Заглох на ходу и не заводится Toyota Hilux Surf c двигателем 1KZ

  • 41 Ответов
  • 34598 Просмотров
*

kenwqq

  • Гость
на сто машина заехала своим ходом
прокладки меняли потомушто из под них сопливело
форсунки чистили потомушто машина плохо тянула (после 2000 оборотов еле набирала скорость очень медленно)на сто сказали что надо почистить и она поедет. как они чистили незнаю проверялили на стенде тоже меня уверяют что всё сделали как надо.
и есчё они сказали что снимали датчик с аппаратуры который находится сверху большой такой называется управляюший саленоид и чистили под ним какуюто сеточку.
на другом сто где сейчас находится машина пробовали ставить датчик с работающеи машины всеравно не заводится электрик говорит что питание поступает к датчику через раз начанают крутить стартером соляра с трубок идет закручивают трубки неидет.

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
проверить осциллограммы с датчика положения вала ТНВД и на клапан спилвальве. При нормальных осциллограмах - проверить затяжку трехгранной гайки сзади ТНВД. Если и это не поможет - проверять ТНВД на стенде или в разборку.

*

kenwqq

  • Гость
спасибо попробуем надеюсь поможет

Добавлено спустя некоторое время 
всё сделали машину :D
причина поломки была в следующем при снятии всасывающего колектора отогнули пучёк проводов который идет на комп
сняли проверили нашли обрыв 3х проводов один на массу два других на датчики на какие электрик несказал.
Надеюсь данная информация комунибудь поможет
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2010, 19:29:48 от kenwqq »

*

Osm

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Пермь
У меня пока не получилось разобраться. Я проверил сопротивления двух электромагнитных клапанов, как в книжке написано, проверил что на перепускной клапан подаётся напряжение. Попробовал подать напряжение на клапан спильвальве, он не щёлкает. Решил снять ТНВД. Открутил все гайки, но не смог пока вытащить ТНВД, нет подходящего съёмника, которым нужно его выпрессовывать, подскажите, кстати, какой подойдёт.
Вчера попробовал съёмником ступицы от ваз-01, что-то не очень, да и болты там не подходят, мне нужны потоньше, а их гнёт.

*

Osm

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Пермь
В прошлый раз написал, что подавал напряжение на spill valve, на самом деле я подавал напряжение на клапан регулировки угла опережения впрыска. Я снял ТНВД и оба клпапна и вот теперь вопрос - можно как-то проверить срабатывание именно перепускного клапана. На какие разъёмы и какое напряжение подавать.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
В прошлый раз написал, что подавал напряжение на spill valve, на самом деле я подавал напряжение на клапан регулировки угла опережения впрыска. Я снял ТНВД и оба клпапна и вот теперь вопрос - можно как-то проверить срабатывание именно перепускного клапана. На какие разъёмы и какое напряжение подавать.
реально проверить клапан можно только в собранной аппаратуре, поскольку требуется проверка не только по электрической части, но и по гидравлической.
   Если вы намерены проверить только электрическую - то на очень короткое время (доли секунды) подведите к разъемам 12 в. Должен раздаться слабый щелчок. Но это не проверка, просто для собственного успокоения.

*

Osm

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Пермь
к каким именно разъёмам и что подводить (я имею ввиду +, -). Насколько я понимаю там один из разъёмов идёт для какого-то управляющего транзистора и второй на катушку. Т.е. если подать к одному из них + а другому минус, то ничего не будет, т.к. они не в одной цепи.

*

мутный

  • Гость
А суй смело машу каслом неиспортить ,главное подай  напругу на клапан а не в разъем проводки в косу ;)

*

Osm

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Пермь
2мутный
откровенно говоря, вообще не понял, что Вы советуете.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
к каким именно разъёмам и что подводить (я имею ввиду +, -). Насколько я понимаю там один из разъёмов идёт для какого-то управляющего транзистора и второй на катушку. Т.е. если подать к одному из них + а другому минус, то ничего не будет, т.к. они не в одной цепи.
у вас на оба вывода клапана подается +. Массой является корпус.
   Еще раз повторяю - это не проверка. Она не дает практически никакой информации, поскольку даже при неисправности клапана по электрической части (межвитковое замыкание по проводке) щелчок у вас может произойти. Не говорю уже про множество других дефектов, которые вам таким образом определить не удастся.

*

Osm

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Пермь
Хорошо, я понял, что не так важно что к чему подключать, т.к. особо ничего не проверишь. Правда на других форумах прочитал, что кто-то подключал клапан напрямую от аккумулятора и так ездил несколько дней. Что к чему подключается в этом случае?
Прочитал на других форумах, что клапан этот можно разобрать и отщлифовать. Скажите, как он разбирается?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Хорошо, я понял, что не так важно что к чему подключать, т.к. особо ничего не проверишь. Правда на других форумах прочитал, что кто-то подключал клапан напрямую от аккумулятора и так ездил несколько дней. Что к чему подключается в этом случае?
Прочитал на других форумах, что клапан этот можно разобрать и отщлифовать. Скажите, как он разбирается?

внимательнее читайте форумы. Действительно, один вывод идет с плюса аккумулятора через реле, только вот на другой не советовал бы подключать плюс на постоянную. Сгорит.
Клапана никогда не разбираем, только замена. Ход клапана не отрегулируете, да и невозможно однозначно утверждать, что он не будет подклинивать. А в последнем случае это приведет к тому, что или подачи не будет, или двигатель пойдет в разнос.

*

Osm

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Пермь
Тогда что Вы мне можете посоветовать в моём случае? При моих симптомах подозреваю что клапан не включается, потому что на форсунки товливо не идёт, по крайней мере я открутил форсунку и из неё ничего не лилось, а топливо уходило в трубку, которая идёт обратно в бак.
Проверить этот клапан видимо никак.
Что делать? :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Тогда что Вы мне можете посоветовать в моём случае? При моих симптомах подозреваю что клапан не включается, потому что на форсунки товливо не идёт, по крайней мере я открутил форсунку и из неё ничего не лилось, а топливо уходило в трубку, которая идёт обратно в бак.
Проверить этот клапан видимо никак.
Что делать? :)
еще раз повторяю, проверить клапан в реальном режиме у вас не получится. Достоверная проверка осуществляется только в комплексе единой технологической единицы: плунжерная пара - проставка - клапан. И только на стенде.
   Все остальные проверки - лишь для самоуспокоения.

*

Osm

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Пермь
Я понял, что на стенде. У нас в городе нет стенда. Что, по вашему мнению, мне лучше сделать в такой ситуации?