ТНВД Lucas , Форд эскорт 1.8 тд , проблема с заводкой на горячую ( только при температуре на улице больше + 25 ) Все говорят что причина износ ротора распределителя , но полив водой в район выхода трубок высокого давления , буквально грамм 200 , заводится со второго оборота стартера. В прошлом году поменял ТПН , (причина замены таже , не заводилась на горячем насосе ) сразу после замены пришлось снизить внутреннее давление , буквально на четверть оборота редукционным клапаном. Машину не узнать ,на холодную заводилась от "прикосновения" к ключу, стартера даже и слышно небыло , как настоящий дизель . На горячую буквально пол оборота стартера . Появился сразу турбоподхват , до 2500 интенсивный разгон а дальше прям в седушку прижемало , каждая поезка приносила удовольствие . Прошло то лето , зима без прблем -25 , машина заводилась ( в топливе антигель ликви моли ). Этим летом повторилась таже история. За бортом +34 в тени , сразу с ночи заводится без проблем (но не так как хотелось бы ) на второй оборот стартером. Как только проеду километров с 20 , заглушу , заводится только после продолжительного маслания стартером . Но линув воды в район расположения тпн , грамм 200 , заводится так же как и на холодную. Каковы причины
? Ротор
Тогда почему на горячем насосе , после запуска , машина едет как положено , набирает скорость резво , при обгонах с пятой передачи не слажу , с 90км/ч до 120 км/ч , буквально мгновение . Одно но ! , турбо подхват уже не такой выразительный ( как был после замены ТПН) , после 2500 оборотов чувствуется плавное увелечение тяги ...
Мог ли прити в негодность ТПН за год эксплуатации?