Регулировочные параметры рядников Bosch

  • 21 Ответов
  • 19789 Просмотров
*

Zerg

  • Старожил
  • ****
  • 297
  • 7
    • Бурятия.Улан-Удэ
 Частенько приносят в ремонт рядные ТНВД с китайских FAW FOTON и др. производства Bosch. параметры естесственно смотрю в ESI. Забиваю номер насоса - вылазят параметры. НО почемуто во многих случаях параметры какието нереальные. например для насоса 0 402 746 686(6-ти горшковый мотор СА6DL2-35, объем 8,6 литров)  - 270 см3 топлива на 1000 циклов - помоему перебор, даже не смотря на то , что он турбированый. А если гонять на стенде, то на практике выходят куда  более  скромные результаты. скажем раза в 2, а то и  поболее, меньше чем указанные в тестплане... А насос приносят с рабочего авто. Двигатель например разобрали, просто решили проверить ТНВД, пока двиг  ремонтируют. ЖАлоб особо не было...
  НО я понимаю один раз чтото не то, но не с 3-мя же насосами с разных авто. Еще был DAF  турбо(номер насоса 0 402 646 972) - Принесли, говорят около заправки катаемся - жрет ведрами. ЧЕрный дым летит. МОтор исправен. компрессия в норме, масло не жрет. СТавим насос на стенд - топлива около 130  см на секцию за 1000 циклов. В тестплане же, посмотренном в ESI - около 235 см на секцию... не могу понять в чем юмор...МОжет я что путаю , при использовании ESI?
 

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Регулировочные параметры рядников Bosch
« Reply #1 : 03 Августа 2010, 07:49:42 »
Про дафа не скажу,а китайци с номером тнвд 0 402 746 686 попадались только с объемом 9,7 если память не изменяет,делал по этим же тест планам  и как бы нареканий небыло

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: Регулировочные параметры рядников Bosch
« Reply #2 : 03 Августа 2010, 09:52:06 »
В первую очередь смотрите "условия проверки" в тестпланах  ;)  Тестпланы для каких стендовых форсунок и ЛВД указаны? А у вас какие?

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Re: Регулировочные параметры рядников Bosch
« Reply #3 : 03 Августа 2010, 10:20:15 »
У Дафа ,обычно,своя доп. шильда стоит.На ней кубики указаны.С Бошем совпадают .Даже без турбонаддува больше,чем 130.

*

Zerg

  • Старожил
  • ****
  • 297
  • 7
    • Бурятия.Улан-Удэ
Re: Регулировочные параметры рядников Bosch
« Reply #4 : 03 Августа 2010, 12:35:07 »
ПРо условия.
 Трубки такие же как в тестплане - 1000х3х8. НО может чуть на входах поджаты. Неужели изза них?:(
 А вот форсунки немного отличаются - в тест плане - 208 бар, а у меня - 180.

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: Регулировочные параметры рядников Bosch
« Reply #5 : 03 Августа 2010, 12:38:54 »
Модель форсунок какая?

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Регулировочные параметры рядников Bosch
« Reply #6 : 03 Августа 2010, 13:21:35 »
Во первых , нужно смотреть инструкцию к стенду.
У меня конкретно , стенд "сдт-2" московского производства.
Покупался вместе с комплектом стендовых форсунок со сменными жиклёрами на выходе, с различными проходными сечениями.
сечение 0.5 - легковые БОШ
сечение 0.6 - грузовые росийского пр-ва
сечение 0.8 - грузовые БОШ
Давление , кстати тоже должно соответствовать тестплану.

ps. соответствие данных форсунок подтверждалось личными эксперементами на заведомо исправных ТНВД.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Регулировочные параметры рядников Bosch
« Reply #7 : 04 Августа 2010, 23:55:30 »
ПРо условия.
 Трубки такие же как в тестплане - 1000х3х8. НО может чуть на входах поджаты. Неужели изза них?:(
 А вот форсунки немного отличаются - в тест плане - 208 бар, а у меня - 180.

У Боша кроме давления открытия форсунки есть ещё жиклёр, он бывает от 0,4 в диаметре до 0,8 мм. Разница в одну десятку даёт значительное изменение по цикловой. В тест-плане сразу за данными на насос приводятся данные для проверки, например:  давление на входе в насос, номер обратного клапана, номер и давление открытия стендовой форсунки (по номеру форсунки можно определить  жиклёр с каким отверстием  установлен),  номер и размеры трубок высокого давления (здесь надо отиетить, что иногда выдаётся внутренний диаметр трубки, а иногда толщина стенки).

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Регулировочные параметры рядников Bosch
« Reply #8 : 04 Августа 2010, 23:58:55 »
Во первых , нужно смотреть инструкцию к стенду.
У меня конкретно , стенд "сдт-2" московского производства.
Покупался вместе с комплектом стендовых форсунок со сменными жиклёрами на выходе, с различными проходными сечениями.
сечение 0.5 - легковые БОШ
сечение 0.6 - грузовые росийского пр-ва
сечение 0.8 - грузовые БОШ
Давление , кстати тоже должно соответствовать тестплану.

ps. соответствие данных форсунок подтверждалось личными эксперементами на заведомо исправных ТНВД.
Диаметр жиклёра заложен в тест-план исходя из цикловой подачи для конкретного двигателя, а не страны производителя или грузоподъёмности данного авто.

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Регулировочные параметры рядников Bosch
« Reply #9 : 05 Августа 2010, 17:12:05 »
Диаметр жиклёра заложен в тест-план исходя из цикловой подачи для конкретного двигателя, а не страны производителя или грузоподъёмности данного авто.

Я привел пример из личных наблюдений и к конкретному стенду. У меня же стенд не БОШевский  :-[ ;)

*

Dmitriy301275

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 0
    • Рязань
Re: Регулировочные параметры рядников Bosch
« Reply #10 : 05 Августа 2010, 21:38:43 »
Во первых , нужно смотреть инструкцию к стенду.
У меня конкретно , стенд "сдт-2" московского производства.
Покупался вместе с комплектом стендовых форсунок со сменными жиклёрами на выходе, с различными проходными сечениями.
сечение 0.5 - легковые БОШ
сечение 0.6 - грузовые росийского пр-ва
сечение 0.8 - грузовые БОШ
Давление , кстати тоже должно соответствовать тестплану.

ps. соответствие данных форсунок подтверждалось личными эксперементами на заведомо исправных ТНВД.
Пользовались отечественными стендовыми форсунками при регулировке ТНВД по Бошевским тест-планам по началу лет 5-6 назад, получалась полная лажа, очень криво, как перешли на стандартные стендовые форсунки и трубы проблемы испарились сами собой. Вскройте их стендовые форсунки и наши и увидите значительные отличия: распылители, жиклеры, пружины ...

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Регулировочные параметры рядников Bosch
« Reply #11 : 06 Августа 2010, 00:59:54 »
Я привел пример из личных наблюдений и к конкретному стенду. У меня же стенд не БОШевский  :-[ ;)

Если регулируете ТНВД Бош, то стендовые форсунки и трубки должны соответствовать тест-плану, не зависимо от того на каком стенде Вы крутите насос.

*

Zerg

  • Старожил
  • ****
  • 297
  • 7
    • Бурятия.Улан-Удэ
Re: Регулировочные параметры рядников Bosch
« Reply #12 : 06 Августа 2010, 08:13:54 »
Всем спасибо за советы!:) Все встало на свои места:) Буду искать форсы:)

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: Регулировочные параметры рядников Bosch
« Reply #13 : 06 Августа 2010, 09:31:43 »
Родная Бошовая форса около 800 евро за шт.  ;)  Но можно выйти из положения и другим путем...

*

kuzja

  • Пользователь
  • **
  • 44
  • 1
    • Россия. Рязань
Re: Регулировочные параметры рядников Bosch
« Reply #14 : 06 Августа 2010, 12:36:12 »
Вопрос к Dnevick.
Прям 100% уверенность  по проходному сечению? А как же диаметр 0.4 в 114 форсунке? Или 0.8 в СК273? А 104 форсунка с 0.7 жиклером очень часто на SCANIA/VOLVO. Или 000/009/111 со штифтовым распылителем при тестировании Мерсовских ТНВД?