Kia Carnival 2.9 CRDI Delphi

  • 36 Ответов
  • 31030 Просмотров
*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Kia Carnival 2.9 CRDI Delphi
« : 02 Сентября 2010, 16:33:27 »
Приветствую всех.
  Автомобиль Kia Carnival 2.9 CRDI, топливная Delphi , российского производства 2008 г.
  При итнтенсивном разгоне, загораеться лампа неисправности, двигатель теряет мощность (уходит в аварийный режим).
  Сканер показал P0088 - "Завышенное давление в рэйле" ошибка удалилась.
  По факту - на хх 22 мПа , то есть норма. При интенсивном разгоне на первой же прердаче, давление поднимаеться до 177 мПа и соответственно ,вновь прописываеться та-же ошибка. При резком увеличении оборотов на нейтрали, Давление поднимаеться до 150-160 мПа и ошибка не возникает.
  Есть подозрение на регулятор давления. Подскажите, как его проверить более детально. Или тупо приговаривать.
  Не думаю, что датчик давления мог выйти из строя , т.к. при плавном увеличении оборотов, давление возрастает линейно.

  Спасибо.

Добавлено спустя некоторое время 
Ну так что, менять регулятор на свой страх и риск. ?
Лично у меня , подозрения падают на него.
Хочу получить подтверждения или опровержения в моих гипотезах...
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2010, 23:07:17 от Denvick »

*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
Re: Kia Carnival 2.9 CRDI Delphi
« Reply #1 : 03 Сентября 2010, 01:07:52 »
Очень высока вероятность, что действительно регулятор давления. Например попала стружка и регулятор не сразу, медленно отрабатывает команду ЭБУ.
А в принципе, как резко машина реагирует на педель газа?

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Kia Carnival 2.9 CRDI Delphi
« Reply #2 : 03 Сентября 2010, 09:28:06 »
А в принципе, как резко машина реагирует на педель газа?

Нормально. Разгон резвый, но до появления ошибки.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Kia Carnival 2.9 CRDI Delphi
« Reply #3 : 03 Сентября 2010, 10:40:36 »
сними регулятор и посмотри легко ли ходит "поршенек" клапана.
должен ходить легко и возвращаться на место

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Kia Carnival 2.9 CRDI Delphi
« Reply #4 : 15 Ноября 2010, 17:37:27 »
История продолжается.
Для ясности подчеркну что ТНВД по расположению плунжеров похож на БОШ CP-3. Номер Delphi 9422A000A .
 Клиент поменял регулятор в другой мастерской (в какой, мне неизвесно). После замены, мотор завели только с толкача. Позвонил он ко мне, записаться на приём. Пока ехал, мотор несколько раз глох на светофорах. Горячий запускается с небольшим трудом, холодный со стартера не запустить вовсе.
 Короче, решил я залезть в мотор с головой.
 При запуске, давление топлива возрастает медленно. Форсунки в обратки не льют.
 В итоге - в отстое, слитом с фильтра присутствует металлическая стружка. Решил начинать с ТНВД. Клапан регулятор шевелится (при кратковременной подаче напр. 12 в), не подклинивает. Клапан сброса посмотреть не могу, т.к. не разборный. Редукционник ТПН слегка задран. Самое интересное - пружины плунжеров гнутые и на каждой появились потёртости на четырёх витках по центру. То есть пружины тёрлись о толкатели, от туда и стружка. Трубка вентури в своё время была сломана и заклеена, по всей видимости "поксиполом"  :o . В итоге, клей оказался и внутри самой трубки. Видимо это и являлось причиной затруднённого запуска и деформации пружин. Я предполагаю что ТНВД перегревался, т.к. не было должного протока топлива.
 Так вот, к чему я...
 Есть у кого нибудь кат. номера деталей:
1. Комплект уплотнителей (О ринги и пластины насосных секций).
2. Трубка вентури.
3. Пружины плунжеров.
4. Клапан сброса высокого давления.
5. Шарики вып. клапанов.

Заранее спасибо.

*

soon

  • Гость
Re: Kia Carnival 2.9 CRDI Delphi
« Reply #5 : 15 Ноября 2010, 21:12:17 »
История продолжается.
Для ясности подчеркну что ТНВД по расположению плунжеров похож на БОШ CP-3. Номер Delphi 9422A000A .
 Клиент поменял регулятор в другой мастерской (в какой, мне неизвесно). После замены, мотор завели только с толкача. Позвонил он ко мне, записаться на приём. Пока ехал, мотор несколько раз глох на светофорах. Горячий запускается с небольшим трудом, холодный со стартера не запустить вовсе.
 Короче, решил я залезть в мотор с головой.
 При запуске, давление топлива возрастает медленно. Форсунки в обратки не льют.
 В итоге - в отстое, слитом с фильтра присутствует металлическая стружка. Решил начинать с ТНВД. Клапан регулятор шевелится (при кратковременной подаче напр. 12 в), не подклинивает. Клапан сброса посмотреть не могу, т.к. не разборный. Редукционник ТПН слегка задран. Самое интересное - пружины плунжеров гнутые и на каждой появились потёртости на четырёх витках по центру. То есть пружины тёрлись о толкатели, от туда и стружка. Трубка вентури в своё время была сломана и заклеена, по всей видимости "поксиполом"  :o . В итоге, клей оказался и внутри самой трубки. Видимо это и являлось причиной затруднённого запуска и деформации пружин. Я предполагаю что ТНВД перегревался, т.к. не было должного протока топлива.
 Так вот, к чему я...
 Есть у кого нибудь кат. номера деталей:
1. Комплект уплотнителей (О ринги и пластины насосных секций).
2. Трубка вентури.
3. Пружины плунжеров.
4. Клапан сброса высокого давления.
5. Шарики вып. клапанов.

Заранее спасибо.
Дело в том ,ч то в этой системе регулирование давления в рампе идет не только за счет клапана наполнения .В регулировке давления участвуют и форсунки.Не исключено ,что и подвисают клапана в форсунках особенно если в них попала стружка.

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Kia Carnival 2.9 CRDI Delphi
« Reply #6 : 15 Ноября 2010, 22:12:32 »
Дело в том ,ч то в этой системе регулирование давления в рампе идет не только за счет клапана наполнения .В регулировке давления участвуют и форсунки.Не исключено ,что и подвисают клапана в форсунках особенно если в них попала стружка.
При прокрутке стартером в течении 5 сек. и при отлюченных штекерах форсунок, с обратки не капало. Давление в рэйле медленно поднималось до 50 бар.

*

TRAК

  • Старожил
  • ****
  • 408
  • 10
    • Иркутск, моб.89025609557
Re: Kia Carnival 2.9 CRDI Delphi
« Reply #7 : 16 Ноября 2010, 17:03:44 »
Такой ТНВД лучше заменить,имхо

*

soon

  • Гость
Re: Kia Carnival 2.9 CRDI Delphi
« Reply #8 : 16 Ноября 2010, 21:00:37 »
Такой ТНВД лучше заменить,имхо
А почему вы думаете ,что должно что нибудь капать.Когда ставишь дырявую форсунку на стенд и начинаешь подымать давление до 1000 бар она тоже не капает а начинает лить ручьем когда включается активация.

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Kia Carnival 2.9 CRDI Delphi
« Reply #9 : 17 Ноября 2010, 00:12:01 »
Так вот в том то и дело, что я хочу отремонтировать машину с наименьшими затратами клиента.
И тихо надеюсь что форсунки остались вживых...  ::)
К тому же , на ХХ мотор работал ровно. Я думаю , при явном дефекте форсунки, изменится характер (звук) работы мотора.
Сам зарекался , не экономить бюджет клиента,.. но в данном случае сумма уж слишком высока. Понимаю что лучший выход это замена ТНВД , всех форсунок и топливново  бака , т.к. иначе от металлической стружки систему не избавить.
Всёж хочу попытатся оживить мотор. Или мои попытки бессмысленны ?

ps. на данный ТНВД Delphi вообще запчасти выпускает ???

*

soon

  • Гость
Re: Kia Carnival 2.9 CRDI Delphi
« Reply #10 : 17 Ноября 2010, 00:18:55 »
хочу отремонтировать машину с наименьшими затратами клиента.

Странное желание,но для Делфи оно не катит.

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Kia Carnival 2.9 CRDI Delphi
« Reply #11 : 17 Ноября 2010, 00:22:44 »
Странное желание,
Стараюсь угодить.  ::)

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Kia Carnival 2.9 CRDI Delphi
« Reply #12 : 17 Ноября 2010, 08:16:44 »
нереально, и себе дороже, даже если близкий родственник
то что сэкономиш 10 копеек не вспомнится когда система снова рассыпится

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Kia Carnival 2.9 CRDI Delphi
« Reply #13 : 17 Ноября 2010, 09:29:15 »
Понятно.
Будем менять.

*

Карнавальчик

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Украина Фастов
Re: Kia Carnival 2.9 CRDI Delphi
« Reply #14 : 17 Января 2011, 23:29:17 »
У меня та же проблема (похоже после неоригинального фильтра Nipparts)
Вопрос: какой номер клапана по DELPHI?
Стоит насос DELPHI 9422A000A или по КИА:33100-4Х400
клапан вроде 7190-188А - плохо видно, по КИА:33115-4Х400
Предложили 9109-930А- на коробке, а на клапане:9307Z530A.
Подойдет ли он на этот насос и могут ли различатся номера на упаковке и на корпусе?