и снова CR...

  • 5 Ответов
  • 11857 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
и снова CR...
« : 07 Июля 2008, 15:43:46 »
в старом форуме "Ликбез по CR" закрыли
http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=5655
но интерес к данной теме, думаю, остался у всех.
   Если у прежних участников темы есть желание, то разговор можно продолжить.

*

FordSloman

  • Постоялец
  • ***
  • 231
  • 5
    • Рига, Латвия
Re: и снова CR...
« Reply #1 : 07 Июля 2008, 16:51:05 »
Интересность темы зависит от того как её развивать поскольку та тема охватывала CR от "живут же люди" до "есть у меня кувалдочка" её и прикрыли. На мой взгляд можно было бы отдельно рассмотреть например такие темы:

- общие принципы построения систем CR (например на базе открытых материалов Bosch + с миру по нитке)
* насосы CR (+ регуляторы давления)
* форсунки CR
* методы управления в системе CR (контроллер и его контуры управления)
* будующее CR (новые требования по экологии -> методы управления форсунками, лямбда и другие датчики для дизеля и прочее)
- самопальное оборудование и методы ремонта CR
- экономические аспекты ремонта дизелей с CR

*

oxygene

  • Гость
Re: и снова CR...
« Reply #2 : 08 Июля 2008, 14:28:31 »
"Дизельные аккумуляторные топливные системы Common Rail" ©"Легион-Автодата". 2006.
ISBN: 5-88850-221-9.


Было наверное уже. Ну может кому сгодится... ::) Не все хорошо правда распознано, часть картинок распознана как текст... :(

*

FordSloman

  • Постоялец
  • ***
  • 231
  • 5
    • Рига, Латвия
Re: и снова CR...
« Reply #3 : 08 Июля 2008, 16:08:11 »
"Дизельные аккумуляторные топливные системы Common Rail" ©"Легион-Автодата". 2006.
ISBN: 5-88850-221-9.


Было наверное уже. Ну может кому сгодится... ::) Не все хорошо правда распознано, часть картинок распознана как текст... :(
С картинками конечно неудачно получилось, тем более что там и так очень краткий обзор по верхам. Я бегло просмотрел, но вообще не увидел например пьезофорсунок, а ведь их характеристики несколько иные и управление ими отличается, а по внутреностям есть в них деталь по функции напоминающая помесь гидрокомпенсатора и домкрата. ;D Кстати сказать многие аспекты управления впрыском CR похожи на системы UIS/UPS поэтому наверно и их можно было бы как-то осветить поскольку например алгоритмы формирования впрыска сложной формы на UIS/UPS и на CR системах практически идентичны.

*

ССБ

  • Гость
Re: и снова CR...
« Reply #4 : 08 Июля 2008, 16:57:04 »
на UIS/UPS при подаче сигнала на управляющий клапан перелив из нагнетательной полости в полость низкого давления запирается, а в комон райле наоборот, открывается.

*

FordSloman

  • Постоялец
  • ***
  • 231
  • 5
    • Рига, Латвия
Re: и снова CR...
« Reply #5 : 08 Июля 2008, 17:49:23 »
на UIS/UPS при подаче сигнала на управляющий клапан перелив из нагнетательной полости в полость низкого давления запирается, а в комон райле наоборот, открывается.
Вот заодно и рассмотреть разницу в управлении и характеристиках. Как на мой взгляд, с точки зрения алгоритмов управления тут проще искать разницу, чем сходства.
Хотя возможно и имеет смысл рассматривать UIS/UPS как отдельную систему, но тогда уж либо под неё тоже форум выделить, либо у этого название исправить.