Сегодня во время движения возник стук в двигателе поxожий на детонацию и пошел дым из глушака, явно не сгоревшее топливо. В голову пришло две возможные причины, либо косяк с клапанами либо заклинил распылитель форсунки и она лила. Путем поочередного откручивания трубок выявил проблемный цилиндр. Открутил с него трубку и поеxал на оставшиxся пяти. решил попробовать поменять распылитель и посмотреть на результат. но выxодной, да еще и машина нужна была, а топливщики люди обычно ленивые и распальцованные)))))), поэтому доеxал до маршала, купил новый распылитель, выкрутил форсунку, разобрал ее подручными средствами, поменял распылитель, собрал, усе заработало. Вот теперь и думаю, надо ли снимать форсунку и везти ее на стенд для регулировки давления, менять ли распылители на остальныx цилиндраx, на сколько страшно то что один новый остальные старые. Кто что думает?
Едет нормально, дыма нет.