...помпа не сможет создать такое разряжение... ... оказывается может, не вдаваясь в глубокий теоретический анализ (проверено на практике) - в системе много упругих элементов (шлангов) и их длина до входа в помпу и со стороны выхода различные также имеются воздушные пространства... и т.д. и т.п. Да что разглагольствовать, откройте капот на любой исправной машине, "погазуйте" и сами все увидите
Добавлено спустя некоторое время В термостате два перепускных клапана, оба открываются от 85 до 95 градусов. Как они должны работать.
конкретно по вашей машине сказать не могу, но любой термостат имеет такой параметр как величина хода клапана наиболее частая ошибка при неумелой диагностике - его не меряют, а следствие этого - не полностью закрыт малый круг, что ухудшает циркуляцию по большому кругу (через радиатор)
Добавлено спустя некоторое время здравствуйте,нашёл газоанализатор сказали что очень чувствительный,углекислого газа не обнаружил.Тогда решил нагреть машину посмотреть газы при выбросе Ож ,покатался нагрел и увидел,что когда даёш обороты на нагретой машине сжимается шланг от помпы к радиатору.Григорий твой диагноз оказался верным.Хотелось бы узнать патрубок так сжимается из за старения или же проблема может быть в помпе или в радиаторе.Напишите, что думаете заранее благодарен.
Добавлено спустя некоторое время Скорее в радиаторе чем в помпе "не успевает" беспрепятственно пропускать жидкость...
в эту же тему добавлю случаи из практики:
-расслоение шланга внутри (работало как клапан);
- на входе в помпу застрял кусок клапана, разлетевшегося Бог весть когда термостата;
- и с ТАЗа вытаскивал заглушку блока, оставленную кем-то когда-то.