Уважаемый Dieselirk.
До недавнего времени я не мог связать двух вещей. Черный дым на разгоне, а также дизельный "стук" (детонацию) в режиме 1500-2500об под нагрузкой. Стук был на машине сразу, но т.к. на таком же авто у сотрудника был похожий стук, только потише, потом услышал еще один такой авто с похожим стуком, и я в итоге начал принимать его за особенность работы. Видимо я глубоко заблуждался, ну и местные специалисты тоже никаких предположений по стуку не выдвинули, к сожалению. Теперь же, мне кажется эти вещи, возможно очень близко связаны. Про возможные причины возникновения стука, изменение угла впрыска, нарушение предвпрыска и т.д. я уже немного прочитал, в.т.ч. и Ваши высказывания в спорах и т.д....
Хотел бы спросить, что, по Вашему мнению, мне можно предпринять для поиска причины и устранения этих дефектов?