renault-megane scenic 2002

  • 20 Ответов
  • 10478 Просмотров
*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
renault-megane scenic 2002
« : 18 Августа 2010, 16:27:24 »
   двигатель F9G732
   Машину привезли разобранной,хозяин сам захотел поменять ремень. Поменял,машина завелась и начали плавать обороты.  Сам крутил вертел ремень-машина перестала заводиться.Посоветовали ему взять новый клапан 0 281 002 483 .Ко мне притащили уже с установленым новым клапаном-машина не заводиться.
  Перепроверил фазы ГРМ,давление в рейке на холостых поднимаеться до 280атм.
 Ошибки DF 094    Thermplunger relay N,open circuit to earth.Memory
             DF 061    prehater plugs circuit,heater plugs faulty or in open circuit.
    Смотрели лаунчем,как я понимаю эти ошибки к заводке не имеют отношение.Снял форсунки и повесил их на рейку подключив форсунки.Вспрыск происходит один только раз и больше подачи нет.Подскажите пожалуйста что делать.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: renault-megane scenic 2002
« Reply #1 : 19 Августа 2010, 19:31:08 »
Компрессию проверить.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: renault-megane scenic 2002
« Reply #2 : 19 Августа 2010, 22:59:49 »
Компрессия туи не при делах или пока не при делах. Надо понять почему форсунки срабатывают только один раз. Из примитивного - повесить параллельно форсунке светодиод или воткнуться ухом, из посложнее - посмотреть осциллографом идет ли управляющий сигнал на форсунку и какой он скважности и формы. Если воткнуться в форсунку ухом, то треск срабатывания магнита слышен. Если сигнал идет, а топливо не прыскает - проблемы с самими форсунками. Если нет сигнала - другая тема. Если сигнал идет, форсунки трещат магнитом, топливо один раз вылетает из распылителя, а потом только из обратки - стопроцентно проблема форсунок.
ЗЫ. Мотор наверное все же F9Q    ;)

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: renault-megane scenic 2002
« Reply #3 : 21 Августа 2010, 15:09:50 »
Такого неможет быть . Чтоб только один впрыск. Как вы на взгляд можите отличить один или несколько если между ними время очень маленькое.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: renault-megane scenic 2002
« Reply #4 : 21 Августа 2010, 17:25:19 »
При неисправной одной из катушек форунки может быть такой эфект

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: renault-megane scenic 2002
« Reply #5 : 21 Августа 2010, 17:33:24 »
Я лично понял сообщение таким образом, что форсунки срабатывают только один раз и потом не прыскают вообще. Кмк иначе и понять не возможно, не родился еще человек способный глазом увидеть отдельно предвпрыск и основную дозу.

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: renault-megane scenic 2002
« Reply #6 : 24 Августа 2010, 14:59:58 »
Извеняюсь что пропал,нужно было уехать.Спасибо за внимание.
 Да двигатель  F9Q
 При вращении стартером на форсунках происходить впрыск только один раз и всё.Начинаеш снова вращать стартер-один раз и всё.Завтро проверю форсунки на работоспособность

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: renault-megane scenic 2002
« Reply #7 : 25 Августа 2010, 17:22:30 »
Проверь установку ТНВД,между метками на зубчатых шкивах
распределительного вала и ТНВД должно быть
28 впадин зубчатого ремня.

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: renault-megane scenic 2002
« Reply #8 : 27 Августа 2010, 18:18:29 »
 Проверил форсунки на ручном пресе с помощью CR-tester хмельничан.Форсунки по началу открывания.
 1-200атм
 2-240атм
 3-200атм
 4-240атм
 Сопротивление всех форсунок 0,7-1,2ом.В понедельник принесу осцилограх буду смотреть дальше.
   Подробности про ремонт-прошлые мастера перебирали насос(вопросов к нему не вижу-давление сканер сразу показывает 250).Три раза сажали аккумулятор-потом пытались завезти пусковым.Больше пока информации нет.

*

kuzja

  • Пользователь
  • **
  • 44
  • 1
    • Россия. Рязань
Re: renault-megane scenic 2002
« Reply #9 : 27 Августа 2010, 18:42:08 »
Проверка начала открытия - это хорошо. Только другой информации о инжекторе она дать по определению не может. Полную картину даст только стендовая проверка. По объему подачи и рециркуляции. Канал рециркуляции(обратка) у Delphi работает под разряжением, и данные полученные без разряжения могут отличаться от данных полученных при разряжении. Управляющие импульсы на инжектора вы с помощью осцила скорее всего завтра увидите.
Делать скорее всего придется всю аппаратуру. Включая промывку и/или замену бака, если найдете там металлическую пыль. Снимите фильтр тонкой очистки и слейте с него топливо в прозрачную тару с плоским дном, перемешайте и поднесите ко дну магнит. После этого линейкой замерьте пятно   на дне. Если больше 1 см - чистим систему, ремонтируем ТНВД и инжектора. Проблема если стоит новый фильтр, там вы ничего не увидите.
P.S. Предпусковой подогрев, ошибки и расшифровка указанная вами, к запуску имеет самое непосредственное отношение.     

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: renault-megane scenic 2002
« Reply #10 : 27 Августа 2010, 19:45:08 »
 Фильтр заменён до меня.При проверке форсунок я пытался понять заклинившие или нет распылители.Форсунки стоят БОШ 0 445 110 110В.
  Я не могу понять почему происходит один раз распыл и ВСЁ.

*

diesel_power

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Клайпеда, Литва
Re: renault-megane scenic 2002
« Reply #11 : 28 Августа 2010, 13:37:21 »
Заводской иммобилайзер, как варьянт?

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: renault-megane scenic 2002
« Reply #12 : 28 Августа 2010, 13:44:09 »
Заводской иммобилайзер, как варьянт?
  Приглашал нашего специалиста-сказали в порядке  ???

*

diesel_power

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Клайпеда, Литва
Re: renault-megane scenic 2002
« Reply #13 : 28 Августа 2010, 14:13:11 »
У нас такое было. С ума чуть не сошли :) Ошибок нема, иммобилка с виду работает (закрывает двери, срабатывают поворотники). Снимали насос и все форсунки вместе с датчиками давления на рампе, ставили на стенд - всё ок. Ставим на авто - нет давления в рейке. Подумали, отправили принудительно снять иммо к электронщикам - наконец авто поехала. Как нам объяснили иммобилайзер вышел из строя частично - ошибок нет, проверка выдаёт всё в норме, а управление на форсунки отсутствует. Не было осцилографа проверить, как сказал - по началу чуть с ума не сошли ;)

*

kuzja

  • Пользователь
  • **
  • 44
  • 1
    • Россия. Рязань
Re: renault-megane scenic 2002
« Reply #14 : 30 Августа 2010, 09:36:46 »
Инжектора Bosch на легковом Renault - не встречал :-\. Тогда про проверку на стружку в фильтре можно забыть. Это распространяется на Delphi DFP1.
Выносящий мозг иммо, это жестоко.