Заглох на ходу и не заводится Toyota Hilux Surf c двигателем 1KZ

  • 41 Ответов
  • 34599 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Я понял, что на стенде. У нас в городе нет стенда. Что, по вашему мнению, мне лучше сделать в такой ситуации?
да-с, задачка. Лучше, конечно, отдать насос специалисту, пусть даже без денсовского контроллера, но хотя бы имеющему опыт работы с этими насосами. Но и для него это будет все равно, что искать черную кошку в темной комнате. Только методом исключения друг за другом отдельных элементов:
- проверка осциллограмм с датчика положения вала ТНВД и на клапан  SPV
- проверка работоспособности клапана хотя бы по электрической части
- проверка работоспособности каждого элемента в гидравлической системе: плунжерная пара - проставка - клапан.

*

Osm

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Пермь
Я консультировался со специалистом. Он мне сказал, что я должен купить плунжерную пару (т.к. она 100% изношена) плюс все резиновые прокладки(это не открывая насоса он сказал). Работа 8 тыс. Если после этого не заработает, то нужно будет купить ещё клапан перепуской.
при таком подходе предпочитаю что-то сделать самостоятельно.
То что Вы написали мне нравится, не могли бы Вы пояснить:
1. проверка осциллограмм с датчика положения вала ТНВД и на клапан  SPV. Это понятно, но осциллографа у меня нет, можно ли просто проверять контрольной лампочкой?
2. проверка работоспособности клапана хотя бы по электрической части. Что имеется ввиду, кроме замера сопротивления клапана?
3. Проверка работоспособности каждого элемента в гидравлической системе: плунжерная пара - проставка - клапан. Что имеется ввиду кроме визуального осмотра на предмет износа\механических повреждений?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Я консультировался со специалистом. Он мне сказал, что я должен купить плунжерную пару (т.к. она 100% изношена) плюс все резиновые прокладки(это не открывая насоса он сказал). Работа 8 тыс. Если после этого не заработает, то нужно будет купить ещё клапан перепуской.
при таком подходе предпочитаю что-то сделать самостоятельно.
То что Вы написали мне нравится, не могли бы Вы пояснить:
1. проверка осциллограмм с датчика положения вала ТНВД и на клапан  SPV. Это понятно, но осциллографа у меня нет, можно ли просто проверять контрольной лампочкой?
2. проверка работоспособности клапана хотя бы по электрической части. Что имеется ввиду, кроме замера сопротивления клапана?
3. Проверка работоспособности каждого элемента в гидравлической системе: плунжерная пара - проставка - клапан. Что имеется ввиду кроме визуального осмотра на предмет износа\механических повреждений?

1. нет
2. хотя бы примитивная проверка на работоспособность (щелкает или нет). Но честно скажу - ерунда это полная, а не проверка.
3. да. Но для этого нужен хотя бы какой-то опыт (что смотреть, где смотреть, что актуально, а что не влияет). Сразу скажу - описывать не стану. Слишком много. Не стану описывать и кратко.

*

Osm

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Пермь
понял, спасибо.

Добавлено спустя некоторое время 
ещё один вопрос - если я полностью разберу ТНВД, смогу ли я её потом собрать без спецприспособлений? Специалист мне сказал, что при сборке нужен микрометр, только вот где я не знаю.
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2010, 09:52:45 от Osm »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
понял, спасибо.

Добавлено спустя некоторое время 
ещё один вопрос - если я полностью разберу ТНВД, смогу ли я её потом собрать без спецприспособлений? Специалист мне сказал, что при сборке нужен микрометр, только вот где я не знаю.
при выставлении установочного размера плунжера (выбор регулировочной шайбы).

*

Osm

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Пермь
но ведь она у меня уже стоит сейчас. Или это относится только к случаю установки каких-то новых деталей?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
но ведь она у меня уже стоит сейчас. Или это относится только к случаю установки каких-то новых деталей?
при любой сборке.

*

Osm

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Пермь
А этот момент можете поподробнее описать? Ну или ссылку на официальное ркуводство дать. В repair manual для 1KZ-TE от тойота я ничего такого не нашёл.

*

Plain

  • Постоялец
  • ***
  • 224
  • 0
    • Россия г.Талнах
Самый простой способ,найти рабочий клапан и попробовать запустить.

*

Osm

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Пермь
я, к сожалению, не знаю где его найти.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
А этот момент можете поподробнее описать? Ну или ссылку на официальное ркуводство дать. В repair manual для 1KZ-TE от тойота я ничего такого не нашёл.
как определять и регулировать найдете в любой книжке по VE насосам. Сами параметры указаны в тест-планах Денсо. Для вашего насоса размер 3.3 мм. Но даже при значительных отклонениях в большую сторону это не должно было привести к тому, что автомобиль не заводится.

*

joan20

  • Пользователь
  • **
  • 61
  • 0
    • tallinn
пиши в личку расскажу

Добавлено спустя некоторое время 
понял, спасибо.

Добавлено спустя некоторое время 
ещё один вопрос - если я полностью разберу ТНВД, смогу ли я её потом собрать без спецприспособлений? Специалист мне сказал, что при сборке нужен микрометр, только вот где я не знаю.
А может быть миниметр или микрокарт?

Добавлено спустя некоторое время 
как я понял у тебя обычный насос  VE DENSO  У него есть такой показатель как внутреннее давление насоса которое создается насосом подкачки  внутри тнвд и если  этот насос не качает как надо а должно быть при пуске 4-6 бар  по конструкции этот насос шиберный и если солярка с какой-то дополнительной присадкой или чего- еще то шибера у насоса не выходят под действием центробежной силы  и насос не качает при разборке не нужен ни какой измерительный прибор а только правильно разобрать и потом собрать   сложность заключается в  установке кольца с роликами дающими опережение впрыска и выемке самого  насоса подкачки там ротор с четырмя лопастями - шиберами которые могу выскачить  при выемке они болжны свободно двигаться в своих пазах без заеданий  при этом нужно сделать приспособление ввиде плоского гриба   и винты которые держат шеку насоса надо смазать спецклеем для того что бы они не выворачивались во время экспуатации     а вообще лучще всего обратится к спецам и плунжер   я думаю менять не надо тк он один не меняется а совместно с головкой и отсечным или дозирующим кольцом

Добавлено спустя некоторое время 
да не понял какого года авто  пробег

Добавлено спустя некоторое время 
да нашел  в самом начале есть сноска что авто 1993г. о каких датчиках тогда речь

Добавлено спустя некоторое время 
и почему двигатель 1KZ хотя должен быть 2L
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2010, 17:39:52 от joan20 »