Я все написал в предыдущем сообшении. Внимательно читать первые 4 слова.
Добавлено спустя некоторое время
Спорить не хочу.
вы правы (по поводу первых четырех слов). Только фраза должна звучать по другому- каждый прав по своему.
Когда начинал работу с денсовскими форсунками, то тоже вначале считал, что получается. Сейчас понимаю, что это были детские забавы. Даже сейчас полной отработанной технологии ремонта у меня нет, постоянно приходится дорабатывать и дорабатывать.
Крайне сложная в ремонте система, с бошевской просто не стоит и сравнивать. И когда вот так, после ремонта первой же форсунки говорять, что "я знаю и умею то-ито не длагодаря а вопреки" - это вызывает у меня улыбку.
Полной информацией не владею, но знаю, что практически все сервисы, даже те, кто производит ремонт бошевских форсунок в больших объемах, от ремонта денсовских отказались. Не с проста это, тем более, что цены на новые денсовские форсунки больше бошевских и ремонт их был бы крайне выгоден для этих сервисов.
Только вот проблем там немеряно, поэтому и не хотят с ними связываться.
Уже задавал вопрос в форуме (отдельная тема), хочу интерпретировать его в этой теме к тем, кто пробовал заниматься ремонтом денсовских форсунок:
- насколько сложнее ремонт денсовских форсунок по сравнению с бошевскими?
- если вы ремонтировали денсовские форсунки и отказались от этого, то почему?
Сразу хочу сказать, что задаю этот вопрос не с целью выставить себя в лучшем свете (уже писал, что полной технологии ремонта у меня нет на настоящий момент, хотя делаем их в относительно большом количестве), просто хочу понять у кого какие проблемы возникают и кто чего добился.