как разбирать форсунки?

  • 68 Ответов
  • 27534 Просмотров
*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: как разбирать форсунки?
« Reply #45 : 04 Октября 2010, 10:15:54 »
У каждого своя правда. Помоему вы больше преувеличиваете(надумываете) чем он... ну да ладно...

*

VPM844

  • Старожил
  • ****
  • 357
  • 88
    • Москва, Солнечногорск МО, Смоленская обл. по ситуации
Re: как разбирать форсунки?
« Reply #46 : 05 Октября 2010, 16:00:24 »
У каждого своя правда. Помоему вы больше преувеличиваете(надумываете) чем он... ну да ладно...
А Ваша правда именно в том, что мы преувеличиваем (надумываем)? Тогда полезно было бы уточнить, что конкретно мы преувеличиваем (надумываем)? А то ведь, следуя Вашей логике, этот форум совершенно лишён смысла, поскольку вся информация, всё равно, не соответствует истине ;)

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: как разбирать форсунки?
« Reply #47 : 06 Октября 2010, 20:18:30 »
Я все написал в предыдущем сообшении. Внимательно читать первые 4 слова.

Добавлено спустя некоторое время 
Спорить не хочу.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: как разбирать форсунки?
« Reply #48 : 07 Октября 2010, 09:29:42 »
Я все написал в предыдущем сообшении. Внимательно читать первые 4 слова.

Добавлено спустя некоторое время 
Спорить не хочу.
вы правы (по поводу первых четырех слов). Только фраза должна звучать по другому- каждый прав по своему.
   Когда начинал работу с денсовскими форсунками, то тоже вначале считал, что получается. Сейчас понимаю, что это были детские забавы. Даже сейчас полной отработанной технологии ремонта у меня нет, постоянно приходится дорабатывать и дорабатывать.
   Крайне сложная в ремонте система, с бошевской просто не стоит и сравнивать. И когда вот так, после ремонта первой же форсунки говорять, что "я знаю и умею то-ито  не длагодаря  а вопреки" - это вызывает у меня улыбку.
   Полной информацией не владею, но знаю, что практически все сервисы, даже те, кто производит ремонт бошевских форсунок в больших объемах, от ремонта денсовских отказались. Не с проста это, тем более, что цены на новые денсовские форсунки больше бошевских и ремонт их был бы крайне выгоден для этих сервисов.
   Только вот проблем там немеряно, поэтому и не хотят с ними связываться.
   Уже задавал вопрос в форуме (отдельная тема), хочу интерпретировать его в этой теме к тем, кто пробовал заниматься ремонтом денсовских форсунок:
- насколько сложнее ремонт денсовских форсунок по сравнению с бошевскими?
- если вы ремонтировали денсовские форсунки и отказались от этого, то почему?
   Сразу хочу сказать, что задаю этот вопрос не с целью выставить себя в лучшем свете (уже писал, что полной технологии ремонта у меня нет на настоящий момент, хотя делаем их в относительно большом количестве), просто хочу понять у кого какие проблемы возникают и кто чего добился.

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
Re: как разбирать форсунки?
« Reply #49 : 09 Октября 2010, 10:19:14 »

   Уже задавал вопрос в форуме (отдельная тема), хочу интерпретировать его в этой теме к тем, кто пробовал заниматься ремонтом денсовских форсунок:
- насколько сложнее ремонт денсовских форсунок по сравнению с бошевскими?
- если вы ремонтировали денсовские форсунки и отказались от этого, то почему?
   Сразу хочу сказать, что задаю этот вопрос не с целью выставить себя в лучшем свете (уже писал, что полной технологии ремонта у меня нет на настоящий момент, хотя делаем их в относительно большом количестве), просто хочу понять у кого какие проблемы возникают и кто чего добился.

Все проблемы ремонта форсунок CR Denso это запчасти, вернее их отсутствие. Распылители (приходится менять на каждой второй форсунке, просто не проходит тест-план), очень часто графитовую полусферу, шток (если подран), ну и сам запорный клапан( на все возможно востановить). И вопрос где это все взять?
Много раз писалось, что у Денсо или даже у очень приблеженных к Денсо (не в СНГ) невозможно купить даже распылители. Вот и получается, что бы заниматься форсунками Денсо, надо сначало обдумать востановление(изготовление) запчастей, или найти поставщиков дубликатов.
Мы недавно получили запорные клапана от Мактеста. Немного, три штуки на попробовать. Пока у нас нет ответа, для какой форсунки Денсо это сделано. Пробовали Тойоту 1КД, 2КД, Мицубиси L200. На следующей неделе попробуем для индустриальных 095000-6700/5471, может получится. Такие же клапана вижу продают в Китае, но так не хочется связываться с китайцами. 99% что будет не то и не так.

Добавлено спустя некоторое время 
  А так, в остальном, одни плюсы.
Форсунок Денсо очень много и конструкция форсунок более менее похожи.
По ремонту тоже, не сложнее Боша, если конечно подготовится (спец.инструмент, тест-планы, запчасти). Можно делать в больших количествах.
« Последнее редактирование: 09 Октября 2010, 10:33:23 от Vladimir TD »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: как разбирать форсунки?
« Reply #50 : 09 Октября 2010, 11:22:59 »
ну что-ж, по ответу вижу, что действительно занимались ремонтом денсовских форсунок. :)
   Единственное, что хотелось бы уточнить:
- раньше тоже считал, что замена распылителей требуется в 30-50%. В реальности же, практически на более 80% ремонтируемых форсунок.
- качественно восстановить седло без нанесения упрочняющего покрытия не удастся. Лишь временная мера.
- для качественного ремонта потребуется серьезная технологическая оснастка.
- в действительности модификаций денсовских форсунок не одна и там совершенно разные подходы к ремонту.

*

PAVEL19

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 0
    • Астана,Казахстан
Re: как разбирать форсунки?
« Reply #51 : 10 Октября 2010, 21:14:54 »
Если седло еще как-то и можно восстановить, то с распылителями( по крайней мере у нас ) засада.

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
Re: как разбирать форсунки?
« Reply #52 : 11 Октября 2010, 18:44:00 »
Если седло еще как-то и можно восстановить, то с распылителями( по крайней мере у нас ) засада.
А что делаете с распылителями? Как из положения выходите? Ведь и правда, в ремонте приходится менять больше половины.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: как разбирать форсунки?
« Reply #53 : 11 Октября 2010, 22:00:18 »
А что делаете с распылителями? Как из положения выходите? Ведь и правда, в ремонте приходится менять больше половины.
восстановление по цилиндрической части положение не спасет - очень большой разброс по цикловой подачи у б\ушных распылителей.

*

PAVEL19

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 0
    • Астана,Казахстан
Re: как разбирать форсунки?
« Reply #54 : 12 Октября 2010, 20:34:18 »
А что делаете с распылителями? Как из положения выходите? Ведь и правда, в ремонте приходится менять больше половины.
У меня пока один выход. Я скупаю б/у форсунки и оттуда черпаю инфу и кое-какие запчасти. Но люди говорят, что есть уже запчасти.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: как разбирать форсунки?
« Reply #55 : 13 Октября 2010, 18:14:48 »
ассортимент поставляемых распылителей крайне ограничен. Для меня это просто мизер от необходимых. Пытаюсь договориться об индивидуальном заказе конкретно под себя необходимых распылителей.
   Информация действительно только из самих форсунок, которые были в проверке или ремонте. Официальной информации - ноль.

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
Re: как разбирать форсунки?
« Reply #56 : 13 Октября 2010, 21:31:43 »
 
  А дубликатные распылители почему не попробуете? Мы только с ними и работаем.
 Только производителя "нормального" надо подобрать. Сейчас можно много дубликатов подобрать. И немецкие, итальянские, турецкие и китайские есть. И все по CR-Denso.

   Правда с китайскими распылителями мы уже имели печальный опыт. Ставишь новый китайский распылитель и все режимы от холостого до максимального в два раза меньше и никакими регулировками не поднимешь , тут же меняешь на оригинальный хороший распылитель (б/у), и все сразу выравнивается по тест-плану. Забраковали все. Благо взяли совсем немного.

   Я так понял, что коллега PAVEL19 работает с такими же автомобилями, что и мы. Популярные в Казахстане машины с топливной системой Денсо. L200, Hi-Lux 2.5, Toyota Prado 3.0. Какие ещё CR-Denso делаете в Астане?

  Я также хотел спросить у Вас dieselirk. Какие у Вас в регионе самые популярные CR-форсунки Denso? Часто ли ремонтируете индустриальные форсунки CR-Denso?

Нам сравнительно недавно начали приносить индустриальные форсунки Денсо и мне кажется это очень перспективная часть денсовских форсунок с хорошим потенциалом, и сейчас идет подготовка по этим форсункам. Подбор запчастей, составление тест-планов и т.д. Это точно сказано, что информации в начале - ноль.



*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: как разбирать форсунки?
« Reply #57 : 14 Октября 2010, 04:30:32 »
все китайские распылители, которые нам приносили для денсовских форсунок были дерьмом полным. Только время потеряли.
   Подавляющее большинство денсовских форсунок, которые ремонтируем - именно для грузовиков. В подавляющем большинстве -
Исудзу, но и для других производителей тоже приносят. В последнее время начало увеличиваться количество форсунок для легковых, но работать с ними тяжелее, да и оборотных форсунок по ним крайне мало в сравнении с грузовыми.
Немецких и турецких распылителей для Денсо не встречал.

*

PAVEL19

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 0
    • Астана,Казахстан
Re: как разбирать форсунки?
« Reply #58 : 14 Октября 2010, 19:37:54 »

 

   Я так понял, что коллега PAVEL19 работает с такими же автомобилями, что и мы. Популярные в Казахстане машины с топливной системой Денсо. L200, Hi-Lux 2.5, Toyota Prado 3.0. Какие ещё CR-Denso делаете в Астане?

 



Сейчас осваиваем китайцев HOWO & SINOTRUK

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: как разбирать форсунки?
« Reply #59 : 14 Октября 2010, 21:01:38 »
У меня пока один выход. Я скупаю б/у форсунки и оттуда черпаю инфу и кое-какие запчасти. Но люди говорят, что есть уже запчасти.
Есть итальянские аналоги, это лучше чем ничего.