Toyota Prado J120 1KD-FTV 03.2004 дымит на ускорении под нагрузкой

  • 73 Ответов
  • 54810 Просмотров
*

Duke_kz

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Алма-Ата,Казахстан
Егр и впускной коллектор чистили. В процессе поиска причины ЕГР заглушил, чтобы исключить его из сферы поисков. Как я писал ранее, это лишь немного снизило объем и черноту выхлопа.
Надеюсь стенд у наших специалистов такой, как надо.


старая сильно сопливила маслом.
Интересно у меня тоже такой стук бывает в этом диапозоне оборотов...
У меня не бывает, у меня он постоянно всегда под нагрузкой на указанных оборотах стучит  )

*

RPM

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Surgut Россия
Ребят вижу тут все отвечают. У меня беда. Новая турбина гонит масло! В патрубке который идет в интеркуллер была трещина и масло выгнало наружу. Скинул патрубок смотрю все в масле. Ушло где то 2 литра масла за км 50. Как такое могло произойти? Брак? или что?

*

soon

  • Гость
Ребят вижу тут все отвечают. У меня беда. Новая турбина гонит масло! В патрубке который идет в интеркуллер была трещина и масло выгнало наружу. Скинул патрубок смотрю все в масле. Ушло где то 2 литра масла за км 50. Как такое могло произойти? Брак? или что?
Для начала проверте слив .Если патрубок слива будет перегнут или заблокирован,то будет гнать масло на впуск.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
со сливом масла из турбины все в порядке ?
прокладку на герметик не "сажали" ?
картерные газы  как ???

Добавлено спустя некоторое время 
Саша опередил со сливом ... ;)

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
Ребят вижу тут все отвечают. У меня беда. Новая турбина гонит масло! В патрубке который идет в интеркуллер была трещина и масло выгнало наружу. Скинул патрубок смотрю все в масле. Ушло где то 2 литра масла за км 50. Как такое могло произойти? Брак? или что?

А на какой машине турбина масло погнала?

*

RPM

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Surgut Россия
Kia Sportage. Проверил слив масла прокладка (ставил самодельную) на месте отверстие не перекрывает, не порвана. Сам канал не чем не загрязнен, продувается свободно. Вентиляция тоже в норме. Получается новая турбина с браком? Кто-нибудь сталкивался с таким.   

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Kia Sportage. Проверил слив масла прокладка (ставил самодельную) на месте отверстие не перекрывает, не порвана. Сам канал не чем не загрязнен, продувается свободно. Вентиляция тоже в норме. Получается новая турбина с браком? Кто-нибудь сталкивался с таким.   
достаточно просто сильно забитого воздушного фильтра или большого сопротивления на воздушной магистрали, чтобы масло с турбины шло в огромном количестве. Как раз через трубку системы отсоса газов из картера.
Маловероятно, но проверьте масло до входа в турбину.

*

joan20

  • Пользователь
  • **
  • 61
  • 0
    • tallinn
есть мнение что черный дым возникает не только от нехватки воздуха но и при плохом распыле солярки это распылители надо или менять или ремонтировать у меня сейчас  как раз один  комплект в стволе и второй на подходе звони в личку

*

RPM

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Surgut Россия
достаточно просто сильно забитого воздушного фильтра или большого сопротивления на воздушной магистрали, чтобы масло с турбины шло в огромном количестве. Как раз через трубку системы отсоса газов из картера.
Маловероятно, но проверьте масло до входа в турбину.
Новый фильтр поставил все помыл до установки турбины. Трубку подачи масла помыл и продул.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Новый фильтр поставил все помыл до установки турбины. Трубку подачи масла помыл и продул.
масло до входа в турбину есть или лишь небольшие следы?

*

RPM

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Surgut Россия
масло до входа в турбину есть или лишь небольшие следы?

небольшие следы были!

Поменял я турбину на новую. Пока не ставил. Вопрос теперь уже появился как правильно установить и первая эксплуатация.
Как делал я: подсоединил выхлоп. Прикрутил турбину. Подачу и слив масла. Патрубки воздушные, охлаждение антифриз. Все.
Как эксплуатировать первые дни? 

*

joan20

  • Пользователь
  • **
  • 61
  • 0
    • tallinn
почемуж нет  есть и оргинальные

Добавлено спустя некоторое время 
 работает оп оригинальным тест планам на форсунки втч и DENSO

Добавлено спустя некоторое время 
Уважаемый Dieselirk.
До недавнего времени я не мог связать двух вещей. Черный дым на разгоне, а также дизельный "стук" (детонацию) в режиме 1500-2500об под нагрузкой. Стук был на машине сразу, но т.к. на таком же авто у сотрудника был похожий стук, только потише, потом услышал еще один такой авто с похожим стуком, и я в итоге начал принимать его за особенность работы. Видимо я глубоко заблуждался, ну и местные специалисты тоже никаких предположений по стуку не выдвинули, к сожалению. Теперь же, мне кажется эти вещи, возможно очень близко связаны. Про возможные причины возникновения стука, изменение угла впрыска, нарушение предвпрыска и т.д. я уже немного прочитал, в.т.ч. и Ваши высказывания в спорах и т.д....
Хотел бы спросить, что, по Вашему мнению, мне можно предпринять для поиска причины и устранения этих дефектов?  черный дым это плохой распыл а стук  это детонация  раннии впрыск  и все

Добавлено спустя некоторое время 
плохой распыл -черный дым   , детонация  из-за ранего впрыска  -это стук

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
почемуж нет  есть и оргинальные

Добавлено спустя некоторое время 
 работает оп оригинальным тест планам на форсунки втч и DENSO

Добавлено спустя некоторое время 
Добавлено спустя некоторое время 
плохой распыл -черный дым   , детонация  из-за ранего впрыска  -это стук
у меня создается впечатление, что вы к CR имеете крайне далекое отношение. Хотелось бы услышать от вас где вы видели оригинальные тест-планы на форсунки CR Денсо? Сомневаюсь, что вы имеете близкие отношения с теми  европейскими сервисами, у которых имеется программное обеспечение под Хартридж AVM-2PC, а следовательно видеть оригинальные денсовские тест-планы вы просто не могли.
   Второе, приписывать черный дым только к плохому распылу на CR, а детонацию - к раннему впрыску, это значит не осознавать как в реальности осуществляются процессы в данных системах.

*

joan20

  • Пользователь
  • **
  • 61
  • 0
    • tallinn
 они придаются к  CR tester в качестве бесплатного приложения

Добавлено спустя некоторое время 
нам в Париж долететь пару раз плюнут 4 часа и ты уже в Шарль Де Голле думаю есть смысл сотрудничества

Добавлено спустя некоторое время 
подколки и недоверие успеха не создадут

Добавлено спустя некоторое время 
 разве что в г.Хусте   на Вукраине

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
они придаются к  CR tester в качестве бесплатного приложения

Добавлено спустя некоторое время 
нам в Париж долететь пару раз плюнут 4 часа и ты уже в Шарль Де Голле думаю есть смысл сотрудничества

Добавлено спустя некоторое время 
подколки и недоверие успеха не создадут

Добавлено спустя некоторое время 
 разве что в г.Хусте   на Вукраине
-к какому тестеру прилагается? вопрос был про оригинальные т-планы
-а что на Аирбасах и Боингах стоит Денсовский CR ? :D :D :D