Всем спасибо, правильный угол таки 18 градусов, шестерня привода ТНВД косозубая. MAN запустили, работает отлично.
Созванивался с товарищем, эпопея с этим МАN-ом продолжилась. Их механик при установке ТНВД не вытащил блокирующий штифт и, естественно, при провороте коленвала что-то внутри насоса сломал. Угол, как писал выше, выставили 18 градусов, но немного поездив, насос таки сняли опять (в разных режимах была неадекватная работа) и отдали в ремонт, внутри сломалась что-то в регуляторе (за это время мотор полностью откапиталили). После ремонта ТНВД установили опять, но с углом опережения 12 градусов. Заводится с полтыка, динамика и прочие характеристики в норме, машина уже ездит в рейсы. Выходит УОВ всё-таки 12 градусов