Audi A6. 2.5 TDI. AKE. 2000г.в.

  • 9 Ответов
  • 5720 Просмотров
*

Мася

  • Пользователь
  • **
  • 56
  • 0
    • Н.Новгород Россия
Audi A6. 2.5 TDI. AKE. 2000г.в.
« : 02 Августа 2010, 23:20:33 »
Подскажите пожалуйста! Машина плюется ошибками по углу зажигания: 1) какой правильный угол должен быть? 2)Как измерить внутрикорпусное давление и каким оно должно быть?

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Audi A6. 2.5 TDI. AKE. 2000г.в.
« Reply #1 : 03 Августа 2010, 00:16:28 »
Сначала правильная диагностика и установка фаз ГРМ.Часто ругаеться из-за плохой работоспособности управляющей форсунки. В 4гр ВАГа 2 и 3 окно при движении проверь параметры.
« Последнее редактирование: 24 Августа 2010, 22:28:56 от bizon »

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Audi A6. 2.5 TDI. AKE. 2000г.в.
« Reply #2 : 03 Августа 2010, 10:03:44 »
1) в базовых 2 гр после ВМТ
2) Заглушка сзади насоса, под фишкой. Давление на ХХ около 8 атм, рабочее давление на оборотах 20-24 атм.

*

Мася

  • Пользователь
  • **
  • 56
  • 0
    • Н.Новгород Россия
Re: Audi A6. 2.5 TDI. AKE. 2000г.в.
« Reply #3 : 04 Августа 2010, 23:10:02 »
Фазы выставлены по шаблонам. Угол впрыска стоит 2.0 после ВМТ. На холостых не сильно  идет черный дым из трубы. На горячую заводится с четвертого оборота. Управляющая форсунка новая. Какие должны быть пораметры на ходу? Может ли все это быть изза плохого плунжера? На что еще обратить внимание?

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Audi A6. 2.5 TDI. AKE. 2000г.в.
« Reply #4 : 21 Августа 2010, 10:39:27 »
Озвучь номера ошибок. 2 ATDC - норма, диапазон от 0 до 4 поздно, 14-18 рано в базовых установках. Изменение происходит?  ТНВД не осушали? Бывает что при неисправном БУ ТНВД такая беда.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Audi A6. 2.5 TDI. AKE. 2000г.в.
« Reply #5 : 21 Августа 2010, 21:17:15 »
Ошибка я так понимаю 550-я ?
Выкладывай логфайлы 4-ой группы в разных режимах, скорей всего проблема в ТНВД.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Audi A6. 2.5 TDI. AKE. 2000г.в.
« Reply #6 : 23 Августа 2010, 22:52:15 »
Озвучь номера ошибок. 2 ATDC - норма, диапазон от 0 до 4 поздно, 14-18 рано в базовых установках. Изменение происходит?  ТНВД не осушали? Бывает что при неисправном БУ ТНВД такая беда.
Ошибка я так понимаю 550-я ?
Выкладывай логфайлы 4-ой группы в разных режимах, скорей всего проблема в ТНВД.

Два "специалиста" кинулись диагностить ))))

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Audi A6. 2.5 TDI. AKE. 2000г.в.
« Reply #7 : 06 Сентября 2010, 17:46:01 »
Вот и пропал человек. А недоведеная до абсурда диагностика - как бутерброд вынутый изо рта )))

*

Мася

  • Пользователь
  • **
  • 56
  • 0
    • Н.Новгород Россия
Re: Audi A6. 2.5 TDI. AKE. 2000г.в.
« Reply #8 : 06 Сентября 2010, 22:30:20 »
Машина уехала к официалам, ему там почистили элктро клапан регулировки угла впрыска и стало все ОК!

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Audi A6. 2.5 TDI. AKE. 2000г.в.
« Reply #9 : 06 Сентября 2010, 23:13:54 »
Машина уехала к официалам, ему там почистили элктро клапан регулировки угла впрыска и стало все ОК!

Не знал что офицалы могут разобрать и почистить клапан  ::)