Toyota Prado J120 1KD-FTV 03.2004 дымит на ускорении под нагрузкой

  • 73 Ответов
  • 54807 Просмотров
*

LEO

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • АСТРАХАНЬ РОССИЯ
А какой у Вас пробег?

*

Duke_kz

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Алма-Ата,Казахстан
Реальных данных по пробегу нет. 160тыщ нарисовано на спидометре.

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
В общем, не хочет пока никто из известных мне "грамотных и аккуратных" мотористов, связываться со снятием-установкой турбины. Ни бош-центр на рыскулова, ни ниссан-центр, ни другие.
У всех ответ один - кто чинит, тот и должен снимать-ставить, иначе неизбежна ситуация с отфутболиванием клиента (т.е. меня) между двумя сервисами. В случае чего, одни будут говорить, что это так диагностировали, другие - что неправильно поставили, и так по кругу...
Что мне остается? Ждать, когда вы обучите своего человека?

 У нас на территории есть сервис (ходовка, двигатели), я подходил к ним сегодня, разговаривал, снимут турбину и поставят на место. Найдете время приезжайте, все сами сделаем. Чего это наши сервисы испугались не знаю, может у них и так денег хватает. Снять турбину и поставить обратно это же не капремонт движка, тем более нам пол Алматы привозят турбины снятые. 

*

Duke_kz

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Алма-Ата,Казахстан
Владимир, напишу тут результаты проверки турбины для остальных, мы то с вами знаем...

Макс.дисбаланс 0.46g, масло не пропускает, система изменения геометрии подвижна, сажи почти нет, все почистили, собрали обратно. Проверить систему изменения геометрии в действии не смогли, т.к. не чем подать сигнал, да и сигнал не известно какой на моторчик турбины подавать... Общий вердикт - турбина в отличном состоянии.

Дальше договорились с Владимиром смотреть форсунки. Я на всякий пожарный заказал шайбы под форсунки и для обратки. По приходу запчастей продолжим...

Я пока проверю одну догадку по поводу эл.пневмо клапана VSV, который перекрывает воздух из впускного на датчик давления.

Добавлено спустя некоторое время 
Вопрос к турбине все равно остался. По мануалу должна давить 110 кПа на 4500-4700об на месте. У меня только 97 :(
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2010, 20:51:04 от Duke_kz »

*

Duke_kz

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Алма-Ата,Казахстан
Хочу узнать, параметр Pump VCM Angle в дате - это угол поворота насоса, т.е. угол, задающий время впрыска?
Мой:
На ХХ:
Pump VCM Angle 92CA
На 2500:
Pump VCM Angle 98CA

С исправного авто:
На ХХ:
Pump VCM Angle  83.00 CA
На 2500:
Pump VCM Angle  88.00 CA
Получается на моем более поздний впрыск?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Хочу узнать, параметр Pump VCM Angle в дате - это угол поворота насоса, т.е. угол, задающий время впрыска?
Мой:
На ХХ:
Pump VCM Angle 92CA
На 2500:
Pump VCM Angle 98CA

С исправного авто:
На ХХ:
Pump VCM Angle  83.00 CA
На 2500:
Pump VCM Angle  88.00 CA
Получается на моем более поздний впрыск?
нет, это совсем другой параметр. У вас пока более-менее нормальное состояние гидравлической системы.

*

Duke_kz

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Алма-Ата,Казахстан
Мне подсказали, что этот параметр - расчетный уопт эбу. Но тогда получается в дате два параметра показывающие момент подачи топлива?
Injection Timing и Pump Vcm Angle.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Мне подсказали, что этот параметр - расчетный уопт эбу. Но тогда получается в дате два параметра показывающие момент подачи топлива?
Injection Timing и Pump Vcm Angle.
второй параметр ни в коей мере не связан с опережением впрыска топлива.

*

Duke_kz

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Алма-Ата,Казахстан
второй параметр ни в коей мере не связан с опережением впрыска топлива.
Эх..., еще б сказали сразу, чтож это за параметр такой. Очень интересно знать  ::)

*

RPM

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Surgut Россия
У меня также дымит черным сильно после 3 т. об. Турбина новая.

*

Duke_kz

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Алма-Ата,Казахстан
А что со старой случилось?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Эх..., еще б сказали сразу, чтож это за параметр такой. Очень интересно знать  ::)

параметр гидравлического состояния системы.

Добавлено спустя некоторое время 
У меня также дымит черным сильно после 3 т. об. Турбина новая.
нужны параметры даты-стрим на этом режиме. А лучше и на других тоже.

*

Duke_kz

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Алма-Ата,Казахстан
Уважаемый Dieselirk.
До недавнего времени я не мог связать двух вещей. Черный дым на разгоне, а также дизельный "стук" (детонацию) в режиме 1500-2500об под нагрузкой. Стук был на машине сразу, но т.к. на таком же авто у сотрудника был похожий стук, только потише, потом услышал еще один такой авто с похожим стуком, и я в итоге начал принимать его за особенность работы. Видимо я глубоко заблуждался, ну и местные специалисты тоже никаких предположений по стуку не выдвинули, к сожалению. Теперь же, мне кажется эти вещи, возможно очень близко связаны. Про возможные причины возникновения стука, изменение угла впрыска, нарушение предвпрыска и т.д. я уже немного прочитал, в.т.ч. и Ваши высказывания в спорах и т.д....
Хотел бы спросить, что, по Вашему мнению, мне можно предпринять для поиска причины и устранения этих дефектов?
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2010, 13:59:41 от Duke_kz »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
по описанной вами симптоматике больше похоже на дефект по форсункам, усугубленный засоренностью системы рециркуляции. Оптимальный вариант - проверка форсунок на стенде + прочистка системы EGR.
   Только вот проверять на стенде желательно у специалистов, которые имели достаточно большой опыт по работе именно с денсовскими форсунками, поскольку оригинальных тест-планов на них нет, а правильный диагноз можно поставить лишь при корректно составленных тест-планах. Проверка на ручной качалке с иммитатором сигналов в данном случае бесполезна, поскольку малоинформативна.

*

RPM

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Surgut Россия
А что со старой случилось?
старая сильно сопливила маслом.
Интересно у меня тоже такой стук бывает в этом диапозоне оборотов...