчас машина едет более менее нормально . до 2000 медленно набирает
но иногда просто отказывается ехать  и тянуть. по возможности постараюсь её поймать при этом и записать. но если можно по этим логам что сказать.

,Группа A:,'001,,,,Группа B:,'003,,,,Группа C:,'011
,,Engine speed,Injected quantity,Spec. Inj. duration,Coolant temp,,Engine speed,MAF (specified),MAF (actual),EGR duty cycle,,Engine speed,Spec. intake press.,Actual intake press.,D.cycle MAP
,ВРЕМЯ,790-870,3.0-9.0,3-8 °Ck.,80-110°C,ВРЕМЯ,790-870,230-310,210-350,40-75%,ВРЕМЯ,2850-3150,2200-2400,2100-2600,35-80%
Маркер,Ярлык, /min, мг / ул,°KW,°C,Ярлык, /min, мг / ул, мг / ул, %,Ярлык, /min, mbar,, %
,0.33,882,3.8,6.1,74.7,0.69,882,250.0,426.3,84.5,0.02,882,1040.4,1029.6,19.9
,1.41,882,3.8,6.1,74.7,1.77,882,250.0,441.0,84.5,1.05,882,1040.4,1029.6,19.9
,2.49,882,3.6,6.1,74.7,2.85,882,250.0,426.3,84.5,2.13,882,1030.2,1029.6,19.9
,3.57,882,3.6,6.6,74.7,3.93,882,250.0,411.6,84.5,3.21,882,1040.4,1029.6,19.9
,4.65,882,3.6,6.6,74.7,5.01,882,250.0,426.3,84.5,4.29,882,1040.4,1029.6,19.9
,5.73,882,3.0,6.1,74.7,6.09,903,330.0,426.3,79.3,5.37,882,1040.4,1029.6,19.9
,6.81,1449,9.9,6.6,74.7,7.17,1176,375.0,215.6,60.2,6.45,1470,1142.4,1053.0,28.7
,7.89,714,20.9,8.7,74.7,8.25,924,760.0,284.2,4.8,7.53,903,1254.6,1053.0,19.9
,8.97,819,23.9,9.7,74.7,9.33,1113,520.0,352.8,19.9,8.61,1176,1213.8,1029.6,19.9
,10.07,1470,13.2,7.1,74.7,10.46,1596,365.0,387.1,23.5,9.69,1302,1173.0,1076.4,20.3
,11.26,1785,11.3,7.1,74.7,11.66,1890,420.0,450.8,38.3,10.86,1680,1203.6,1193.4,35.1
,12.44,2163,15.6,7.6,74.7,12.79,2289,410.0,632.1,67.3,12.06,2016,1315.8,1368.9,43.0
,13.51,1743,0.0,2.0,74.7,13.88,1386,270.0,210.7,49.4,13.15,2205,999.6,1450.8,41.8
,14.68,1344,18.9,9.2,74.7,15.03,1407,495.0,328.3,19.9,14.28,1302,1193.4,1099.8,29.1
,15.75,1512,16.2,8.2,74.7,16.11,1575,570.0,372.4,4.8,15.39,1449,1254.6,1123.2,24.7
,16.83,1701,22.2,9.7,74.7,17.19,1764,475.0,421.4,21.1,16.47,1638,1438.2,1228.5,24.3
,17.91,1848,13.2,7.6,74.7,18.27,1890,410.0,460.6,31.9,17.55,1827,1285.2,1392.3,42.2
,18.99,1344,0.0,3.1,74.7,19.35,1155,695.0,367.5,4.8,18.63,1764,999.6,1368.9,36.3
,20.07,1197,23.1,9.2,74.7,20.43,1218,850.0,347.9,4.8,19.71,1197,1438.2,1181.7,22.3
,21.15,1260,23.1,10.2,74.7,21.51,1281,850.0,372.4,4.8,20.79,1218,1662.6,1158.3,19.9
,22.23,1302,23.3,10.2,74.7,22.59,1323,850.0,401.8,4.8,21.87,1281,1734.0,1181.7,20.7
,23.31,1365,23.6,10.2,74.7,23.67,1407,850.0,406.7,4.8,22.95,1344,1785.0,1228.5,20.7
,24.39,1449,23.9,9.2,74.7,24.75,1470,850.0,436.1,4.8,24.03,1428,1866.6,1298.7,19.9
,25.47,1533,25.0,10.2,74.7,25.83,1575,850.0,470.4,4.8,25.11,1512,1948.2,1380.6,19.9
,26.55,1617,25.5,11.2,74.7,26.91,1659,850.0,519.4,4.8,26.19,1596,2019.6,1485.9,21.9
,27.63,1722,28.8,11.2,74.7,27.99,1764,850.0,602.7,4.8,27.27,1701,2121.6,1626.3,23.9
,28.71,1848,35.1,13.3,75.6,29.07,1911,850.0,715.4,4.8,28.35,1806,2193.0,1825.2,26.7
,29.79,2037,48.9,17.3,75.6,30.15,2142,850.0,1161.3,4.8,29.43,1953,2254.2,2176.2,44.6
,30.87,2352,51.9,19.9,75.6,31.23,2457,850.0,1161.3,4.8,30.50,2247,2315.4,2363.4,60.6
,31.95,2667,51.9,20.9,75.6,32.31,2793,850.0,1078.0,4.8,31.59,2583,2346.0,2340.0,62.6
,33.02,2982,51.3,21.9,75.6,33.38,3087,850.0,1063.3,4.8,32.66,2877,2346.0,2293.2,62.6
,34.11,3255,50.0,22.9,75.6,34.47,3339,850.0,1038.8,4.8,33.75,3192,2346.0,2316.6,63.8
,35.19,3507,49.1,24.0,75.6,35.55,3612,845.0,1024.1,4.8,34.83,3423,2346.0,2328.3,63.8
,36.26,3486,0.0,-2.5,76.5,36.62,3339,340.0,534.1,4.8,35.90,3486,1111.8,2035.8,94.4
,37.35,2919,0.0,-1.0,76.5,37.70,2709,285.0,485.1,4.8,36.98,3150,1040.4,1298.7,50.2



,Группа A:,'013,,,,Группа B:,'014,,,,Группа C:, Не запущено
,,Cyl 1,Cyl 2,Cyl 3,Cyl 4,, , , , ,,,,,
,ВРЕМЯ,-2.8 to +2.8 mg/H,-2.8 to +2.8 mg/H,-2.8 to +2.8 mg/H,-2.8 to +2.8 mg/H,ВРЕМЯ,,,,,ВРЕМЯ,,,,
Маркер,Ярлык, мг / ул, мг / ул, мг / ул, мг / ул,Ярлык,,,,,Ярлык,,,,
,0.02,-1.95,0.52,1.98,-0.56,0.36,  ,  ,  ,  ,,,,,
,0.72,-1.98,0.54,1.98,-0.56,1.08,  ,  ,  ,  ,,,,,
,1.44,-1.98,0.52,2.00,-0.56,1.80,  ,  ,  ,  ,,,,,
,2.19,-1.98,0.56,1.95,-0.54,2.59,  ,  ,  ,  ,,,,,
,2.99,-1.88,0.52,1.98,-0.59,3.39,  ,  ,  ,  ,,,,,
,3.80,-1.95,0.54,1.88,-0.52,4.19,  ,  ,  ,  ,,,,,
,4.59,-1.91,0.45,1.95,-0.54,4.99,  ,  ,  ,  ,,,,,
,5.39,-1.88,0.42,1.95,-0.54,5.79,  ,  ,  ,  ,,,,,
,6.19,-1.88,0.42,1.98,-0.54,6.59,  ,  ,  ,  ,,,,,
,6.97,-1.91,0.52,1.84,-0.49,7.37,  ,  ,  ,  ,,,,,
,7.75,-1.93,0.52,1.86,-0.47,8.12,  ,  ,  ,  ,,,,,
,8.50,-1.88,0.47,1.88,-0.54,8.86,  ,  ,  ,  ,,,,,
,9.22,-1.84,0.42,1.98,-0.56,9.58,  ,  ,  ,  ,,,,,
,9.94,-1.86,0.42,1.98,-0.56,10.30,  ,  ,  ,  ,,,,,
,10.66,-1.88,0.42,1.88,-0.52,11.02,  ,  ,  ,  ,,,,,
Четверг,31,Июль,2008,11:33:58
038 906 019 FP,,1.9l R4 EDC 0000SG  1467,

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4289
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: черный дым
« Reply #11 : 12 Сентября 2010, 17:19:43 »
Выложите  полученные логи данных  в виде  архива.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: черный дым
« Reply #12 : 12 Сентября 2010, 17:24:44 »
Даже глаза ломать не буду в пестроте цифр. Выложи в виде файлов, неужели труднее чем скопировать-вставить? В таблице, отформатрованной,  сами посмотрим, если нужно.
Цитировать
Турбина не работает - нет тяги, дыма не будет, скинь со своей вакуум, проверь. Просто атмосферник получица

Атмосферник не получится. Получиться БУ в аварийном режиме - 30% мощности, игнорируемая турбина и, возможно как бонус - онли 3 гиар в АКПП. Черный дым при этом - необязательное, но как правило присутствующее явление.

*

mix12

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • могилев беларусь
Re: черный дым
« Reply #13 : 12 Сентября 2010, 18:10:47 »
Цитировать
Даже глаза ломать не буду в пестроте цифр. Выложи в виде файлов, неужели труднее чем скопировать-вставить? В таблице, отформатрованной,  сами посмотрим, если нужно.


*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: черный дым
« Reply #14 : 12 Сентября 2010, 18:54:38 »
Логи конечно лайт версии и почему то не читаются, а если читаются - то не полностью, но вот что могу сказать: воздух и наддув появляются одновременно но позже чем требуется, поэтому рассматриваем версию - проблемы соплового аппарата. Проверить его следует следующим образом:
1) стоишь и смотришь на шток управления, в это время помошник заводит авто. Шток должен плавно, без лени и заеданий подняться на 80% наддува. При останове двигателя - точно так же опуститься, возможно не сразу, нужно подождать. Исполнение должно быть четким. Во время описанной процедуры неплохо подключить вакууметр и снять показания. Вакууметр также следует подключить отключив разводку, оставив только усилитель тормозов. Снять показания.
2) Подключив разводку ВАГом ввести 11 группу в базовые установки, наблюдать за штоком, снимать показания с вакууметра. Важный момент: базовые установки применять только после выполнения первого теста, для того чтобы не расшевелить слегка подклинивающий сопловой.

Судя по 13 группе (14 нет почему то) коррекция плавного хода завышена. Причина либо железная - состояние ЦПГ, ГРМ, либо топливная - форсунки, насос. Чтобы это выяснить проще и информативней выполнить пневомотетст цилиндров, выяснив куда уходит воздух и примерные проценты. Давление КГ тоже интересно, лучше бы обьем.

Забитого катализатора не вижу, дырки во впуске тоже. Расходомер показывает 1161 - почему бы и нет.
А смущает меня % управления клапаном соплового.

Да, кстати, запиши 3 группу в базовых установках, но только не полминуты, а по мужски - от 3 минут, как и все остальные файлы тоже. И глянь в блоке АКПП, АБС, нет ли там ошибки об отсутствии сигнала мощности с ДВС. И в двигателе не забудь.

Добавлено спустя некоторое время 
Извиняюсь, 14 группы нет я почему то решил что это V6. Тогда запиши на ХХ 13,18,23.

Добавлено спустя некоторое время 
И ещё посмотри не болтается ли штуцер в тандем-насосе.

Добавлено спустя некоторое время 
И вообще, действительно, нужно кому нибкдь показать машину, слишком много версий.

Добавлено спустя некоторое время 
И слишком мало вводой инфы  :(
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2010, 19:12:41 от ddaniloff »