История продолжается .
Итак , собрал насос ,вчера поставил на авто (не испытывая на стенде) - симптомы те же
. Замучился уже мариновать эту машину . Сегодня хочу снова разобрать - посмотреть . Возможно поставлю на стенд .
Теперь опять вопросы
...
Испытывая на станке , без потключения генератора импульсов , смогу ли получить достоверные данные по внутрикорпусному давлению ?
Не останется ли плунжер без смазки (при отключенном топливе) ? Как я понимаю , на данном насосе , дозирование подачи топлива , происходит методом дросселирования на входе , т.е. дозатор (который расположен непосредственно на распредголовке) , контролирует наполнение надплунжерного пространства ? Возможно ли сэмитировать сигнал на этот клапан , подручными средствами ?
Пока всё
.