помогите, двигатель ЗИЛ-645

  • 29 Ответов
  • 37191 Просмотров
*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: помогите, двигатель ЗИЛ-645
« Reply #15 : 18 Сентября 2010, 00:23:53 »
На ЗИЛ-645 под форсункой тонкая гофрированная медная шайба. Регулировочных шайб на пружине нет. Давление регулируется регулировочным винтом в обратке.

Добавлено спустя некоторое время 
Рекомендуем найти такую книгу:
http://books.iqbuy.ru/categories_offer/9785888501788/dizel-zil-645-i-ego-modifikatsii-ekspluatatsiya-regulirovka-remont
Сурин Сергей Сергеевич и Семенов Владимир Николаевич - одни из основных разработчиков рабочего процесса ЗиЛ 645. Лучше них - никто не скажет.

Добавлено спустя некоторое время 
Кстати, dieselas, если я не ошибаюсь - Вы из команды разработчиков  ::)
Да. Один из нас работал в бюро по исследованию и доводке дизельных двигателей на ЗиЛ-е в период самых активных работ по этому двигателю. И далеко не дворником. Однако, бить себя кулаками в грудь, как некоторые преподаватели, считаем нескромным.  ;)
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2010, 02:07:37 от Dieselas »

*

doctor-dizel

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 2
    • Исаклы
Re: помогите, двигатель ЗИЛ-645
« Reply #16 : 20 Сентября 2010, 21:17:20 »
Да, уже убедился что шайб там никаких нет, насос  нормальный 3 раза на стенд ставил,все таки причина  в двигателе

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: помогите, двигатель ЗИЛ-645
« Reply #17 : 20 Сентября 2010, 21:50:42 »
Муфту опережения впрыска проверили?
Проверьте распредвал на износ: - снимите клапанные крышки, оси коромысел, выньте штанги и проволочным крючком выньте толкатели (стаканчики, куда вставляется штанга) из гнезд (в толкателе есть радиальное отверстие, за которое можно зацепить крючок). Толкатели сквозь отверстия в головке возможно, (плохо помним -давно было :) ) вверх не выйдут - просто сдвиньте их в сторону, место там есть. Посветив в отверстия, где сидели толкатели, увидите кулачки распредвала. Проверните двигатель для осмотра всех кулачков.
Если толкатели из гнезд выниматься не будут - значит, они снизу "расклепаны" - конец толкателям и распредвалу. Ремонт возможен без снятия головок  ;)
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2010, 22:02:51 от Dieselas »

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: помогите, двигатель ЗИЛ-645
« Reply #18 : 20 Сентября 2010, 22:10:04 »
Я не понял, а как же это:

Так вот почему мануал, требует точную регулировку распылителя по высоте выступания...

Да, уже убедился что шайб там никаких нет...

Это про какие?

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: помогите, двигатель ЗИЛ-645
« Reply #19 : 20 Сентября 2010, 23:25:07 »
Это про какие?
Вероятно, про регулировочные шайбы под пружиной :)

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: помогите, двигатель ЗИЛ-645
« Reply #20 : 20 Сентября 2010, 23:31:44 »
Так что там с высотой выступания?

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: помогите, двигатель ЗИЛ-645
« Reply #21 : 20 Сентября 2010, 23:57:25 »
Да особых требований вроде не было... тонкая медная гофрированная шайба и всё...

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: помогите, двигатель ЗИЛ-645
« Reply #22 : 21 Сентября 2010, 00:47:48 »
Так...  Ничего не понял: Denvik то почему-то на какой-то мануал ссылается...

И шайбы под гайкой распылителя я сам лично встречал. Тонкие - ок 0.5 мм..

*

doctor-dizel

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 2
    • Исаклы
Re: помогите, двигатель ЗИЛ-645
« Reply #23 : 23 Сентября 2010, 21:58:44 »
Высота выступания  в "645" не имеет значения он стандартный. Там стоят все одинаковой дины. Шайбы стандартные. По крайней мере это можно отрегулировать зажиганием(хотя-бы на малых оборотах). муфта нормально, выдерживает параметры. Косяк в движке. Севдня ставил другой ТНВД - разницы почти нет

Добавлено спустя некоторое время 
Шайбы под гайкой и у других встречал, их ставили раньше чтобы не поломать направляющие  упроставки

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: помогите, двигатель ЗИЛ-645
« Reply #24 : 23 Сентября 2010, 23:23:54 »
Проверить муфту опережения и распредвал - читайте выше.

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: помогите, двигатель ЗИЛ-645
« Reply #25 : 24 Сентября 2010, 18:28:57 »
При регулирговке форсунок двигателей ЗИЛ семейства 645 дополнительно рекомендуется регулировать:
 - Вылет распылителя из гайко форсунки. В норме этот вылет должен составлять 20,5 +- 0,3 мм.
 - Биение распылителя относительно центровочного пояска корпуса форсунки (не больше 0,3 мм)

 ps. эта информация взята из книги "ТНВД ЯЗДА" . С "Моторпалом" возможно устанавливаются форсунки другого типа.

 pps. Если регулировка давления осуществляется винтом, то это Житомир 1984 г. образца. И на ней необходимо регулировать вылет распылителя.

*

doctor-dizel

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 2
    • Исаклы
Re: помогите, двигатель ЗИЛ-645
« Reply #26 : 25 Сентября 2010, 21:52:41 »
Муфта опережения нормальная пороверенно на стенде. Распредвал не проверял - проверим.   В книге по эксплуат.... написано что использовать распылители только МОТОРПАЛ, но наверное 645 АЗПИ  и "60" ЯЗТА Аналог МОТОРПАЛу.  А вылет распылителей "645" без шайб составляет  19,5-19.7 (все) их не вытянеш

Добавлено спустя некоторое время 
Да форсунки регулируются винтом
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2010, 22:05:02 от doctor-dizel »

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: помогите, двигатель ЗИЛ-645
« Reply #27 : 25 Сентября 2010, 23:52:33 »
Есть распылители Bosch и DTP

*

Leon08

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Украина Кременчуг
Re: помогите, двигатель ЗИЛ-645
« Reply #28 : 14 Апреля 2013, 19:51:52 »
Здравствуйте, у меня такая же проблема. ЗИЛ - 645 дымит. Прочитал всю тему, не понял, получилось ли у вас исправить, в чем была причина. И еще, какие должны быть зозоры в клапанах, в книге нечего не пишут.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: помогите, двигатель ЗИЛ-645
« Reply #29 : 15 Апреля 2013, 10:11:19 »
был схожий случай--только аппаратура стояла  язда 338.Меняли 3 штуки:у меня с тех пор остались 2 шт--но результата не получили. затем нашёл случайно несколько авто  с аналогичным мотором и кажется  усмотрел причину--форсы были в гнёздах сориентированы неправильно. Как устранили сей момент--авто поехало.