Клапан ограничения наддува audi a6 2,5 aat

  • 9 Ответов
  • 9650 Просмотров
*

Spike

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • г. Новый Уренгой, Россия
доброго времени суток. Как првильно должны быть подключены пневмотрубки к этому клапану. Перерыл кучу инфы, про то как проверять на работоспособность, за что он отвечает, а принцип действия его я так и не понял. У меня следующая схема: на клапане (железный бочонок) три трубки: две сверху, одна снизу. Нижний идет в интеркуллер (на выход), один верхний - на турбину, второй верхний - в патрубок выходящий из впускного коллектора и идущий в маслоотделитель. Как клапан управляет турбиной?

*

Spike

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • г. Новый Уренгой, Россия
Я так понимаю на клапн ограничения наддува должен идти патрубок от вакумумника, чтобы он управлял турбиной.
Сегодня еще раз внимательно посмотрел куда идут патрубки от клапана: один идет не в патрубок идущий в маслоотделитель (как я писал выше), а в патрубок который идет из головки двига в патрубок идущий к турбине (патрубок на турбине соединен с расходомером и воздушным фильтром)

*

Spike

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • г. Новый Уренгой, Россия
От куда берется вакуум  ???

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Насколько я помню, на этом двигателе тербина управляется не вакуумом а наоборот избыточным давлением.
Неужели поиском в интернете нельзя найти схему, сто раз встречал такую инфу.

*

Dmitriy301275

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 0
    • Рязань
Возможно вот эта подойдет

*

Spike

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • г. Новый Уренгой, Россия
Re: Клапан ограничения наддува audi a6 2,5 aat
« Reply #5 : 03 Августа 2010, 10:08:53 »
Насколько я помню, на этом двигателе тербина управляется не вакуумом а наоборот избыточным давлением.
Неужели поиском в интернете нельзя найти схему, сто раз встречал такую инфу.
Все что находил все для двигателей 1,9 с изменяемой геометрией, там все иначе. Можно по подробнее об избыточном давлении. Владельцы авто с данным двигателем (2,5 aat/ael) посмотрите пожалуйста куда у вас идут трубки от клапана

*

Spike

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • г. Новый Уренгой, Россия
Re: Клапан ограничения наддува audi a6 2,5 aat
« Reply #6 : 04 Августа 2010, 16:23:09 »
Вот нашел схемы. На рисунке 1 патрубок (24) от клапана (17) идет во впускной коллектор. У меня он (24) идет не во впускной коллектор, а в патрубок (11) (в каталоге он называется воздушный шланг) на рисунке 2. Этот воздушный шланг (11) идет в трубу (3) на рисунке 3. Как должны быть подсоединены эти патрубки? Правельно ли у меня или нет? Или может какой нить мастер-ломастер намудрил?

*

avtomag

  • Старожил
  • ****
  • 392
  • 5
    • Черкассы
Re: Клапан ограничения наддува audi a6 2,5 aat
« Reply #7 : 04 Августа 2010, 22:46:07 »
Верхний идет в заборный патрубок,а боковой от него на управление турбины.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Клапан ограничения наддува audi a6 2,5 aat
« Reply #8 : 05 Августа 2010, 00:58:46 »
может поможет

 позиция  4 только для двигателя с кодом ABP

*

Spike

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • г. Новый Уренгой, Россия
Re: Клапан ограничения наддува audi a6 2,5 aat
« Reply #9 : 05 Августа 2010, 12:07:13 »
Все разобрался, всем огромное спасибо! да и еще от маслоотделителя пипка отломилась на которую патрубок от интеркуллера идет.