Завел такую тему на авто.ру, Алексей Юрьевич мне там уже немного ответил - дублирую сюда, может еще кто чего умного подскажет:
Есть старенький дизель от Митсубиси (4d65t) едет вроде в целом неплохо, не дымит и т.п. Но... На холостых жесткая вибрация. Ну просто нереально жесткая. Подушки двигателя поменяны, УОВ выставлен, форсунки проверены...
Проскочила мысль от одного товарища, что проблема в малой цикловой подаче... Может ли она так влиять?
Есть такая штука еще - как "неудержание" холостых при повышении нагрузки - банально свет включить и холостые уходят за минимум, соответственно тряска усиливается.
----
Отправлено : alex diesel, 03 Августа 2010 14:13:20
По поводу Вашего мотора - надо знать величину оборотов ХХ и не по тахометру в кабине, а по автономному.
Если мотор старый и с механическим регулятором, то возможно из-за износов, сместилась зона регулирования. От этого уходит и цикловая подача (как правило увеличивается) и опережение. Вполне возможно надо подстраивать опережение и цикловую. Но издаля этого не видно.
------
Тахометр в кабине не подходит как "неточная стрелка" или датчик на ТНВД тоже нужно исключить?
Моторчик действительно старый.
Если я померю обороты ХХ - это реально что-то скажет или без "серьезного доктора" тут не обойтись? Есть рукастые слесаря, но не сильно соображающие в дизелях... Хотелось бы обойтись ими.