Проблема с двигателем D4BH

  • 18 Ответов
  • 15662 Просмотров
*

Bor

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Екатеринбург
Проблема с двигателем D4BH
« : 21 Августа 2010, 21:07:28 »
Купил HYUNDAI GALLOPER с неисправным двигателем,сделал капиталку.Выступание поршней 0,5мм,прокладка ГБЦ паронит толщина примерно 1,7мм.Форсунки не трогал ,настроены 150 Bar,данные с книги по Терракану на английском языке.  ТНВД электронное Covec-F,опережение 9 градусов после ВМТ.А пробмлема такая,запускаю двигатель работает ровно пока не отключится вторая ступень накала,затем постепенно начинается потряхивание,чем больше прогревается, тем больше тряска.Как-бы пропуски зажигания.При этом  дымит серым дымом.Есть сомнение по настройке форсунок.Подскажите кто-что может. 

*

Dmitriy301275

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 0
    • Рязань
Re: Проблема с двигателем D4BH
« Reply #1 : 21 Августа 2010, 21:41:55 »
Давление открытия форсунок правильное

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Проблема с двигателем D4BH
« Reply #2 : 21 Августа 2010, 23:09:56 »
если обстрагироваться от выше написанного , то я бы сказал - угол впрыска и/или компрессия .

*

Bor

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Екатеринбург
Re: Проблема с двигателем D4BH
« Reply #3 : 22 Августа 2010, 07:20:29 »
Литературы по HYUNDAI GALLORER INNOVATION не существует.Прикупил свежию по Терракану ,пишут форсы 12000-13000кПа,распред вал-высота кулочка 37,05 у меня 36,65 ,пружины клапана 49,1-купил по вину 48мм. Впрыск установлен по индикатору.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Проблема с двигателем D4BH
« Reply #4 : 22 Августа 2010, 08:53:32 »
Что такое опережение 9 градусов после ВМТ. ???

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4287
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Проблема с двигателем D4BH
« Reply #5 : 22 Августа 2010, 10:48:48 »
Наверно , перемещение плунжера 0.97- 1.03 мм топливного  насоса приведенное  к 9 градусам  коленвала после  ВМТ. Но  подозреваю , что  Bor  этого  не знает

*

avtomag

  • Старожил
  • ****
  • 392
  • 5
    • Черкассы
Re: Проблема с двигателем D4BH
« Reply #6 : 22 Августа 2010, 17:11:54 »
Компрессию не мешает проверить.Тем более,что о ремонте головы не написано ни слова.Пока работает докал при неравной компрессии двигатель работает довольно устойчиво.

*

Bor

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Екатеринбург
Re: Проблема с двигателем D4BH
« Reply #7 : 22 Августа 2010, 17:41:49 »
Впрыск установлен правильно,как пишет Nik.Головка новая-был прогар,новая поршневая 0,5,клапана притерты.Если предположить,что давление форсунок завышено,то и врыск будет более поздним и наверное объем впрыска.Нужны достоверные данные на форсунки и угол впрыска.ТНВД с электронным управлением,может проблема в электронике?

*

avtomag

  • Старожил
  • ****
  • 392
  • 5
    • Черкассы
Re: Проблема с двигателем D4BH
« Reply #8 : 22 Августа 2010, 18:30:44 »
Чего то я запутался.Нашел два GALLOPER с двигателем D4BH:
99л.с. форкамерный и 105л.с. непосредств. впрыск
если первый вариант,тогда докал свечей присутствует,но откуда электронный впрыск?
если второй,эл.впрыск присутствует,но тогда свечи будут включаться только при минусовой температуре
или я туплю ?  ???

*

Bor

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Екатеринбург
Re: Проблема с двигателем D4BH
« Reply #9 : 22 Августа 2010, 21:51:49 »
Двигатель 105л.с. турбовый предкамерный или вихрекамерный с интеркулером,аналог 4D56t,устанавливается на Терракане.Авто выпускалось с2000 по 2003 год.
« Последнее редактирование: 22 Августа 2010, 22:09:14 от Bor »

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4287
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Проблема с двигателем D4BH
« Reply #10 : 22 Августа 2010, 22:22:09 »
Ну и какой  угол Вы установили ?
Сколько чего,  после чего?
 А заодно  и компрессию измерьте и тут  огласите значения оной.

*

Bor

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Екатеринбург
Re: Проблема с двигателем D4BH
« Reply #11 : 23 Августа 2010, 21:55:07 »
Угол и компрессия - все в норме,похоже проблема опережения впрыска в ТНВД,а конкретнее в перепускном клапане или его управлении.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Проблема с двигателем D4BH
« Reply #12 : 23 Августа 2010, 22:36:19 »
вот это
Угол и компрессия - все в норме,похоже проблема опережения впрыска в ТНВД
расшифруйте  пожалста ?!

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Проблема с двигателем D4BH
« Reply #13 : 24 Августа 2010, 00:02:39 »
Впрыск установлен правильно,как пишет Nik.Головка новая-был прогар,новая поршневая 0,5,клапана притерты.Если предположить,что давление форсунок завышено,то и врыск будет более поздним и наверное объем впрыска.Нужны достоверные данные на форсунки и угол впрыска.ТНВД с электронным управлением,может проблема в электронике?
По АВТОДАТЕ данные подъема плунжера на насосе, а положение коленвала 4 градуса после ВМТ. Давление открытия форсунки - 132... 150 бар.,  отклонение давления открытия от номинала на 10 бар на значение угла опережения практического влияния нее окажет.

*

Bor

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Екатеринбург
Re: Проблема с двигателем D4BH
« Reply #14 : 24 Августа 2010, 19:50:57 »
Спасибо за информацию,разобрался сегодня с распиновкой разъемов,немного не совпадаю с Терроканом , прочистил регулятор опережения впрыска,результат тот же,но при отключенном разъеме двигатель заработал,не дымит ,не трясет.Проверил осциллографом сигнал-скважность процентов 50,должно быть около 7-10.Где искать?

Добавлено спустя некоторое время 
Спасибо за информацию,разобрался сегодня с распиновкой разъемов,немного не совпадаю с Терроканом , прочистил регулятор опережения впрыска,результат тот же,но при отключенном разъеме двигатель заработал,не дымит ,не трясет.Проверил осциллографом сигнал-скважность процентов 50.Где искать?
« Последнее редактирование: 24 Августа 2010, 22:15:09 от Bor »