Оплатить счёт не проблема.Вот только результат нужен, а не сам факт ремонта.
В СR, я так понимаю, ремонтировать особо нечего, обычно просто меняют необходимый узел.Ну разве что ТНВД можно отремонтировать, если не очень "убит".Форсунки логичней купить новые, цена им 10000 рэ и гарантия год, а чинить около 5000рэ и гарантия месяц, так где смысл?Датчики и дозаторы вообще не чинятся, только на замену.Саму рейку иногда необходимо менять, так тоже не ремонтируется она.А больше там и нет ничего...Мне необходимо конкретно узнать что необходимо заменить,форсунки так форсунки, ТНВД так ТНВД,датчик, дроссель, не вопрос заменю но конкретно определить, что сломалось никто не может,а то "перебором" дюже накладно получается.Не может же такого быть, чтобы все одновременно сломалось?!!!Или может?!!!Тогда легче за 100000рэ купить контрактный движок с гарантией год.
"Уточните- производитель бош, под клапаном отсечки и дросселем на рампе подразумевается дозатор на ТНВД и регулятор высокого давления в рейле ?"
Да производитель BOSCH, да дроссель это датчик давления в рампе по BOSCH №0281002767 (собственно говоря у официалов комп по нему и выдаёт ошибку, но официалы говорят что может и не он), а клапан отсечки это дозатор на ТНВД по BOSCH №0281002118(его посоветовал на всякий случай(!) поменять мастер в бош-дизель).Вот такая лотерея.....